6

Работа в Норвегии.

Здравствуйте, товарищи пикабушники.
Уверен что здесь есть люди, которые ездили или ездят на заработки в Норвегию. Помогите найти трудоустройство от прямого работодателя. И расскажите о плюсах и минусах, ну и о нюансах работы в этой стране.
Уверен многим будет интересно. Заранее спасибо.
Комменты и котик, как полагается, прилагаются.

Работа в Норвегии. Норвегия, Работа, Помощь

Найдены возможные дубликаты

+2

Котэ шикарен...

+3

а кому ты там нужен? Ты специалист какой то сферы? Знание языков?

раскрыть ветку 37
-2
Знаю что можно без знания языка и не обязательно являться специалистом.
раскрыть ветку 36
-3

а смысл тогда, таджиком за копейки? не обольщайтесь таджикам там платят ровно столько что бы не сдохли, вам ничего не останется.

раскрыть ветку 35
0

И нам хватает этой конорки на полгода, чтобы денег поднакопить.

0
Я живу в Норвегии уже 11 лет , работаю сварщиком квалифицированным , в основном на нержавеющей стали и я вам скажу 3000 евро можно заработать в лёгкую, (шутка) нужно всего примерно 60 часов переработки сделать. Но аренда жилья,питание,топливо для автомобиля сожрёт примерно половину . Есть много знакомых на рыбзаводах , работают там по 12 часов в день, без оплаты повышенного тарифа за переработку, жильё бесплатно это так НО каморки такие....Ваши права тут никого не интересует особенно если нетзнания норвежского языка и да там в основном работают выходцы из бывшего СССР, пояки туда не идут так как работа тяжёлая в холоде и сырости.
раскрыть ветку 10
0