Работы пост.

Вот и у меня наконец появился свой первый подписчик, решено тут же по этому случаю состряпать пост. Расскажу о своей работе, возможно, кому-то это будет интересно.
После того, как пришел с армии, перебивался подработками, пару раз поработал по два месяца и через год смог-таки устроиться на фуру. Дело в том, что международные перевозки разрешено осуществлять только с двадцати двух лет.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Поначалу было немного сложно привыкнуть к новому графику, но ввиду того, что предприятие работает в соответствии с режимом труда и отдыха(ЕСТР), нельзя сказать, чтобы сильно сбился сон или были какие-то серьезные проблемы со здоровьем на этом фоне. Да и зацикливаться на этом было некогда, так как вокруг много нового и непонятного.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Страсть к новым местам, о которых раньше только слышал, восхищение разными городами и краями во мне разожгла армия, потому как после учебки попал в автобат ОБрМТО.
Поэтому несомненно ловлю большой кайф от своей работы.

Работы пост. Работа, Путешествия, Авто, Длиннопост

Стоянка на берегу озера Патаселькя, по пути в городок Савонлинна, Финляндия.

Не хочется лить много воды в первый пост. Если будет интересно, я обязательно продолжу. Готов к адекватной критике, но сильно ссаными тряпками не бить. Подписчик, надеюсь, не разочаровал тебя.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А если такую фуру купить, то как много можно на перевозках в одного заработать?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Рентабельность от 3-х машин, до этого сплошной геморрой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

По идеи можно работать на холдинг, вроде BlueWater'a

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И въебать все деньги на ремонт грузовика и прицепа)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там не так с BW?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что не так. Я про рентабельность владения одним грузовиком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе тягачи берут в аренду у производителей. Ремонт -> фирменный сервис. По поводу рентабильности.... Не знаю (

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе, это ключевое значение. Дороженьки то в России не как в Европе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку