6

Работка

Мой первый пост и сразу крик о помощи. Кратко о себе. Мне 34, москвичка, высшее образование, работаю с 16 лет, в разводе, есть сын и нет алиментов. В данный момент работаю менеджером по работе с клиентами и знаю намерение руководства меня уволить. Причин увольнять нет, поэтому предпринимаются все меры психологического воздействия. В понедельник я выйду из отпуска и мне страшно представить, что меня ждет. Я прекрасно понимаю, что им нужно от меня заявление по собственному желанию, которое я писать не намерена. Уволить меня хочет директор по развитию, генеральный и он же владелец компании, не в курсе всего происходящего. Что делать? Имеет ли смысл идти к генеральному и рассказывать все, что скрыто? Найдет ли это отклик? Слово менеджера, против директора, им же назначенного? Если я откажусь писать по собственному, как себя вести?  Начнут ставить палки в колеса? Если есть юристы, помогите, пожалуйста !  Что-то там для минусов, велкам

Дубликаты не найдены

Отредактировал 3phantom3 8 месяцев назад
+6

а в чем смысл держаться за работу где ты не нужна?

раскрыть ветку 5
0

Есть несколько причин. Место и график

раскрыть ветку 4
+6

не теряй время. Ищи другую работу. Даже если будешь противиться увольнению работодатель всегда может поставить работника в такие условия что работа будет пыткой.

раскрыть ветку 3
+4

Ни хера не понятно, но прям крик о помощи из отпуска

раскрыть ветку 1
0

Отпуск сам по себе, а проблемы сами по себе

+6
В наше время уволить человека с работы - это очень сложно для работодателя. Если сотрудник не опаздывает, без косяков, то вообще невозможно практически. Уволить за опоздания - только через бумажную волокиту. Косяки - также должны быть бумаги.
а вот если зарплата сотрудника "серая" и по трудовому договору она, предположим, тысяч 20, то могут стать платить только такую. И будут в своём праве.