Работа в такси. Ч.2

Как уже было рассказано в предыдущем посте, есть агрегаторы в которых не требуется лицензия, а все заказы приходят в мобильное приложение.


Если у вас полноприводный автомобиль с объемным двигателем, например, 2,5 как у меня, то конкурировать с брендированными Приусами не просто. Заказов может хватать, но выхлоп на более экономичном авто больше. На такой машине таксовать весь день не просто, особенно в периоды затишья, когда можно за несколько часов получить один заказ в ебеня и все заработанное потратить на дорогу обратно. Хотя я сам наблюдал заоракаленные такие же Марки, Крауны, Клюгеры, в общем, авто с немаленьким расходом, но использующиеся как полноценное такси во всеми документами. И зарабатывают же как-то. Для подработки идеально выполнение заказов в часы пик - утро, вечер, вечер-ночь пятницы и субботы. Это время хорошо тем, что заказов много и простои минимальны. В остальное время заказов мало и по приоритетности их получают машины с лицензиями, можно долго простоять в ожидании. Еще хорошим периодом является дождливая погода. Многие в это время отказываются от общественного транспорта и едут на такси. Лично я в дождь не таксую. Люди все мокрые, с мокрыми зонтами, а салон у меня велюровый, жалко его. Но если у вас, как было сказано в начале, мощный и полноприводный автомобиль, то самым жирным периодом становится снегопад. Улучшает все рельеф города, похожий на американские горки.


Во время снегопада большинство таксишных машин - моноприводы, малолитражки, гибриды - остаются дома и не выезжают на смену. Самые отчаянные пытаются выполнять заказы, но зачастую не всегда могут подъехать к клиенту или с клиентом до места назначения. Плюсом ко всему становится участившееся требование клиента на полноприводный автомобиль в комментарии к заказу. Кроме того, в такую погоду люди не только отказываются от общественного транспорта, но и оставляют дома личные автомобили. Количество заявок становится колоссальным. Цены на проезд поднимаются. Диспетчерская рассылает всем СМС с просьбой выйти на маршрут. Но способных нормально ездить машин мало.


Зимой в такой будний день можно выехать на маршрут в 4 часа дня и вернуться к полуночи, заправив машину и имея в кармане около 4000, а то и больше, после вычета всех расходов. Конечно, на экономичной машине кажется, что можно с такого количества заказов поиметь и все 6-7 тыс. Но такая машина не везде проедет, за час успеет сделать меньше заказов, в худшем случае еще и застрянет. В это время работы на столько много, что не успеваешь сам запросить заказ, всегда прилетает автоназначение. Нет необходимости смотреть район, куда надо везти клиента, гарантированно там уже ждет заказчик, чей заказ получишь по приезду. Активность на столько высокая, что можешь не успеть остановить смену чтобы банально в туалет сходить, покушать, заправить машину и пополнить лицевой счет в приложении. На заправки приходится заезжать с клиентами. На лицевой счет уже не смотришь, он может быть и отрицательным, но заказ все равно прилетит.


Во время снегопада мешают только пробки. Ибо всегда найдется тот, кто считает, что его приус или фит вездеход и сможет проехать по вон тому снегу. Но внезапно он не может. Внезапно... Пикантности добавляет анатомическая особенность проектирования дорог, которую не учитывает агрегатор. Ближайший заказ может оказаться по ту сторону трассы, но вот разворот находится там же откуда растут руки проектировщика дороги, а до этого разворота тянется огроменная пробка. Часто выручает знание дворовых проездов. Хотя в такую погоду в некоторых дворах приходится пробивать целину. Учитывая, что дороги от снега у нас убирают только новостями в местных СМИ, такой жирный период может длиться до 4 дней после прекращения снегопада и потом еще несколько дней пока снег укатывается с меньшим ажиотажем, но достаточным для хорошего заработка.


Если говорить о самих заказах, то стоит выбирать следующие:

1. Туда-обратно, если в ебеня. Это лучше, чем потом там простаивать в ожидании или ехать пустым.

2. В одну сторону, если с района легко уехать. Заказ туда-обратно обходится в меньшую сумму, чем можно получить, если приехать туда с одним заказом, а обратно с другим.

3. Почасовой. Этот заказ хорош когда заказов не много. Позволяет не простаивать вхолостую. Помню как-то катал женщину с сыном, они приехали в город и выбирали школу. Сначала мы ездили по центру в поисках салона связи для покупки сим-карты, потом поехали по школам. Клиент выходит по делам, а простой все равно оплачивается.

4. Если заказов много, то стоит выбирать короткие маршруты. Стоимость 1 км. пути в двух заказах с пробегом по 5 км. выше, чем в одном заказе на 10 км. Если переводить в затраченное время, то стоимость часа тоже выше. Например, в нормальное время у нас в пригород можно уехать за 340 рублей. Это сначала по городу, потом по загородной трассе и затем по пригородным улицам. Времени уходит около 30 минут. В то же время можно успеть сделать в городе 3 минимальных заказа по 140 рублей и получить уже 420.

5. Заказ с ресторана без указания адреса назначения. Обычно это заказы с которых набирается полная машина и ехать надо на 2-3 адреса.


На сегодня длиннотекста хватит. Продолжим завтра. Жду вопросы в комментариях.

Работа в такси. Ч.2 Длиннопост, Такси, Работа, Подработка, Таксист

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

От себя добавлю по п.4. В утренний час пик за час работы по району, по мин. тарифу, ( обычно в сад/школу ) выхлопа больше чем на дальняк уехать. А утром " харчями" перебирать есть возможность)). Но не все службы разрешают отказы при автораздаче. Я работал на 2-х, в одной можно, другой нет. Соответветсвенно с утра подключался только к одной.

по п.5 после 2-х  ночи  в  кабаки  только приличные  ездил, ибо  "мясо" 100%, сауны  вообще без вариантов, 100% "чёткие" парни грузиться будут, человек 8 ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас при отказе от автораздачи минусят рейтинг, что влияет на приоритет при раздаче заказов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку