Работа водителем троллейбуса. Часть 3

Ух, не ожидал я конечно столько интереса к моим постам. Подписчиков капец... больше 80 человек, ну тогда продолжим. На этом фото я и моя машина:)

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

В прошлом посте было много вопросов про то, как же троллейбус поворачивает на стрелках на право и на лево? В комментах люди уже отписались, но я объясню еще раз простым языком. Есть такая стрелка. На языке водителей называется АВТОМАТ

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Внутри, под навесиками видно по два провода, так вот, в обычном положении два провода почти всегда(просто есть еще и с левым положением) направлены на правую линию, то есть водитель просто накатом проезжает стрелку и поворачивает направо. Если же нам надо уехать влево, мы при подъезде к стрелке нажимает на ходовую(ГАЗ) педаль и стрелка с помощью электромагнитов поворачивает провода на лево...все)))

Есть еще сходные стрелки. Это когда две линии переходят в одну. Тут все тоже просто. Медленно и ничего не нажимая накатом проходим стрелку

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Ну и третий вид стрелок, так называемые ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. Вот на них можно и на скорости пролетать( только тссс, никому). Нажимать тоже ничего не надо.

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

А вот такие талоны у нас в городе. Правда цены уже другие. Эти еще с ценами до деноминации, но дизайн тот же. Покупаешь и компостируешь

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

Качество подкачало. Но хотя бы такое, чтобы иметь представление.

А вот так выглядит мое рабочее место.

Работа водителем троллейбуса. Часть 3 Троллейбус, Работа, Длиннопост

В следующих постах постараюсь рассказать именно о работе...Спасибо что читаете! Стараюсь всем в комментариях отвечать, спрашивайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас активно меняют старые на Тролза-5265 «Мегаполис» и на газовые гибриды

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Саратове (в нашем городе-спутнике Энгельсе как раз и собирают Тролзы) ещё ЗиУ-9 ходят,а несколько лет назад ещё Белорусский из Москвы пару недель походил, но потом его сняли с маршрутов
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас тоже ещё местами остались Skoda Tr9 и Tr14 в Ялте. но в основном ходят тоже новые БАЗы и другие

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, куда делись куча московских подаренных трамваев? Видел только один на маршруте

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они все в очень плохом состоянии пришли, сейчас работает 2 вагона 1335 и 1336
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это зимой так было. Сейчас ходят сцепка 1329-1331, одиночки 1332,1335,1336 и 2296 в Заводском депо, так что дела немного получше)

Автор поста оценил этот комментарий

Самара - в основном ЗиУ, старые добрые ЗиУ. Мегаполисов не сильно много, может штучек по 5 на депо (у нас их 3). БКМы - но их еще меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку