Работник Связного это не профессия...

Вчера, повезло мне познакомиться с магазином, прости Господи, Связной.
не буду повторяться, ниже все написано.
Будет много ошибок. И игнорирование точек.
Особо чувствительным просьба расставить
................................
оставил здесь

Upd: пост без рейтинга, подгарает меня с них

Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги

И тут я чувствую, что меня вертят, на специальном приспособлении:

Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Мошенничество, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги

Работник Связного, это не профессия, это половая ориентация

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
675
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ну как так? Твоей последней фразой должно было стать "Нет - пидора ответ". Весь диалог запорол.

раскрыть ветку (53)
331
Автор поста оценил этот комментарий
Не подумал, сожалею
раскрыть ветку (51)
24
Автор поста оценил этот комментарий

ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Включаешь камеру на телефоне, повторяешь текст выше и просишь просишь предоставить конкретно ту услугу за которой пришел. В случае отказа говоришь что данное видео с твоим обращением будет передано в "Спортлото"

231
Автор поста оценил этот комментарий
Кароче тема такая, я брал ьелефон в мвидео, оплатил, подарил жене, все гуд. Потом моя благоверная говорит телефон большой и так далее ей он не нравится, я думаю мол может быть сделать обмен. Смотрю чек, а в чеке симка пробита за 1 рубль, я такой не понял, перерыл весь сайт мвидео и выяснилось, что обмен возврат и так далее товара, в котором присутствует симка, не возможен. Было дело года полтора назад.
раскрыть ветку (32)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа а ну вот пруф, можете сами загуглить, это новое наеб.... Чтоб возвратов не было. Рука-лицо
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе Мвидео закон на глобус натягивает. Что-то я тут не видел подобного пункта.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...

Причем в этом же списке есть пункт, который разрешает не обменивать смартфоны надлежащего качества.

11. Технически сложные товары бытового назначения

Зачем им еще что-то про симку выдумывать?

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Дык, вот в этом то и вопрос. По всей видимости есть лазейки, а таким образом они их полностью затыкают...
раскрыть ветку (5)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, какие лазейки там могут быть. Есть исчерпывающий список товаров, добавлять в него что-то от себя или выдумывать новые условия они не могут

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ну добавляют пункты, которые юридически некорректны, но так как большинство покупателей не разбирается их можно этим обманывать и лишь единицы пойдут жаловаться
11
Автор поста оценил этот комментарий
Дистанционная продажа может являться основанием для возврата денежных средств за товар
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Стоит добавить что возврат в этом случае возможен в течение 7 дней. И при этом не важно, технически сложных товар или нет.
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких лазеек, есть дикие планы по симкам.

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы у магазина была возможность засунуть сим-карту в пылесборник пылесоса и сказать что обмен невозможен
Автор поста оценил этот комментарий

и то верно!

27
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же про 4g модемы тарифные, а не про телефон и симку.

Симку они пробивают для планов и премий, а не для всеобщего наебалова при возврате.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а ее выдают то хоть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет .вроде
19
Автор поста оценил этот комментарий
А разве телефон и симка это не два разных товара? На сколько я понимаю в комплект телефона входит зарядка и прочая фигня которая находится в коробке от телефона, а симка это отдельный товар
9
Автор поста оценил этот комментарий

Товары, содержащие в комплекте SIМ-карты

Так блин, здесь ключевое В КОМПЛЕКТЕ. Не приобретённые совместно, не товары, совместно с которыми были куплены Симки!

Короче, симка не входит в комплект. То, что она куплена ещё одной позицией - ни о чем не говорит

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему мне на фитнес браслет без симки, симку впаривали...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по факту комплектом с симкартой является только операторское оборудование - модемы, роутеры, интернет центры. Если покупать симку к телефону, то это сопутствующий товар. Она не входит в комплект смартфона, комплект может быть описан на сайте фирмы или в инструкции или на коробке. Сим карты там не может быть. Так что мвидео просто ебет мозги тем, кто не готов отстаивать свои права. Другое дело то, что практически любой телефон это сложнотехническое устройство, кторое по закону о защите прав потребителя невозможно просто взять и вернуть. Инфа сотка, 8 лет в сквозном в любом случае заставляют более-менее разбираться в таких нюансах)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а телефон НЕ имеет в КОМПЛЕКТЕ сим карты, так как она пробита в чеке отдельно и не указана в комплектации телефона.

Автор поста оценил этот комментарий
Это для товаров, с привязаной/незаменяемой сим, насколько я понял. Т. Е. с аппаратом идёт контракт на конечного пользователя. В комплекте, а не в чеке. Ваш телефон под это не попадает.
Автор поста оценил этот комментарий
Комплект с сим-картой - это модем.
Автор поста оценил этот комментарий
Гениальная схема .хахахаххахаза а причем тут симка если хочешь обменять или сдать телефон?
Автор поста оценил этот комментарий
Просвящу, под товаром содержащую симкарту подразумеваются модемы, роутеры и тд, а телефон куплен вместе с симкой и если вы хотели вернуть телефон в этот же день то по закону они могли обменять телефон или вернуть деньги , но за симку не смогли бы вернуть деньги)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак сим-карта отдельно, телефон отдельно. Это вообще не "комплект" обычно. Кроме китайцев, которых розничные магазины операторов под своим брендом продают
Автор поста оценил этот комментарий

так а симка то была? или ее просто в чек добавили?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А частичный возврат по чеку?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно что-то напутали. Буквально летом без проблем возвращала в МВидео телефон, который покупала с симкой. Кстати, а как вы так не заметили, что вам её вообще оформили, для этого же паспорт нужен.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

раз не дали симку, то оформили ее на паспорт Улугбека. коих лежит в столе пару десятков обычно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Только самые отбитые будут оформлять симки на левые паспорта. Оформляются симки нв себя, друзей, родственников - кто согласится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я обычно таких лосями называл, на себя были такие кадры которые оформляли и на родственников еще лучше ахахха поэтому я нигде не свечу свои данные паспорта
обычно как раз на Подрыв Абрамжонович и оформлялось))

Автор поста оценил этот комментарий

Чел просто рука-лицо... Паспорт любого чурека и никто никогда не проверит его на фрод, симки 3-4 на твой паспорт и тебе их по фроду завернут, правильно ниже пишут Лоси только оформляют на себя и близких

Автор поста оценил этот комментарий

как бы вам объяснить изнутри все эти дела, что симку пробивают во первых из-за плана по симкам! второе уже идёт как дополнительное, что вы не сможете вернуть симкарту и продавец её вам втюхивает, я сам когда в билайне работал клиентам которые соглашались пробивал в чек симку подарком ну или забивал её на какого-нибудь левого чувака

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смартфон входит в перечень сложнотехнический товаров, он не подлежит возврату и обмену(только если в нём выявиться существенный недостаток за период гарантии).

4
Автор поста оценил этот комментарий
Давным-давно уже зарёкся ходить во всякие евросети и связные, там какая-то дичь вечно происходит
32
Автор поста оценил этот комментарий

Х@ЧУ чтобы на основе ЭТОГО Эпического поста был сделана целая серия комиксов в стиле @cynicmansion "*опа", в каждой 4-ой упаковке. 6/7 чудеса света "регламент связного*

прошу ЕСЛИ есть файл куда добавляются ЗАЯВКИ или пометки на основе ЧЕГО можно делать шикарные угарные комиксы до добавьте этот пост в список.


извините за беспокойство.

жду комикс.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У работников "Связного" часто нет выбора. Либо они разводят вас, либо получают зарплату в 10.000, и это не шутка. Причем, жаловаться их начальству бесполезно, так как именно начальство придумывает эти ебанутые правила.
Поверьте, текучка там именно потому, что многих это вымораживает и они не могут так работать. Иные приспосабливаются.
Мне проще, лет 10 назад я имела прямое отношение к "Связному", хотя там не работала. Сейчас, стоит мне об этом упомянуть в магазине, отношение меняется.
В декабре заказала черные блютуз наушники в интернет магазине с самовывозом из розничного. Оказалось, что заказ не доставили, а выдают то, что есть в наличии в салоне. Черные наушники (заказывала и хотела именно черные) были вскрыты и явно витринный образец. Я такие брать не хотела. Были аналогичные белые, закрытые. Но отдать мне их не могли, так как заказ был оформлен на черные.
АТТ предложил мне купить с его скидкой, скинул мне почти косарь, используя личные баллы. На вопрос, чего щедрость такая, сказал, что конец года, они все равно сгорят, а ему покупать ничего не надо-все есть. Так что, я еще и в прибыли ушла. все зависит от человека, и в "Связном" нормальные люди есть. Не самый плохой магазин, вам просто не повезло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так получилось, что надо подзаработать денег было. Ну думаю, позвоню чтоль в фирму занимающуюся ремонтом техники компьютерной всякой. Позвонил, зовут пособеседоваться. Пришёл, про себя рассказал, ну это им пофиг. говорят, продавать умеете? Я им говорю, мол ремонтировать умею, а вот продавать нет. Оказывается, что если чек за ремонт компа у меня менее 5к, то я компании не выгоден. Вопрос к ним, ну что нужно наремонтировать такое чтобы выпросить у них от 5к и выше? Ну говорят продай им ОС, офис, антивирь. и короче всякое такое. Манагер собеседовавшая показала табель успешного ремонтника и да, там чек 7-10к... Крч нахер я их послал с такой работой к тому же сидишь на проценте и не на самом высоком. Мысль о том что ремонтировать они не хотят но хотят обуть людей на как можно больше денег вымораживает до сих пор.

Автор поста оценил этот комментарий
Продаван связного детектед.
Палишься фразой про АТТ. Долго думал что это за хер такой с баллами, пока ниже в каментах не прочитал расшифровку про РТ.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все Связные и Прочее салонв связи ,просто жулики ,гоавная цель у этих мразей наебать как можно больше клиентов. 2 года назад знакомый брал в кредит в связном редми нот 5 с 64 гигами. Мало того ему чек не дали ,так к тому же доп услуги оказыватся ему в кредит запихнули симку,чехол,и прочее пришлось с ним ехать что бы вернули деньги за доп услуги и чек что бы дали . как там люди работают душа у них не болит каждый твари обманывают народ .
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас знакомый без головы? Сам не следит за своими покупками, деньгами и решить ничего тоже не может? Не нравится сеть - не идите в нее. Если сами васяните, то к вам соответственно относиться будут
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если человека можно наебать, его нужно наебать?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Ну вы ведь не из бункера вчера выбрались, вы каждый день сталиваетесь со сферой продаж и услуг, так что должны понимать как работает эта система. К сожалению еще не все ритейлеры и работники в них понимают что можно наебывать так, что все в плюсе будут, включая покупателя. И пока это понимание не прийдет, всегда нужно проверять что вам дают под подпись, всегда нужно проверять чек, и всегда нужно быть внимательным. В конце концов это ваши деньги и ваши персональные данные, которые вы используете и вы в ответе за них. И результат их использования зависит от вашего отношения к ним. Если видите какую либо акцию или скидку, потрудитесь почитать условия на которых предоставляется она, вам даже пишут об этом прямым текстом в любой рекламе, баннере к акции
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы понимаете, что кроме взрослых циников с критическим мышлением есть ещё старики, дети и менее приспособленные взрослые? Лично мне противно жить в агрессивной среде (кстати, люди, якобы подстраивающиеся под такую среду коллективно её и создают, как в теории разбитых окон). Общество, тратящее ресурсы на соперничество индивидуумов, заведомо проигрывает обществу, где человек человеку друг, товарищ и брат, просто по количеству издержек. Продавцы тратят уйму ресурсов на совершенствование методов наёба, покупатели -- на защиту от наёба.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы видели общество, где человек человеку друг, товарищ и брат? Мы живем не в утопии. Человек всегда преследует свои цели, а не чужие
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы представляете, чем экономическая мощь государства отличается от мощи деревенского хутора, воюющего с соседним хутором? Объединение людей позволяет им решать куда более амбициозные задачи. И самое интересное, что когда люди сотрудничают, то в выигрыше остаются все, а не как в вашей модели, где наёбщик наживается за счёт жертвы. В древние времена условные обезьяны пиздили друг друга палкой за банан, потом стали обезьяньей бандой пиздить каких-нибудь гиен, потом организовали племя и т.д.,ну вы знаете. Всякий раз новый уровень коллективизации оказывался скачком прогресса во всех сферах, начиная потреблением/безопасностью и заканчивая культурой. Современная же рыночная экономика возвращает нас в эпоху, когда мы пиздим друг друга палками за банан. Если кому-то кажется, что это естественный ход вещей -- для меня это безусловный регресс.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо регресс общества и есть, ведь даже негативно настроенный обманутый покупатель возвращается в магазин, где его обманули. Не объявляет бойкот, не отказывается от товара и не уходит к конкурентам, которые могут быть более честными в отношении к покупателю. Покупатель именно возвращается и его снова обманывают.
И так не только в ритейле. Если проводить аналогии, то и в политику можно углубиться.
Сейчас общество объединяется в исключительных случаях, но далеко не всегда и далеко не все общество.
Значит общество дало сбой, общество позволяет такое отношение к себе и получает только то, чего достойно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что мы сами себя в жопу загнали -- тут спору нет :) я просто не хочу, чтобы патологию называли нормой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу понять про пожилых и детей. Их благополучие зависит от добропорядочности тех, кто с ними работает.
Вы не сможете обеспечить постоянный контроль за ними, но вы в силах объяснить им почему стоит ходить туда, а не сюда. И в большинстве случаев вас послушают, в ином случае будет повод извлечь хороший урок и закрепить ваше мнение в их голове

Что вы имеете ввиду под неприспособленными взрослыми?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не каждый ждёт нож в спину от каждого встречного
7
Автор поста оценил этот комментарий
Перед сном будет размышлять как тогда ему надо было ответить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку