Работа водителем троллейбуса.Часть 4

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Всем привет! Я очень сильно благодарен всем кто читает! А от количества подписчиков я до сих пор в шоке! Почти полтысячи человек! Спасибо огромное всем за вопросы в комментариях!

Сегодня хочу написать о + и - работы.
О том как происходит обучение на водителя троллейбуса.
И так, самый первый и самый жЫрный плюс для меня это +30 килограмм веса за пять лет работы! (Шутканул так шутканул)
А теперь серьезно.
Перед тем как идти учиться на водителя троллейбуса надо понять, а сможешь ли ты работать? Ранние подъемы(очень ранние), поздние заезды, летом жарко, зимой холодно. За романтикой идти точно не стоит, проходит очень быстро и потом начинаешь понимать что не так все как ты себе представлял(а).

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну и если ты всё-таки решился(ась), то вот что нужно для того чтобы твоя мечта стала реальностью и ты начал(а) работать
1.Прийти в парк своего города и узнать набирают ли на обучение. Если да то ты стал(а) ближе к своему счастью на один шаг.
2.Пройти две мед.комиссии. Одна на высоту и допуск к действующим электроустановкам, а вторая водительская, категории I(и).
3.Дальше 3 месяца теории. Предметы (точно не вспомню)-электрооборудование, механика, пневматика, медицина, охрана труда, ПДД.
4.Если выдержал(а), Поздравляю!
5.Экзамены по всем этим предметам. Сдал(а), опять поздравляю.
6.Ну вот наконец-то началась учебная езда.Осталось самое главное. Сдать экзамен в ГАИ.
А теперь по чуть-чуть обо всем. Три месяца теории будут очень долго тянуться и вам будет хотеться быстрее сесть за руль. Предметы все нудные, но учить надо. Пригодится 100%. В дальнейшем на работе будешь хоть знать что примерно у тебя сломалось и написать заявку слесарям.Сдача экзаменов в депо носит наверное формальный характер, но и если ты совсем ничего не учил врятли допустят до учебной езды.

Учебная езда. О дааа. КАААЙЙФ. Помню этот день как сегодня. Первый из группы сел за руль, все перекрестились и я нажал на педаль. Оооо, я еду, урррра. БАБАБАХ колы(токоприемники на лексиконе водителя) уже упали. Пошёл ставить)))Первые несколько дней вы ездите по депо и только когда инструктора увидят что вас можно выпускать в город, выезжаете.И так полтора месяца.
Далее экзамен в ГАИ. Наверное самый волнительный момент. Хотя мы не переживали. У нас препод по ПДД был лютым, но потом нас это спасло. Пдд мы знали все дословно. Я сдал экзамен за 40 секунд, настолько всё было на автомате, спасибо преподу. И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО ИДЕМ ПОЛУЧАТЬ ПРАВА!!!!УРРААА!!!! Получили права, идем устраиваться в депо. Там нам назначают инструктора который будет тебя стажировать. И если тебе повезло и у тебя после устройства на работу на следующий день выходной, идешь всей группой отмечать ваше окончание учебы))) Напились мы я помню конкретно....

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну а дальше рабочие дни...Опять полтора месяца стажировки с инструктором, но уже с пассажирами. В первый день своей стажировки я случайно резко затормозил и уронил пассажира в салоне. Он не обиделся))) Сам сказал что виноват, не держался за поручни))))
Ну а потом самостоятельная работа! Первый день. Трясло меня знатно, но после первого круга я успокоился и все пошло хорошо.

И так, будем подводить итог, озвучим все плюсы и минусы:
+
начальства нет над душой
относительно нормальная зп
отпуск 40 дней
новые знакомства
Летом прикольный загар левой руки
Да каждый для себя сам определит еще кучу плюсов

Ранние подъемы. К ним нельзя привыкнуть. Так что сразу рассчитывайте на это. Недосыпы постоянные в первую смену.
Поздние заезды
Летом ОЧЕНЬ жарко
Зимой очень холодно
Пассажиры винят тебя во всем
Ну тут тоже каждый для себя их сам найдет

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Готовы ко всему? Тогда добро пожаловать в наши ряды)))
Еще раз огромное спасибо всем кто это читает и кто подписывается! Пишите комментарии, постараюсь ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

это правда, что в дождливую погоду троллейбусы могут ударить током?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Могут. Могут в любую погоду. Но это редкость

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то ударило несильно током. С тех пор в троллейбус обычно запрыгиваю, стараюсь не заходить так, что б одна нога была на земле, а вторая на подножке (полу) и тем более не держаться при этом за поручень

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правильная тактика))()

1
Автор поста оценил этот комментарий

Статика что ли? Или пробивает на корпус?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробивает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, какой вид торможения ДПТ используется при торможении троллейбуса? И как это устроено, сконструировано?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку