-10

Работаю в макдоналдс

Работаю уже довольно давно (3 года). И за это время случилось немало всяких забавных ситуаций.

1) *Была смена на кассе
Я - Я
Г- гость

Я - здравствуйте!
Г - здравствуйте, у вас есть чикенбургер по пятьдесят?
Я - конечно.
Г - а сколько стоит?
Я

Работаю в макдоналдс Работа, Макдоналдс, Касса, Жизненно, Ситуация, Юмор, Длиннопост

2) *Работал бариста в "маккафе" и стал свидетелем такого разговора.
Р - ребенок
М - мама

Р - (подбегая к витрине) мама, смотри какие красивые чебуреки!
М - Сынок, ты что, это же макаруни.
...

3)
П - парень
Д - девушка 
Я - я

Они подходят к кассе.
П - (себе под нос) мне пожалуйста один Латтé.
Я - (я правда его не расслышал) вы сказали Лáтте?
Д - (несдерживая смех) как я развела тебя! И ты поверил. Очевидно же, что Лáтте, а не Латтé.
И так минуты две, пока я делал кофе. Стебала его по полной. Потом подошла к кассе и попросила: "двойной экспресс, пожалуйста."

Работаю в макдоналдс Работа, Макдоналдс, Касса, Жизненно, Ситуация, Юмор, Длиннопост

4) *Смена на кассе
Ж - женщина
Я - я

Я - здравствуйте!
Ж - мне пожалуйста гамбургер и картошку Сри. (Ахахахахах) три минуты я слушал этот истерический смех...

5)
Ж - женщина
Я - я

Я - здравствуйте!
Ж - здравствуйте, мне среднюю колу и три бургер кинга пожалуйста.
Я - я бы тоже не отказался...

6)
Я - я
М - мужчина (нерусский)

Я - здравствуйте!
М - (с акцентом) здравствуй, мне творожок!
Я - мы не продаем творожки
М - (показывая на рекламу) вон же у вас
Я - ааа, два рожка...

7)
Я - я
М - мужчина (нерусский)

Я - здравствуйте
М - ( с акцентом) мне кафффель
Я - что?
М - один каффффель
Я - ???
М - кафффель.. И в сыррр макать
Я - ааа, картошка фри и соус...

Самые заезженные шутки, которые я слышу постоянно:
8)
Ж - женщина
Я - я

Я - здравствуйте!
Ж - мне пожалуйста бигтейсти, картошку, нагетсы и колу зеро. Я на диете...

9)
Я - я
М - мужчина

Я - здравствуйте!
М - мне картошку, бигмак и колу
Я - Двести (условно) рублей
М - (протягивает тысячу)
Я - ваша тысяча