45

Работа в общепите или как возненавидеть людей

Мой первый пост, не судите строго :)

Итак. Некогда я решила начать взрослую независимую жизнь, а именно, совместить учёбу с работой. Удобный график смогла предложить только одна кофейня, а потому, выучив меню и научившись ходить с подносом, я примерила форму официанта и вышла в зал. И очень быстро такая работа из робкой девчушки, боящейся людей, превратила меня в сволочь, ненавидящую людей. Клиент всегда прав и бла-бла-бла, но всё же. Поделюсь несколькими историями.

1) Приходит 18 (!!!) иностранцев, туристическая группа, из которых лишь несколько умеют не только тыкать пальцами в картинки в меню, но и говорить что им надо. Ничего, справились, приняли заказ, вынесли всё. Тут один из них подзывает меня на ломаном руссском и с ужасом шепчет, тыкая в меня ложкой с куском мяса: "Почему в моём супе ЭТО?" Я: "но это же борщ!" Турист: "Я не ем мясо, я не просил его!" Тут все дружно откладывают ложки и переводят взгляд на меня. Я уже мысленно оплатила семь порций, ибо у нас в любой непонятной ситуации виноват официант и отдаёт свои кровные. К счастью, всё удалось уладить, но перепугалась я тогда знатно :)

2) Приходит девушка с маленькой собачкой. Я закрыла на это глаза, ибо в 22 вечера уже не было сил убеждать, что с животными нельзя. Достаточно вежливо сделала заказ, поблагодарила при выносе блюд. А вот когда я забирала посуду со стола, её собачка спрыгнула с колен хозяйки и прямо на меня. Я от неожиданности уронила ложку, и она попала собаке в голове. Крик, что меня подослали завистники, чтобы я убила её драгоценную победительницу соревнований, слышали все.

3) Так же люблю людей, которые не уточнят, что какое-либо блюдо нужно готовить без определённых ингредиентов, аргументируя тем, что они были у нас неделю назад и говорили тогда. Ведь "Это ваш долг, знать постоянных клиентов в лицо, я отдохнуть пришёл, а не объяснять вам по сто раз"

4) Так же люблю фифочек стокилограммовых, которые встанут у бара и ждут, пока им сделают заказ с собой. Попросить их подвинуться себе дороже. Последняя встреча закончилась жалобной книгой с претензией, что просьба официанта подвинуться отвлекла их от наблюдения за работой бармена, мало ли чего он мог подмешать им в кофе.

5) Отдельная категория - ловеласы при деньгах, которые говорят "У меня нет времени на кафешки,только скажи сколько"

6) Уже не столь гневный случай, а просто забавный, напоследок. Приходят двое мужчин, спрашивают вкусный ли суп из фитнес-меню. Я решила честно ответить, что на любителя, я вот люблю мясо, поэтому он мне не слишком нравится. И в ответ сразу: "Ну это видно, вон какие пухлые щёчки"

Спасибо, если понравится, продолжу жизненные истории, но уже из других сфер :)

Дубликаты не найдены

+5

Официанты ненавидят посетителей, учителя ненавидят детей и их родителей, врачи ненавидят пациентов, милиционеры ненавидят потерпевших... Так и живём

раскрыть ветку 1
0
Люди вообще ненавидят других людей. Так все живут.
+2
Я по жизни человек который любит пообщаться с людьми не сказал бы что так бывает в жизни у каждого официанта или работника общепита. Работал и офиком и кассиром в бургер кинге и везде все было прекрасно, за парой исключительных и уникальных гостей. Будь то аферист с тараканом в блюде которое подложил ему повар или официант или будь то парень который берет себе бургеров на 305 рублей размахивая своими ключами от машины даёт 400 и отвечая на вопрос а нету просто 5 рублей? Говорит что нет я мелочь не ношу. Таких историй у всех работников много и многие из них лишь о том какие бывают уникальные редкие посетители, не любишь общаться с людьми не работай в общепите или в сфере обслуживания
0
Просто тебе не надо работать с людьми.
0

Вот! Вот по этому я и не хожу есть в рестораны и кафе! Вот по этому я и не люблю обслугу, и ненавижу давать чаевые. Я лучше сам приготовлю дома, и сам же сожру! Или в фастфуде куплю и сожру. А отдавать деньги, большие, чем стоят продукты, чтобы иметь сомнительное удовольствие, пожрать и выпить на людях - нет уж, увольте...

раскрыть ветку 1
+1

Обидно, что у вас такое мнение обо всех работниках общепита. Лично я подрабатываю в таком заведении и искренне хорошо отношусь к каждому гостю(если и он ко мне не относится как к говну, экскюзми).
И не все приходят в кафе просто "пожрать и выпить на людях", скорее, получить какое-то эстетическое удовольствие от времяпровождения, пообщаться, возможно, с коллективом сотрудников, и тд.
Для просто "пожрать" в кафешке есть бизнес-ланчи, т.е. те же комплексные обеды, и не всегда они стоят слишком дорого.
В прочем, частично соглашусь, покушать в кафехе даже тот же бизнес может выйти не так выгодно, как закупиться теми же продуктами на 200-300 рублей для нескольких дней ужина, перекусов, завтраков или пр. Но ланчи на то в кафешке и есть, думаю, чтобы покушать там подешевле чем обычно, если нет возможности пообедать дома.

0
Я надеюсь, что вы больше не работаете с людьми..
-1
Совершенно не хочется читать про то, как кто-то выплескивает свой негатив. Это не забавные случаи, не предостережения, не какая-то иная годнота. Просто девушка, которая ненавидит клиентов. Нет, спасибо, не надо такого больше.
-1

Спасибо, если понравится, продолжу жизненные истории, но уже из других сфер :)

В каких еще сферах ты людей возненавидила? Огласите весь список, пожалуйста.

раскрыть ветку 2
-2

История не нова. И, кроме шуток, они правда всех ненавидят.

раскрыть ветку 1
+2
И есть за что.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: