8

Работа в пиццерии без медицинской книжки. Без рейтинга.

Привет, пикабу. Так получилось, что нахожусь со своей невестой в разных городах из-за некоторых обстоятельств. Пост без рейтинга.

Она устроилась на работу в Доддо Пиццу, условия подошли, поставила график до 23 часов. Первые две недели было обучение и стажировка, в эти же дни были экзамены, которые моя женщина сразу сдала, она получила должность пиццамейкера. Что же дальше? За 4 месяца никого не трудоустроили официально и позволяют себе задерживать работников до 3, иногда даже до 4 часов, ничего за это не доплачивая. Так же поступали угрозы, что зарплату платить не будут. Медкнижки никто никому не сделал и люди работают без них, делают пиццы. Отвратительно, не правда ли? Ну так вот, дорогие пикабушники. Можно ли написать письмо в какую-нибудь инстанцию (и какую?), потому что с этим нужно бороться.

Дубликаты не найдены

+4

Посмотрели бы блог "все работы хороши"... там как раз говорилось об этой "сети", ну и о политике франчайзи и дочек в частности. Вы еще не понимаете как работает капитализм?  Теперь мы идем к вам....

раскрыть ветку 14
0
New york pizza в нск тоже самое
и антисанитария там пиздецкая
0

Вот я тоже недавно смотрел сей выпуск, поэтому пост кажется мне вбросом.

раскрыть ветку 2
0
Вы вот простите, но у меня накипело. Если бы это был вброс - пост был бы с рейтингом.
раскрыть ветку 1
0

так работает не капитализм, а хреновый бизнес, который минимализирует издержки

раскрыть ветку 9
+1

смешно=))) а кто контролирует издержки, уважаемый?

раскрыть ветку 8
+2

Да ну нах, в додо ж вроде строго с этим

+2

Додо это ж франшиза, попробуй написать в головной офис. По моему они репутацией дорожат, должны будут отреагировать.

раскрыть ветку 2
+1
Спасибо, почему-то об этом не подумал. Написал на feedback@dodopizza.com, но что-то подсказывает, что мое письмо проигнорируют.
раскрыть ветку 1
0

Ссылку киньте им на этот пост, очень хорошо если в горячее зайдет.

+2
А не работать, на "птичьих" правах, не пробовали?
0
Санэпидем
0

А страна то какая?

0

Эй! А как же охуенная книжка успеха от хозяина Додо пиццы с набором шаблонов, банальностей глупостей и плагиата? А рассказ про Оленьку?

https://youtu.be/mabxb5BveKs?t=559

-1
Надо Варламову написать
Похожие посты
504

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению

Длиннопост! Прошу поднять в ТОП!


Всем привет! Очень нужна сила Пикабу, общественный резонанс, а также призываю @wildberries


Это мой первый пост, поэтому прошу меня простить за ошибки.


Также прошу расценивать этот пост как защиту интересов работников и дальнейшую защиту от нападок и провокаций со стороны работодателя.


В чём суть? Моих коллег принуждают к увольнению, мотивируя это тем, что в компании наступили очень сложные времена, идёт оптимизация. Руководством и некой комиссией было решено провести проверку и уволить тех, кто не справляется с работой. Поэтому тем, кто вошёл в список, необходимо написать заявление по собственному желанию. Компания готова пойти на уступки, поэтому даёт 2 недели. Последний день - 28 сентября 2020 года, но при желании можно уйти и раньше. Всё это было изложено начальником отдела в личном звонке каждому сотруднику из некого списка "плохих работников" 14 сентября 2020 года около 10 часов утра.


Позже в общем рабочем чате было написано следующее:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Далее 15 сентября 2020 начальник отдела отписал каждому лично примерно схожие по содержанию сообщения:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

На данный момент большая часть моих коллег держит "оборону" и не пишет заявление по собственному, т.к. в будущем опротестовать его будет крайне сложно, особенно в части принуждения и психического давления, а откровенное давление стало оказываться спустя какое-то время после выхода отдела на самоизоляцию. Это было как в общих рабочих чатах, так и лично. Прикладывать абсолютно всё не буду, только для общей картины малую часть.

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь
WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Также всем было высказано о том, что своё свободное время мы должны тратить на довыполнение плана, если не сделали это в рабочее время:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

У нас есть и те, кто сидит по ночам, чтобы добить план или закрыть число.


Введу немного в курс дела, особенно в специфику нашей работу.


Наш отдел занимается: обработкой заявок, которые поступают с сайте (обратная связь - проверка товара), отзывами и утилизацией товара. По мере выполнения своей работы, сотрудники вынуждены вносить изменения в карточку товара, хоть для контента и существует специальный отдел, а также просматриваем камеры с пунктов выдачи заказов для выявления мошенничества со стороны клиентов. На все эти действия уходит значительная часть времени. В том числе для решения того или иного вопроса часто приходится обращаться к просторам интернета, что тоже съедает время.


Оговорю сразу, что у нас нет должностных инструкций и чётких правил обработки заявок, всё зависит от настроения начальника, указания постоянно меняются, о чём сообщается только в рабочем чате и не более. Также сотрудников не обучают, всё, что можно получить, только невнятное объяснение на пальцах, которое требует только дополнительных объяснений. И происходит всё в первые часа два первого рабочего дня, в остальное время сотрудник сидит один и пытается понять, что тут, собственно, вообще происходит, и пытается работать так, как он это понял.

Единственную помощь можно получить только от других сотрудников. Но как показывает практика, начальнику отдела не нравится, если не обращаются к нему лично, а также неоднократно поступали высказывания, что только он знает как тут надо работать. При попытках часто задавать вопросы, можно получить оскорбление, что ты тупой и как тут не понятно. Если же не спрашивать и продолжать делать работу так, как ты её понимаешь, то можешь также услышать, что ты тупой и вообще-то надо спрашивать, если не понимаешь. Подобные моменты были озвучены не один раз, как в личной переписке, так и при всём коллективе.


Исходя из этого, судить о профпригодности каждого сотрудника сложно: нет инструкций, нет обучения, нет тестов, которые могли бы выявить пробелы в знаниях, а следовательно, их устранить. Никакой работы с сотрудниками нет. Более того, не была собрана комиссия экспертов, которая, основываясь на нормативных актах касаемо нашей работы, провела бы экспертизу на профпригодность сотрудников. Следовательно, никаких результатов экспертиз мы не подписывали.

Не так давно было озвучено, что отдел переходит на систему KPI:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Разумеется, никакого официального распоряжения или нормативного документа мы не подписывали. Остаётся загадкой, как такие цифры вообще появились, и чем руководствовался начальник отдела. Есть только предположения, что среднее количество ежедневных заявок было поделено на количество человек, при этом без учёта того, что все заявки по уровню сложности разные, некоторые требуют дополнительной проверки. К сожалению, наш сервис, в котором мы работаем, не идеален. К тому же, все до сих пор сидят по домам, работают на своём оборудовании. Часто на прогрузку тех или иных данных уходит время, иногда приходится прибегать к помощи другого отдела.


Обращу внимание, что со стороны начальника не поступало предложений пройти дополнительное обучение или поменять должность внутри компании, если работники не справляются со своей работой. Никаких дисциплинарных взысканий за всё время работы не было ни у кого. Никто не получал официального уведомления за 2 месяца о сокращении в связи с оптимизацией.

В связи с этим, возникает также подозрение, что увольнение значительного числа человек есть интерес самой компании. И это странно, учитывая, что ещё недавно WILDBERRIES предлагал людям, оставшимся в пандемию без работы, помощь в трудоустройстве, а также стал официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.


Добавлю, что подобное давление со стороны работодателя является незаконным, а также это попытки манипулировать юридической безграмотность сотрудников. Незнание законов со стороны одних, не должно развязывать руки другим. Мы все являемся гражданами Российской Федерации и обязаны соблюдать законы данной страны.

Работники готовы пойти на мирное решение данной ситуации и открыты к диалогу. Тем не менее, необходимые претензии и жалобы в контролирующие органы подготовлены. Никто не планирует продолжать какие-либо трудовые отношения с работодателем, в виду того, что доверие к данной организации было абсолютно утеряно, к тому же никто не даёт гарантии, что после данного инцидента не будет устроена откровенная травля, что часто бывает.


Также хотелось бы проведения в отношении начальника отдела проверки на профпригодность и соответствие занимаемой должности, т.к. длительная совместная работа показала полную некомпетентность и неспособность контролировать рабочий процесс.


И в заключение: прежде, чем связывать себя рабочими отношениями с данным работодателем, несколько раз подумайте, а не выкинут ли Вас также в такой сложный не только для этой страны. но и для всего мира ситуации. Помните, размер организации не имеет значение, даже большой гегемон может Вас кинуть.

Показать полностью 6
227

Как я от работы мечты отказался

Дома на колесах. Я очень давно о них мечтал, заходил на сайт "Яхты на колесах" или на сайт адрии, смотрел обзоры, фотографии. Представлял, как несусь по автомагистрали к горизонту. Туда, в сторону заходящего солнца. Естественно с друзьями. Обязательно с гитарой. Ну какое путешествие без посиделок под песни у костра?


Засветившийся экран телефона заставил обратить на себя внимание. Московский номер. Пару секунд думаю брать или нет, спамеры надоели всем. Тыкаю пальцем в зелёную кнопку, подношу трубку к уху.

- Алексей? Здравствуйте! Вы ещё ищите работу?

- Да, что вы хотите предложить?

- Меня зовут Юрий Непомнящих, я собственник компании "Яхты на колесах", нам нужен интернет-маркетолог. С вашим резюме ознакомились, вы нам подходите, ждём в Москве, перелёт оплатим.


Нет, я конечно важно и рассудительно сказал, что спешить не будем. Что мне нужна аналитика по сайту и рекламным компаниям. И только тогда сможем поговорить предметно. Юрий зашёл с козырей, известив о необходимости снимать видео для блога и летать в Европу на выставки. Я это все слушал, отвечал что-то серьезное и умное, сразу накидывая варианты по развитию компании. А в душе пищал как девочка заливая ноги кипятком. А-а-а-а-а! Автодома и путешествия. А-а-а-а-а! Работа мечты!


"Просите вы за работу конечно много, в Москве кризис из-за вируса, но я на ваши условия согласен" - ключевое слово вернуло на землю. А у меня в резюме зарплата чуть выше средней по Ставрополю, и до московских окладов ну прям очень далеко. Взял время на подумать, уже зная что откажусь. Был бы я моложе - поехал обязательно. Пусть на дошираках, но там зацеплюсь! В нынешней реальности приходится иногда быть взрослым. И взрослый был уверен, что 95% зарплаты будет уходить на аренду жилья, еду и проезд.


Перезвонил Юрию на следующий день, рассказал расклад. Мол смысла нет как и маржинальности. Очень бы был рад поработать, но не за такие деньги.


Как тут не вспомнить Макса Фрая:

"Я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через задницу, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин."

2844

Ответ на пост «Сто годов - сто рублёв, богатейкой станешь!» 

2013 год. Мне лет 19-20. Поехала работать "барменом" ( я стояла за стойкой, наливала пиво, пыталась готовить алкогольные коктейли, так же в ассортименте были чипсы и всякие закуски) в горный алтай на турбазу.

Работала по знакомству, своего начальника не знала, лишь позже с ним познакомилась, звала я его дядя Саша. И он оказался адекватным и хорошим мужиком. График работ был с 8 до 22, порой до 2 ночи. Получала я за  месяц около 50 тысяч. Еда бесплатная ( хоть сколько раз в день), проживание бесплатное. Да, у меня не было выходных. Я работала три месяца: с июня по август, я уставала, но не жаловалась, потому что знала, что получаю на тот момент хорошие деньги ( мне казалось, что это были большие деньги, я никогда столько нигде не получала, ведь я была студенткой). Да и я настолько сильно сдружилась с дядей Сашей, что мне было приятно работать в таких тяжелых условиях. Если я сильно уставала вечером, могла спать до 10-12 дня. Дядя Саша сам наливал чаи, пиво гостям, я просыпалась и приступала к работе.

Было здорово. И это время вспоминаю с теплом. Этот комментарий о добром и хорошем начальнике. Звал работать в следующие два года, но у меня были другие планы на лето.

1427

Хочу сказать спасибо Пикабу

Начиная с 15 апреля поисков, сегодня меня утвердили и я наконец то нашел и устроился на хорошую работу. Я перепробовал все что только приходило в голову, каждый доступный вариант, от ужасных до совсем безумных.

Хочу сказать спасибо Пикабу, всем кто меня как либо поддерживал, советами, вакансиями, рублем, ребят я без вас бы не смог протянуть весь этот ужас, спасибо что не дали умереть с голоду. Теперь дело уже за малым, качественно работать и ждать аванс, добби сможет нормально есть xD


Пост без рейтинга, спасибо Вам

649

И снова про Covid

Всем доброго времени суток. Работаю на золотодобывающем предприятии, на вахте в Якутии, город Алдан ПАО Селигдар. Увольняюсь с 22 мая. Заявление написал 8 мая. То есть отработал 2 недели. Участок закрыли на въезд и выезд, так как у одного приехавшего работника, подтвердили коронавирус. До 15 июня. Участок продолжает работать, столовая, баня, доставляют запчасти, работают подрядчики, катаются вахты на соседние участки. Ввели только масочный режим и повесили дозаторы с антисептиком. Так вот дело в том, что нельзя уехать отсюда с участка, предлагают только сидеть до 15, питаться за свой счёт, а если ещё у кого то подтвердиться ковид, сидеть ещё. Вопрос, как быть в данной ситуации, куда писать, звонить? Бежать никуда не собираюсь, хотелось бы отсидеть положенные две недели в обсерваторе, сдать анализы. Пост без рейтинга. Первый раз в такой ситуации, не знаю что делать. Звонил в Роспотребнадзор, сказали решать с руководством.

795

Нет средств индивидуальной защиты. Надеюсь на силу Пикабу

Учусь в мед.универе и подрабатываю в двух местах: медбратом в одной из крупных скоропомощных больниц и фельдшером на СМП(частная).
Ни в одном, ни во втором месте мы пока официально не работаем с коронавирусом. (Хотя уже были случаи контактов с вирусом внутри учреждения)
Объявлен масочный режим и строжайший карантин, НО
В БОЛЬНИЦЕ ДАЮТ ОДНУ МАСКУ НА ДВЕ СУКА СУТОЧНЫХ СМЕНЫ.(со склада выдают 50 масок на неделю на все отделение) Маску положено менять каждые 3 часа. На второй работе на скорой у нас закончились маски, а начальство не может найти где закупить.
Пока приходится свои одноразовые маски стирать и гладить, чтобы хоть как-то защищаться.
Ситуация не из лучших, в связи с этим хочу приобрести одноразовые маски или респираторы себе и коллегам. Но найти по более менее адекватной цене не могу.
Написал на почту всем крупным производителям масок в стране. Результат нулевой. Самые крупные из этих предприятий принимают только госзаказы и не работают с физиками и частниками. Остальные либо просто шлют нахер, либо игнорят.
Начал искать самоделки, копать инфу и понял, что обычные тряпичные маски, которые сейчас все шьют для своей защиты не особенно работают.(вирус с лёгкостью проникает через обычную ткань) То же самое, что лезть голой жопой на ежа.
Видел неделю назад, что какой-то предприниматель раздавал маски гражданам для защиты бесплатно.
На такое, конечно рассчитывать я не могу, но мало ли.
В связи с этим взываю к силе Пикабу в поисках средств индивидуальной защиты органов дыхания для себя и своих коллег по нормальной адекватной человеческой цене.
Сейчас многие могут написать, не выебывайся и купи многоразовые респираторы по 300р.
К сожалению, эти респираторы многоразовые для защиты от сухой пыли. От вирусной инфекции они быстро перестают защищать и их нужно менять постоянно(интернет магазины пишут обратное, но их задача побольше продать). Да и не особо я зарабатываю на неполных ставках.
Была мысль взять старый добрый противогаз, но сутки работать в нём я точно сдохну.
Если вы можете продать или знаете у кого можно купить, пожалуйста пишите на почту vypronkсобакаgmail.com
Как вы поймёте, что я не мошенник? При личной встрече могу показать документы с указанием места работы. Затем сделаю фотоотчет при раздаче масок коллегам.
Пост без рейтинга с воплями о помощи.

954

Много Мебели : "Все пишут заявления в обязательном порядке"

Наверное, всем кто сталкивался с этой компанией, в роли покупателя или в роли сотрудника, известно, что все торговые точки по всей стране оформлены на разные ИП. В данный момент на время карантина закрыты все торговые центры, остановлено производство и доставка мебели.

Вчера вечером всем продавцам и управляющим салонов выслали чудесные заявления:

Много Мебели : "Все пишут заявления в обязательном порядке" Негатив, Многомебели, Работа, Без рейтинга, Длиннопост, Коронавирус

Да, руководство заставляет всех писать заявление на отпуск за свой счет. Да, всем кто не напишет обещают, после открытия тц, закрыть проценты от продаж и оставить на минималке. Да, сейчас многие компании ведут себя так по свински.

Но на 2 месяца???

Что должны думать обычные люди? Что большой брат знает что-то больше нас? Разве это не преступление? Ведь это и есть самое настоящее распространение паники среди населения.

Заявление открыто в приложении eboox.Ставлю тег без рейтинга, юридической помощи не прошу,  просто страна должна знать своих героев.

Показать полностью 1
3940

Осторожно, Бургер Кинг

Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал - оплатил, и получил перекус.

Вот и я был одним из таких пользователей.


02.09.2019, уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю "оплатить" и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы - деньги списаны, заказ - отменен. Казалось бы, верните деньги - и проблема исчерпана.

Но не тут-то было.

Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться... Но я то почему оказался крайним?


Попытался связаться с техподдержкой... Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится - он о поддержке накопительных карт... И помочь ничем не может, и что делать - не знает.). 

Пишите письма до востребования.

Ладно, написал.

На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.


Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать... Но жить от этого легче не становится - с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах - ну не банковское это дело...


Лицо компании - это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки - они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану.

А вот когда произошла накладка, сбой - сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.


Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя - клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе - и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится - стучать просто некуда.


Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?

upd:

а) поддержка БК отписалась, что денег они не получали, потому возвращать нечего;

б) поддержка банка отписалась, что все под контролем и деньги вернутся на счет в ближайшем будущем.

95

Записки шаурмиста. Часть 2.

Всем привет. Прошлый пост не очень зашел, но на меня подписалось 15 человек. Внезапно) Поэтому, пишу следующий.

Думаю, стоит немного рассказать о самой работе и фастфудной кухне.

Начну с того, что, поработав определенное время и наблюдая за процессом изнутри, фастфудом я стал питаться только у себя, а тот же макдак не воспринимаю. Мы считались достаточно хорошим заведением со своим сайтом, доставкой, и рейтингом в 4.5 на гугл отзывах, но это кухня и там может происходить всякое. Всегда есть вероятность напороться на что-то не то, чего уж говорить о всяких ларьках "Шаурма у Арама" и прочих,  где нет центральной канализации и базовых знаний санитарии у рабочих.

Если работают, значит, прибыль есть, но всё же. На свой страх и риск.

Основной продукт - мясо разного сорта. Мясо, которое должно закупиться в необходимом количестве, чтобы его хватило до следующей поставки через день-два, но и чтобы его и не осталось слишком много. Его нужно разделать, замариновать и пускать в ход, сохраняя в холодильниках. Дальше идет на мангал, скидывается по гастроемкостям, а дальше дело повара.

Угадать необходимое количество мяса иногда было сложно - в роль вступали погода, выходные, праздники, когда людей может быть много или наоборот. Или какой-то неведомый рандом.

Вот иногда и бывали случаи, что свинина, допустим, купалась в маринаде по 5 дней, пока не закончится и не пойдет очередная, более свежая партия.


Залежалый запах старого кабана, на постоянном подогреве в мармиде, который умер своей смертью от старости. Обожаю. Зная политику начальства, работали сквозь зубы. От такого мяса ничего страшного не будет, но, понятное дело, свои вкусовые качества оно теряет. И уже не 10/10, а 6/10. Тем более, подъедая мясо каждый день, очень быстро привыкаешь к хорошему.

Это было моё первое столкновение с кухней и спустя месяц моей работы случилось следующее:

В ассортименте была баранина. Замечательный, нежный барашек, который заказывался из Киева, но, сука, был очень дорогой. Приезжали барашкины передние ноги, разделывались, пускались в маринад и вперёд. Поначалу я был на поваре,  то есть, работал с тем, что сделал обвальщик/мариновщик и пожарил мангальщик.

В один момент баранину начинают безбожно поедать. На следующий раз заказали больше, она снова закончилась. Снова и снова. Почему это происходило - непонятно. Мы её насильно не предлагали, всё мясо было хорошее и где-то далеко горные луга из-за нас опусташались)


Наступает очередной привоз баранины, гораздо, гораздо больше, чем мы брали до этого скачка. Обвалка, маринад, холодильник, мангал и...всё. Баран застрял, как Винни-пух в зайцевой норе.

Влияния у меня тогда не было и приходилось переступать через совесть.

В общем, барашка пришлось несколько раз перемариновывать, замораживать, размораживать, промывать, использовать уксус и всячески пытаться спасти давно умершее животное.


Две недели. Карл, баран в маринаде пролежал две недели, пока его всё таки не списали. Последние 4 дня мы мы просто говорили клиентам, что "извините, в данный момент баранины нет", пока не зашла новая.

Таких экстремальных ситуаций больше не было, кроме короткой следующей.

Спустя год работы там, жарким летним утром прихожу я на работу самый первый, чтобы успеть выжарить прекрасное, только вчера замаринованное мяско к открытию магазина. Настроение прекрасное. Подхожу к холодильнику и глаза мои становятся примерно такого размера

Записки шаурмиста. Часть 2. Текст, Работа, Длиннопост, Фастфуд, Истории из жизни, Шаурма

Температура на холодильнике +20 вместо положенных +2. Я в ахуе. Внутри около 80кг разной мясоедской прелести.

Проверяю мясо, не умерло ли, звоню начальнику, объясняю ситуацию, переношу в другой холодильник. Как оказалось, проказник ночью не выдержал нагрузку.

Мясо не умерло, но, опять же, получило хороший удар.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
185

Записки шаурмиста

Всем привет. Когда я впервые наткнулся на "Записки администратора сауны", то долго искал момент и вдохновение, чтобы попытаться сделать первый пост о своей бывшей работе, а если зайдет, то несколько.

Случилось так, что больше двух лет я работал в фастфуде и можно из памяти достать забавные и не очень моменты.

Заведение было и есть, по факту, обычной шашлычной с мясом нескольких видов, а именно: курица, свинина, телятина и баранина. Овощи, картошка на гриле, люля и прочие ништяки присутствовали, но 85% продаж шли с шаурмы/денера, с этими же видами мяса.

Располагались мы возле местного медицинского университета, где училось просто огромное количество иностранцев всех мастей: Мусульмане, азиаты, афро, латинская Америка и другие. Поэтому, хорошую долю нашей клиентуры составляли именно они.

Заранее скажу, что работа приучила меня относиться ко всем так, как люди этого заслуживают, не смотря на национальность и цвет кожи)

Пара историй будет о религии:

1) Заходит в помещение представитель горной национальности, зал пустой, заказов нет, кассир где-то отошел, я готов принять и сделать заказ.


Человек, парень до 30ти, поздоровался и с голодными глазами полными интереса, изучает меню на мониторах.


Я терпеливо жду, пока он что-либо выберет, терпение заканчивается:


Я: Могу что-то подсказать?


Клиент: Да, можешь. А сдэлай мне, пожалуйста... Сделай, пожалуйста... А сдэлай мне свинину в лаваше, брат.


Я немного опешил, переспрашиваю с, наверное, плохо скрываемым удивлением на лице:


Я: Свинину?


Клиент: Да, свинину. Аллах тут не видит)


После этого мне не раз попадались мусульмане, которые чувствовали себя в безопасности перед своим Богом на чужой земле.

2) В тот день я работал на мангале, а заведение у нас разделено на верхнюю и нижнюю, полуподвальную часть, которая предназначена для заготовки всех продуктов, разделки мяса, мариновки, служебных помещений и прочего.


На верхней части я только жарил мясо и спускался обратно заниматься другими делами.


Поднявшись наверх в очередной раз, я вижу индуса, который уже забирает готовый заказ и начинает его употреблять в зале. Всё бы ничего, но чёрт дернул меня посмотреть чек. Смотрю. На мгновение я замер и, наверное, глаза мои полезли на лоб. В чеке черным по белому выбито "телятина".


Смотрю на чек, смотрю на индуса, который с удовольствием поедает лаваш с мясом, смотрю на кассира. Искра, буря, безумие. Еле сдерживая смешанное чувство, когда хотелось смеяться и провалиться сквозь землю, обращаюсь к кассе:


Я: Анжел, а что парень заказал?


Касса: Среднюю телятину.


Я: Что, прям сам заказал?


Касса: Ну, он зашел, по нашему не бэ, не мэ, сказал только "шаурм" я к нему с вопросом, мол, какое мясо? Он не понимает. Я еще раз, он не понимает, а я ж английский не очень, ты знаешь. Ну я вспомнила и спросила "чикен, биф"?


Индус задумался над непонятными ему словами, выдал "биф", заплатил деньги, чек пробился, повар, который тоже не учуял подвоха, сделал заказ. Выдали, пожалели приятного аппетита, но я не думаю, что он понял это пожелание.


Касса: А что случилось то?


Я: Анжелочка, Солнышко, это индус? Индус. Так вот, они не едят корову. Нельзя им. Религия запрещает. Гореть он будет, бедолага, в своём аду или где они там горят. Или в коровье дерьмо переродится.


Касса: Ой...

Спустя пару минут парень полностью съел свой заказ, показал большой палец вверх и вышел на улицу. Я тем временем решил пойти перекурить и подумать. Возможно, о Боге. Возможно, о важности веры или о коровьем дерьме, которым окажется человек из-за нас в следующей жизни.

Пока всё. На ваш суд, спасибо за внимание.

Показать полностью
669

О работе в компании "Теремок"

Когда я говорю что работать в "Теремке" трудно, мне смеются в лицо:
— Боже, да ну!Это же фастфуд!

...или:

— Знаешь ли, любая работа не должна быть лёгкой. На то она и работа.

Согласна с каждым высказыванием. Но есть одно но. Слишком. Много. Мелкого. Говна.

Ты приходишь работать и тебе обещают золотые горы. "Везде так!" - скажете вы. А я скажу, что везде сплошное наебалово но тут особенно обидное. Они обещают компенсацию жилья, компинсацию проезда, и не делают этого потому что на то внезапно появились причины:

— Извините, но проездной мы даем только на 4 дня.

Хм.

— Извините, но мы компенсируем оплату за жилье только для тех, кто пришел к нам надолго.

Круто, ладно.

— К сожалению, график мы поменяли. Теперь не 2/2, а 3/2 будешь работать. Завтра выходи.

Окей...

— Мы не можем работать вчетвером, поэтому тебя мы отправляем на Кукуевы горы. Там другой ресторан там работаешь.

Бля, ладно!

— Стипендия с обучения придёт вместе с авансом.
— Но я получила аванс и там всего 6 тысяч.
— Вот так.

Я считал, честно, я в математике плох, но я очень, блин, старался расчитать минимальный процент (30%) от зарплаты. И при таких обстоятельствах я, выходит, получу не обещанные 25-23, а 15. ПЯТНАДЦАТЬ!

Сложность ни что по сравнению с умалчиванием деталей.

Хоп, просрал ты маниторинг и "вкусные бесплатные обеды" перестают быть бесплатными.

Если ты стоишь на кассе, молись Иисусу или Сатане, один хрен ты точно что-то не скажешь тайному покупателю. Для начала тебе придется сделать выбор — работать быстро или работать качественно.

Если у вас слабый мочевой пузырь — забудьте об этой работе.

Если у вас больные ноги — даже не думайте.

Если у вас аллергия на жару — бегите.

Не нужны вы никому в Теремке. Никому не верьте. Все ложь.

Показать полностью
209

Мемуары КФСишника.Часть 3.

Я уже чую запах горящих пуканов от следующего поста,но всё же я это сделаю.Один из комментариев как раз напомнил мне про такую группу людей как "Яжмать!" И сразу столько моментов вспомнилось.
Предисловие:
Дорогие мамочки,я очень рада за вас и ваше семейное счастье,и если вы нормальные,то вы не станете тут распыляться и просто пройдете мимо.
Так вот.Может я чего-то не понимаю "патамушта я не рожала,я не мать!" Но я реально не понимаю некоторых моментов.Зачем вы прикрываетесь своими детьми чтобы пролезть без очереди?Зачем вы посылаете своих отпрысков за халявой,пакетами,пивом!? Дожили!Зачем,если вы приходите отдохнуть с друзьями выпить пиво с крылышками,бросаете своих детей,а они носятся по ресторану как огалделые и мешают другим?
№1
За что нас почти каждый день пилят,это отсутствие игрушек.
-Как так у вас их нет?!Они есть везде,а у вас нет!И что мне ребенку сказать?!
А малышу вообще пофигу,он стоит и пускает слюни на стол,ему и так норм.Почему то больше расстраиваются мамаши.Рядом полно детских магазинов, ассортимент на любой вкус и цвет-только успевай кошелёк открывать!Но нет же! Мы будем стоять и причитать...
Поясняю.Это решение компании,от нас это не зависит,мы такие же подчинённые.Мы что-то вроде Макдональдса для взрослых,вместо игрушек у нас пиво.И вообще вам ничего не стоит развернутся и пойти в мак.
Бороться с этим нет смысла и приходится что-то придумывать.Мы даём раскраски,дарим шарики,я устраиваю по выходным аквагримм и все это совершенно бесплатно.Материалы мы покупаем за свой счёт.Я бы могла купить себе книгу или вкусно покушать в ресторане,но нет,я пойду и куплю набор красок,чтобы угодить какой-то незнакомой мамочке,чтобы ее отпрыск был доволен и нам больше не трахали мозги!
№2
Раз речь зашла о шариках,то тут стоит такой вопрос:нахрена стараться утащить как можно больше?! Ладно 2 или 3,но зачем по 10 штук?!ребенок физически их не удержит и не долго с ними будет играть,вы же их сами потащите домой, а потом они окажутся в мусорке!
Поставлю шест,полностью набитый большими шариками (уже мозоль на руках от них), и вот уже сразу за мной бегут человек 5,глаза на выкате.
-Ой,а можно нам шарик?!
И понеслась,давай выдергивать самые большие, второй,третий, пятый,как будто сейчас отберут.Еще и шест умудриться сломать и опрокинуть другие шарики,а я потом бегаю на карачках собираю их по всему ресторану!
А знаете что самое весёлое?Эти малолетние преступники бегают везде и кидают их!Шарики падают другим людям на подносы,головы,однажды он прилетел в жаровню, где жарилась картошка.Брызги горячего масла (температура в жаровнях 177 градусов) попали на девочку,которая насыпала всем фри,хорошо только пара капель на руки попала."Но они же дети!"
№3
Частый конфликт с детским обедом.Точнее опять же отсутствие игрушки и ещё мороженое,которое все так бояться покупать.Оно входит в стоимость ничего с этим не поделаешь.Съешь его сама,какие проблемы?!И вот опять начинаются причитания,и дабы успокоить зверя приходится заменять его,а это опять же минус нам и потом недостача продуктов.И опять у нас "не как в маке"!
№4
Час пик,толпа до дверей.Большая часть-сотрудники из других заведений,все спешат,обед то не резиновый.Мы носимся сломя голову.И тут крики в толпе:
-Пропустите! Я с ребёнком! (Звучит как будто у неё бомба)
И таранит головой вперёд, быстрее к кассе.Народ пропускает её,но на лицах написано крайнее недовольство.
-Фух, здрасьте!Чёт у вас народу так много.Так,ты чего будешь?-обращается она куда-то вниз.
После этой фразы понимаешь,что сейчас начнётся п**дец...Она начинает рассказывать про каждое блюдо, активно жестикулируя,переспрашивать.Тем временем у толпы кончается терпение и они начинают уже в открытую выражать свой негатив,мамаша входит в режим халка и идёт в словесную атаку на агрессоров.Становится слишком шумно,народ начинает расходиться,кто-то просит вернуть деньги.А ты ничего не можешь сделать.Безысходность кароч...Вопрос:а раньше нельзя было это сделать,пока стоишь в этой очереди?Такая ситуация не только к мамочкам относится.К женщинам в целом.Почему-то в компании один мозг делится на всех.Милые дамы,договариваетесь заранее,не только в общепитах,никому не нравится наблюдать,как вы тупите и спорите,и в итоге берете всё одинаковое (открытый фейспалм)
№5
Вечер.В ресторане не особо много людей,в основном компашки с пивом сидят в уголочках.Пополняю раздачу,тут ко мне подбегает маленькая девочка годиков 5-6,в маленьких ручках сжимает тысячную купюру.
-Чего хочешь,зайка?-ласково обращаюсь.
-Родители сказали пива ещё купить,можно?-кладёт купюру на стол.У меня в прямом смысле челюсть отвисла.Не выдержала,взяла девочку за руку,прошу показать её родителей.Она приводит меня к ним.Сидит компания,человека четыре,видно уже хорошие,окосевшими глазами таращатся на меня:
-Мы не продаём алкоголь несовершеннолетним.-каменным голосом заявляю.
-Всё нормально,мы её прислали,папа разрешил!-весело подхватывают друзья.И тут у меня в открытую начинает гореть.
-Вы нормальные вообще?Чего над ребенком издеваетесь?Мозги то есть,или их пропили?
Мужик,видать папаня той девочки,встал и начал орать,мол какого хрена я лезу,кто я такая и что я не имею права.Я не растерялась,позвала охрану и менеджеров.Там уже без меня разбирались,я ушла,чтобы не видеть и не слышать этого беспредела.Противно было.По камере видела,что их выгнали.
Ещё был момент,когда я объясняла гостю,который никак не мог определится с выбором, сзади него стояла маманя с отпрыском.
-Ну вы долго ещё?я с ребенком вообще-то жду!-начала ныть.
Мужчина пропустил её.
-Значит мне два бокала сибирской короны и маленькую фри...
Думаю тут все понятно.
№6
Уважаемые родители!Если ваши дети очень активные,водите их в спортивные секции,купите им успокоительное,водите на поводке в крайнем случае. (Видела кстати на Арбате такое.Бабушка выгуливала мальчика на поводке,а ошейник был как браслет на руке)
Но если вы приводите их в общественные места,то пожалуйста,следите за ними!Ну или привязывайте к столу.Они носятся везде,мешают,кричат,портят имущество,пока вы сидите и спокойно поедаете сендвичи.
Делаю обход.Захожу в туалеты.Стены в коридоре заляпаны пенным мылом,куски туалетной бумаги разбросаны везде где только можно,из писуаров пропали таблетки и каким-то макаром оказались в женском,Карл!!!Уборщицы матерились,пока это всё отмывали,бедные.
Однажды в рабочую зону зашёл мальчик,попал он через кассу,там есть небольшой открытый проход для сотрудников кассы и пошёл сразу на кухню.Хорошо не догадался руки в жаровню засунуть... Я прекрасно понимаю детское любопытсво,сама такая же,но следите за своим чадом.Иначе вы потом начнёте обвинять нас,что мы причинили ущерб вашему ребёнку,а не потому что вам на него пофиг.

Не надо думать,что я злая и не люблю детей,и кидаться говном.Всем семейного благополучия,яжматерям мозгов,и здоровых детишек.Спасибо за внимание :)

А тут мы пригласили детишек из детского дома к нам в гости.Они научились делать сендвичи, играли в игры.Получили от нас подарки в виде настольных игр.Ну и конечно покушали))(честно замоталась тогда бегать на кухню)

Мемуары КФСишника.Часть 3. KFC, Истории с работы, Работа, Дети, Яжмать, Родители, Истории из жизни, Фастфуд, Длиннопост
Мемуары КФСишника.Часть 3. KFC, Истории с работы, Работа, Дети, Яжмать, Родители, Истории из жизни, Фастфуд, Длиннопост
Показать полностью 2
1815

Работа в KFC.

Расскажу про свой опыт работы в этой франшизе, в ответ на пост: http://pikabu.ru/story/rabota_v_makdonalds_5178636

Проработал там 1,5 года, хочется поделиться :)

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

В ноябре 2015 года меня и одного моего друга, студентов второго курса приспичило устроиться на какую-нибудь работу и иметь свои собственные кровные, к слову, у нас двоих была стипендия, у меня даже социальная, но ее не хватало и иногда приходилось брать денежку у родителей, что было жутко неудобно (ну 18 лет же уже, ё-моё). Недолго думая заполнили две анкеты, в Макдоналдс и KFC. Собеседование в Мак я не прошёл (не знаю отчего, мне просто не позвонили), а в KFC я попал сразу же, на собеседование со мной вышли поговорить два человека в фиолетовых рубашках (как я потом узнал это был зам. директора и менеджер), и через несколько дней, после прохождения медосмотра (на тот момент, кстати, оплачивался он с моего кармана, и через 2 месяца вся сумма которую я потратил на МО возвращалась мне компанией) я уже вышел на свою первую смену. Стоит сказать что первый месяц пока ты работаешь, нужно пройти курс введения в компанию, этакая лекция от директора ресторана и территориального управляющего, в которой рассказывается что такое KFC, откуда возникло, что нами движет и т.д. и т.п. Занимает это около трех часов, которые оплачиваются. Кстати об оплате и графике, скажу в конце.

Моим тренером была назначена девушка по имени Алёна, она обучала меня на станцию "цыплёнок". Суть работы на этой станции - ты панируешь в муке предварительно замаринованное куриное мясо, которое доставляется в ресторан ежедневно. Разгрузкой занимаемся мы же, то есть приходится таскать тяжести. Графика привоза мяса как правило нет, и если какой-то вид полуфабрикатов в ресторане заканчивается, то мясо "берут в долг" у другого ресторана, либо же оно достается из разморозки, размораживается и дальше уже уходит на станцию панировки.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

Что из себя представляет эта станция? Как правило на станции должно находится 2 человека, панировщик и жаровщик. Панировщик курицу панирует, раскладывает на решетку и "закидывает" в жаровню, а жаровщик уже готовое мясо перетаскивает в тепловой шкаф, ставит маркировку на мясо. Но на деле на станции всегда один человек, очень редко ставят второго. Существует так же процедура осветления и замены жира которую надо проводить минимум два раза за день: утром и вечером, или каждые 10 циклов панировки. Процедура нудная, нужно облачить себя в СИЗ (маска, перчатки, резиновый фартук), чтобы не обжечься об горячее масло, очистить жаровню изнутри, выкинуть остатки панировки которые остались в жаровне. По поводу осветления все очень жестко, можете быть уверены, в плохом масле вам курицу не жарят. И да, скажу честно, этот самый СИЗ надевался крайне редко, только во время проверок, или же если менеджеру "моча в голову ударит", так как в ней работать очень трудно, да и время терять на это не охота, так как чаще всего у нас "запара" в ресторане, т.к. сотрудников всегда не хватает.

Жаровни. Во всех ресторанах которых я работал, были газовые жаровни, по 4 штуки в каждом. Две закрытые жаровни, в них жарятся все оригинальное мясо (ножки, стрипсы, мясо которое в неострых бургерах, среди сотрудников называют классики и боссы), две открытые (одна стоит на панировке, там жарят острое мясо, крылья, байтсы, острое куриное филе (зингер среди сотрудников) и острые стрипсы; другая стоит на кухне, там жарится картошка, сладкие пирожки и картофельные оладьи в боксмастеры и вегетарианские твистеры). И да, если вам говорят на кассе что нужно подождать какое-то количество времени (как правило от 3 до 20 минут), лучше подождите, ибо получите 100% свежую еду только что из жаровни.

Больше ничего интересного на станции панировка нет, перемещаемся на кухню.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

Здесь собираются все сандвичи, упаковывается готовая курица в коробки и жарится картошка. Чаще всего стоит на станции два человека: один на саладете, второй на упаковке и картошке, во время запар отправляют одного кассира, либо приходит менеджер со словами:

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

После того как запара закончилась (а идти она может ооочень долго, самая долгая на моей памяти что-то около 6 часов), кухня и касса занимается пополнением всего и вся, а панира идет либо осветлять жир, либо убирать станцию и после этого немного расслабляет булки, на запаре все жутко устают, менеджеры это понимают и стараются сильно не выпендриваться уборкой ресторана и прочими гадостями.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

Так, дошли до кассы и KFC Авто.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

Работа на кассе это самое нервозное (кстати, сам чаще всего здесь и стоял), самое бесящее занятие во всем ресторане, честно, я бы лучше убирался везде, чем стоял на ней, на 100 гостей приходится только 5-10 нормальных, я уже молчу про всяких неприятных лиц кавказской национальности которых вечно все не устраивает, и цыган, которые постоянно хотят на*бать. Говорящая картинка:

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

И да, наезды по поводу "а на картинке вот так, а вы мне вот такое сделали, ажвымрази" - типичные показатели быдловатости гостей, и их было много. Но были так сказать, "постоянники", вот их нравилось всегда обслуживать, гость только появился на горизонте, мы уже знали что он хочет, сколько и как ему подавать, поэтому совет для всех пикабушников: хотите чтобы обслужили красиво, ведите себя подобающе :)
Мне, кстати, повезло больше по поводу гостей, наш ресторан был в окраине города, поэтому количество быдланов было минимально, чего уже не говорить о других ресторанах города которые находились в центре.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

Теперь заработная плата и график работы.

Работа в KFC. Работа, Фастфуд, Длиннопост, Текст

ЗП зависит только от тебя. Сколько работаешь - столько получаешь. Премии есть, но чаще всего получить их очень сложно, в начале месяца продаешь гостям новинки за которые можешь получить денежку сверху к часам, но уже через пару дней "перегораешь", ибо это очень тяжело, говорить всем одно и то же, всем нужен индивидуальный подход. В моем ресторане часовые ставки были около 95 рублей в час для обычного сотрудника (говорить точные цифры не буду, мало ли :D). В совмещении с учебой (утро - институт, вечером - работа) выходило около 17 тыс. руб.
График работы составляешь сам, то есть каждую неделю выставляют пожеланку в чайной (место где мы обедаем и проходим тренинги на компьютере), её заполняешь и получаешь в пятницу-субботу расписание. Оно учитывается на 80%, то есть захотел выходной в субботу и воскресенье - могут и не дать, смотря будет ли кому работать в этот день. Кстати берут на работу от 16 лет, но на кассу только 18+, ибо материальная ответственность.


Думаю, пока на этом все, если будут вопросы, или забыл что, добро пожаловать в комментарии :)
БМ ругался на картинки.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: