588

Работа водителем троллейбуса.Часть 5.

Всем привет! Сегодня хочу показать вам, какой красавчик колесит по городу Гродно

Троллейбус ЗИУ682-Г построен этот экземпляр в далеком 1989 году. И до 2012 года ездил себе неприметным как и все троллейбусы.

Вот таким он был в марте 2012

Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост

А буквально через три месяца стал таким.

Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост

По распоряжению мера нашего города было создано три интересных троллейбуса, этот один из них. Еще есть свадебный и ТИР.

Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост

Назвали этот троллейбус РЕТРО. Его обновили полностью, сиденья перешили, салон сделали таким, каким он был когда выезжал за ворота завода имени Урицкого в городе Энгельсе. В салоне на окнах сверху много исторических фото.

Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост

Управляет этим красавцем уже много лет женщина, отдавать его в другие руки даже не собирается!)))

Работа водителем троллейбуса.Часть 5. Троллейбус, Работа, Длиннопост

Вот такой небольшой, но надеюсь интересный пост получился!

Дубликаты не найдены

+15

У нас эти ретро вполне себе курсируют и не планируют еще на пенсию. У меня батя водитель троллейбуса с 30-летним стажем, ездит кстати на таком. А ретро у нас вот, ездит только по праздниках.

А таскает все это добро в случае поломки вот:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+4

Хм... странно быть беларусом, но запросто узнать винницкие троллейбусы:)

раскрыть ветку 1
+5

Так это же Пикабу, это норма)))

0

Блин, ну этим, что на первом фото ведь не тридцать лет)))

раскрыть ветку 9
+2

Вот вам 30-летний

Модель: ЗиУ-682В [В00] Построен: 01.1987 Заводской №: 27819

Текущее состояние: Действующий Назначение: Пассажирский

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Их несколько лет назад все отреставрировали, и сейчас вполне себе бодрые, у нас достаточно сильное депо, вот к примеру берут вот это, которого много осталось и делают с него вот это:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+6
Помню помню, ездил. Хорошо отреставрировали, как новый. Да и в целом парк троллейбусов в Гродно опрятный, приятно ездить.
+5
А я впервые вижу упоминание своего города Энгельса!🐧
раскрыть ветку 8
+3

Для вас писал))

раскрыть ветку 1
0
Спасибо☺☺☺
+2
А у меня подруга с микрорайона Урицкого))Даже незнал что завод такой был
раскрыть ветку 4
0

Крупнейший завод по производству троллейбусов вроде был в СССР, но могуи ошибаться

раскрыть ветку 3
+1

Поддерживаю)

+4

Фото других троллейбусов будет?

раскрыть ветку 6
+5

Будет

раскрыть ветку 5
+1
Точно?
раскрыть ветку 2
0
Подписался. Люблю электротранспорт. Вы только по троллейбусам или трамваи тоже?
раскрыть ветку 1
+3
Я этот тралейбус практически ежедневно в городе вижу, а вот тир уже забыл когда видел.
Молодец, земеля, побольше постов про наш город делай :)
раскрыть ветку 1
+4

Стараюсь каждый день по чуть-чуть писать.

+2
У нас по сути все такие старички.
Мой 1990 года. К универсиаде обещали 72 новых, за год цифра быстро приблизилась к 0 😂 А за старые такие тралики когда то платили дополнительную денежку водителям.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

В Гомеле один остался. ЗИУ 682В. Со старой панелью управления, где все тумблеры вынесены справа от водителя.

Построен ещё в 80х,после капремонта в нулевых. Но ещё живой. Хоть и внешне очень страшно выглядит. Скоро, наверно, спишут ((


O_0 что со стрелкой? Или она теперь выполняет роль секционки? (оторван мост(провод) обесточенной зоны)

https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2018/05/13/10/1526230264...

раскрыть ветку 1
0

Там реконструкция дороги справа была и туда мы не ездили, стрелка была заблокирована налево

+2

А я ездила уже на этом троллейбусе! Еще удивилась, как он хорошо сохранился. А он, оказывается, после реставрации. Но все равно - крутой! Словно в детство попадаешь (для тех, у кого детство при СССР прошло)

раскрыть ветку 9
+2

Он сделан в том стиле, в котором они начали работать в Гродно в 1974 году

раскрыть ветку 8
+2

Но светильники в салоне всё-таки современные. В старых моделях плафоны гораздо более выпуклые...

+2

Ну, я так понимаю,  они в разных городах были. В моем родном городе, откуда я переехала в Гродно, именно такие троллейбусы и ходили в моем детстве. Вообще для меня-ребенка поездка на троллейбусе была как полет на космическом корабле, редко на них ездили, чаще на автобусах. А троллейбус был таким загадочным, бурчаще-жужжаще-гудящим, да еще эти рога на крыше почему-то весьма завораживающе на меня действовали :) Но я все равно мечтала стать машинистом! Потому что очень поезда любила, да и сейчас люблю.

раскрыть ветку 6
+1
У нас такие и старые и отремонтированные ходят. Причем на них ещё и батареи поставили и они на автономном ходу ездиют
Иллюстрация к комментарию
+1

@Smirnoffchik, У нас вот такие музейные экспонаты. Притом на ходу ещё. ЗиУ 5Д и МТБ 82Д

Краткая инфа:


ЗиУ-5Д


Модель: ЗиУ-5Д

Построен: 1972

Текущее состояние: Действующий

Назначение: Музейный

=================================

МТБ-82Д


Модель: МТБ-82Д

Построен: 1949

Текущее состояние: Действующий

Назначение: Музейный

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Вот это аппараты!

+1
Хоть ты убей, но я узнаю из тысячи постройки домов в своей Беларуси.
+1

Интересная работа) Удачи вам)
Расскажите про все маршуты у нас в Гродно)  и может знаете про планы на новые ?) Спасибо)

раскрыть ветку 2
+1

В планах пустить на Суворова, в район Колбасино

раскрыть ветку 1
0

спасибо)

+1
Так и жизнь проходит, в троллейбусе
раскрыть ветку 1
+3

Ну так можно сказать про любую работу что на ней жизнь проходит..

+1

И я катался на нём, зимой в универ, тогда он по 9 маршруту ездил. Пахнет в нём зимой прикольно - нагретым металлом, а из кабины водителя прямо летней жарой веет :)

раскрыть ветку 34
+3

На ФЭУ или инженерно-строительном учились?)

раскрыть ветку 33
0

На октябрьской 5, в ГрГУ. Единственный способ с 4 поликлиники выехать к центру города, это был 9 троллейбус.

раскрыть ветку 32
+1
Привет всем из Энгельса!
раскрыть ветку 1
+2

Привет!

0

Когда пропадает напряжение в сети или когда тралик проходит обесточенную зону стрелки/пересечения, если водитель жмет на тормоз, то часто очень ощущается сильный толчок (удар) в тралике. Именно на 321 модели.

Это что так блокируется?

раскрыть ветку 2
0

Это пневмотормоз так срабатывает, электротормоз пропадает и на педали получается провал.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо большое!) Теперь понял.

А разве электротормоз от сети питается? Или движок сам на себя должен замыкаться через сопротивление?

0
у нас только их вывели из эксплуатации. заменили на новые. только вот спросом мало пользуются все равно, но мы с дочкой когда нужно ехать общественным транспортом выбираем тралик :-)
раскрыть ветку 1
0

На тралике быстрее чем автобусом

0
В Рязани таких троллейбусов подавляющее большинство.
0

Вот так живёшь в Москве и не знаешь, что где-то троллейбусы ещё без турникетов)) Очень необычно видеть, будто это осталось где-то в середине нулевых. Как и расцветку красную с белым, обычно синие с белым у нас были)

0

DA RED GOEZ FASTA!

0

Ретро? У нас по городу такие только и ходят...

раскрыть ветку 2
+1

Как до или после?)))

раскрыть ветку 1
0

В пригороде как "до" у нас в городе и бывают, и после ремонта, так и старые ходят. Без слез не взглянешь..

0

Тралик это тема.

0
Познавательно. Спасибо.
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо

0

У нас тоже обновили некоторое время назад один такой троллейбус, но на маршрут не стали пускать, а поставили как экспонат музея под открытым небом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3

Тоже прикольно, но сделали как-то на скорую руку

раскрыть ветку 1
0
Просто я не нашел фото получше, сейчас там есть табличка с указанием модели и истории троллейбуса
0

Никогда не понимал, зачем в этой модели есть решёточка спереди. Что она даёт?

раскрыть ветку 1
0

Вентиляция, печка.

-5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

А что за прикол, я просто не видел его?

раскрыть ветку 4
+1

Ньюфаг штоле :) ? https://www.youtube.com/watch?v=giC3-LnnV4c

Сракаёб не прав, покрашенный он смотрится опрятным.

раскрыть ветку 3
-5

Я один вижу "цэнтр" на указателе на последней фотке?

раскрыть ветку 2
+5

А что не так? Он на белорусском языке

+2
на белорусском же
ещё комментарии
Похожие посты
1256

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Всем привет. Обещал уже давно что-нибудь написать про наши новые машины, но всё никак не получалось. В посте технической информации минимум т.к. сам еще мало что знаю про них.

И так.. начало ноября 2019 года, к нам на предприятие приходит первые пять машин модели МАЗ203Т (точные буквы в конце не помню)

Ходили мы (водители) вокруг них и охреневали...все казалось каким-то сложным..панель управления абсолютно другая, неимоверное количество новых кнопок, кабина для водителя не удобная в плане эргономичности..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Места для личных вещей нет абсолютно..

Но! Для пассажиров салон очень удобен..во первых большое количество сидячих мест, во вторых есть зарядки USB, в третих места в салоне намного больше чем в БКМ32100D так как аккумуляторные батареи находятся на крыше..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Довелось трижды поработать на такой машине. Честно сказать-обалденно! Управление супер, машина на дороге держится очень классно, на поворотах не заваливается на бок. К кнопкам быстро привыкаешь и они кажутся тебе очень удобными..наверное один из существенных минусов это преключение из автономного хода на ход с токоприемниками, очень уж много кнопок надо нажать и очень уж как-то всё медленно происходит.

Заявленный заводом изготовителем запас автономного хода 17 километров, но судя по приборной панели на которой, указывается уровень заряда батарейки эту цифру можно умножать ну если не в два раза., то в полтора точно.

Не знаю друзья что ещё написать про этих красавцев, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.

Ну и фото красавца и меня)))

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Показать полностью 4
237

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2..

Всем привет! Прошёл почти год с момента прошлого ДТП и вот опять..

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2.. Гродно, Республика Беларусь, Работа, Троллейбус, ДТП, Длиннопост

Это пятое дтп. И как все предыдущие я не виноват)))

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2.. Гродно, Республика Беларусь, Работа, Троллейбус, ДТП, Длиннопост

Ситуация такая. Я выезжал с остановки, меня пропускал другой водитель, таксист резко захотел заехать во дворы из среднего ряда. Но тут его ждал я))) Если честно, то я охренел когда случился удар. Просто я сразу и не понял откуда он взялся

Парень, таксист, оказался адекватным. Сразу признал вину. Полтора часа потерянного времени на оформление ДТП и мы дальше поехали работать.

Вот такой сегодня получился небольшой пост. Короче берегите себя! Всем водителям ни гвоздя, ни жезла и не дай бог дтп!

Удачи. Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
7708

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание.

Всем привет! Сегодня хотел бы вам показать как у нас реализован график движения для водителя. В нашем городе такой график уже года два в автобусном парке, а наше управление просто переняло опыт у коллег около полу года назад. Сказать что это удобно-ничего не сказать...

Смотрите как было...

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание. Работа, Общественный транспорт, Троллейбус, Гродно, Республика Беларусь, Длиннопост

И как стало...

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание. Работа, Общественный транспорт, Троллейбус, Гродно, Республика Беларусь, Длиннопост

Теперь с планшетом не надо включать свет вечером и искать остановку и во сколько ты должен на ней быть. Так же ты всегда видишь на сколько ты опаздываешь или спешишь и не надо в голове высчитывать..

Первая строчка это время во сколько ты должен быть. Вторая, во сколько ты фактически прибыл. Третья показывает на сколько минут ты спешишь или опаздываешь. Ну и четвертая название остановки.
Не знаю, может для жителей крупных городов это далеко не новинка, но для нас это было очень интересно когда они появились..

Пишите у кого в городе такое расписание..
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Показать полностью 1
369

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом.

Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать про наши троллейбусы с автономным ходом.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Всего в нашем городе их 5 штук. Закупались специально для открытия отдельного маршрута номер 20.
Каждый день на маршруте работает 4 машины, а пятая в резерве в случае поломки одной из четырех.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Характеристики:
Мощность ТЭД-150 Квт
2 накопителя весом по 340 кг. Каждый.
Автономность-15 км (по заводу)
Емкость накопителей 2х40 А.ч.
Фото накопителей нет. Закрыты на замок)))
Машины удобные. Для того чтобы снять или поставить токоприемники водителю выходить не надо (ну только в депо), ставятся и опускаются при помощи кнопки в кабине водителя.
Интересно выполнено охлаждение всей схемы в троллейбусе-оно жидкостное) Тосол или антифриз.

Нашел фотку, но в очень плохом качестве. Сорян.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Даже не знаю что о нем еще написать. Спрашивайте, отвечу.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Ах, да)))) Ну и с Днём рождения меня!!!)))
P.s Спасибо!

Показать полностью 2
556

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками)))

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

Всем привет! Сегодня не большой пост о первой встрече с подписчиками.
Под прошлым постом в комментариях написала @ViktoriaGreys, что неплохо было бы встретиться и что она готова отдать мне обещанные конфеты.
Ну что же, я от конфет собсссна не откажусь, хотя РЯХА такая, что пол кабины занимает. Вчера мы списались и уже сегодня:

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

Ах да, гусары, молчать!
Виктория была с мужем))))

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

50 минут моего обеда пролетели очень быстро! Показал им чутка троллейбус. Поржали с историй. Валик попробовал поставить токоприемники(Получалось так себе)... Показал как открывается пандус для инвалидов. Открыть мы его открыли, а закрыть не могли минут 20 (ну видать для нас он был и создан))))
Короче время провели очень круто!
Есть желание? Приходи!
Пишите, спрашивайте!

Показать полностью 3
1347

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю...

Прочитал пост коллеги @rainfall18, там ему писюльков навтыкали, ну и я решил Вам показать как запускается БКМ321. Написано с целью ознакомления!!!
Начнём.
Ставим токоприемники.
Находим вот такой ключ.

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Далее вставляем его в замок и поворачиваем

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Следующий этап. Подаем напряжение вот этой кнопкой

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Затем включаем зумер

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Далее включаем гидроуселитель руля

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Снимаем с ручника. Троллейбус готов к движению.

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Пост создан исключительно в познавательных целях. Делать этого ни в коем случае не надо!

С момента первого поста прошло много времени, а конфет обещанных я так и не увидел)))) Пишите, спрашивайте..

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: