Дубликаты не найдены

0

У нас в Питере тоже проводятся ралли, раньше было интересно, сейчас на ралли приезжает 20-40 экипажей. У которых цель не выиграть а просто доехать и не разбить тачку. Сейчас более менее красиво ездят профиклуб и парнишки в Р3К на тазиках гоняют.

Похожие посты
57

68-е ралли Сафари

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Бьорн Вальдегард и Фрэд Галлахер, Toyota Celica Twincam Turbo, Toyota Team Europe, 1986


В этот уик-энд впервые за 18 лет в Чемпионат Мира по ралли должно было вернуться знаменитое кенийское ралли Сафари. Как мы уже привыкли в 2020 году, ралли было отменено из-за пандемии коронавируса: по официальной статистике обстановка в самой Кении нормальная, однако закрытые европейские границы и нежелание команд WRC тратить деньги на транспортировку команд в Африку, которых из-за пандемии, естественно, ни у кого нет, сделали свое дело.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Армин Шварц и Манфред Химер, Škoda Octavia WRC Evo2, Škoda Motorsport, 2001


Ралли Сафари всегда было особым этапом в WRC. Самая большая протяженность "боевой" дистанции (в нынешние времена стандартные 300км, однако последняя итерация, входящая в WRC насчитывала более 1000км, а в 80-е достигала даже 5700!), убойные, практически ралли-рейдовые дороги, грязевые "ванны", живописные пейзажи саванны.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Джонни Хеллер и Джон Хоуп, Peugeot 504 Pick-up V6, Marshalls (EA) Ltd., 1983


Только под эту конкретную гонку команды WRC разрабатывали особые детали: шноркели, "кенгурятники", зеркала с дополнительными фарами, усиленную защиту днища, подвеску. Это же все предстояло и командам в 2020 году.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Дидье Ориоль и Дени Жиродэ, Seat Cordoba WRC Evo2, Seat Sport, 2000


На совете Международной Автомобильной Федерации утвердили частичный календарь на 2021 год, где ралли Кении присутствует. Будем надеяться, что больше никакой вирус не помешает возвращению этой "жемчужины", наряду с ралли Монте-Карло, в WRC!

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Петер 'Поссум' Борн и Майк Флэтчер, Subaru RX Turbo, Fuji Heavy Industries, 1986


Больше всего побед в рамках Чемпионата Мира у местного гонщика Шекхара Мехты - 5 раз: в 1973, 1979-1982гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Шекхар Мехта и Роб Комбс, Nissan 240 RS, D.T. Dobie & Co, 1983


Пять последних победителей ралли Сафари в WRC


Юха Канккунен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Lancia Delta Integrale 16V, Martini Lancia, 1991

Финский четырехкратный Чемпион Мира Юха Канккунен побеждал на этой убойной гонке два раза за две разные команды: в 1991 году финн победил на Лянче, а в 1993 на Тойоте.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1993 (на фоне Килиманджаро)


Иан Дункан

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Иан Дункан и Дэвид Уилльямсон, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1994


Двукратный Чемпион Кении по ралли и обладатель 15 стартов в WRC (14 из них как раз на ралли Сафари) побеждал на домашнем ралли в 1994 году за рулём заводской Тойоты.

Томми Мякинен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Сеппо Харьянне, Mitsubishi Lancer Evo III, Mitsubishi Ralliart, 1996


Четырехкратный Чемпион мира и нынешний руководитель заводской команды Тойота побеждал на кенийской земле дважды в 1996 и 2001гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Ристо Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer Evo 6.5, Marlboro Mitsubishi Ralliart, 2001


Колин МакРей

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Subaru Impreza S5 WRC '97, 555 Subaru World Rally Team, 1997

"Летучий шотландец" побеждал на этой тяжелейшей гонке три раза. Первая победа состоялась в 1997 году, это была третья подряд победа автомобиля Subaru в новоиспеченной категории WRC.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '99, Ford Motor Co. Ltd., 1999


Победы МакРея в 1999 и 2002 гг стали первой и последней для Колина за команду Форд. Победа на ралли Сафари 2002 была 25-й в карьере, рекорд на тот момент.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '02, Ford Motor Co. Ltd., 2002


Ричард Бёрнс

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Mitsubishi Carisma GT Evo IV, Mitsubishi Ralliart, 1998


Чемпион 2001 года заработал на ралли Сафари 1998 свою дебютную победу в WRC. А в 2000 году Бёрнс оформил последнюю победу для Subaru Impreza WRC '99.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Subaru Impreza S5 WRC '99, Subaru World Rally Team, 2000

Показать полностью 14 1
84

Будущее ралли?

На днях появились кадры тестов раллийной "электрички" e-Corsa.

Возможно, лет через десять, ралли будет звучать именно так. На самом деле это не так уж и плохо, как многие считают, ведь именно с точки зрения спорта электромобили не будут уступать современным болидам, а очень даже наоборот: у электромоторов всегда доступен максимальный крутящий момент, а это значит, что разгоняться автомобили станут гораздо быстрее, с поправкой на сцепление с дорогой, разумеется.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Директор Международной Автомобильной Федерации по ралли, Ив Маттон (в прошлом руководитель спортивной программы Citroën в WRC), считает, что для начала нужно внедрить гибриды, что и планируется сделать с 2022 года. Однако в этом случае электрическая часть будет использоваться по минимуму, на небольших перегонах между СУ, ведь технологии все ещё не позволяют использовать только лишь аккумуляторы на дистанциях около 700-800 км (из них минимум 300-350 км "боевых"). Как только технологии позволят использовать лишь электрическую составляющую, тогда и можно будет говорить о полном отказе от ДВС.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Конкретно Opel e-Corsa Rally (с небольшими доработками, в каркасе, с серийной силовой установкой мощностью 136 л.с. и моментом в 260 Нм) строятся для немецкого монокубка ADAC Opel e-Rally Cup (протяженность каждой гонки не должна превышать 300км с перегонами), который организован на замену ADAC Opel Rallye Cup, где молодые спортсмены соревновались на одинаковых Opel Adam R2.

Показать полностью 1
94

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Однажды, в один погожий летний день 1998 года, в Скалистых горах (средняя полоса США), в 19 километрах от города Колорадо-Спрингс можно было наблюдать интересную картину. По началу казалось, что ничто не может потревожить красивый и величественный пейзаж Кордильер, нарушить царившую там тишину и умиротворенную атмосферу. Однако вот из-за деревьев стали постепенно подыматься вверх массивные клубы пыли, вдалеке послышался дикий вой турбированного двигателя. Вскоре у подножия горы можно было увидеть ярко-красный болид, который начал (очень быстро, между прочим) подниматься по гравию на вершину, дрифтуя на поворотах. За рулем его сидел легендарный (и, судя по всему, абсолютно безбашенный) японец Нобухиро "Монстр" Тадзима. Имя штурмуемой горы — разумеется, Пайкс Пик. А болид назывался не иначе как Suzuki Escudo Pikes Peak.

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Escudo Pikes Peak — автомобиль настолько редкий, что в интернете невозможно найти его фотографии в высоком разрешении

"Гонка в облаках" (неофициальное название Pikes Peak International Hill Climb) — это, возможно, одна из самых необычных и зрелищных гоночных дисциплин. Соревнование представляет собой подъем по извилистой дороге с подножия горы Пайкс Пик на ее вершину. Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, финиш — 4 301 метр. Пилоты преодолевают путь в 19.99 км, поднимаются почти на пол-километра вверх со средним уклоном 7% и справляются со 156 поворотами. Такой вот раллийный Нюрбургринг. В длинной истории "гонки в облаках" интересных автомобилей (как внешне, так и технически) было гораздо больше, чем неинтересных. Взять хотя бы полупикап полуспорткар Toyota Tacoma Pikes Peak, который заехал сюда, кажется, то ли с NASCAR, то ли с Ле-Мана. В движение его приводил четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1, он выдавал тысячу лошадей и разгонял машину до сотни за 1.6 секунды. Безумные показатели для 1998 года.

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Toyota Tacoma на пути к вершине

Toyota Tacoma на пути к вершине
Или вспомнить желтого мутанта Toyota Celica, в котором за всеми спойлерами, антикрыльями и прочей аэродинамикой с трудом узнаешь серийную модель. Было на Пайкс Пик и много других гоночных монстров, характеристики которых заставляют усомниться во вменяемости их создателей и тех, кто решился пилотировать эти болиды на высоте четырех с лишним километров на грунтовой трассе без ограждений. Объясняется это просто: во-первых, в гонке существует класс Unlimited, который допускает практически любое исправное транспортное средство, соответствующее нормам безопасности. Именно в нем, как не трудно догадаться, выступают самые мощные и безумные болиды, которые зачастую и создаются специально для восхождения на Пайкс Пик. Во-вторых, трасса длинная сама по себе (19.9 км) и на ней много относительно длинных прямых, так что есть где продемонстрировать огромную мощь. В-третьих, избыток крутящего момента компенсирует плохое покрытие дороги (трассу полностью заасфальтировали только к 2012 году).

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

1997 Celica Pikes Peak Special

Но Escudo Pikes Peak выделяется даже среди самых экзотических машин, которым доводилось покорять знаменитую вершину. Чем? Для начала, у него два двигателя. Два настоящих, "полноценных", рабочих ДВС, мощностью 450 л.с. каждый. Только тот, который находился "под капотом", приводил в движение переднюю ось, а мотор в "багажнике" крутил задние колеса. Зачем? Очевидно, 500 л.с. Тадзиме было явно недостаточно, чтобы бороться за рекордное время подъема на гору, а вот почему нельзя было установить один мощный двигатель вместо двух маленьких, остается загадкой. Возможно, у Suzuki тогда просто не было подходящих моторов. Конфигурация с двумя двигателями была на первом болиде Escudo, который построили в 1995 году. Именно на нем Тадзима и установил впервые в своей карьере абсолютный рекорд Пайкс Пик.

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Обратите внимание на длину переднего спойлера

Но красный болид, который вы видите на фотографиях, является второй версией Escudo Pikes Peak, его построили к 1998 году. В чем разница? На нем был установлен один V6 2.5 литра. Мотор располагался перед задней осью (т.е. болид был среднемоторным), при помощи двух турбин его удалось раскачать до ужасающих 986 л.с. и 932 н.м. Машина была легкой как перышко, она весила всего 800 кг (таким образом, обладая колоссальным показателем удельной мощности к массе). Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия была настроена так, чтобы автомобиль разгонялся приблизительно до 270 км.ч (в большем на такой трассе необходимости не было). Хорошое сцепление также обеспечивал полный привод. Но на этом отличительные особенности Escudo Pikes Peak не заканчиваются.

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Чтобы как-то сроднить гоночную машину и серийную, дизайнеры обычно дорисовывают "родную" оптику спереди (во-первых, так все равно красивее, во-вторых, нужно же как-то объяснить общее с серийной машиной название, в-третьих, аэродинамика не позволит уйти дальше нарисованных фар). Данная машина не стала исключением. Конструкторы и дизайнеры попытались сделать так, чтобы экстремальный тысячесильный гоночный болид был хотя бы отдаленно похож на популярный джип Escudo. (кстати, такое название машина носит только в Японии. В остальных странах она продается под именем Suzuki Grand Vitara). Но у них не получилось. В экстерьере Escudo Pikes Peak сразу бросается в глаза и запоминается огромный (даже гигантский) передний спойлер. Сделанный из некрашеного карбона, он выдается вперед где-то на пол-метра. Передние закрылки на бампере тоже гигантского размера. Глядя на переднюю часть, кажется, что этот автомобиль неплохо подойдет для уборки снега. Перемещаясь дальше, можно увидеть необычную пустую переднюю арку, как будто кто-то вообще забыл про эту часть машины. Сзади видно мощные колесные арки и, конечно, антикрыло (возможно, самое большое антикрыло в мире?). Видимо, в Suzuki решили, что в аэродинамике все решает размер. Большое отверстие сзади, через которое видно моторный отсек, сделано не для облегчения веса. Оно помогает двигателю "дышать" и охлаждаться. Также можно рассмотреть огромный, опять же, диффузор. Плюс красный цвет кузова, который как бы предупреждает о том, что пилотировать эту машину совсем не безопасно. Таков образ одного из самых мощных раллийных болидов 20 века.

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

Здесь хорошо виден размер передних закрылок

Дебют этой версии Escudo Pikes Peak состоялся летом 1998 года. Подробных съемок заезда, к сожалению, нет, но есть пару коротких роликов. Их достаточно, чтобы сделать вывод о том, что "Монстр" Тадзима был не просто смелым человеком. Очень рискованно было пилотировать автомобиль такой огромной мощности на такой сложной трассе, где запросто можно сорваться в обрыв, немного не рассчитав точку торможения или траекторию поворота. К тому же не забывайте, что в 1998 году заасфальтированной была примерно четверть трассы и большую часть пути гонщикам приходилось преодолевать по грунту, справляясь с заносами на поворотах. Однако Тадзима при всех этих условиях пилотировал на пределе возможностей, что видно из записи. Гонщик не смог на этот раз победить в заезде: абсолютный рекорд Пайкс Пик в 1998 году установил Rod Millen за рулем Toyota Tacoma (10 минут и 7 секунд). Но мы будем помнить этот Suzuki не только за исполинский двигатель и неординарную внешность…

Красный демон - Suzuki Escudo Pikes Peak Suzuki, Ралли, Гонки, Авто, Длиннопост

болид Нобухиро Тадзимы в музее Suzuki

Многим автолюбителям эта машина известна по культовому симулятору Gran Turismo. Данный экземпляр автопрома присутствует во всех частях, начиная со второй. Он неизменно (и вполне заслуженно) находится в ряду самых мощных и быстрых болидов несмотря на то, что автопарк Gran Turismo всегда был очень и очень внушительным. В Gran Turismo 2 Escudo Pikes Peak являлся своеобразным чит-кодом в подарок от разработчиков. Купив его в салоне Suzuki, игрок получал возможность безо всяких усилий побеждать в любой гонке, накапливая игровые деньги на желанные спорткары или экзотические концепт-кары, коих в симуляторе было много. Во вторую часть Polyphony Digital ещё не успели включить ле-мановские прототипы и формульные болиды, поэтому у красного Escudo просто не было конкурентов. В более поздних играх серии (включая последнюю на данный момент шестую) эта машина уже не самая-самая, однако всё ещё может составить конкуренцию быстрейшим экземплярам, что ещё раз доказывает огромный потенциал, возможно, самой яркой машины в истории марки Suzuki.

Источник 👉https://www.drive2.ru/b/479856837127045418/

Показать полностью 6
29

Кен Блок вспомнил молодость

Не всегда он был упоротым шоуменом и дрифтером. По 2012 год он активно выступал в ралли. Чемпионат мира выше 19 места не заканчивал, правда, потому что выступал только в одной-восьми гонках из 13-16 этапов. Выше 9 места не финишировал. Зато пару раз был вице-чемпионом Ралли Америка, и вообще там с 2005 по 2009 года ниже 4 места не опускался пока не променял субарь на форд фиесту

Снято во время Чемпионата Ирландии по ралли на асфальте почти год назад. Участок 13: Ноккалла

47

Все автомобили категории WRC. Часть 5

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4
Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Ралли Монте-Карло 2017


В 2017 году у Чемпионата Мира по ралли вновь сменился регламент автомобилей класса WRC. 1,6-литровый турбомотор остался, но теперь на впуске диаметр рестриктора стал состовлять 36мм, вместо 33мм, что позволило увеличить мощность почти до 400 л.с. Производителям разрешили почти неограниченную работу над аэродинамикой, вернули центральный активный дифференциал. Автомобили в целом стали выглядеть зрелищнее и похожими на позднюю группу Б.

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Ралли Монте-Карло 1986


2017 Hyundai i20 Coupé WRC

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Тьерри Нёвилль и Николя Жильсуль, Hyundai i20 Coupé WRC, Hyundai Shell Mobis World Rally Team, ралли Монте-Карло 2018


Автомобиль по новому регламенту в Хёндэ построили на том же поколении i20, что и автомобиль 2016 года, но за основу теперь взяли 3-дверный хэтчбек. На текущий момент i20 Coupé WRC имеет на своем счету 12 побед и один чемпионский титул в зачёте производителей.

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

2014 Hyundai i20


2017 Ford Fiesta WRC

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Ford Fiesta WRC, M-Sport Ford World Rally Team, ралли Монте-Карло 2018


Новый автомобиль M-Sport строили полностью самостоятельно без поддержки компании Форд. И подопечные Малькольма Уилсона справились на этот раз на все 100% даже без заводского бюджета: в первый же год удалось взять на новой Фиесте Чемпионство и в личном, и в командном зачётах! Конечно, автомобиль был не самым быстрым и это было заметно, во многом благодаря четырёхкратному (на тот момент) Чемпиону Себастьяну Ожье, но "в одного" в командном зачёте он все равно бы не справился, поэтому автомобиль заслужено занял свое место в зале славы. Всего на сегодняшний день (апрель 2020) у Ford Fiesta WRC 9 побед на этапах Чемпионата Мира.

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

2017 Ford Fiesta


2017 Citroën C3 WRC

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, ралли Турции 2019


В 2016 году Ситроен традиционно взяли "отпуск" для разработки автомобиля для сезона 2017. К сожалению автомобиль получился не очень удачным, при разработке были допущены фундаментальные просчеты с задней подвеской, и автомобиль при некоторых условиях был совершенно неуправляем. Как результат множество аварий. Тем не менее пилотам Ситроен удалось выиграть 6 гонок с 2017 по 2019 гг. После 2019 года команда покинула WRC, так как концерн PSA решил уйти в кольцевые гонки на выносливость.

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

2016 Citroën C3


2017 Toyota Yaris WRC

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, ралли Польши 2017


Спустя 18 лет в Чемпионат Мира вернулась заводская команда Toyota. Японцы выбрали для постройки автомобиля команду Томми Мякинена и не прогадали: с 2017 года по апрель 2020 на счету Yaris WRC больше всего побед в "новом" регламенте - 15, Чемпионские титулы в личном и командном зачётах.

Все автомобили категории WRC. Часть 5 Wrc, Rallycar, Ралли, Чемпионат Мира, Автоспорт, Гонки, Длиннопост

2014 Toyota Yaris


Уже почти сформирован регламент на 2022 год. Ожидаются гибридные автомобили, с использованием электромотора от компании Shaeffler на перегонах между спецучастками или в сервисе. Внешняя аэродинамическая составляющая останется прежней, организаторы WRC не хотят проигрывать в зрелищном внешнем виде автомобилей, но при этом будут упразднены все скрытые элементы типа диффузоров под днищем. В целом по некоторым слухам автомобили по технике приблизятся к категории R5 в плане взаимозаменяемости деталей, подвеска станет проще, уменьшится её ход, исчезнет центральный активный дифференциал, коробка передач 5-ступенчатая, возможно с общим поставщиком. Также по некоторым данным можно будет использовать любые автомобили в основе с возможностью масштабирования под разрешенные размеры и создания трубчатых шасси, то есть теперь фантазия конструкторов не будет ограничена заводским кузовом.


Все эти меры, как считают в FIA позволят удешевить автомобили примерно на 35%, до €500 000 и привлечь новых производителей и при этом по скорости остаться на уровне нынешних машин. Новый класс уже будет называться не WRC, а Rally1.


Более точная информация появится после заседания совета FIA.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: