Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Работник завода Ford: «В это мало кто верил, был шок от новостей»

Ford объявил, что закроет два из трех своих заводов. Причем один из них, во Всеволожске, остается едва ли не градообразующим. Мы поговорили с работниками предприятия — действующими и бывшими — о настроениях в городе.

Работник завода Ford: «В это мало кто верил, был шок от новостей» Ford, Сокращение, Работа, Авто, Новости, Всеволожск, Всеволожский район, Длиннопост

Игорь Темченко, сварщик завода Ford во Всеволожске, председатель территориальной организации Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация»

«Я действующий сварщик на заводе Ford во Всеволожске. Сегодня после объявления о прекращении продажи легковых автомобилей на заводе была встреча между представителями профсоюзной организации и администрацией завода. До конца апреля будет закрыт завод в Набережных Челнах, где выпускается Fiesta. До конца мая будет свернута сборка Kuga, а в июне закроется производство Explorer, а также Focus и Mondeo у нас во Всеволожске. Администрация предприятия заявила, что сотрудникам будет предложена программа увольнения, но подробностей по ней пока нет.

У нас назначена еще одна встреча с администрацией на 2 апреля. На ней дирекция объявит свои предложения по программе увольнения, а мы, как профсоюзная организация, выскажем пожелания сотрудников.

Могу лишь сказать, что около месяца назад, когда было объявлено о реструктуризации Ford в России, у нас была встреча. Тогда сотрудники высказали свои пожелания. На собрании звучало, что если завод закроют, то работники хотели бы получить компенсацию в размере двух годовых окладов. Но если честно, тогда в такое развитие событий мало кто верил. И сегодня на работе у многих был легкий шок от утренних новостей. Сейчас на заводе простой, и до 2 апреля никто из сотрудников на работу не выйдет».

Александр Илларионов, житель Санкт-Петербурга, экс-сварщик завода Ford

«Я был членом профсоюзной организации и, в общем-то, сейчас не теряю связи с заводом. В 2008 году, когда я устроился на работу, на заводе работало около 3000 человек. Но это включая бэк-офис, логистический центр, кадровое агентство и прочие структуры. Сейчас на заводе работает порядка 1000 человек.

В целом в городе на данный момент около 20 промышленных предприятий, на которых заняты более 6000 человек — и это примерно 30% от общего числа рабочих мест. Так что несложно догадаться, какие последствия будут после практически одновременного увольнения 1000 людей. И опять же, не стоит забывать, что закрытие завода скажется и на сопутствующих производителях. Например, «Гестамп Северсталь Всеволожск» поставляет металл для кузовных панелей моделей Focus и Mondeo. Так что не исключено, что после закрытия завода и на предприятиях поставщиков начнутся сокращения.

Но не думаю, что новость о скором закрытии завода стала шоком и полной неожиданностью для горожан. Это очень неприятно, но в режиме неполной рабочей недели предприятие работает уже почти три года, а сам завод работает всего в одну смену уже очень давно.

Что касается увольнения сотрудников, то не думаю, что их будут официально сокращать. Все-таки это очень сложная и дорогостоящая процедура. Скорее всего, с работниками будет достигнуто так называемое «соглашение сторон» с выплатой компенсации. В любом случае со своей стороны я буду всячески поддерживать борьбу своих коллег за достойные условия ухода с предприятия. Тем более что с профсоюзом рабочие получат компенсации большего размера».

Дмитрий Камельских, житель Всеволожска и бывший сотрудник завода Ford

«Я работал на заводе Ford Sollers с 2004 по 2015 год. Был там заместителем бригадира сварочной бригады «лонжероны моторного отсека» на модели Focus. Также работал в кузовной ремонтной зоне «Мондео», занимался мелкими ремонтными работами и техническим обслуживанием оборудования.

Насколько мне известно, в то время, когда я работал, на заводе было около 2500 сотрудников. Но эта цифра неточная. Сейчас вроде бы около 1000 человек осталось.

Нельзя сказать, что предприятие было градообразующим, но все-таки очень важным. На заводе работали люди и из области, и из многих районов Санкт-Петербурга. В лучшие времена сотрудников по домам развозили порядка 20 автобусов, из которых только три приходилось на Всеволожск.

Мне кажется, что около 1000 безработных — это очень чувствительно для нашего города и региона в целом. Тем более в такой стране, как наша, где профсоюзные организации не имеют серьезного веса.

Сотрудникам, у которых в послужном списке числится Ford, очень тяжело будет устроиться на какие-то другие промышленные производства международных компаний».


Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5c9c66f59a794704c40336ad?from=c...

Новости

26.4K поста25.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий
Форд скатился. Гавно за такие деньги. Да в 2006 он был номером один. Машина за 10000$. А сейчас гавно с турбиной и роботом за полтора ляма
раскрыть ветку (169)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Он во всем мире скатился. Закрываются заводы в Европе, на рынке США прекращается продажа седанов, только пикапы и мустанги останутся.

раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради - они и на одних только своих реднековских F150/250 смогут преотлично существовать. Их, как ни странно, прям берут.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а мустанг - охуенная тачка, без шуток.

Но вот преотлично существовать, сокращая тысячи рабочих и закрывая заводы по всему миру - маловероятно.

Вполне могут поступить, как в 2008 году GM: Обама, то есть Трамп, памаги!!1

И пойдут бюджетные гешефты на помощь отечественному (американскому) производителю. Прямо что-то напоминает.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорее они могут закрыть все заводы везде, и работать только на американский рынок. Тут куча Шевроле и Доджей с моделями только для внутреннего рынка, и их прям много. Много ли кто видел Додж за пределами Америки? Или опять же Камары с Корветтами. Выживут.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Додж за пределами Америки видели в Китае, одном из крупнейших рынков в мире. Как раз там у Форда падение продаж на 40%.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот правительство США выкупило GM за копейки и уже круто на этом заработало.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле продолжает терять бабки каждый год?

3
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Живу в Калгари, тут 7 из 10 авто - минимум SUV. Половина из них - траки. Каждый 3ий форд
Автор поста оценил этот комментарий

Не забываем пошлину на импорт пикапов 25%

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был Мондео 2008 года, новый из салона, долго ждал новый кузов который сейчас продают, его несколько раз обещали выпустить и всё откладывали. Наконец выпустили, я посмотрел на салон, на ценник... Пфффффффф... Да ну нахер
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник из-за убогого рубля, а в долларах не сильно и выросли цены.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В долларах Тойота Королла уже за 20 тыс$…, у многих выросли даже в $

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, в далеком 2006 году пустая королла на механике, штампах и задних вёслах стоила у дилера те же 19-20 тысяч долларов. Несильно то и подорожала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она стоили 14 за 1.4, за 16 можно было взять приличную

Автор поста оценил этот комментарий
А ещё перестали возить Мондео универсалы. Дебилы что с них взять
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как же моя мечта Explorer? Тоже говно? Я просто не знаю, просветите.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати Эксплорер реально паршиво собран. По сравнению с Фокусом. Меня это очень удивило.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Где именно паршиво собран ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В семье edge и был эксплорер. После гарантийной замены рулевой колонки за 300к кое как сплавили в трейд ин, на рынке никак не продавалась вообще, хоть и пробег был 30к работа-дом(состояние новой машины). Сильно теряет в цене. Проблемы у обоих машин - гарантированно умрет задний редуктор. Ну и форд сам по себе такая машина, что по жести не ломается, но в мелочах просто заебешься что-то постоянно чинить. Собраны вообще на отьебись, чисто игрушка на несколько лет. Проблема и в том, что дубликатных запчастей почти нет - очень дорого содержать. Едж и эксплорер, кстати, на одной ходовке, так что у обоих отрыгивает раздатка(100-200к ремонта))))

В общем, нужно понимать, что это американская машина: в ней есть все, в ней очень комфортно, но в то же время она простая и сделана по принципу «это же машина».

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все живо пока. Наверное потому что масло меняю каждый сезон (5-8тыс)... А вот рейка уже третья....
Автор поста оценил этот комментарий
У многих болезень с рейкой. Стучит чуть ли не на 30000 тысячах. И гарантией это не признают.
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный двиг и рулится идеально. Правда начались наезды, что угарный газ в салон проникает. Надо подождать большей инфы. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри мои посты. Бери прадо. Форд - говно! И закрытие завода - закономерный итог их качества и ттношения к клиентам, все связано....
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ладна, такой примерно выбор и есть. Склонялся к прадо, прост у эксплорера внешний дизайн как-то подкупает. Прямые линии...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Присмотрись к паджерику спорту, а нас много народа спрыгнула с правы на него

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Паджеро тоже пенсионерский диз)

Автор поста оценил этот комментарий

У прады дизайн стариковский, только за это мне не нравится. Экс всеже молодежней выглядит.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты ради интереса заходил в салон смотрел как он собран??
у меня у соседки эта модель, я ради интереса сел в него и охуел.
там как в крузаке приборная панель плавно переходит в обшивку двери, но если в крузаке это действительно выглядит плавно, то в форде это просто пиздец, щель как Марианская впадина. И таких щелей дохрена стыки не ровные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля... А мне так нравится его экстерьер. Вот прям очень. Не брать, кароч?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин задумка хорошая. Без шуток. Но реализация как у Жигули.
15
Автор поста оценил этот комментарий

позвольте не согласится! владею 2 фокусом рестайл на 125 лошадей 10 года, я второй владелец уже пятый год, для меня ее только обслуживать вовремя в плане ТО приходится и всё. Планирую машине в этом году провести кузовной ремонт, в некоторых местах облупилась краска оголив железо, но оно не гниёт! для меня это просто эффект вау, особенно после приятельской шнивы, и хонды друга, где в некоторых местах ржа металл изъела настолько, что можно его пальцем наверное проткнуть. так что для меня новость с уходом форда очень печальная, ждал начала официальных продаж 4го фокуса :(

раскрыть ветку (54)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так фокус 2 был хорош. Очереди стояли. Я жене хотел подарок сделать, приехали в салон, а нам говорят - очередь несколько месяцев.. О_О А начиная с 3 поколения всё хуже гораздо стало. Всё сыпется. Рейки по 20 тысяч километров ходят. Наигрались уже мы , больше не хотим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уникален, рейке 70к по таким дорогам что вам и не снилось, стойки стабилизатора за 15$ раз поменял и все. Зато в логане по тем же дорогам уже вся подвеска 2 раза менялась

23
Автор поста оценил этот комментарий

При чем твой форд на дюратеке 10го года до новых Екобустов которые умирают от снгшного бензина за 50к. (гуглим проблему LSPI) С новыми DCT коробками, которые умирают за 70к?
У тебя машина из другого десятилетия (нулевых), где инженерам хоть немного свободы давали. А потом пришли экологи и "оптимизаторы производства". Форд умер. Осталась только тойота, тойота вечна.

раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зайди на какой нибудь форум посвященной современной Тойоты (да хоть 200 крузаку), сильно удивишься
раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Удивлюсь клоунам которые думают что можно лить гудрон вместо масла и конденсат вместо бензина в Евро5+ моторы? Не удивлюсь.
Просела ли надежность? Да. Спору нет.
Но посмотри на остальных.
Тойота единственная кто до последнего не переходит на масс турбированные дизеля, или вообще турбированные моторы. От дизелей после дизель гейта они вообще отказались. А из турбобензина у них только 1.2 литра который стоит на C-HR и зарубежных короллах и соплатформенниках.
Пока Форд/ВАГ/Корейцы, во всю продают турбированные моторы с силой сжатия 14+, тойота отказалась завозить в СНГ моторы новейшей линейки FKS с непосредственным впрыском, т.к они понимают что в СНГ от нашего бензина - им пизда. (Да они завозят их в лексусах).
Гибриды Тойоты ходят по 400к. Тем временем бензиновые мерседесы/бмв/ауди умирают за 100к.
Но на форумах постоянно ноют, "ко-ко сколлы на краске", "ко-ко мультимедия плохая", но Вы никогда не задумывались, кто именно сидит на форумах? Львиная доля людей, просто ездят на авто, для них это транспорт, который обслуживает хозяина, а не наоборот. А те кто пишет отзывы на туалетную бумагу, всегда всем не довольны.
А уж про владельца крузака который сидит на форуме, нууу, мне такого сложно представить. Большинство из них в реале, даже не знает разницу между постоянным/подключаемым полным приводом.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну загугли как они обосрались с мотором серией 1ZZ (пишу на память - вроде оно) - и турбины вроде бы нет и проблемы массовые...
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С zz проблему решили в течение двух лет.на двухсотках дизеля,которые нормально не работают-от исудзу.после рестайлинга их не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

В гараже стоит Avensis 1.8, 2006 года, пробег 390к, 1zz-fe, полет нормальный. Только цепь ГРМ заменена. Пробег реальный т.к покупалась новой.
Про "Обосрались" это громко сказано, были проблемы у 1й версии, но потом пофиксили, а учитывая массовость моторов, все ок. В сравнении с теми же, 1.8tsi VAGa

Автор поста оценил этот комментарий

Королла уже за 20 тысяч… , и автомата уже нет

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю, вариатор? И дай еще угадаю, ездил на нем зимой по сугробам?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в смысле что автомат уже не купить, только CVT, и даже дешёвые комплектации стоят больше 20 000$

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тебе автомат? Если посчитать замену масла каждые 30к + цену за работу (там же 3 сеанса), и сравнить с заменой цепи на вариаторе на 200к, то выйдет что содержание вариатора дешевле. При том он плавнее и экономичнее. +Сам вариатор дешевле.
На улице не середина 00ых, да и роботы не такое зло, как раньше.
Сейчас в автомате есть смысл только когда у тебя мотор с огромным крутящим, который роботы/вариаторы не вывозят. После покупки тойотой Субару, они получили все их патенты на вариаторные цепи, и они теперь ходят 200к. Что за глаза для любого покупателя нового авто. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый влетел на варитор на 115тыс некоторое время назад, ремонтировать никто не брался, 1700$ взял дилер за замену на новый.


Так же их практически не ремонтируют, и б/у не найти. Ниссан вроде научились ремонтировать, а вот с тойотой был затык.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная история, что он не смог купить контрактный? Только 1700 и новый?
Зуб даю что он плевал на правила эксплуатации варика.

Автор поста оценил этот комментарий

Замена масла в АКПП дорого только у дилера, частники меняют намного дешевле.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У автоматов больше 5+ литров масла, которое дороже чем моторное, и в отличии от мотороного, его нельзя менять залпом. Нужно три сенса, где сливают треть старого, и заливают треть нового, потом через 50км пробега, еще и еще. Это все время и деньги.
Если залить масло залпом, у "частника", автомату кранты, т.к полностью новое масло вымывает всю грязь, которая убивает коробку.

И дело тут не в дилере. А в цене масла, работ, и потеряному времени. Еще плюсуй цену на бензин (там минимум литра лишнего расхода, и выше), на вес и габариты, короче...
В обычных кроссовках аля РАВ4 и малолитражках, он не нужен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был фокус 3 с роботом. Брал новый в конце 12 года, продал в том году, кроме ТО никаких вложений не было. Поменяли по гарантии стойку стабилизатора и на этом все. Правда у меня 105 л.с. было, может конечно мне с конкретным авто поаезло.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И ?) Так сколько ты на нем наездил ?) Новая машина, это НОВАЯ машина. Даже рейндж Ровер новый хорош )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

5 лет, правда пробег маленький бы 45000 накатал только.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 45 000 мало что случится. Надо быть "везунчиком" что бы она начала сыпаться. Ну или купить УАЗ)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан ничем не хуже Тойоты. Как брат близнец.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну откуда вы такие лезете блять? У кого умер? 300к катаются в такси без проблем и дальше едут

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретнее. 300 к 1.6 атмосфернок при норм уходе ходит без проблем. А вот поверить в турбированный 1.4 и 300к очень сложно.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
На малой родине логаны бегают на газу с пробегом 500-600к. Причем на газ их перешивали с пробегом за 200к
2
Автор поста оценил этот комментарий

Экобуст 1.0, фокус 3. Ездит в такси.

Что ему случится то?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Где ж ты его откопал. Литровый фокус... В эРФафии не делали...
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся Европа на таких катается и всех все устраивает. То что в РФ людям подавай все несложнее топора это проблемы россиян.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы здесь. Они там. Как устраивает если форд 2 завода ликвидирует в Европе помимо наших. Продажи как барометр на унылое Г.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выкатят сейчас новый фокус и может лучше станет. На 3 фокус в РФ плевались а в 13 та и вроде в 12 году это самая продаваемая машина в мире была

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но у нас его не будет массово. А так хотел, ждал, но не судьба пока. Не будут его здесь производить. А конкуренция в сегменте запредельная, чтоб ввозить из ЕС
1
Автор поста оценил этот комментарий

В эвропе другой бензин. Речь про СНГ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Украине 300к литровый экобуст прошёл и дальше ездит. В Украине лучше топливо чем в России?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо того чтобы влезать в бессмысленный спор. Сравни цены на auto ria, на экобусты и mpi. И сам получишь ответ на свой вопрос.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Купи экоспорт, не обламывайся)Он собственно про твой авто и сказал свою мысль, что делали хорошо. Или у тебя там турбина с роботом отрасли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

турбомотора с роботом на фокусе нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот про второй фокус я и писал что в 2006 году это была топ машина. У самого фокус 2 2.0 МКПП. И меня его тупо не на что. Одни кроссоверы турбохерни
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Боюсь того момента, когда нужно будет машинку менять(

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Был в салоне сегодня хендай Рено и сузуки. Одни кроссоверы. Сука ненавижу их уже. Хорошо хоть атмосферник 2.0 есть. Но выглядят они как высер больного человека.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас кроссоверы в детстве обижали? Чего такая не любовь к ним?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что на вопрос а где универсал? Мне отвечают в салоне. А зачем вам универсал? Вот замечательный кроссовер без багажника! Сука страна кроссоверов и седанов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
2фокус был бомбой но текущая линейка полное УГ, которое проигрывает не только корейцам, но уже и некотрым китайцам. 3фокус это шаг назад после второго. Рад за вас и ваш автомобиль который радует, но уже нет того Форда
Автор поста оценил этот комментарий
С фокусом все понятно - там горячая цинковка. Не ржавеет (привет опелям, Шевроле и всей ваговской поделке, молчу про корейцев, там вообще убого с этим делом).
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Имеется кореец корейской сборки 2007 года, с царапинами. Царапины не зацвели за 3-4 зимы.

Опели это полный пэ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же возвращаясь к гарантии на сквозную коррозию - она разная для моделей одного и того же производителя. Надо смотреть. На китайцах год-два, на корейцах от 3 до 6. Ауди, Вольво, порш - от 10.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
После 2006 все перешли на алюминиевые подкрылки и поменяли лкп - их видите ли токсичность не устроила. Зато с тех пор хорошее лкп найти проблема. Слоится и кусками отлетает.
Автор поста оценил этот комментарий

Имелся кореец 2016 года, на вторую зимы сколы, которые до металла, и не успел подмазать, зацвели :(

Автор поста оценил этот комментарий

А чего ваг не устроил? Цинковка с лохматых годов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Гальваническая двусторонняя. Горячая лучше и толще. И дороже...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ВАГи как показывали их завод (поло что ли производили) - полностью кузов погружали в цинковый раствор

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно в раствор солей цинка, потом ток на кузов и цинк оседает на нем. а я про расплав цинка - так тоже можно, но дороже
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у тебя 2 фокус. На 3 фокусе на движке 1.8 если не ошибаюсь каждые 30-50 тысяч стабильно летит насос ТНВД. Да да, на бензине тоже такое есть. И вот стоит такая радость в районе 40 штук. 3 поколение мне нравится, да и Мондео, но очень уж они не надёжные (
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У фф3 нет мотора 1.8

12
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не Форд, Опель был бы самой плохой машиной...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

...после французов и...

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И китайцев. Не считая индусов и прочей экзотики
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая длинная очередь на звание худшего)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За последние десять лет выпуска 2105 собралась...

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гавно с турбиной и роботом за полтора - это что за модель?

раскрыть ветку (42)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, причём тут Форд...

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Форд октавия, все верно
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я думаю. Гавно с турбиной и роботом за полтора сделал ваг, а ругают, почему-то, форд.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так на ручке надо брать. И чип.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Куга

3
Автор поста оценил этот комментарий
Куга, например.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зарубаться на тему того, гавно ли Куга, я недостаточно подкован, но там хотя бы гидроавтомат в текущем поколении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты про джиэмовскую коробку 35ф? Так себе гидромеханика...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда в куге робот лол? Там один из надежнейших классический автоматов стоит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Куге робот. На дизеле 2.0,были такие машины. В лучшие времена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"один из надёжнейших" - уже нет
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159&sid...


Толчки, чёрное масло уже на детском пробеге.

Автор поста оценил этот комментарий
Надежнейших? Хорошо если 100 тыс наездиет. А еще там есть какой то робот - занимаюсь запчастями, обращался чувак за двойным диском сцепления на кугу. 89 тысяч китайский стоит. Спросил у него сколько пробег - 73 тыс.
Автор поста оценил этот комментарий
Форд титаниум 1.5 фу бля
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

Титаниум - это комплектация, а не модель)

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус в топовой комплектации имеет турбо ебобуст 1.5.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. На гидроавтомате.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Это 3+ получается четвертый покойник на роботе уже. Просто для меня как владельца атмо движка турбо пугает ещё как. У меня 10 литров на 2.0 на 100 км. У коллеги Тигуан 1.4 расход 11. Так что нахер это все
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня октавия 1,8 с турбиной - 7,5 средний.  А Другова королла 1,5 - у него 8

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Рад за вас гордитесь дальше. Tsi это самые херовые двигатели. Масло тоннами лить. Нет спасибо
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег 110. Расхода масла нет. Наверное по слухам, да по рассказам «одного друга который когда то владел машиной» отзываетесь о любом таком двигателе? Может просто надо не насиловать двигатель, а использовать только качественный ГСМ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно только по рассказам. Работал в 2014 году в компании на доставке. 4 шкоды 3 1.8 и 1 1.4 1.4 на 100000 замена коробки и турбины. 1.8 на 120000 масложер турбина и через 10000 дсг
Автор поста оценил этот комментарий

У вас с коллегой определённо разные режимы эксплуатации или крайне разные автомобили (масса, аэродинамика, трансмиссия). Сам по себе атмо большего объёма никогда не будет экономичнее турбо меньшего объёма.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего что для начала движения турбо меньшего объема надо потратить больше усилий а турбо начинается с 1500-2000 оборотов? В итоге ты трогаешся на машине весом в тонну на атмо 1.4. у всех спрашиваю расход у кого турбо 1.4 = 1.8 или 2.0 атмо.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

> В итоге ты трогаешся на машине весом в тонну на атмо 1.4

Угу, долю секунды где-то.

Современный атмо до 1500 вообще мёртвый в нулину далее первых передач.
Более того, турбо 1.4 эластичнее 2.0 атмо и, возможно, на нём ездят веселее.
Кстати, 10 литров на 2.0 - это город или смешанный режим? У меня на 2.0 атмо 40% город 60% МКАД в динамичное режиме без тошнотства и экономии выходило тоже под 10 литров. Только вот, предполагаю, в чистом городе в таком же формате уже имел бы 11-12.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
А + 2 литра это пиздец уже? У меня город 80%. И всегда на высоких оборотах. Выше 11 не поднимается. Эластичнее? То-то они живут 100-150к и дальше привет новое авто. И под нашем бензином подыхают. Лейте 100 и будет счастье
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Форд экобуст имеет владельца.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может потому что сборка в РФ самая плохая? И это вообще не те форды что в Европе ездят. Да и в турбине ничего плохого нет. У вас старые взгляды на авто

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2006 год Всеволожский отменно ездит мой фокус
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фокус 3 немецкой и российской сборки это две разные машины. Даже зазоры между деталями кузова отличаются

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в России часто видишь фокусы 3 немецкой сборки?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В России нет, я просто сравнивал, и фокус российской сборки я бы скорее всего не купил. Но я и не в РФ живу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так "Фокус" это именно российская модель.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С какого перепугу? Это именно немецкая модель, в Кёльне спроэктировлали как конкурента гольфу

Автор поста оценил этот комментарий
Гавно за такие деньги.

альтернативу давай товарищ, хендэ стоит ровно на столько дешевле на сколько хуже

Да в 2006 он был номером один

он с 2004 по 2008, ровно до начала кризиса был номером один, фокус до сих пор самая распространенная иномарка в РФ, никакой солярис не догонит никак

гавно с турбиной и роботом за полтора ляма

октавию описал на 100%,

фокус в максималке стоит без "скидок" 1400 в самой топовой комплектации, с 1.5 турбо если что идет 6ст. автомат

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"альтернативу давай товарищ, хендэ стоит ровно на столько дешевле на сколько хуже"

Поэтому я не ищу даже альтернативу адекватной машине 2006-2008 года

"Фокус в максималке стоит без "скидок" 1400 в самой топовой комплектации, с 1.5 турбо если что идет 6ст. автомат"

И мне за такую сумму куда их поцеловать? И тем более 1.5 турбо пусть себе в жопу засунут. Был прекрасный 2.0 но нет заменили на эту гребанную турбину. В россии покупать турбированный мотор и заливать в него наше отменное топливо, может только дурак или богатый

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на том же самом если что)))


но говорить что форд скатился неправильно, поскольку все остальные выпускают тоже самое, значит скатились все.


А насчет цены, да цена то особо не изменилась, просто курс рубля упал в 2 раза, а фокус2 с 1.6Ti в максималке испанской сборки в 2008 мы покупали за 620-40скидка=580тр, с 2.0 был бы еще тысяч на 70 подороже, так что цена та же почти что и больше 10 лет назад, только вот обеднели мы в 2 раза, за это володе и ко спасибо, форд не при чем


А насчет атмосферников, ну есть куга 2.5, причем это тот же двиг что на фокусе 2.0 только обьемом больше, старый надежный, на цепи, без детских болезней, с обычным гидроавтоматом, такая же связка есть на мондео, НО не берут и двигатель коробка тут вообще не причем.

Тигуан, кодиак вообще автомата не имеют,  в средних комплектациях имеют всеми ненавистный 1.4т и дсг, и при этом их очень хорошо берут, октаха вообще в лидеры класса вышла, никаким корейцам не догнать.

Рав4 с салоном от которого мне владельцу старого фокуса блевать хочется тоже очень хорошо берут несмотря даже на вариатор который все все все ругают, и стоит он тысяч на 200 дороже той же куги.


Короче говоря, дело совсем не в характеристиках, скорее в позиционировании и репутации, а когда начали исправляться уже поздно было, да еще и выводили заведомо провальную модель экоспорт.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой форд 2006 года 2.0 МКПП 330000 рублей стоил.
Куга это ебучий кроссовер. Почему нет Мондео универсал 2.5? Какого ляха наша страна скатилась до седании и Кроссовии?
а 1.4 берут но потом после 100000 ноют как они это гавно взяли. А так все путем конечно.

А новых машин нормальных нет. Даже говносид стал стоит под полтора ляма
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2006 года 2.0 МКПП 330000 рублей стоил

а жигули в СССР стоили 8000р, правда СССР уже не вернуть, а 2006 год был давно

Почему нет Мондео универсал

был в прошлом поколении, один из немногих в этом классе, спросом не пользовался - убрали

наша страна скатилась

опять же форд то тут причем

1.4 берут

это основная мысль, берут, отьезжают гарантию, что будет дальше не интересно никому, ни производителю ни первому владельцу, хотя практика показывает что с ним ничего не случается если обслуживался он по регламенту, любители экономить на всем подряд спокойно убивали ваш любимый 2.0 на фокусе за гораздо меньший пробег.


новых машин нормальных нет

если вам ВООБЩЕ ничего не нравится тогда в чем причина негатива именно к форду? он лишь следует общим тенденциям нашего дохлого рынка. У людей банально НЕТ ДЕНЕГ, а претензии к форду это все так, "раньше лучше было".

Если почитать форум то когда он выходил фф2, все говорили о том что фуу какое говно, 8клапанных моторов нет, зачем нам эти супер технологии, электронные дросселя, алюминиевые блоки с напылением,  слишком много мозгов, все сломается, разваливатся, и новый фф2 вообще не торт, а теперь с тех пор прошло 15 лет и сидите вы как те "деды" с форума и говорите что турбо это плохо, все сломается и развалится, при этом защищаете то что хаяли деды 15 лет назад, сейчас это смешно всем понятно что они тогда были неправы, но почему вы так уверены что сейчас правы вы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скатилась страна благодаря нашим дебильным людям. Кроссовки везде.Куплю херню на переднем приводе но зато ЖЫП.

А мнение про то что турбодвигатели гавно придумал и поддерживаю не я. Я с ним на 100% согласен.

А денег нет это понятно. но покупать тигуан 1.4 за 1200000 или сид 1.4 за 1500000 у меня рука не поднимается.

При том условии что еще там коробка херня и расход 10 литров ну а так нормально. Главное 3 года откатай и все.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Форд никогда номером один небыл ИМХО.
да они делали в свое время хорошие авто, но никак не номер один.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку