261

Работа водителем троллейбуса.Часть 4

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Всем привет! Я очень сильно благодарен всем кто читает! А от количества подписчиков я до сих пор в шоке! Почти полтысячи человек! Спасибо огромное всем за вопросы в комментариях!

Сегодня хочу написать о + и - работы.
О том как происходит обучение на водителя троллейбуса.
И так, самый первый и самый жЫрный плюс для меня это +30 килограмм веса за пять лет работы! (Шутканул так шутканул)
А теперь серьезно.
Перед тем как идти учиться на водителя троллейбуса надо понять, а сможешь ли ты работать? Ранние подъемы(очень ранние), поздние заезды, летом жарко, зимой холодно. За романтикой идти точно не стоит, проходит очень быстро и потом начинаешь понимать что не так все как ты себе представлял(а).

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну и если ты всё-таки решился(ась), то вот что нужно для того чтобы твоя мечта стала реальностью и ты начал(а) работать
1.Прийти в парк своего города и узнать набирают ли на обучение. Если да то ты стал(а) ближе к своему счастью на один шаг.
2.Пройти две мед.комиссии. Одна на высоту и допуск к действующим электроустановкам, а вторая водительская, категории I(и).
3.Дальше 3 месяца теории. Предметы (точно не вспомню)-электрооборудование, механика, пневматика, медицина, охрана труда, ПДД.
4.Если выдержал(а), Поздравляю!
5.Экзамены по всем этим предметам. Сдал(а), опять поздравляю.
6.Ну вот наконец-то началась учебная езда.Осталось самое главное. Сдать экзамен в ГАИ.
А теперь по чуть-чуть обо всем. Три месяца теории будут очень долго тянуться и вам будет хотеться быстрее сесть за руль. Предметы все нудные, но учить надо. Пригодится 100%. В дальнейшем на работе будешь хоть знать что примерно у тебя сломалось и написать заявку слесарям.Сдача экзаменов в депо носит наверное формальный характер, но и если ты совсем ничего не учил врятли допустят до учебной езды.

Учебная езда. О дааа. КАААЙЙФ. Помню этот день как сегодня. Первый из группы сел за руль, все перекрестились и я нажал на педаль. Оооо, я еду, урррра. БАБАБАХ колы(токоприемники на лексиконе водителя) уже упали. Пошёл ставить)))Первые несколько дней вы ездите по депо и только когда инструктора увидят что вас можно выпускать в город, выезжаете.И так полтора месяца.
Далее экзамен в ГАИ. Наверное самый волнительный момент. Хотя мы не переживали. У нас препод по ПДД был лютым, но потом нас это спасло. Пдд мы знали все дословно. Я сдал экзамен за 40 секунд, настолько всё было на автомате, спасибо преподу. И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО ИДЕМ ПОЛУЧАТЬ ПРАВА!!!!УРРААА!!!! Получили права, идем устраиваться в депо. Там нам назначают инструктора который будет тебя стажировать. И если тебе повезло и у тебя после устройства на работу на следующий день выходной, идешь всей группой отмечать ваше окончание учебы))) Напились мы я помню конкретно....

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну а дальше рабочие дни...Опять полтора месяца стажировки с инструктором, но уже с пассажирами. В первый день своей стажировки я случайно резко затормозил и уронил пассажира в салоне. Он не обиделся))) Сам сказал что виноват, не держался за поручни))))
Ну а потом самостоятельная работа! Первый день. Трясло меня знатно, но после первого круга я успокоился и все пошло хорошо.

И так, будем подводить итог, озвучим все плюсы и минусы:
+
начальства нет над душой
относительно нормальная зп
отпуск 40 дней
новые знакомства
Летом прикольный загар левой руки
Да каждый для себя сам определит еще кучу плюсов

Ранние подъемы. К ним нельзя привыкнуть. Так что сразу рассчитывайте на это. Недосыпы постоянные в первую смену.
Поздние заезды
Летом ОЧЕНЬ жарко
Зимой очень холодно
Пассажиры винят тебя во всем
Ну тут тоже каждый для себя их сам найдет

Работа водителем троллейбуса.Часть 4 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Готовы ко всему? Тогда добро пожаловать в наши ряды)))
Еще раз огромное спасибо всем кто это читает и кто подписывается! Пишите комментарии, постараюсь ответить.

Найдены возможные дубликаты

+7
Очень интересно! Жду продолжения. Хотелось уточнить вот что - иногда мне доводилось ездить в троллейбусах и было пару случаев. Первый: еду, держусь за поручень - вдруг дергает током, инстинктивно отпускаю, и не только я. Таких случаев несколько было. Что это быть могло? Второе: троллейбус в одном случае резко дернулся назад и проехал примерно 2 метра. Не уклон. Что это могло быть? Это первый и последний случай на моей памяти движение троллейбуса задним ходом.
раскрыть ветку 4
+7

1. Это токоутечка. Надо было сообщить водителю

2. Не могу сказать даже, может водитель сдавал назад

раскрыть ветку 3
+5
По 1 случаю - понял. Взял на заметку. По 2 - а разве троллейбус может с подключенными "рогами" сдавать назад? Расскажите плиз об особенностях и как происходит задний ход на троллейбусе...
раскрыть ветку 2
+13
А моя бабушка покойная была первой в Грузии женщиной-водителем троллейбуса! И всю жизнь до пенсии проработала водителем!
раскрыть ветку 2
+6

Уважение таким людям!

раскрыть ветку 1
0
Спасибо!
+5
Пишешь классно. Читается на одном дыхании. Пиши еще какие-нибудь интересные или забавные истории на работе. Ну может бывали знакомства с девушками или конфликты с бабками. А может быть истории про алкашей в троллейбусе. Может не у тебя,а у твоих коллег. Напиши, будет интересно.
"Уронил пассажира"-улыбнуло))) А может какие-нибудь курьезные случаи с гаишниками были? С любой такой историей делай отдельный пост.
И еще, вспомнил. Если вдруг на маршруте пробил колесо, что дальше? Куда девать пассажиров? Кто меняет колесо? как же график?
раскрыть ветку 7
+6

Спасибо! Ну буду потиху писать))) А насчет колеса, то тут смотря какое, если одно из задних можно дотянуть до остановки с пассажирами там их высадить и рулить в депо, там поменяют, ну а если переднее тогда высаживаешь пассажировв там где остановился и вызываешь техпомощь, они приезжают и меняют

раскрыть ветку 6
+3
Спасибо за исчерпывающий ответ.
раскрыть ветку 1
+2
Когда колесо взрывается, помню, тот ещё эффект.

Давно ещё ехал на ЗиУ и заднее колесо шарахнуло. И столько пылюки сразу в салон пошло снизу... бабки заорали, буд-то бы пожар.


А на прошлой неделе мама ехала в БКМ и там тоже заднее шарахнуло и пыль не повалила. Видать конструкция другая.

раскрыть ветку 3
+5

Интересно! Пишите иСЧо)

раскрыть ветку 1
+5

Спасибо!

+3

А что будет если оборвётся провод и упадёт на троллейбус?

раскрыть ветку 8
+6

Ничего. На подстанции сработает автомат и отключит  напряжение

раскрыть ветку 7
0

Кстати, все два провода от корпуса троллейбуса изолированы?

раскрыть ветку 6
+3

это правда, что в дождливую погоду троллейбусы могут ударить током?

раскрыть ветку 6
+8

Могут. Могут в любую погоду. Но это редкость

раскрыть ветку 5
+3

Как-то ударило несильно током. С тех пор в троллейбус обычно запрыгиваю, стараюсь не заходить так, что б одна нога была на земле, а вторая на подножке (полу) и тем более не держаться при этом за поручень

раскрыть ветку 1
+1

Статика что ли? Или пробивает на корпус?

раскрыть ветку 2
+3
Спасибо, очень интересно пиши еще
раскрыть ветку 1
+4

И вам спасибо!

+2

У троллей педаль тормоза короткоходная или длинный ход? Плавность имею ввиду есть или как на некоторых авто - чуть нажал и сразу встал.

Хотя так понимаю торможение какое-нибудь рекуперат-реостат, а на малых скоростях пневматика.

раскрыть ветку 1
0
У меня в городе три ступени торможения: 1 электротормоз, 2электротормоз, и пневмотормоз. Электротормоз тормозит двигателем и это происходит плавно. Пневмотормоз блокирует колёса и это происходит резко
+2
Пиши еще! )
раскрыть ветку 1
+1

Договорились))

+2

Большое спасибо за посты! А можете написать пост про исторический подвижной состав? Может быть какие-нибудь рассказы бывалых водителей или слесарей о том как раньше работали. Может какие-то байки или истории есть среди работников городского транспорта? Очень хотелось бы об этом почитать.

раскрыть ветку 2
+4

Есть у нас сейчас ретро троллейбус, отфоткаю на работе, сделаю пост

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо! Буду ждать с нетерпением пост=)

+2

Я знаю, что водителей троллейбусов есть лайфхак как посрать, если приперло. Расскажите про это!

раскрыть ветку 5
+3

Даже я его не знаю, расскажите

раскрыть ветку 4
+4

В общем у нас, в Белоруссии, по словам моего друга, который работал водителем троллейбуса, есть такой лайфхак. Если Вы ведёте троллейбус и на середине маршрута чувствуете позывы посрать такой силы, что дотерпеть до депо не сможете и в салоне есть пассажиры, то надо сделать следующее:

1. На ближайшей остановке говорите, что у троллейбуса токоутечка и пускай все идут вон отседова;

2. Отъезжаете немного, останавливаетесь и выходите в салон;

3. В районе задних колес есть люк и если его открыть, то будет виден кардан. Вот на кардан и следует какать. Ну или в пакет какой и уже пакет выкидываете в удобном для вас месте.

Как-то так.

раскрыть ветку 3
+2

А почему летом жарко а зимой холодно? Нет кондиционера?

Даже на новых нашинах? Зимой, вроде, не должно быть проблемы.

раскрыть ветку 1
+2

Ну у меня есть кондей, но молодого врятли посадят на новую машину с кондеем, а зимой холодно в первую смену, пока ты оборудуешь троллейбус пока печь кабины нагреется, пока сама кабина нагреется, а не дай бог на линии порыв и нет напруги, удубеешь с этими всеми нюансами

+2
Отличные посты 👍 спасибо! Ещё бы про трамвай хотелось узнать, но и троллейбус очень интересный транспорт.
раскрыть ветку 3
+3

Спасибо!

+1

Вот парень на трамвае катается https://pikabu.ru/profile/Criolis

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо большое 👍
+2
Интересно, если водитель учился на ЗиУ, к примеру, а потом, через какое-то время, ему дают БКМ. Нужно какое-то время на переучивание или сразу походу дела учится без выезда с инструктором и т.п.?
раскрыть ветку 3
+2

По ходу дела

раскрыть ветку 2
+1
Не совсем понял...
раскрыть ветку 1
+1

Я вот иногда видел такую картину, вдоль дороги стоят несколько троллейбусов, все пустые и с опущенными, пардон, рогами, потом через какое-то время одевают рога и едут, из-за чего такое бывает?

раскрыть ветку 3
+1

Это в Гродно? Возле кургана?

раскрыть ветку 2
+1

Нет, вообще в целом.

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо за познавательные посты.Пишите еще.Очень интересно читать,особенно от водителя из родного города)
+1
Вангую... фото г.Гродно, расскажи нам про новые тралики на аккумуляторах!
+1

Быть водителем троллейбуса - это мечта моего детства, наряду с водителем машины загребающем снег и оператором ж/д шлагбаума. Больше всего мне нравилось наблюдать как водитель дергал рычажки для открывания-закрывания дверей. Сейчас как я понимаю их заменили кнопками.

раскрыть ветку 2
+2

Если честно, так себе у вас мечты))))

раскрыть ветку 1
+1

Уж какие были в детском саду ))

+1
@Smirnoffchik, а графитовые электроды изношенные сдаешь или как все в кусты выбрасываешь на конечной?
раскрыть ветку 3
+1

Мы сдаем, а взамен получаем новые

раскрыть ветку 2
+1
А ну нас в России на конечных все кусты и просто газоны забиты ими. Я собираю иногда. А за бутылку водки можно у водителя не изношенные взять
раскрыть ветку 1
+1

У нас в Уфе много женщин и девушек, которые работают водителями троллейбуса. А у Вас есть? И как вы к этому относитесь?

раскрыть ветку 1
+1

Почти половина. Да нормально, для женщины я считаю хорошая зарплата.

+1
Клёво пишешь!
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо!

+1

Фотки из Гродно??

раскрыть ветку 4
0

Да

раскрыть ветку 3
0

привет землякам)

раскрыть ветку 2
+1
А ещё. Может быть неуместный вопрос, но всё же. Как семья относится к такой профессии? Ну,я в смысле-ранние подъемы, позднее возвращение. То есть рано утром в квартире включается свет, приходится собираться на работу, собирать тормозок, греметь посудой.А все спят. А вечером вместо того чтобы побыть с семьей-опять же работа...
Работа не в ущерб семье?
раскрыть ветку 11
+2

Хороший вопрос. Ну а что делать? Я обычно с вечера если завтра первая смена все вещи заношу на кухню. Встал тихонько пошел умылся и на кухне спокойно одеваешься. Утром не ем вообще, даже чай кофе не пью, но вообще реально тихо собраться. График у меня 4 дня в первую смену и 2 выходных и 4 дня во вторую и тоже потом 2 выходных, в принципе время на семьюменя хватает.

раскрыть ветку 10
+2
Значит, время на семью хватает. Тогда нормально.))
раскрыть ветку 1
+1

А что по зарплате? Норм платят?

раскрыть ветку 7
+1

У нас раньше на БКМ на штангах была фара, которая светила на троллер. Потом поснимали. Читал, что были случаи падения фары на мимо проезжающее авто.

Неужели там крепление такое хреновое?

раскрыть ветку 1
+2

У меня до сих пор стоит и работает, не знаю даже

+1

Что это такое? По какому принципу выдаются цифры?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Не могу ответить, у нас такого нет.

+1
Каждые N минут генерится случайное число. Водитель фиксирует их когда проезжает рядом и сдает в конце смены. Потом проверяют уложился ли он в график.
+1

Подписался, давай ещё и не тяни с постами

раскрыть ветку 1
+5

Да вроде и так каждый день пишу)))

0

У нас в городе при спуске с моста, часто дымятся троллейбусы (в районе задней площадки дым и вонь горелым). Что это с ними происходит?

раскрыть ветку 1
0

Ну так сразу и не скажу...

0

Блин. Очень хочу в Гродно. Как в 89 школу закончил, так и не был там больше.

раскрыть ветку 1
0

И где вы сейчас

0
Хотите приносить пользу обществу? Хотите, чтобы девушки бежали вам навстречу, а иногда и за вами? Хотите, чтобы вас с нетерпением ждали в любое время и в любую погоду? УГП "Гродненское троллейбусное управление" приглашает на работу водителей троллейбуса!
0
Повезло с необидчивым пассажиром )))
0
Летом прикольный загар левой руки

Вроде такого? :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Ага))

раскрыть ветку 1
0

В помощь от неравнодушного изобредателя :)

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
1256

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Всем привет. Обещал уже давно что-нибудь написать про наши новые машины, но всё никак не получалось. В посте технической информации минимум т.к. сам еще мало что знаю про них.

И так.. начало ноября 2019 года, к нам на предприятие приходит первые пять машин модели МАЗ203Т (точные буквы в конце не помню)

Ходили мы (водители) вокруг них и охреневали...все казалось каким-то сложным..панель управления абсолютно другая, неимоверное количество новых кнопок, кабина для водителя не удобная в плане эргономичности..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Места для личных вещей нет абсолютно..

Но! Для пассажиров салон очень удобен..во первых большое количество сидячих мест, во вторых есть зарядки USB, в третих места в салоне намного больше чем в БКМ32100D так как аккумуляторные батареи находятся на крыше..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Довелось трижды поработать на такой машине. Честно сказать-обалденно! Управление супер, машина на дороге держится очень классно, на поворотах не заваливается на бок. К кнопкам быстро привыкаешь и они кажутся тебе очень удобными..наверное один из существенных минусов это преключение из автономного хода на ход с токоприемниками, очень уж много кнопок надо нажать и очень уж как-то всё медленно происходит.

Заявленный заводом изготовителем запас автономного хода 17 километров, но судя по приборной панели на которой, указывается уровень заряда батарейки эту цифру можно умножать ну если не в два раза., то в полтора точно.

Не знаю друзья что ещё написать про этих красавцев, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.

Ну и фото красавца и меня)))

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Показать полностью 4
237

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2..

Всем привет! Прошёл почти год с момента прошлого ДТП и вот опять..

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2.. Гродно, Республика Беларусь, Работа, Троллейбус, ДТП, Длиннопост

Это пятое дтп. И как все предыдущие я не виноват)))

Работа водителем троллейбуса. Бывает и так №2.. Гродно, Республика Беларусь, Работа, Троллейбус, ДТП, Длиннопост

Ситуация такая. Я выезжал с остановки, меня пропускал другой водитель, таксист резко захотел заехать во дворы из среднего ряда. Но тут его ждал я))) Если честно, то я охренел когда случился удар. Просто я сразу и не понял откуда он взялся

Парень, таксист, оказался адекватным. Сразу признал вину. Полтора часа потерянного времени на оформление ДТП и мы дальше поехали работать.

Вот такой сегодня получился небольшой пост. Короче берегите себя! Всем водителям ни гвоздя, ни жезла и не дай бог дтп!

Удачи. Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
7708

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание.

Всем привет! Сегодня хотел бы вам показать как у нас реализован график движения для водителя. В нашем городе такой график уже года два в автобусном парке, а наше управление просто переняло опыт у коллег около полу года назад. Сказать что это удобно-ничего не сказать...

Смотрите как было...

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание. Работа, Общественный транспорт, Троллейбус, Гродно, Республика Беларусь, Длиннопост

И как стало...

Работа водителем троллейбуса.Электронное расписание. Работа, Общественный транспорт, Троллейбус, Гродно, Республика Беларусь, Длиннопост

Теперь с планшетом не надо включать свет вечером и искать остановку и во сколько ты должен на ней быть. Так же ты всегда видишь на сколько ты опаздываешь или спешишь и не надо в голове высчитывать..

Первая строчка это время во сколько ты должен быть. Вторая, во сколько ты фактически прибыл. Третья показывает на сколько минут ты спешишь или опаздываешь. Ну и четвертая название остановки.
Не знаю, может для жителей крупных городов это далеко не новинка, но для нас это было очень интересно когда они появились..

Пишите у кого в городе такое расписание..
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Показать полностью 1
369

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом.

Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать про наши троллейбусы с автономным ходом.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Всего в нашем городе их 5 штук. Закупались специально для открытия отдельного маршрута номер 20.
Каждый день на маршруте работает 4 машины, а пятая в резерве в случае поломки одной из четырех.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Характеристики:
Мощность ТЭД-150 Квт
2 накопителя весом по 340 кг. Каждый.
Автономность-15 км (по заводу)
Емкость накопителей 2х40 А.ч.
Фото накопителей нет. Закрыты на замок)))
Машины удобные. Для того чтобы снять или поставить токоприемники водителю выходить не надо (ну только в депо), ставятся и опускаются при помощи кнопки в кабине водителя.
Интересно выполнено охлаждение всей схемы в троллейбусе-оно жидкостное) Тосол или антифриз.

Нашел фотку, но в очень плохом качестве. Сорян.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Даже не знаю что о нем еще написать. Спрашивайте, отвечу.

Работа водителем троллейбуса.Троллейбус с автономным ходом. Гродно, Работа, Троллейбус, Республика Беларусь, День рождения, Длиннопост

Ах, да)))) Ну и с Днём рождения меня!!!)))
P.s Спасибо!

Показать полностью 2
556

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками)))

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

Всем привет! Сегодня не большой пост о первой встрече с подписчиками.
Под прошлым постом в комментариях написала @ViktoriaGreys, что неплохо было бы встретиться и что она готова отдать мне обещанные конфеты.
Ну что же, я от конфет собсссна не откажусь, хотя РЯХА такая, что пол кабины занимает. Вчера мы списались и уже сегодня:

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

Ах да, гусары, молчать!
Виктория была с мужем))))

Работа водителем троллейбуса.Первая встреча с подписчиками))) Гродно, Республика Беларусь, Троллейбус, Работа, Подписчики, Длиннопост

50 минут моего обеда пролетели очень быстро! Показал им чутка троллейбус. Поржали с историй. Валик попробовал поставить токоприемники(Получалось так себе)... Показал как открывается пандус для инвалидов. Открыть мы его открыли, а закрыть не могли минут 20 (ну видать для нас он был и создан))))
Короче время провели очень круто!
Есть желание? Приходи!
Пишите, спрашивайте!

Показать полностью 3
1347

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю...

Прочитал пост коллеги @rainfall18, там ему писюльков навтыкали, ну и я решил Вам показать как запускается БКМ321. Написано с целью ознакомления!!!
Начнём.
Ставим токоприемники.
Находим вот такой ключ.

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Далее вставляем его в замок и поворачиваем

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Следующий этап. Подаем напряжение вот этой кнопкой

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Затем включаем зумер

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Далее включаем гидроуселитель руля

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Снимаем с ручника. Троллейбус готов к движению.

Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса.К данным действиям ни в коем случае не призываю... Гродно, Троллейбус, Работа, Не делайте так, Длиннопост

Пост создан исключительно в познавательных целях. Делать этого ни в коем случае не надо!

С момента первого поста прошло много времени, а конфет обещанных я так и не увидел)))) Пишите, спрашивайте..

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: