4195

Работник Связного это не профессия...

Вчера, повезло мне познакомиться с магазином, прости Господи, Связной.
не буду повторяться, ниже все написано.
Будет много ошибок. И игнорирование точек.
Особо чувствительным просьба расставить
................................
оставил здесь

Upd: пост без рейтинга, подгарает меня с них

Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги

И тут я чувствую, что меня вертят, на специальном приспособлении:

Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги
Работник Связного это не профессия... Связной, Афера, Длиннопост, Переписка, Жалоба, Развод на деньги

Работник Связного, это не профессия, это половая ориентация

Найдены дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 23 дня назад
Другие записи о магазине Связной ищи по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Связного.
+6465
ответный пост

Дело было в прошлом году. Разбил я свой смарт, срочно нужна была временная звонилка, ближайшим спец.магазином был отдел "Связной" в "Ленте". Ценник около 700 рублей - вполне себе для временной звонилки, собираюсь платить, консультант говорит:

- Нужен ваш паспорт еще.

Я:

- Зачем это паспорт? Я телефон покупаю.

- Тут сим-карта в подарок, так что нужен паспорт.

- Тогда я отказываюсь от подарка, мне нужен только телефон.

- Но это обязательно...

- Вы сказали, это подарок.

- Ну у нас акция такая...

- Блин, да знаю я про ваши акции, нет у меня паспорта с собой, звонилку продайте, пожалуйста, да я потопаю уже.

- Э-э-эх, - вздыхает консультант, стучит по клавишам чего-то, и говорит, что с меня 500 с копейками рублей.

Благодарю, расплачиваюсь, топаю к выходу... Останавливаюсь у витрины на входе и еще раз смотрю на звонилку, такую же, какую я только что купил. За 500 рублей. Ценник 700 рублей. Симка у них точно в подарок идет?

комментарии 402
+457

Любые подобные "условия" - это нарушение 16 статьи Закона о Защите Прав Потребителей:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
раскрыть ветку 57
+168

Тут самое главное нарушение. Что условия акции должны быть публичные. А то, что в чате отвечают так, это вообще полный пиздец. Что да, обязаны, и да это гласит приватный документ.

раскрыть ветку 5
+47
Приватный документ не может быть сильнее закона
+29
Но ведь публикуются. Условия.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+18

заказчик может сослаться на это если для выполнения работ по договору мне требуется выполнить доп работы которые вскрылись в процессе, а он за доп платить не хочет?

раскрыть ветку 8
+66

Из той же статьи

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

раскрыть ветку 4
+4

Может. Предложи ему самостоятельно выполнить эти доп. работы. На шиномонтажке тоже тебе не поменяют шины без снятия колёс. Либо плати за снятие, либо сам снимай.

раскрыть ветку 1
0

Нет, про этот случай см. ст.709 ГК РФ.

Разрешение ситуации зависит от того, как именно определён объём работ и рассчитана цена договора, является ли это всё госконтрактом, насколько существенным является превышение.

+3
Но они поступают хитрее.
Банки не дают Вам рассрочку. Банк даёт вам кредит. Связной лишь делает скидку на тот процент, по которому вам дают кредит и поэтому для вас получается рассрочка. Чтоб они «дали» вам эту скидку, нужно выполнить условия, которые они сами придумали. Так то они ничего не нарушают.
раскрыть ветку 5
+41
Условия должны быть озвучены заранее.
А иначе в последний момент может выяснится, что для получения рассрочки ты обязуешься приходить в магазин два раза в неделю и мыть полы.
раскрыть ветку 2
0

У банков есть и расрочки, удивительно но есть

раскрыть ветку 1
-8
Кредит без переплаты это акция. И у неё могут быть абсолютно рандомные условия. И уже ваше право выбирать участвовать в этой акции или оформлятся под 49% годовых. Наивно полагать что вы в законах лучше разбираетесь чем корпоративные юристы.
раскрыть ветку 21
+22

Наивно полагать, что корпоративные юристы не идут сознательно нарушение Законов. Они прекрасно знают, что нагнуть их решит не более 0,001% участников "акции". И когда убедятся в серьёзности намерений пострадавшего, вполне себе пойдут на уступки.

ещё комментарии
+15
Если в условиях акции изначально ничего не сказано о покупке симки, то они не имеют права без этой покупки отказаться оформлять рассрочку. Это является публичной офертой, и они обязаны выполнить те условия, о которых заявили
А насчёт корпоративных юристов- сколько историй о том, как магазины проебывают, например, все сроки экспертизы и в первом же суде их юристов в пух и прах разъебывпют обычные граждане. Расчёт просто на прокатит -не прокатит
раскрыть ветку 1
+12

Когда вдруг условия акции стали сильнее закона о защите прав потребителей?

раскрыть ветку 15
ещё комментарии
0

Не в мае 2020 года, хочешь купить продуктов  приобрести перчатки по 5 рублей, бая пятёрочка 15 мая 2020 года

0
Вы не правы ,а автор хочет рыбку съесть и нахуй сесть , нет здесь нарушений рассрочка на усмотрение посредника , банк вам только кредит предоставит
0

Этим пидорам - насрать, законы не для них пишут :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Связной_(компания)#Собственник...

0
Так здесь условие не для приобретения товара, а для рассрочки.
0
Но тебе не запрещают КУПИТЬ товар, тебе запрещают воспользоваться услугой рассрочка. Если в рекламе есть, допустим ссылка на полные условия, и там прописано, что без симки рассрочки нет, то все законно.
-6
Так в том и дело, что тебе никто не запретит взять там товар за нал и в кредит с конской переплатой. А вот акциями они могут вертеть как угодно, по данной статье за жопу не возьмёшь.
раскрыть ветку 4
0

Когда вдруг условия акции стали сильнее закона о защите прав потребителей? Есть у магазина предложение - взять товар в рассрочку. С какой стати, чтобы его получить, я должен купить еще что-то? То есть без дополнительного товара или услуги я не могу получить основную услугу вообще - это и запрещает закон

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-2

Ещё есть волшебное слово "Фрод" (Fraud).
Магическим образом действует на продаванов.

раскрыть ветку 3
0

А?

раскрыть ветку 2
+57

А просто уйти и купить в другом месте? Вроде невидимая рука рынка так работает? Свободная конкуренция, покупатель голосует рублём и всё такое. Или "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?

раскрыть ветку 10
+20
Проблема в том, что везде на 5т дороже, я поначалу нахер послал, когда мне на тысячу попросили докупить. Пошел в dns там в наличии, а потом подумал что херня какая-то, надо разобраться...
Короче, я человек принципиальный но пять тыщ
раскрыть ветку 9
+52

Ну вот за разницу в 5к они вас и гнут как хотят.

+5
Тс. У многих магазинов, в том числе мвидео есть функция "нашли дешевле, мы снизим цену" и перечень магазинов до цены которых снижают. Связной как официальный магазин в этом списке есть. Я пользовалась так в мвидео. Скинула в специиальеом поле ссылку, и мне пришел промокод на 7 к для покупки именно этой техники по цене конкурента
+14

А можете раскрыть тайну, что именно покупали, за какую цену и в каком городе?

Мне слабо верится, что в магазинах по типу связного, озона, мвидео и прочих засранцев бывают минимальные цены в наш век интернет торговли. Я, при поиске товаров их ассортимента, ни разу не встречал там минимальные цены. Всегда можно сделать покупку в обычном интернет магазине, и цена будет выгоднее, и без дополнительных условий.

раскрыть ветку 3
+1
Так надо было идти в другой и говорить вот у них цена такая, продайте мне по такой же
0

Идёшь в Эльдорадо и прямым текстом говоришь вот на 5000р меньше цена, дайте скидки и продавец даст.

-6

Это называется "человек у которого дохера времени, и он не знает куда его потратить".

ещё комментарий
+663

ТС, ну как так? Твоей последней фразой должно было стать "Нет - пидора ответ". Весь диалог запорол.

раскрыть ветку 53
+318
Не подумал, сожалею
раскрыть ветку 51
+24

ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Включаешь камеру на телефоне, повторяешь текст выше и просишь просишь предоставить конкретно ту услугу за которой пришел. В случае отказа говоришь что данное видео с твоим обращением будет передано в "Спортлото"

+225
Кароче тема такая, я брал ьелефон в мвидео, оплатил, подарил жене, все гуд. Потом моя благоверная говорит телефон большой и так далее ей он не нравится, я думаю мол может быть сделать обмен. Смотрю чек, а в чеке симка пробита за 1 рубль, я такой не понял, перерыл весь сайт мвидео и выяснилось, что обмен возврат и так далее товара, в котором присутствует симка, не возможен. Было дело года полтора назад.
раскрыть ветку 32
+4
Давным-давно уже зарёкся ходить во всякие евросети и связные, там какая-то дичь вечно происходит
+24

Х@ЧУ чтобы на основе ЭТОГО Эпического поста был сделана целая серия комиксов в стиле @cynicmansion "*опа", в каждой 4-ой упаковке. 6/7 чудеса света "регламент связного*

прошу ЕСЛИ есть файл куда добавляются ЗАЯВКИ или пометки на основе ЧЕГО можно делать шикарные угарные комиксы до добавьте этот пост в список.


извините за беспокойство.

жду комикс.

+2

У работников "Связного" часто нет выбора. Либо они разводят вас, либо получают зарплату в 10.000, и это не шутка. Причем, жаловаться их начальству бесполезно, так как именно начальство придумывает эти ебанутые правила.
Поверьте, текучка там именно потому, что многих это вымораживает и они не могут так работать. Иные приспосабливаются.
Мне проще, лет 10 назад я имела прямое отношение к "Связному", хотя там не работала. Сейчас, стоит мне об этом упомянуть в магазине, отношение меняется.
В декабре заказала черные блютуз наушники в интернет магазине с самовывозом из розничного. Оказалось, что заказ не доставили, а выдают то, что есть в наличии в салоне. Черные наушники (заказывала и хотела именно черные) были вскрыты и явно витринный образец. Я такие брать не хотела. Были аналогичные белые, закрытые. Но отдать мне их не могли, так как заказ был оформлен на черные.
АТТ предложил мне купить с его скидкой, скинул мне почти косарь, используя личные баллы. На вопрос, чего щедрость такая, сказал, что конец года, они все равно сгорят, а ему покупать ничего не надо-все есть. Так что, я еще и в прибыли ушла. все зависит от человека, и в "Связном" нормальные люди есть. Не самый плохой магазин, вам просто не повезло.

раскрыть ветку 2
0
Все Связные и Прочее салонв связи ,просто жулики ,гоавная цель у этих мразей наебать как можно больше клиентов. 2 года назад знакомый брал в кредит в связном редми нот 5 с 64 гигами. Мало того ему чек не дали ,так к тому же доп услуги оказыватся ему в кредит запихнули симку,чехол,и прочее пришлось с ним ехать что бы вернули деньги за доп услуги и чек что бы дали . как там люди работают душа у них не болит каждый твари обманывают народ .
раскрыть ветку 11
+7
Перед сном будет размышлять как тогда ему надо было ответить
+37
Да..... Меня тоже в связном постоянно на.бать пытаются. продавцы как цыгане 'ай нанэ нанэ, позолоти ручку'. Покупала телефон, часа 1.5 наверно. Так ещё и на 100 руб сдачу недодали. И это при том, что я отказывалась слушать её байки о супер пупер акциях. С того раза, было это в 2014 году, я в связной ни ногой
раскрыть ветку 26
+26

Было это году в 2014, тогда ещё в СПб Евросеть была. Срочно нужна была звонилка. Позвала продавца тыкнула в Fly за 900 рублей, говорю оформите покупку. Продавец категорично заявил - оформляйте гарантию за 200 рублей, иначе не продам. Я сказала нет. Он развернулся и ушёл к другому покупателю. Я конечно была готова к тому, что подобные конторы разводят на всякую лабуду, но чтобы так дерзко, в центре города, средь бела дня и кучи других покупателей... после такого поворота событий я уже не хотела у них ничего покупать, но скандал устроила чисто из принципа. В итоге спустя 15 минут мне все же отнесли его на кассу, начали пробивать и я сказала, Если без платной гарантии можете продать, значит сможете и в задницу себе его засунуть. Купила в соседнем магазине, без лишних слов и навязываний.

раскрыть ветку 1
+3

браво!

-2

Как по-мне, люди которые идут в сетевые ритейлы, осознано изъявляют желанием что бы их наебали.

раскрыть ветку 23
+13

Если не в сетевые, то куда? Мне, например, нужен чайник и пылесос. Причём, желательно, сегодня-завтра. Я его с алика закажу? Буду ждать неделю, а потом, благодаря Почте, получу фрагменты или ничего.

Подскажите альтернативу, пожалуйста. Очень прошу. Реально. Без сарказма.

раскрыть ветку 20
+2
Не всегда. Вот набил бонусов в мвидеовской "сидите дома" плюсом к своим - купил вещь за 50% от стоимости...
раскрыть ветку 1
+82

такое ощущение что в коменты собрание мазохистов,НАХУЯ вы у них что-то покупаете? куча магазинов с ценами и клиентоориентированностью на порядок лучше,но нет я пойду в связной блеать,сами на грабли встаёте

раскрыть ветку 42
+1

Что бы было с чего потом пост написать

0

из-за рассрочки мб?

ещё комментарии
-1

Последние 5-6 телефонов брал исключительно в Связном - какие-то в рассрочку, какие-то оплачивал сразу.

- заходишь на сайт

- выставляешь интересующие тебя параметры

- выбираешь несколько телефонов с первой страницы выдачи

- сравниваешь их

- читаешь несколько отзывов (хз правда зачем ибо он и всегда строго диаметральные)

- оформляешь онлайн

- забираешь в указанном тобой пункте.

- ВСЁ


Никогда и ничего не навязывали, максимум на стадии уточнения заказа оператор могла предложить что-то из допов - карту памяти, стекло, чехол. Но именно предложить. В пункте выдачи тупо спрашивают нужна ли помощь в настройке или поклейке стекла. Всё.


ЗЫ город Кемерово, либо пункт выдачи на Ленина, 13 либо ТТ в ТРЦ Лапландия.

Как в других точках Связного нашего города, я не знаю.


ЗЫЫ Хотя и со Связным тоже негатив был. Лет 12-15 назад они просохатили сданный по гарантии телефон и на возврат денег убили целый день, но это прям еще из эпохи махрового капитализма на рынке сотовых телефонов

раскрыть ветку 1
+1

А мне однажды в Гринвиче спокойно продали телефон. Даже удивилась, что ничего не стали впаривать. Правда это было лет 9 назад.

+12

нечего ждать от пидарасов, которые торгуют говном из собственной задницы, но покупатели всё равно находятся! магазин сквозной, приходите к нам и мы срадостью наебём вас! вот их слоган!

+13

Это вроде как навязывание услуг и это как бы не законно.

+7

Как человек, работавший в колл-центре и отвечающий ежедневно куче людей с жалобами, скажу сейчас вполне себе глупость с логической точки зрения, но зато правдивую


Нет смысла что-то спрашивать у обычных сотрудников. Да, они лицо компании, бла бла, но как раз таки они больше всех ограничены в возможностях. Сотрудник не имеет права выдать даже то, что знает. Например я знала некоторые тонкости возврата денег, но не могла сообщить о них клиенту. Даже намекнуть. Многую инфу нам давали чисто чтобы понять ситуацию, но отвечать мы должны были строго по регламенту. В некоторых компаниях запрещено даже предлагать составить заявку или жалобу (благо нам разрешали, только этим и спасались)


Единственное, что может иметь хоть какой-то шанс на успех - жалоба. Оставить жалобы везде, где можно. Если срок только только вышел, а ответа нет - звонить и уточнять что с жалобой, просить поторопить их, давать четко понять, что вы крайне недовольны. Эту инфу сотрудник внесет в жалобу как дополнение

Если ответ - чисто отписка, то просить дать новый, писать новую жалобу или просить рассмотрения другими специалистами

Конечно дальше все зависит от компании и насколько похуистически они относятся. Могут еще первую жалобу закинуть в мусорку, могут после второй-третей забить и добавить вас в чс. Но все равно это единственное, что может дать результат

И да, как можно чаще упоминайте насколько вы недовольны, насколько компания ранила ваше хрупкое сердце и что вы теперь готовы на всю жизнь отвернуться от нее, бла бла. Конечно не настолько, как я описала, но и не проглатывайте, эмоциональность лишней не будет. Мы например, если клиент был слишком эмоциональным или даже агрессивным, указывали это в жалобах. Эти пометки, я так понимаю, помогают рассортировать по важности все заявки, что поступают

+45
Может, в Роспотребнадзор с этим?
раскрыть ветку 4
+42
Скорее, в минздрав. У нас роспотребнадзор теперь по болячкам и вирусам)
раскрыть ветку 3
+9
Подавился чаем
раскрыть ветку 2
+31
Тоже мне новость. Самый паршивый магазин. Два раза что-то покупал лет восемь назад и два раза мне внаглую впаривали какую-то ерунду. Зарёкся туда ходить
раскрыть ветку 1
0

Это и в мтс и в других магазинах где продают симки. Мне однажды в мтс отказались продать обычный кнопочный телефон. Просто тупо "нет, телефон не продам без сим карты"

+10

Лучше рублем, нафиг туда ходить?

+11

А разве внутреннему регламенту не должны следовать только сотрудники предприятия, мм?

раскрыть ветку 3
0
Я писал об этом, они могут обязать продавца, впаривать, но не могут обязать купить покупателя
раскрыть ветку 1
+4

Я имею в виду, что если по внутреннему регламенту «нужно купить сим-карту»- то пусть сотрудник ее покупает, ради бога) внутренние дела компании покупателей не касаются

0

Да они походу и следуют - "не продавать без симки".

+20
Связной был моей первой работой, официальной если точнее, продержался я там ровно год, больше просто не смог, отношение к сотрудникам еще хуже чем к клиентам, вы ругайтесь что они вам навязывают, а я помню еще когда работал, как РТ (Руководитель Точки) каждый день затирал что если план по продаже сим не выполним то премии не видать, а значит голый оклад, а это копейки, вот и приходилось крутиться как
можешь, еще и штрафы постоянные. Видимо до сих пор ничего не поменялось, рад что свалил оттуда 🤷♂️
раскрыть ветку 9
+3
Не поменялось. Поэтому когда в начальство выбираются такие "ветераны труда", которые в связном, Евросети, копеечке уже много лет оттарабанили, сразу становится понятно, что человек мразь немношк, или пофигист в лучшем случае.
+2

Я 2 года управляющим МТС поработал, уже 4 года как работаю на фрилансе, а до сих пор не могу отойти, нервы расшатаны.

раскрыть ветку 2
+2

Имел сомнительное удовольствие в начале трудовой деятельности трудиться в одном из ЦКС МТС, как жизненная школа неплохо, как постоянная работа боже упаси. Коллектив на 97% барышни, и у них от нагрузки и пиздеца регулярно случались истерики, для чего в штате видимо и был штатный психолог. Пацанам как более толстокожим было более менее похуй.

Да, такое не забывается, после такого почти любая работа воспринимается со слезами щастья) Вспоминаешь, сравниваешь, и аж передергивает (молчать гусары)

+2
Тоже когда-то в МТС работал, но свои нервы компенсировал троллением в мтс-лайф, да и учебные отпуска оплачивали.
-1

Может я конечно не права, но мне кажется работать на таких условиях, всё равно что работать в лохотроне типа "агентства недвижимости" или "кадрового агентства". Где твоя работа наебывать. С одной стороны, ты говоришь что условия нечеловеческие, а с другой - силой тебя там никто не держал. Получается выпаривать, то есть обманывать, ты согласился добровольно.

раскрыть ветку 4
+6

А ещё в нашей прекрасной стране люди добровольно идут работать дворниками, имея высшее образование и опыт работы, ога ога ога..

+2
Ну да, конечно согдашаешься, но когда тебе 18, нужно оплачивать учёбу и квартиру, ты согласиться готов почти на все, каждый выживает как может, да и собственно говоря где не наебывают подскажете? В какой сфере?
раскрыть ветку 2
+10
В целом все верно. Только не стоит винить всех работников. Такая схема построена "эффективными менеджерами" Связного. Продаваны от такого страдают больше чем покупатели.
раскрыть ветку 8
+7

Сильно страдали бы, ушли бы работать в другой магазин

раскрыть ветку 7
+9
А в других магазинах думаете менеджеры лучше?) Не будете наивным. Они везде одинаковые. Я ушёл из торговли, когда вот эта шняга началась. О чем не жалею. Тут вариантов нет.. Или вообще уходить или терпеть. Но "во это все" придумывают не продованы.
раскрыть ветку 4
+1

Насколько я знаю в этих ларьках текучка капец, нормальный человек там не задерживается

0
1) В большинстве других магазинов такая же херня.
2) большинство уходит.
+3
Связной это нечто конечно. Так как есть бонусы карты Кукуруза пытался оформить заказы в интернет магазине Связной и все что я заказывал(5раз) в итоге отсутствовало (заказ оформлялся, приходила смс, что ждите, а через неделю при звонке в связной выяснялось что такого товара у них нет).
ещё комментарии