Работящий сотрудник

Однажды, пока я был в отпуске, в отдел, где я работал взяли новую девочку на должность аналитика (ИТ). Кстати, достаточно симпатичную и при этом очень активную и бойкую.

Когда она отработала положенные 2 недели на другом месте, все кроме меня разбежались по отпускам.

Я ее встретил, помог организовать рабочее место и необходимые доступы в информационные системы. Дал документацию и попросил изучить. Через 3 дня, нарезал несколько простых заданий. Тупо механический труд, написать пару технических заданий (ТЗ) по элементарным задачам типа расширить длину текстового поля.

- ТС я не понимаю.,- услышал я через некоторое время.

- Что ты не понимаешь?

- Ну как писать.

- Я же тебе дал похожие документы, вот в таком формате и напиши, потом отправим подрядчику.

Надув губки она ушла на свое место. Но через час подошла снова.

- Я все равно не понимаю, что писать?

Ну думаю ладно. Опыта нет, надо помочь. Мы с ней сели, открыли документы и я начал объяснять ей как оформлять ТЗ.

- Да нет. Как оформить я поняла, я не поняла что именно ты от меня хочешь?

- Ну слушай..., - и я начал рассказывать подробно, что нужно сделать, показывать в системе где что находится и т.д.и т.п. Она схватила толстую тетрадку и стала подробно конспектировать мои слова. После чего родила пару ТЗ, хоть и написанных косноязычно, но вполне доступных к пониманию. Ну думаю ладно, научится.