689

Работник АЗС

Я студент. Учусь вчужом городе, живу в общаге, но каждые выходные езжу домой с друзьями-попутчиками на своей повидавшей виды семерке. Вчера произошел нелепейший случай: перед отъездом я обнаружил, что за неделю, пока машина стояла у общаги, какие-то сволочи слили бензин. Пусть его там и было литра 3-4, но все равно обидно. Особенно обидно то, что эти сволочи все сделали так качественно, что до заправки нам пришлось идти пешком. Собственной канистрой я не обзавелся, поэтому был готов потратить несколько сотен за эту жестянку. Был готов, пока не узнал ее цену в полторы тысячи. Решили спросить у заправщика не зальет ли он в какую-нибудь другую тару, что по закону не положено. Он вошел в положение и не только залил бенз в пластиковую канистру, так он сам ее где-то нашел, пока мы пытались выпросить нечто подобное у других водителей. После этого мы приехали туда-же на железном коне и поблагадарили его от вснй души.
Спасибо огромное этому человеку еще раз.

Дубликаты не найдены

Лучшие посты за сегодня
5582

Немедленно извинись

Немедленно извинись Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Отношения
Показать полностью 1
5200

Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями

Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями Русские, Мужчины, Чечня, Журналисты, Ответ, Скриншот
Показать полностью 1
3844

Салага

Салага
3794

О женщинах...

3758

Выбил 146%

Выбил 146% Скриншот, Комментарии на Пикабу, Комментарии, Единая Россия, Длиннопост
Показать полностью 1
3737

Я и мой бро, когда объявили что, тот кто победит в танцах, получает безлимитный бар на всю ночь

3393

Не очень коротко о современных школах

Не очень коротко о современных школах Образование, Школа, Скриншот
Показать полностью 1
3389

Топовые мужские имена-2022

Топовые мужские имена-2022 Gachimuchi, Мемы, Имена, Длиннопост
Показать полностью 4
3251

Ужас из детства

Ужас из детства
3136

Умейте расставаться

2943

Ответ Tweedlex в «Блокировка с нового обзора BadComedian снята»