Работка

Мой первый пост и сразу крик о помощи. Кратко о себе. Мне 34, москвичка, высшее образование, работаю с 16 лет, в разводе, есть сын и нет алиментов. В данный момент работаю менеджером по работе с клиентами и знаю намерение руководства меня уволить. Причин увольнять нет, поэтому предпринимаются все меры психологического воздействия. В понедельник я выйду из отпуска и мне страшно представить, что меня ждет. Я прекрасно понимаю, что им нужно от меня заявление по собственному желанию, которое я писать не намерена. Уволить меня хочет директор по развитию, генеральный и он же владелец компании, не в курсе всего происходящего. Что делать? Имеет ли смысл идти к генеральному и рассказывать все, что скрыто? Найдет ли это отклик? Слово менеджера, против директора, им же назначенного? Если я откажусь писать по собственному, как себя вести?  Начнут ставить палки в колеса? Если есть юристы, помогите, пожалуйста !  Что-то там для минусов, велкам

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас официальный бессрочный договор уволить вас практически невозможно. Читайте ТК и практику. Уходите по соглашению сторон с оплатой в 2-4 оклада

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, буду иметь в виду

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Учту