Работа водителем троллейбуса. Часть 3
Ух, не ожидал я конечно столько интереса к моим постам. Подписчиков капец... больше 80 человек, ну тогда продолжим. На этом фото я и моя машина:)
В прошлом посте было много вопросов про то, как же троллейбус поворачивает на стрелках на право и на лево? В комментах люди уже отписались, но я объясню еще раз простым языком. Есть такая стрелка. На языке водителей называется АВТОМАТ
Внутри, под навесиками видно по два провода, так вот, в обычном положении два провода почти всегда(просто есть еще и с левым положением) направлены на правую линию, то есть водитель просто накатом проезжает стрелку и поворачивает направо. Если же нам надо уехать влево, мы при подъезде к стрелке нажимает на ходовую(ГАЗ) педаль и стрелка с помощью электромагнитов поворачивает провода на лево...все)))
Есть еще сходные стрелки. Это когда две линии переходят в одну. Тут все тоже просто. Медленно и ничего не нажимая накатом проходим стрелку
Ну и третий вид стрелок, так называемые ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. Вот на них можно и на скорости пролетать( только тссс, никому). Нажимать тоже ничего не надо.
А вот такие талоны у нас в городе. Правда цены уже другие. Эти еще с ценами до деноминации, но дизайн тот же. Покупаешь и компостируешь
Качество подкачало. Но хотя бы такое, чтобы иметь представление.
А вот так выглядит мое рабочее место.
В следующих постах постараюсь рассказать именно о работе...Спасибо что читаете! Стараюсь всем в комментариях отвечать, спрашивайте.