14

Работа в техподдержке

Работаю в разъездной техподдержке. Наша работа состоит в том, что на телефон приходят заявки, когда операторы на телефоне и другие специалисты не смогли удаленно решить проблему и требуется выезд разъездного специалиста. Казалось бы все логично, но когда я был нетопытен, то оставил в одной организации свой личный номер мобильного. И началось. Звонки в выходные, в праздники, рано утром. Сначала пробовал объяснить, что больше так не консультируем - все через центральный офис, потом перестал брать трубку, а сейчас побросал все номера в черный список. Но самый прикол: звонят с офиса - поступила жалоба, что ты не берешь трубку от клиентов :) В офисе то все понимают - поржали, а я в очередной приезд на объект попробовал объяснить бабке, что бы она мне не звонила, а создавала заявку через офис. На что она ответила, что ей так не удобно, там целая куча операторов, которых надо дождаться пока они примут заявку, а мне блять в 6:00 утра позвонить напрямую нормально, учитывая, что я все равно не поеду пока заявки не будет. Как можно быть таким тупым животным?

Дубликаты не найдены

+10

Как можно быть таким тупым животным?

Теперь ты знаешь, как. Оставляешь юзерам номер своего телефона и ждешь звонков - ничего сложного.

раскрыть ветку 1
+1
Еще бы плюсиков наставил, да нельзя!
+1

Ну действительно, как?

Я тебе подскажу: не мешай рабочее с личным.

Если ты работаешь через контору, то личный номер не оставляй.

0

Повеселил. +

0

Скажи бабке, что номер поменял.

0

Техником работаешь шоль?

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: