Работал кто-нибудь на Дональда Дака?

Подводят меня мои старомодные привычки: На фрилансе зарегистрировался своим полным именем, повесил свою реальную фотографию. И теперь я весь такой с серьезной мордой в костюме веду переговоры о контракте с смурфиком и Дональдом Даком, а конкурент у меня какой-то герой индийского кино
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
вообще-то ты все правильно сделал, а вот если твои заказчики - смуфрик и дональд дак, будь поосторожнее и запрашивай предоплату, если у них еще нет положительных отзывов. это может попахивать разводиловкой.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
работаешь на фрилансе? как оно? я там недавно и у меня такое ощущение, что так 99% долбоебов среди заказчиков.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
работаю уже 4 года, собственно, никогда в офисе и не работала. сейчас скажу что время тяжелое для фриланса, кризис долбанул, заказов нормальных кот наплакал. несколько раз меня наебывали, поэтому, наработав норм портфолио, я перешла на режим предоплаты с заками-новичками, либо режим частичной оплаты после каждой порции работы с заказчиками с хорошими отзывами. через пару лет работы я перестала искать клиентов - они теперь находят меня сами, сарафанное радио заработало)) нашла постоянную работу на офис, но удаленно, стало еще проще. правда, они базируются в украине и зп в гривнах, так что теперь снова ищу работу - гривна упала, зарплата соответственно тоже в два раза. много долботни с карточками, вебманями, киви и ЯД, но я уже привыкла. зато живу где хочу) зимой в Индии, например.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
блин, да это же мечта, а не жизнь
ну почти)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий