Ракетчик- снайпер и водитель - владелец кирпичного завода

Ракетчик- снайпер и водитель - владелец кирпичного завода Ракета, Зил, Попадание, Авто, Оружие
81
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Да, во время войны  на всякое насмотрелся.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не завидую, если были в зоне БД.

раскрыть ветку (1)
43
Автор поста оценил этот комментарий

У меня война за окном больше 6 лет идет. В нашу дачу градина прилетала, а так, по региону сам многое чего видел.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А почему она не взорвалась?Я дилетант,если что...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что зачастую это может быть просто железная болванка, летящая по инерции, а вот ее содержимое, в виде всякого кассетного вооружения, вылетело где-то раньше

14
Автор поста оценил этот комментарий

в сути одно и то же. что те сепаратисты, что в донецкой и луганской области сепаратисты. и тех и тех в общем то надо приводить к повиновению. ну вы нам точно в России не нужны

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я рад, что вы готовы говорить прям за всю Россию, правда, насколько я знаю, вы еще не Президент страны и вас таким правом пока никто не наделял. Так что весьма возможно, что события тут будут развиваться совсем не так, как вы указали.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в России сепаратистов еще и не так утюжили. так что у вас лайтово

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Если в Чечне грабили поезда,  выводили деньги через авизо, реально выгоняли людей из домов, делали домашними рабами и всячески унижали, захватывали ради выкупа людей другой веры и национальности, то у нас такого и в помине не было.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

А кто мы а кто не мы?

раскрыть ветку (1)
44
Автор поста оценил этот комментарий