Найдены возможные дубликаты

+17
Блин, только спустя минуту до меня дошло, что через месяц я уже там учиться буду. Точно в Хогварц из мухосранска едешь.
раскрыть ветку 4
+8

Мой тебе совет держись па дальше от мастеров местного зелья варения.

+1

Поздравляю! На какое отделение?

раскрыть ветку 2
+1
Теории и истории искусств.
раскрыть ветку 1
+13

Радуга полная тлена.

+8

Защитный купол

+3

поди вокруг Академии Художеств всегда красиво

+1
Сначала туда загоняют свежих студентов, а потом крышка закрывается...
+1
Если не внимательно смотреть, кажется будто огромная планета на орбите висит
раскрыть ветку 1
0

Вот зачем палить строительство Звезды смерти, вообщем это радуга.

0
Серая питерская радуга
0

что-то похожее было над Честерс-Миллом

0

Прочитал как Академия Ужасов.

0

Что за глаза из темноты светятся?О_0

0

Копирайты подзабыли, Иван Турухано.

-1

с большой буквы , Петербургской !)

Похожие посты
448

Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты

Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост
Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост
Алкомаркет заменил роскошные сталинские двери на стеклопакеты Россия, Санкт-Петербург, Красное и белое, Архитектура, Длиннопост

Местные жители обратили внимание на исчезновение красивой кованой двери из дома 34 по проспекту Стачек. Ее заменили на стеклопакеты. Судя по всему, ремонт связан с грядущим открытием там алкомаркета. Неравнодушные граждане выяснили, что дверь забрал собственник помещения – он якобы займется ее реставрацией.

Указанный дом не охраняется государством, хотя несет немалую архитектурную ценность. Он входит в ансамбль из трех зданий, построенных в 1951-53 годах по проекту архитекторов Ашрапян, Яковлевой и Кардаковой. Исторические двери сохранялись только в доме 34 – в соседних домах они давно утеряны.

https://t.me/vcentrespb/924?single

Показать полностью 3
266

Осколок былого величия

Особняк Нобеля. Когда–то это было прекрасное двухэтажное здание, построенное по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Оно принадлежало известному деятелю Людвигу Нобелю (брату основателя одноимённой премии — Альфреда)

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Благодаря этому промышленнику в России была основана нефтяная промышленность.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Сейчас этот памятник архитектуры заброшен и находится вот в таком состоянии.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Особняк Нобеля выдержал две революции и Великую Отечественную войну, однако не смог пережить 90-е годы: завод оказался банкротом, крыша со временем прохудилась, и в итоге здание бросили на произвол судьбы. В него легко можно попасть и увидеть старинную развалившуюся мебель, пианино фирмы A. Becker, обрушившийся чердак, шикарный когда-то бальный зал, оформленный в голубом цвете, и старинный камин. Ещё одна интересная находка, которую можно здесь обнаружить, — это гипсовая голова Ленина, прислонённая к стене в одном из залов. Символичная деталь, которая напоминает, что особняк Нобелей пережил две великие эпохи, но не справился с безвременьем и равнодушием, в которое впала наша страна 30 лет назад.

Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост
Осколок былого величия История, Россия, Особняк, Санкт-Петербург, Длиннопост

Пироговская наб., 19, Санкт-Петербург, Россия, 194044

Показать полностью 15
204

Первый российский асфальт

Первый российский асфальт История, Асфальт, Российские дороги, Ремонт дорог, Россия, Санкт-Петербург, Длиннопост, Текст

По сравнению с грунтовкой, раскисающей в грязь после первого же весеннего дождика, булыжная мостовая – это светлое дерзание технической мысли. Ездить по ней тряско и муторно, зато она практически вечная. Брусчатка, конечно, практичнее будет, но дороговата для городской казны, и труда требует просто невероятного. Торцовая мостовая дешевле, да еще и красива, как паркет в бальном зале, но чуть какое наводнение – всплывает. В общем, до 6 июля 1838 года выбор вариантов дорожного покрытия был невелик. Даже в столичном Санкт-Петербурге. А потом началась эпоха асфальта.


Справедливости ради надо сказать, что прихода этой эпохи никто толком и не заметил. Выглядело это как забавный опыт чудака-инженера, выпросившего у властей разрешение благоустроить участок тротуара в центре города. Всего-то несколько метров вдоль забора стройплощадки Исаакиевского собора со стороны моста. Грязища там была, как это обычно и бывает, непролазная. Дождались сухого, не дождливого дня – а на 6 июля как раз такая погода и выпала – выложили дорожку кирпичом, а сверху вылили смесь разогретого асфальта с гранитной крошкой и разровняли. Подождали немного, гоняя любопытную публику, порывавшуюся сразу же пройтись по теплому покрытию. Получилось ровно, красиво, сухо, а главное – быстро. И прочно – на несколько лет хватило!


Автор этого опыта – Иван Федорович Буттац – был серьезным инженером и опытным проектировщиком, даром, что на момент описываемых событий ему не было еще и тридцати. Самостоятельных проектов за ним к этому времени числилось немного, но зато он успел приложить руку к строительству нескольких мостов, проектированию купола Троице-Измайловского собора и так далее. К слову сказать, он и в строительстве Аничкова моста принял участие, только это было двумя годами позже, в 1840-м. А тема с асфальтом была его коньком, интересовала его особо. Ведь то, что плохие дороги – одна из главных бед России было понятно уже в те времена.


Удачный опыт решено было продолжить в следующем 1839-м году. В качестве полигона выбрали тротуары у съезда с Тучкова моста, где по теплому времени стояли непросыхающие лужи. Площадка получилась невелика – 45 погонных сажен в длину и 5 футов в ширину, то есть, по нашим нынешним меркам – порядка 210 квадратных метров. Подсыпали земли, залили, укатали, а поскольку асфальтовой смеси было заготовлено с запасом, в качестве бонуса заасфальтировали еще и сам въезд на мост – еще порядка квадратов пяти. Городское начальство осталось очень довольно, несмотря на то, что удовольствие получилось не из дешевых – стоимость одного квадратного метра нового покрытия упиралась в 14 рублей.


На короткое время заасфальтированный участок стал местом паломничества любопытных горожан, разумеется, никогда не видевших ничего подобного. А потом, как это часто бывает, о новинке забыли. Практично, конечно, красиво, но дорого же, очень дорого!


Инженер Буттац обивал пороги министерств, губернаторов и градоначальников, но достучаться до потенциально заинтересованных лиц получилось не сразу, а только через четверть века. Впрочем, времени Иван Федорович не терял: разработал несколько вариантов смесей, максимально снизил себестоимость производства, нашел источник сырья и к 1872 году выстроил на берегу Волги в паре десятков километров от Сызрани первый в истории России асфальтовый завод.


Это уже был другой масштаб, совсем другое дело и объемы, совсем другие коммерческие предложения. Так что вскоре Московская городская дума передала ему заказ на асфальтирование Тверской улицы с бюджетом в 50 000 рублей, а там и другие города начали подтягиваться, осознав, насколько новое покрытие лучше всего, что было раньше. Жаль только, что сам Буттац до победного шествия асфальтовых дорог по стране не дожил, скончавшись в 1876-м. Но память он по себе оставил такую, что может позавидовать иной император древности. 1 200 000 километров асфальтированных дорог по всей России – это не шутка. Жалко только, что памятник есть, а имя героя как-то подзабылось.


© https://serh.livejournal.com/1018160.html

Показать полностью
182

В Госдуме предложили увеличить имущественный налоговый вычет

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров предложил двукратно увеличить суммы, из которых граждане могут получить налоговый вычет при покупке недвижимости. Копия письма на имя премьер-министра Михаила Мишустина есть в распоряжении RT.

В Госдуме предложили увеличить имущественный налоговый вычет Политика, Россия, Жилье, Квартира, Налоги, Госдума, Москва, Санкт-Петербург

В своём обращении законодатель напомнил, что в настоящее время при покупке жилья официально работающий гражданин может совершить возврат НДФЛ (13%) с суммы до 2 млн рублей, а также с суммы до 3 млн рублей по процентам по кредиту.


Однако данные суммы далеки от реальной стоимости жилья, особенно в российских мегаполисах, считает Фёдоров.


«В целях повышения доступности жилья для российских семей и приближения сумм, подлежащих налоговому вычету на имущество, до фактической стоимости недвижимости, прошу вас рассмотреть возможность увеличить суммы, с которых граждане могут произвести налоговый вычет, в два раза — до 4 млн и 6 млн рублей соответственно», — написано в тексте сообщения.


Как пояснил адвокат, партнёр юридической группы Novator Александр Катков, в настоящее время оформить налоговый вычет можно через налоговую службу или работодателя.


«Если человек купил квартиру, условно, за 8 млн рублей, из которых 6 млн взял в кредит, он уплатит порядка 3,5 млн по процентам — в зависимости от ставки. И основной вычет он получит с 2 млн рублей — 260 тыс., а второй, дополнительный — с суммы 3 млн», — рассказал он.


Ранее президент России Владимир Путин предложил распространить льготную ипотеку 6,5% для семей на покупку нового жилья стоимостью до 6 млн рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — до 12 млн рублей.

via

Показать полностью
32

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД

Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге - был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.

И да - я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.


В Петербурге более 100 км велодорожек (далее - ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).

ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял - в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Немного теории. Всего существует три типа ВД:

1. Велопешеходная (далее - ВПД)

2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)

3. Велополоса на автодороге (ВП)


Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России - велопешеходных.

По ПДД - в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути - это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:

1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,

2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.

Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия - все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки - ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.

В России, по моему скромному мнению, это приговор - у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому - с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих - они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны - зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.

Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар...

(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)

... и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.

А теперь непосредственно к Петербургу.

Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) - ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться - единицы.

Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные - отдельная история, сегодня не о них.


А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.

Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги - так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.

Во-вторых - чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали - поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:

На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?

А вот почему:

Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз - отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему - ее всю надо переделать).


Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо - тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех - в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно - в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 - ВПД Велосипед, Велодорожка, Тест-Драйв, Обзор, Санкт-Петербург, Россия, Длиннопост, Видео

Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию - обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль - убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.

И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением - не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился - они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре - я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист - один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах - например на Невском - просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.


В общем как можно догадаться - я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.


На этом все, в следующем посте будут "лучшие моменты ВПД", прям как у фильмов!

Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 7
114

Самые красивые кованые ворота России

Hежнейшее кружево Золотых ворот в Царском Селе приобретает свою «дорогую» ажурность благодаря насыщенной деталировке золоченными растительными элементами литья. К тому же рисунок выполнен из более тонкого материала, чем конструктивная основа. Поэтому в целом ворота создают ощущение воздушности,  легкости.

Самые красивые кованые ворота России Россия, Ворота, Достопримечательности, Туризм, Санкт-Петербург, Длиннопост

Ворота Эрмитажа в Санкт-Петербурге по праву считаются шедевром кузнечного, литейного и архитектурного искусства. Замысел и деревянный макет в натуральную величину появились в середине 19 века, а установлены ворота были только через 30 лет.  Центральные части ворот украшены вензелями Александра III и его супруги, навершие завершает золоченный двуглавый орел, на груди у которого изображен образ св. Георгия

Самые красивые кованые ворота России Россия, Ворота, Достопримечательности, Туризм, Санкт-Петербург, Длиннопост
Самые красивые кованые ворота России Россия, Ворота, Достопримечательности, Туризм, Санкт-Петербург, Длиннопост

Одним из лучших произведений классицизма считается ограждение и ворота Летнего Сада. Сдержанны, лаконичны и безупречны. Их называют Санкт-Петербургским чудом света.

Самые красивые кованые ворота России Россия, Ворота, Достопримечательности, Туризм, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: