Работа в Яндекс Еда

Всем привет! Хотелось бы рассказать о моем увлекательном и незабываемом опыте работы курьером в сервисе ЯндексЕда. Все данные актуальны на 23.05.2019 для СПБ. Устроится работать туда меня, как и всех остальных, побудила нужда: я студент третьего курса, график на учебе неудобный, работать могу только три неполных дня в неделю, поэтому в нормальные конторы меня не брали. Хотел бесплатно поработать по специальности, но везде меня посылали впизду и требовали заслужить право на бесплатную стажировку хотя бы тремя законченными курсами, а в идеале – дипломом бакалавра. Так как сотовые ритейлы меня конкретно подзаебали( до этого работал в мтсе и евросети), решил пойти курьером. Тем более, что гулять я люблю, да и график они обещали удобный. На собеседовании вас сначала протестируют на знание русского языка. Не шутка, очень много мигрантов, поэтому, если вы читать по-русски не умеете, то вас туда не возьму. В моем случае, двое гостей из ближнего зарубежья сразу отправились домой. Затем, вам показывают пдвадцати минутный ролик, со всеми тонкостями сложной работы курьера. В их числе – не опаздывать к клиенту, не есть чужую еды и всегда ходить в ярко-желтой и невероятно удобной форме. После ролика предлагают пройти тест по только что изученному материалу. Тест очень простой, хотя в зале присутствовали люди, с первого раза его не сдавшие. Поэтому ролик все-таки стоит смотреть, а не залипать в телефоне. Итак, что же нам наобещали в ходе коллективного собеседования? 1) Достойная оплата труда 2) Работа в удобном районе города 3) Удобный график 4) Бесплатная форма 5) Еженедельные выплаты