Работал я в оружейном...(2)

Про сосульку.

День начинался просто прекрасно. Выходной, морозная и солнечная суббота. Спокойно мотаюсь по своим делам. По выходным в магазине были два продавца и мастер по ремонту. Первый продавец это уже известный вам бедокур Петруха.

Вторым был Саня. 45 лет, бывший мент, опытный охотник и не менее опытный выпивоха.

Ну и третьим в этой сборной Гондураса был мастер по ремонту Николаич. 50 лет, золотые руки, дурная голова. И да, тоже пил как слепая лошадь, чему был безмерно рад Саша.

На работе особо не квасили, только изредка под конец рабочего дня если был повод. День рождения чей или праздник какой. Одним словом не борзели. Все находились в дружеских отношениях с директором, поэтому их отмечания проходили без особых последствий. Ругался я с ними по этому поводу долго и безуспешно. До того дня.

Ну вот теперь вы примерно знакомы с действующими лицами, переходим ближе к делу.


Времени чуть больше трех часов дня, раздается звонок. Вызов со стационарного телефона  магазина. Поднимаю трубку, а там незнакомый  голос :

- Вячеслав, ты?

- Да, я. Это кто?

- Это тезка твой, разрешитель.  (разрешитель - это сотрудник полиции, отдел лицензионно-разрешительной работы, которые выдают лицензии на оружие, оформляют все документы и попутно занимаются проверками оружейных магазинов, т.е. по сути они стоят над нами и хорошие с ними отношения это залог безоблачного существования)

- Эммм..Привет, чем обязан?

- Приезжай в магазин, будем оформлять протокол.

- Какой еще протокол?

- Так ваш Петр с заряженным карабином по улице ходит.

- Сейчас буду.

Глубоко вдохнул, помянул Петруху доброй половиной известных мне ругательств и полетел в магазин.

Далее картина, которую мы восстанавливали по камерам видеонаблюдения, благо их у нас в каждом углу по несколько штук. Честно сказать я даже не думал что люди могут столь безответственно себя вести, находясь на особо охраняемом объекте.

День начался, открылись вовремя, все в штатном режиме. Было. Пока в 12 часов Саня не оделся и не поплелся куда-то. Долго гадать не пришлось, так как вернулся он через 10 минут с черным пакетом, прошел в служебное помещение к обеденному столу и выгрузил на него три бутылки водки. Николаича долго уговаривать не пришлось, Петька остался за прилавком. Знаете как пили водку эти нелюди? Одна бутылка на два глотка. Они разливали 0,5 в две чайные чашки, чокались, и залпом выпивали. Таким способом они приговорили две бутылки минуты за три. Быстрый уход в астрал, так сказать. На третью они подцепили Петьку. Как он потом сказал "взяли на понт", а он как "четкий мужик" не мог оставить эту провокацию без внимания. И выпил полбутылки тоже залпом. Потом они послали самого молодого за добавкой, Петька запружинил в магазин еще за двумя снарядами. Короче через час все были в зюзю.

И вот тут  начался треш. Сначала у Николаича с Саней зашел спор кто из них более мужественный, который закончился предложением Николаича сыграть в русскую рулетку. Даже свой травматический револьвер принес, ага. Даже один патрон зарядил. У Сани еще часть мозга функционировала и он отказался принимать участие в игре. Николаич это за помеху не посчитал и решил сыграть один! Не знаю на что он рассчитывал и понимал ли вообще что делает, но Саня выступил против естественного отбора и отобрал револьвер у невменяемого.

Затем на сцену вышел Петя. Когда он вышел покурить ко входу в магазин, то его мутный взгляд зацепился за огромную сосульку, которая свисала в полуметре от него. Внутренний голос сказал :"Вижу цель, не вижу препятствий". Петька зашел в магазин, снял с витрины мелкокалиберную винтовку, зарядил ее и пошел на улицу как ни в чем не бывало.

Центральная улица города, народ бегает по своим делам, дебил целится в сосульку с огнестрельного оружия. Все в порядке. Уж не знаю как сошлись звезды, но именно в этот момент за патронами к нам решил заскочить разрешитель. Он и не позволил сделать выстрел нашему Акелле. Выхватил винтовку, дал хорошего леща и почти за ухо затащил в магазин. Дальше был вышеописанный звонок мне. Злости моей не было предела. С выходного вызвали другого продавца, который доработал смену.

По итогу Саня был уволен, Николаич и Петя лишены з\п на два месяца. Николаич после этого даже не пил полтора года. Петруха каялся сильнее всех и больше действительно такой ерунды не творил. Разрешитель сжалился и не стал нас казнить, для него наступил временный коммунизм и несколько месяцев патроны он брал за счет магазина.