О, как раз сегодня восхищалась. Насколько же это простая и не бесячая идея. Эффективно работает, правда, только на уже известных брендах для приобретения лояльности аудитории. Иначе стой и чеши голову "чо за йота, чо выпускают"
Не, я считаю что они пидарасы.
Короче в чем штука. Во время учёбы взял их топ симку. Уже пожил, привязал к номеру всякое, контакты людей взял.
Возвращаюсь в родную деревню и через месяц цена взлетает в два раза. Типо я не в домашнем регионе.
Суки, уже отмена роуминга по всей стране нахуй.
Пишу им, мол хочу сменить домашний регион и не платить кучу бабла. Они такие "хуй вам на воротник, по закону о связи все номера привязаны к региону, хуй сменишь". Заебись блять.
Нет, ну не пидорасы? Нет бы тариф наебнуть с переходом. Просто "меняйте номер".
услуги йота в разных регионах стоят по разному и если переехать в другой регион, то цена через месяц (вроде) изменится на местную. что-то такое у них в договоре. чтоб не покупали симки с самой дешевой оплатой и не пользовались в Москву, где самые высокие цены. правда, так было раньше, когда был безлимит тот старый.
А вот хуй. У других операторов есть опция типо "вся Россия". Доплата рублей 50 и всё в ажуре. А тут хуй в масле за 500рублей
или платишь 50 (у мтс например уже 100) рублей сверху (или больше) за то чтобы пользоваться симкой в другом регионе, либо платишь больше (примерно также по ценнику) за региональный тариф йоты и пользуешься также в любом регионе. А чтобы избежать этого мозгоебства проще купить новую симку, сделать смс оповещение о смене номера (штук 400-500 смс будет за глаза для этого) своим контактам и перейти на новую сим, старую держать только некоторое время пока не отвяжешь самые критичные сервисы (госуслуги, почта и тд)
Кстати, "а вот хуй" это из разряда любого оператора, как говорится а вот хуй вы смените регион на симке =D
у йоты нет роуминга. я спокойно пользовался йотой в спб, в питере, на эльбрусе и во владимире и проблем с ценой не было
вполне может быть, дольше месяца вне домашнего региона не тестировал. но факт отсутствия роуминга не оспорить
Еще раз, то что сделала йота - феерически просрала рекламный бюджет на пиар-акцию.
Как реклама это бы могло зайти в рамках какой-то стратегии. Но предыдущие рекламные кампании наводят на мысль, что нет, это - всё что нам хотела сказать йота. Выделились (читай, выебнулись) и всё.
Безусловно, продажи немного поднимутся за счет тех, кто принципиально не покупает то, что ему пытаются ''втюхать''. Вот только целевая аудитория компании совершенно другая.