Работа в книжном магазине

В недавнем посте мне встретился комментарий, в котором burkinafasol просил расписать работу книжного магазина изнутри.

Работа в книжном магазине Книги, Длиннопост, Моё

Сеть указывать нет смысла, и так всё ясно. Что ж, попробую пояснить некоторые моменты.


Топ-лист, самые популярные и раскрученные книги.

Это действительно работает. Многие заходят в книжный магазин бесцельно, поэтому первым делом останавливается перед стеллажом с "горячей соткой".

Например, в тот год, когда внезапно взлетела ввысь популярность "50 оттенков серого" Э.Л.Джеймс, люди сходили с ума. Каждый третий приходил в магазин и спрашивал, не для себя, конечно, а для подруги-друга-племянницы троюродной бабушки. Вот пример диалога тех лет:


-Добрый день.. о.. а вот что вы скажете про "50 оттенков серого"? Я слышал, про неё говорят.
-Честно говоря, не советую. Не самая лучшая книга.
-Да? Ой, жалко.. (тут реклама вступает в неравный бой со здравым смыслом).. ну, знаете, я всё же возьму.

Работа в книжном магазине Книги, Длиннопост, Моё

Раскрутка, обсуждения и описание обещали людям нереальную смесь блаженства и райское наслаждение с привкусом БДСМ. Продавалась эта трилогия пачками, соответственно, в топе тоже висела очень долго. Конечно, иногда люди возвращались и пытались вернуть себе остатки гордости и потраченные деньги, но, увы.


Почему во мне проснулось желание стать Гэндальфом и защитить людей от "50 ОС", размахивая посохом? Мне выпала участь прочитать всю трилогию. В бытность моей работы в книжном магазине было такое правило: топ книг или горячие новинки разбивались между сотрудниками и каждый должен был что-то прочитать. Потому что ты должен ориентироваться в ассортименте. Разбираться в новинках, жанрах и помнить авторов. Желательно, всех.

Часто выходит, что приходится проводить вечер с книгой, которую ты бы в жизни для себя не выбрал. Например, от порно-фанфика с бдсм меня швырнуло к эзотерике и чистке ауры, затем к финансовым стратегиям, а после - к радикальному христианству. Мозги закипают, но что поделать.

Работа в книжном магазине Книги, Длиннопост, Моё

Предпочтения

Если отбросить топ-лист, то всё довольно просто.

Мужчины в возрасте 30-45 лет обычно выбирают фантастику или детективы, старше 50 лет - история и политика.

Женщины 25-40 лет предпочитают любовные романы, сентиментальную прозу и ироничные детективы, старше 45 лет - детективы и религиозную литературу.

Это всё лишь приблизительная оценка, сугубо по моим личным наблюдениям. Конечно, всегда есть вероятность, что девушка 23 лет возьмёт почитать Владимира Соловьева, а 54-летний мужчина внезапно полюбит Сесилию Ахерн.

Отдельным строем идут авторы, которым все возрасты покорны. Например, Стивен Кинг, Толкин, Мартин, Пелевин или Макс Фрай. Классическая литература всегда остаётся популярной. Часто люди подходили и спрашивали совета, с какой книги, например, знакомиться с Достоевским или Гюго. Они всегда стесняются задавать подобные вопросы, вероятно, считая, что здесь их поднимут на смех. В точности до наоборот. Такие люди вызывают уважение тем, что не остановились на списке школьной литературы, а продолжают открывать что-то новое.

Например, я надолго запомнила одну покупательницу. Пожилая дама, с аккуратной причёской, в пальто и сумочкой на руке. Обратилась ко мне с просьбой показать ей "Игру Престолов" и объяснить порядок томов. Мол, внуки постоянно обсуждают, ей тоже хочется принимать участие и не отставать. 


Категории покупателей

Среди обычных постояльцев книжного двора всегда находятся те, кого можно причислить к известным гильдиям.

1. Забывчивые.

Самый занятный вид. "Подскажите мне книгу, автора я не помню, вроде на обложке был подсолнух и что-то там было про убийства.. или нет". Это всегда весело и занятно, потому что весь книжный магазин пытается разгадать ребус и азартно выдвигает предположения. Конечно, часто ничего не удаётся. Зато тот момент, когда божественный луч прозрения касается твоего разума, и ты понимаешь, что ты, именно ты, избранный. Вообще ни с чем не сравнимо.

Работа в книжном магазине Книги, Длиннопост, Моё

2. Недовольные.

"Почему так дорого?", "Почему так мало книг?", "Почему свет такой яркий?", "Почему так много идиотских книг?", "Почему нет скидок?", и напоследок, уходя: "Отвратительно".


3. Родители.

В основном их беспокоит только цензура в книгах, если они, конечно, позволяют выбирать своим детям (обычно нет).

Перед сентябрем начинается грандиозная гонка за пособиями. Взрослые люди готовы почти убить друг друга за последний экземпляр контурных карт.

И самое интересное - методика. В магазине обычно представлены несколько пособий, в зависимости от того, чего требует сама школа. Родители не согласны и полагают, что решает именно магазин. На любую просьбу уточнить правильное название или автора, чтобы не тратить деньги впустую, они частенько реагируют как на эльфийские ругательства.

Работа в книжном магазине Книги, Длиннопост, Моё

4. Читатели.

Чаще всего - пожилые люди. Приходят утром, занимают местечко в углу и читают. Никогда не покупают. Всё зависит от внутренней политики магазина: кто-то разрешает, кто-то категорически против. У нас была одна бабулька, приходила утром, почти к открытию, как по часам. Как-то совершенно некрасиво было бы выгонять. Ей поставили стул, она никому не мешала, относилась к книгам аккуратно и всегда была вежлива.


5. Дарители.

Выбирают книгу в подарок. Ведут себя чаще всего, как партизаны на допросе. Что любит человек, какой жанр предпочитает, есть ли любимые авторы - стойкое молчание или небрежное "ну, там, что-нибудь интересное". Неприхотливо берут, что предлагаешь и с облегчением выдыхают.


Ну, и все остальные. Обычные люди. Кто-то ищет сам, кто-то обращается за помощью, кто-то вежлив, кто-то грубит. Всё, как в жизни, ничего фантастического.


Надеюсь, у меня получилось пролить свет на некоторые интересующие вопросы. Может быть, получилось сумбурно, т.к. это мой первый пост и я не особенно понимаю, что вообще делаю. Извиняйте, в общем, и не судите строго. Всем добра и новых интересных книг.

Книжная лига

21.9K постов77.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А можно?
danechka276@mail.ru
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Можно на geoks588@mail.ru? Заранее премного благодарна!!!
Автор поста оценил этот комментарий

сборник чисто художественный?

Автор поста оценил этот комментарий

Можно мне, пожалуйста 🤓

aleksandra87@yandex.ru

Автор поста оценил этот комментарий
А там кучей или по жанрам?
А данасрать КИДАЙ raizan142@gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий
О,о,о,о возьму, дайте пожалуйста mr.dsdiu@gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий
И мне, и мне, пожалуйста, на shalapaeva(собака)gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий
Фига щедрость
Автор поста оценил этот комментарий
Куда писать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
nickit93@bk.ru можно сюда
Автор поста оценил этот комментарий
Если не затруднит, скинь на почту: funt0s@yandex.ru
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно скинуть? Там 200 гб
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай торрентна раздачу, а всем кидай трекер.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На рутрекере есть уже
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
И мне пожалуйста baduimka@gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь мне тоже, пожалуйста, ссылку (ruza.black05@mail.ru)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не затруднит, скиньте пожалуйста ссылку на треккер )
super0cargo@mail.ru
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто ссылку?

Автор поста оценил этот комментарий
Добрый человек, скинь и мне, пожалуйста, ссылку на рутрекер - nortongj@rambler.ru
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку или торрент-файл, пожалуйста
maxhoroshev@gmail.com
Автор поста оценил этот комментарий

И мне скинь, пожалуйста

natali.rk21@gmail.com

Автор поста оценил этот комментарий

Скинь, пожалуйста ссылку)
mrmaelschannel@gmail.com

Автор поста оценил этот комментарий
А дай ссылку на трекер пожалуйста. mr.zhuric@mail.ru
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда и мне скинь stais@meta.ua
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылку на трекер. mr.zhuric@mail.ru
Автор поста оценил этот комментарий
а сортировка какая? писатели? жанры?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сортировка по писателям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
прошу прощения за некропостинг, но можно-ли скинуть Агату Кристи, Артура Конан Дойля (чета меня на детективы потащило =) ) на почту prozektor@bk.ru ? заранее благодарю.
Автор поста оценил этот комментарий
Как с тобой связаться?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже плиз.
nagibatormam3000@mail.ru
12
Автор поста оценил этот комментарий
Цены на них конечно тоже жесть... и последнее время многие сайты с бесплатными книгами или позакрывали или поудаляли книги. Это с тех пор как литрес появился. Еще хотят чтоб страна читала.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Есть другие источники. И с другой стороны, я как писатель, хотел бы, чтобы за мои труды люди платили. Но говорят, что площадка до 80% от стоимости забирает.
Но самая жесть- это подписка на пишущуюся книгу. Это когда платишь денежку и ждешь пока автор напишет очередную главу. При этом зачастую выкладывают без редактуры и даже вычитки..
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я как писатель хотел бы чтобы мои книги читали. Хотя сейчас пишут больше чтоб заработать...
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы что заработывать. Хорошо получают только именитые авторы, а новичок должен быть готов продать свои пол года работы за 15 тысяч, вне зависимости от качества книги и это только если повезет и кому то в издательстве покажется твое произведение удачным. Так что писать, чтобы заработать, это самое бестолковое занятие в мире.
Автор поста оценил этот комментарий

Я как писатель хотел бы чтобы мои книги читали, но когда донатят на кошелек,  все равно приятно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда получается, что не пираты обкрадывают писателей, а площадки, при условии что те кто говорят, не врут.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так жду третью книгу Алекса Коша - трилогия Меч без имени, а он подзабил на нее(
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Меч без имени это Белянин,у Коша Дорога мечей,или чёт такое
Автор поста оценил этот комментарий

А чем чтение лучше просмотра России, ОРТ или Дома2

9
Автор поста оценил этот комментарий
Флибуста в помощь)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Например через telegram
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бот конечно хорошо,но мне через тор удобнее
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно теневая 👌
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная вещь. Только там и скачиваю))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Йохохо и кружка чая, при должном усердии в интернете можно найти всё что угодно, чаще всего всё это есть не на первой странице гугла, а дальше, куда держат путь только храбрецы или безумцы

Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, бывают выше чем на бумажный вариант

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так я и стал книжным пиратом.

Автор поста оценил этот комментарий

Томик "Нейроманта" в книжном стоит столько же. Киберпанк, хуле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но только там 960 страниц и твердый переплет.

https://www.bookvoed.ru/book?id=7245693

56
Автор поста оценил этот комментарий

Качество бумаги?! Вот редактура скатилось в говно полное! Постоянные опечатки. Читаешь книгу, и тут - она - как плевок в рыло среди повествования. Словно, ты идёшь по прекрасному летнему полю: вот, грибок притаился за кочкой. А вот, птички начали петь, и ты стоишь, подставляешься лучам солнца в высокой траве, слушаешь их трели... хуяк - тебя дёргают за плечо!
- Слышь, Вась, хули такой глухой! Пол часа, нах, тебя зову! Охуель штоле?!

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что редакторам там платят копейки, вот они и работают так. Точно знаю, что переводчикам платят минимум: периодически встречаю вакансии с расценками 150 р. за страницу, когда цены в других тематиках только начинаются с 250 р.  Подозреваю, что редакторам платят не сильно больше.

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Не в оплате дело. Любую работу, если ты за нее взялся, нужно выполнять качественно. Мало денег? Откажись. И такие деньги сойдут? Делай на совесть! Эта самая совесть либо есть, либо её нет. Не зависимо от размера зарплаты.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время сроки давят больше, чем оплата. Сроки и изменения в задании. Либо, большой объём работы с непредсказуемыми параметрами сдачи. Думаю, переводчики - не исключение.
"Меняется скорость мышления. Страдают масштабы искусств" © План Ломоносова.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно делать от души и искренне стараться сделать хорошо, но банально времени нет себя достаточно проверить.

Если платят хорошо- можно и 3 часа над страницей просидеть, я думаю, а если 150 р. в час...


Ну это я так думаю про работу переводчика.


Я со своей колокольни рассуждаю- говнокод не пишу (ну в меру текущего скила), но всё нужное покрыть тестами физически нельзя успеть, если сроки давят.


Идеализм это конечно прекрасно, но иногда он сталкивается с голодом.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно нашла свои книги, которые любила читать в 12 лет, прослезилась увидев цены
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё квиток за квартиру найди...
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Поаккуратнее, это может и за призыв к суициду сойти
6
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, Стайн, ностальгия) Помню, в детской библиотеке появлялся редко и почти сразу пропадал, но мне все-таки удавалось иногда его получить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, где-то в 2011 покупал книги примерно по 200 рублей, сейчас примерно такого же формата стоят около 450-500. Вроде бы и ничего не изменилось, если смотреть по курсу доллара, но раньше было норм, а теперь дорого =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо Р. Л. Стайн) обычно я успевала бегло прочесть книжку в супермаркете, пока мама делала покупки

2
Автор поста оценил этот комментарий
И это вы ещё забыли про опечатки, такое ощущение, что издательства набор текста фрилансерам доверяют и потом не парятся с проверкой. В старых книгах ошибки редко встречались и всегда была страница или вкладыш с перечислением ошибок.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ну ладно пиздеть. Огромное количество книг отменного качества есть, чья стоимость не заставляет челюсть отвисать до пола.
Если вы не любитель писулек авторов, пародирующих Данцову, конечно. Вот у них все книги как раз подходят под твое описание и продаются по 100 рублей в киосках.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ещё некоторые книги с ошибками. Пздц.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, новые комиксы настолько ахуенно нарисованы и в целом приятно выглядят, что я без раздумий отдал 750 рублей. Комикс "чудеса", если что
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне за Хранителей и v значит вендетта и по 1300-1500 не жалко было.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой бля, такой бред. Вы не разбираетесь и смело кидаетесь такими заявлениями. За 500 рублей можно купить в издании Речь книгу в тканевой обложке с ляссе и иллюстрациями.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
можно купить
Назови мне любую тенденцию из обычной жизни, какую наблюдаешь и считаешь неоспоримой, а я приведу тебе исключение. 
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А толку? Это не исключение. Просто люди не заинтересованы чуть-чуть поискать в интернете магазинах или в самом книжном издания подешевле, но с тем же качеством, они выдят на полке попсовую новинку(как пример) за 500р и 200 страниц и говорят, что все книги так стоят.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал о состоянии соотношения "цена/качества" до 2010-го и после. Если ты утверждаешь, что оно не изменилось, то nuff said, как грится. Я вижу, что книги в новых изданиях одного качества, стоят в 2 раза дороже книг аналогичного качества на полках магазов до 2010-го г. в 9 из 10 случаев. При чём тут "поискать дешевле"?) Я говорю про общее состояние рынка и про ситуацию, когда в любой момент заходишь в магазин и покупаешь любую понравившуюся книгу. А не про рыбалку со скидками и ожидание периодических акций "лабиринта" и одного дня в год "читай-города". Но даже со скидками будет дороже, не говоря про то, что акции тогда тоже были (скажем, трилогия Властелина колец за 150 р. с плотной белой бумагой или 3 тома Сорокина, из которых ещё его портрет получается за 250 р.). Одного качества книги  подорожали за последние 15 лет примерно в 2 раза (в рублях), это факт, я не понимаю, с чём ты споришь. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь, но после 2010 ВСЕ подорожало, не только книги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждал, что с 2010 ничего не изменилось, так что проблема с твоей логикой. Обиженно кидает в чс и убегает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но с логикой у тебя пиздец какие проблемы.

ещё комментарии
160
Автор поста оценил этот комментарий
Наценка дичайшая. Накрутка 20-70% в зависимости от фиг знает чего.
раскрыть ветку (63)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Мой знакомый, работающий в книжном, уверял, что наценка бывает и выше сотни процентов

раскрыть ветку (42)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и такая хрень тоже происходит. Мне это мозги сломало, когда узнала.
раскрыть ветку (22)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Комиксы и мангу у нас в половине случаев делают профессиональные фанаты дела. И там цена объясняется лицензионными отчислениями и стоимостью полиграфии + количеством участников процесса (помимо переводчиков и редакторов нужны ещё всякие там клинеры, тайперы итд)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я дешевле гораздо брал, но издание другое. Был в комиксовом магазе, спрашиваю про твоё "мега-полное издание", чем мол отличается, сказали что ничем от того что издавали ранее. Спасибо продавцам, а то бы я купил и в отличие от тебя - жалко бы)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 1С вроде магазинах продаются комиксы, довольно недорого. Еще игры есть, мне хорошо запомнилось вот что: в то время недавно вышел АС:Синдикат, зашел в небольшой 1С магазин в ТЦ, там они стоят на полках, какие-то там небольшие специальные издания: игра, карта, вроде артбук, может еще что по мелочи и стоило все 1500 вроде. Захожу в стим посмотреть там цены - 2000. У консультанта спросил, мол, почему так, он сказал тип в ритейле дешевле, почему дешевле я так и не понял, но это было для меня удивительно
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Бывают цены нормальные в магазинах, но я играю на пс3 и почти всё беру в псстор, из за скидок дешевле. Хотя Дарк Соулс 2 брал в днс, продавцы были в печали, только запустили игру и тут я ее покупать пришёл)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Стим берет весьма немалый процент с проданной копии.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в юплее такая же цена

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое в DNS было когда Героев 7 покупал

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Издательство Амфора, на обложке часы которые заливает кровь крупным планом.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит меня обманули, мне продавец сказал что их нет и в том числе перевод не менялся. Молодец, чО.

Автор поста оценил этот комментарий

а я такой ухватил за 1400 буквально недавно :3

Автор поста оценил этот комментарий

Увы, сейчас бумажные книги скорее подарок или чисто для коллекции.

Т.к. во многом актуальней электронный вариант.

По крайней мере мне, спустя год уже будет некуда ставить новую книгу, забив комнату под потолок, если не две.

Проблема сохранности, компактности и доступности так же остаётся актуальна.

Уже за счёт этого, значительно снижается аудитория и магазины начинают ориентироваться не на массовость покупателей, а эксклюзивность, в следствие чего, цена значительно повышается.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот сколько, если не секрет, у вас стоит серия "Темная Башня" Кинга?
являюсь, в некотором роде, фанатом серии, хоть и ознакомление прошло путем прослушивания аудиокниг. Хотелось бы прикупить, на какую цену расчитывать?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3000 +/- пара-тройка сотен. 6 томов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь... В Тёмной башне... 7 книг...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Стрелок отдельно не издается - слишком маленький. Его обычно объединяют с извлечением и землями. А шесть томов потому что ещё ветер сквозь замочную скважину есть )
так что в цикле 8 книг в 6 томах )))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Издается

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Большая редкость от жадных издателей )
боюсь представить размер шрифта )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, было интересно почитать :)
Любите Шарлин Харрис?)
25
Автор поста оценил этот комментарий

не в сотни. я бы мог рассказать из чего состоит цена, но мне лениво, и по большей части всё очень логично.

Если в трех словах: дохуища ненужных посредников

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме того, сейчас спрос на бумажные книги только падает. Как подарок, если фанат - это да, но если просто хочется почитать... зачем платить за то, что можно взять бесплатно?

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде не сильно падает (сужу по Питеру). Я вот тут умудрился заказать бумажное издание Методов Рационального Мышления.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плоды дало?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, вот тоже думаю (емнип предзаказ до сентября активен)
Автор поста оценил этот комментарий

С проф. переводом?

Автор поста оценил этот комментарий
И за сколько?
Автор поста оценил этот комментарий

Вот спасибо за наводку! Афигеннейшая новость!

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. Уже дошло?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предзаказ до сентября открыт. Потом видимо уже распечатают и разошлют.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не то чтобы падает, просто смещается в сторону "продукции для дебилов", сувенирку и проч. а вот прямо книги где хорошая художка или важная информация пропадают

Автор поста оценил этот комментарий

всегда удивляла такая позиция. чего ж тогда за поедание еды в гипермаркетах осуждают? если товар продается и автор вложил в него силы, то априори он покупается

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть один популярный сайт по продажам книг, у них почти одноименная розничная сеть в московии и области. Проработал там два года и единственным возражением всегда было: почему так дорого. А простенькие "покеты" (карманные книжки) стоили рублей по 400-600.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самый дорогой сетевой магазин в Мск, который я встречала – Книжный Лабиринт. Вот с цен там я прям выпала! Если ничего не путаю, то одна книга Акунина из серии про Фандорина – 700р! 700, Карл!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я о нем и говорю. даже больше - у них на старте ден браун последний был по фиксированной цене в районе 500-600р вроде. Месяц спустя тупо переклеили ценники - 1400р.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что, могут найтись люди, которые это купят?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, есть люди, которые вовсе не смотрят на ценник. У меня даже было развлечение, если таковые заходили и расплачивались картой, я гуглил фамилию с чека. И то это академик какой, то политик, то писатель

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то дичь, покеты от Азбуки и т.п. хоть и имеют как правило ужасающее качество, но стоят в районе 160 р.


Хотя... москвабад...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правда? Капец подорожали, я несколько лет подряд покупала их пачками, они стоили по 70 рублей. Прошло 2-3 года, и вот.
10
Автор поста оценил этот комментарий

это если считать только прибыль. а если взять чистую цену закупа без учета процента для оплаты аренды, зарплат, электричества и прочей хуйни, то овер 100%, изначально большинство книг очень дешевые. я тож в книжном работал(в другом), периодически случалась херня тип "эту прекрасную книгу с хорошей бумагой и иллюстрациями никто не хочет покупать за косарь, да и вообще умные люди нам сказали, что эта книга говно, давайте теперь она будет стоить 300р". а еще четко прослеживается зависимость цены от популярности по сериям российской фантастики. громыко и звездная будут стоить в 3 раза выше, чем никому неизвестная и неинтересная пупкина-залупкина.

вот кто бы мне объяснил, почему этой самой рос. фантастикой коня прикармливать можно, а в объемах этот пиздец не уменьшится ни на йоту. самиздат? зачем толкать это на полки, если оно не продается?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне недавно сломало мозг ценообразование в "Читай-городе". Отложить книжку из зала и забрать в тот же день вечером - 900 рублей. Купить книжку (и с предоплатой, и с оплатой при получении) и забрать на следующий день - 500 рублей. 400 рублей разницы за одно и то же издание!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В Буквоеде похожая ситуация: взять с полки и купить в магазине прямо сейчас может стоить, ну скажем, рублей 400, а заказать через интернет с бесплатной доставкой в течение 2-3 дней до любого магазина сети (с предоплатой и без) рублей на 100-150 дешевле. И всякие заманушные акции (3 по цене 2х) в розничных магазинах получаются совсем уж не интересными по сравнению с покупкой через интернет магазин...

3
Автор поста оценил этот комментарий

официально объясняется это тем, что при заказе не учитывается магазинная наценка. книга доставляется со склада и не включает в себя магазинные расходы типа аренды, уборщиков и тп. только процентов 30 этих книг(кроме самых популярных или новых) на складе нет, поэтому их собирают по магазинам :D

но в этом есть немного смысла, процент расхождения разный. скажем, не слишком древняя и заебавшая, но и не топовая книга будет стоить на 20% дешевле, а нечто не самое продаваемое, но популярное на 35%. хотя точной зависимости я не заню

7
Автор поста оценил этот комментарий

А в Украине наценка на российские издательства вообще сумасшедшая. Заказываю на российском Озоне, если знакомые едут и могут привезти. Таким способом «Намедни» вышла на 17 $ дешевле.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Защита от русского языка
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Питерских Буквоедах постоянно при покупке книг пытаются навязчиво продать всякую мелочь, за деньги которые эта мелочовка не стоит, очень раздражает, но это наверное везде так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В буквоеде цены просто жуть. Он никогда особо дешевым не был, но сейчас реально книги в полтора раза дороже, чем на озоне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а на озоне книги в полтора раза дороже чем в книжных магазинах которые не относятся к сетям. хотя для меня это очень странно, я думал крупные сети могут позволить себе продавать аналогичный товар дешевле

1
Автор поста оценил этот комментарий

с наценками происходит какая то дичь если автор становится популярным, гарри потеры стоили не больше 200р до выхода фильма потом взлетели до 1500р и выше. про властелина колец вообще молчу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про Росмэновские ГП, то там цена поднялась в последние годы от того, что издавать перестали. В переводе Махаона они вроде обычно стоят, 300-400р.

А вообще да, цены на книги ужасно выросли. Еще в школе читала серию котов-воителей, Пулмана. Книжка стоила рублей 200-250, даже несколько циклов было норм покупать. Теперь же за котов ниже 350 не берут, а новая книга Пулмана ниже 400-600 не продается.

И бумага тонкая, буквы мажутся. Хотела взять Никогде с иллюстрациями, так качество бумаги настолько уг, что своей цены она не стоит.


В то же время ГП в оригинале и с иллюстрациями Кея я покупаю, жду скидок и беру за 1,5-2к. Там бумага, обложка, закладка, иллюстрации на высоте. Дорого, но того стоит. А вот остальные книги... редко, в качестве исключения беру.

Автор поста оценил этот комментарий

"наценка" понятие относительное. ясен красен, что сама по себе бумага с чернилами ни шиша не стоят. ценность создаёт то, что человек получает то, что ему нужно. и вот этот факт стоит денег.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы как ребёнок. Накрутка в 50% от 500 - это всего 250. Вспомните про аптеки, которые не любят продавать лекарства по 20 рублей. И ведь там наценку не превысить. Если бы книги покупали так же как спиртное, то и наценка был бы ниже за счёт оборота.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас что-то не то с математикой...

Если книга стоит 250, то 500 она будет стоить с 100% накруткой

А при 50% накрутке, она будет стоить 375

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Каюсь, оплошал. По существу комментария претензий, надеюсь, нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет :)

Автор поста оценил этот комментарий
А как на счёт читателей-покупателей до 18 лет?
Автор поста оценил этот комментарий

А если в издательстве на сайте ценник пятерка за два тома технической литературы? Там какая наценка?

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за пост! Скажите, есть ли в продаже детские детективы Хичкока?
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в книжном магазине(который я еду открывать сейчас) идет реализация товара. Т.е. наценку на товар мы оставляем себе, а себестоимость отдаем издательству. Отсюда идет жеская наценка на небольшие книжные с такой же системой, ибо покупок в месяц мало и надо чем-то кормиться.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, это не дорого! Всё на самом деле достаточно просто.
Советский рубль к современному на данный момент соотносится в лучшем случае как 1 к 250 (в среднем конечно, до 2014 -- около 1 к 200, просел в основном из-за продуктов питания, видимо скоро просядет ещё, но это другая история). Так вот, беру наугад попавшиеся под руку книги с полки:
>1981 Николай Кузьмин "Меч и плуг", тираж 300тыс. -- 1р10коп (275руб.)
>1983 Кондратенко, Беренштейн "Через чёрную топь", тираж 80тыс. -- 1р30коп (325руб)
>1989 Валентин Пикуль "Честь имею", тираж 100тыс (крупная книга, 640страниц) -- 4р60коп (1150руб)
>1973 Йозеф Лада "Картинки похождений бравого солдата Швейка" (Прага, без тиража, но наиболее вероятно, что десятки тысяч экземпляров) -- 2р75коп (687,5руб)
То есть, если вы заметите, сильно зависит от объёма и тиража книг, чем больше объём -- тем дороже, чем больше тираж -- тем дешевле. Ну и качество исполнения влияет. Теперь посмотрите на тиражи современных книг. Если это не бестселлеры (которые тоже между прочим печатаются небольшими партиями в десяток-два тысяч, по мере продажи допечатывают), большинство книг имеют тиражи в тысячу-две экземпляров, часть вообще выпущены тиражами в сотни штук. Но работа по ним производится почти в том же объёме, что и по большим тиражам, поэтому они дороже. Плюс магазины накидывают порядка 30% стоимости, оправдывая налогами и высокой арендной платой.
Товарищ печатал свою книгу, небольшую, но в хорошем исполнении -- твёрдая обложка и вклейка с цветными фото, 700 штук, вышло по 170рублей (100шт -- порядка 250 за одну), решил продавать по 350. Соответственно магазин накинул 30% и итоговая цена вышла 460 рублей. Безусловно, дорого. В музее неофициально предлагают купить за 350, без наценки, он с музеем сотрудничает. Такая вот арифметика.
Ну и, да, айфоны по нескольку десяток тысяч покупать не дорого, а книги -- дорого? :)
Хотя соглашусь, что книги сейчас вошли в разряд вещей не для всех. Поэтому читать книги только в бумаге глупо.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так в СССР начала 1980-х люди и получали в среднем около 200 рублей, то есть, по вашей оценке 50 тысяч сегодняшними. При том, что продукты, лекарства, коммуналка, транспорт, то есть товары и услуги первой необходимости, стоили сильно дешевле, чем сейчас. 

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... как бы 200 руб. - это была зарплата очень хорошего инженера в НИИ или высоко квалифицированного рабочего.  Простой люд как раз 90-120 рублей в массе получал. Я сейчас не про Москву.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дед в закрытом краснокаменске прорабом получал 420
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Центральном Черноземье было по-другому. Родители как раз - инженеры проектировщики (военно-проектный институт). А врачи и учителя получали как раз около 100. Я сама это время немного застала в сознательном возрасте. 400 - это о-о-о-чень много. Даже исключительно, я бы сказала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

мама работала воспитателем, зарплата 85 рулей была. Отец мастером на заводе - 140 рублей, плюс пенсия по инвалидности у него же - рублей 40. Булка хлеба  (товар первой необходимости) 24 копейки насколько помню. Это, умножив на предложенные 250, 60 рублей. В ближайшем супермаркете хлеб стоит от 16 рублей до 32 за нарезанный.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только книжные магазины не работают с самиздатом. Крупные и межрегиональные точно. Максимум самиздата - мелкий магазинчик ИП, и то если с хозяином договориться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же не работают? Вполне себе принимают на реализацию. Я не про сети говорю, а просто обычные книжные магазины. К слову, у них как раз бывает очень интересный выбор малотиражной продукции, которую нигде не найдёшь. А распространённых авторов дешевле в интернете заказать.
Автор поста оценил этот комментарий

Глупо сравнивать гаджет и пачку макулатуры. С одной стороны сложная техника, с другой серая бумага низкой плотности. И хорошо если на этой бумаге напечатано что-то стоящее.

Опять же: для бумажных книг нужно место, т .е. если бы все что я прочитала хотя бы за последние пять лет составить на полки, то нужно докупить еще одну квартиру, а лучше частный дом от двухсот квадратов и более.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я об этом и говорил, читать книги только в бумаге глупо -- чего-то можно не найти, тем более глупо читать только то, что купил -- не все книги стоит покупать, тем более хранить. Но бумажные книги ни грамма не устарели и ещё нынешние гаджеты переживут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Последнее утверждение неоспоримо.

14
Автор поста оценил этот комментарий

эх помню раньше за 500 брал сборники. Туже трилогию властелина колец. Сейчас и посмотреть страшно почем.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, и не говорите: раньше мне хватало 5 рублей на обеды (пн-пт), а теперь... *рыдает*


Но да, насчет книг - это реально какая-то "золотая бумага" сейчас получается :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они и без бумаги с той же ценой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не страшно, я из любопытства посмотрела. Нашла томик с трилогией точь-в-точь как у меня в детстве был (по-моему еще и с Хоббитом), и он как раз стоит 550р. Не так уж и много.

Я чаще читаю электронку, потому что она в целом удобнее, но в некоторых случаях беру на бумаге. Так вот иностранную литературу вполне реально взять в пределах 150-300р, а какие-нибудь красивые иллюстрированные издания за 400-600. Не так уж и много, мне кажется.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что я порой за неделю 1-3  книги прочитываю, за месяц может и десяток набраться. 

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже. Но мы ведь не о количестве прочитанного, а о ценах, да? (:

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читать книгу в месяц и 2 книги в неделю- совершенно разные суммы получаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не агитирую никого идти опустошать книжные магазины (:

Я уже писала выше в каких случаях покупаю бумажные книги. Ну и к ним можно добавить ещё всяких молодых и талантливых, которых хочется поддержать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну десяток книг, хороших таких, желательно сборников, уже неплохая сумма)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не затруднит подсказать мне парочку хороших сборников практически любого направления кроме религии и любовных романов? Дочитала все свои из списка и боюсь сорваться на Гарри Поттера хД

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Всадники Перна" оч советую. Хотя бы основную трилогию и арфисткую. Если зайдет - можно Зарю драконов и другие книги по первому Прохождению. Есть книга про полет Мориты, который в основной трилогии упомянается мельком и в виде легенд.

Автор поста оценил этот комментарий

что интересует? А то я в последнее время на дарк фэнтези подсел сильно)  ДА наших писателей)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
О, подскажи что почитать?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дарк фэнтези?  Или что то полегче?  Если дарк: Серия Изгой Михайлова,  Хроники убийцы богов Клеменса. Последнее прям дарк дарк на мой взгляд. Современное дарк? Некромант. Такая работа Демьянова.  Повеселее? Некромант по вызовы Лисиной. Хроники людоедского отряда.
Яцека Пекару советую про Инквизитора. Но серия не переведена до конца.  Песнь крови Райана(опять таки не переведены остальные книги)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За последние 20 лет я купил всего две новые книги. Просто это слишком дорогое удовольствие.Морально не готов платить за книгу дороже чем за хороший обед.

50
Автор поста оценил этот комментарий

К электронной книге это еще больше относится. Так как в бумажной книге: магазин, типография, себестоимость материалов, и автору достается 10% Поэтому электронная книга по цене бумажной (и даже в 2 раза дешевле) нахрен сдалась.

раскрыть ветку (17)
30
Автор поста оценил этот комментарий
К электронной книге это еще больше относится

ну вы как нерусский человек, честное слово.

раскрыть ветку (15)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Он не Флибустьер))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

После того как открыл для себя бота флибусты в телеграмме (@flіbustafreebookbot "і" украинскую заменить на английскую), я сказал Всевышнему и Дурову "спасибо".

И понял, для чего нужен телеграмм.


З.Ы. что за фигня, пикабу?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же флибуста пиратский сайт и пикабу приходиться соблюдать законы. А вот бот мне не зашел, я люблю зайти на сайт и рыться по жанрам а бот помогает только если знаешь что тебе надо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в последнее время этот бот в телеграмме не работает :(

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как сказать. Иногда вынужден покупать книги, потому как пока украдут, пока выложат, поседеешь (программер я, а английский вроде ничего, на нем и книги раньше воруют, но все-таки русский на порядок лучше и понимать новое лучше на родном).

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ээээ... я вот всегда считал, что на русском тематическая _учебная_ литература (а не мануалы к новым версиям) выходит с опозданием на пару лет минимум. при этом мануалы сам боженька завещал читать на английском, а из учебной литературы на русском - ну разве что какая-нибудь совсем база, вроде теории алгоритмов и так далее.


ну и опять же, любые вопросы, любые сложности - все этого в рунете или нет, или в минимальном количестве, так что зачем искать что-то на русском в IT я понимаю плохо.


ну и да, если отойти от вопроса языков и вернуться к вопросу платности - то я вообще не вижу проблем в покупке за 50-100-200 и так далее баксов книги человеком, который будет, основываясь на этих знаниях, зарабатывать куда большие деньги.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто из сисадминов перехожу (вернее, уже перешел) в разработку. И да - мануалы, естественно на английском (там обычно язык простейший). А вот по основам. Я рубист и, скажем, интересную книгу Сэнди Метц, которая в основном была посвящена Composition vs. Inheritance, хотелось прочитать на русском. Если паттерны - очевидные основы, как алгоритмы (опять же Кормена тоже лучше читать на родном языке), то да, это вполне подходит под:

на русском - ну разве что какая-нибудь совсем база, вроде теории алгоритмов и так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я вот про штуки вроде Кормена и говорю, сам именно Кормена считаю своей "библией". я, кстати, сам сейчас сисадмин и в разработку пока не перешел ещё, пока денег хватает и тут. но как вариант для очередного левелапа в плане существенного скачка зарплаты, похоже, остаётся только разработка, как админ я уже вижу свой потолок. но пока зона комфорта мешает куда-то активно расти за пределы текущей специализации.


плюс, ещё не очень понятно, куда именно "в разработку" идти. простой путь, где есть опыт реального ковыряния и поддержки проектов (Lotus Domino) постепенно забывается (на предыдущей работе был, сейчас нет) и пиздец как редко встречается в вакансиях (в сравнении с чем угодно другим), а другого пока нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не только к учебной IT литературе относится, художественные книги тоже по году минимум на русском воруют
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

вот только зачастую, если брать не мейнстрим, то фанатские переводы с нотабеноида выходят ГОРАЗДО быстрее чем просто книга в бумаге на русском.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, зависит от книги, пару романов по ЗВ там в поиск вбил, результатов не дал, так еще если бы и было, там какие-то инвайты нужны. Ну, и возвращаясь к ЗВ. Никто практически не знает, что по звездным войнам еще и книги есть, азбука издает их только через год после выхода в оригинале. А самая соль в том, что, я так понимаю, даже не они переводят. Во всех книгах, которве у меня, вначале написано "Издательство благодарит за помощь в подготовке издания <<Гильдию архивистов Jedi Council>>". Что-то мне подсказывает, что там "помощь" заключается в фанатском переводе, которые отправляют азбуке, а она это только печатает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

по ЗВ и переводчикам этой серии вообще нихрена не знаю, не фанат, не подскажу. но нотабеноид - это площадка переводчиков. вот я, например, сейчас "Червя" J. С. McCrae читаю (дичайше рекомендую, к слову, этот роман ровно настолько охуенен, насколько огромен) - переводят на закрытом от всех нотабеноиде, выкладывают в вконтактике. все норм.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

о чем книга?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> английский вроде ничего <...> но все-таки русский на порядок лучше


Это значит что английский херово.


Современная переводная литература по программированию отвратного качества, так как должность редактора перевода упразднили — зачем платить зарплату редактору, если можно обойтись без него? Переводчики не владеют предметом и переводят чёрт знает как. Я подозреваю, что нанимают студентов какого-нить иняза. Бывает что для ускорения перевода книгу делят на несколько частей и раздают нескольким переводчикам (так сказать, распараллеливают работу), в результате одни и те же термины в разных главах книги переводятся разными русскими словами. Так что читать лучше оригиналы, заодно и язык подтянется — будет не «вроде ничего», а нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

Роялти автора с тиража в 6к - 60тр. Как автор говорю

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я стала сначала читать электронную и только если нравится книга, покупаю бумажную. Иначе разориться можно.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас книжная индустрия сжимается до размнров книжного отдела в Ашане

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что кто-то слишком жадный. Когда я покупаю книгу - я покупаю информацию. Если это книга с высокой полиграфией, альбом какой, то ебический ценник хоть чем-то оправдан. Но когда мне суют покетбук на триста страниц, в котором поля по три сантиметра, кернинг по сантиметру и буквы размером со зрачок наркомана, появляется чуйка, что где-то тут меня наебывают. Так что пошли они нахер с перфокартной плотностью записи. Иностранных авторов качаю с торрента, а за наши новинки могу заплатить на литресе. Если есть за что.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую! И скажу больше. За рубежом, когда ты покупаешь книгу в бумаге, особенно бестселлер, очень часто в самой книге есть вкладыш со ссылкой в интернете, чтобы скачать эту же книгу, но в электронке. Там считают, что если ты купил книгу в бумаге, электронная версия оплачена автоматически. Для чего? Ну, в поездку, например, неудобно брать большую книгу, а электронную версию можно закинуть в ридер. А у нас всё с точностью до наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий

Ашан - последняя возможность бедного читателя купить настоящую книгу. :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какое же блаженство, стояли бы книги у меня по 500р я бы их пачками жрал(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельная категория - книги, минимум наполовину состоящие из иллюстраций. Например, у нас в краевой библиотеке была книга по Византийскому искусству за 12 тыс рублей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я все еще покупаю, НО только после прочтения электронной версии. Покупать, чтобы потом разочароваться, жаба душит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В последнее время читаю электронные книги с телефона. Овердофига уже. Жене понадобилась книга, которая в сети стоит практически столько же, сколько и в книжном. Пошли. Увидел на полке новую книгу Акунина из цикла "Эраст Фандорин". Купил не задумываясь. 500р. И не жалею.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В далёкие времена,когда вышел первый ГП,мама купила мне его за те самые 500р(дохуя),и каждая последующая книга так же стоила 500р,кроме последних,там уже выше был ценник.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, а Дары Смерти? Их продавали сначала за 500, потом за 300, представляете мой шок, когда я увидела их за 79 рублей в газетном киоске? Я ПРОСТО НЕ МОГЛА устоять! И теперь у меня два экземпляра, один за триста, другой за 79 рублей был куплен.
3
Автор поста оценил этот комментарий
эх, помню те времена, а еще помню глаза мамы, когда она узнала, что я прочитал философский камень за 3 дня и мне теперь нужна следующая книга
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, читал электронные книги по звездным войнам, новый канон, начал с последствий, первая часть есть в электронке, двух других нет - покупай. Траун - покупай. Отряд Инферно - покупай. И каждая по 500, я хуею. Сейчас хочу сам отсканировать их и выложить в сеть, где-нибудь в предисловии укажу номер киви для неравнодушных, остается только сканер найти
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный русский менталитет. Если бы вы написали книгу, а потом какой то *удила выложил ее в сеть, вам бы было это приятно? То есть чужой труд совсем не ценим да?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиратство было, есть и будет, если бы я написал книгу, я бы не удивился тому, что ее выложили в сеть. Но покупать книги по таким конским накруткам - нахуй надо
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут русский менталитет?!

Получить бесплатно то, что продают за деньги будет рад житель практически любого государства и национальности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не ценим. И что дальше?
Автор поста оценил этот комментарий
500 - это средняя цена книги, увы. 700-800, вот нынешние цены на хорошие книги в переплете.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Я порой читаю книгу за неделю.

раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю? Я порой когда на работе заняться совсем нечем за день прочитываю книгу из ~400 страниц. Последнее "Нужные вещи" от Кинга перечитал за день.

Зимой скрупулезно закупался книгами, т.к. на работе ожидался дикий тухляк, а в итоге уже 9 месяцев почти ни одного свободного дня, за все это время успел прочесть максимум 120 страниц, и на ближайший год свободного времени не предвидится, итого имею около 15 книг на будущее прочтение и иногда если вижу то, чего у меня нет, или читал давно и хочу иметь это в шкафу, что бы перечитать - то приобретаю.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, я обычно книги за неделю читаю которые по 2000 страниц. А вот по 400 это мне 1 -2 дня. 

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что за литература такая на 2000 страниц? По моим наблюдениям 1 книга в среднем 500 страниц. Это может быть как одно произведение, так и сборник.

Но книга на 2000 страниц, её как вообще читать, по весу она на вскидку около 3 кг, и огромнейший переплет.

P.s. Я могу позволить прочитать книгу за 1-2 дня, только если работы полный ноль, когда есть работа - времени ни на что не остается более. Элементарно покушать готовлю 2-3 раза в месяц, остальное время вынужден брать готовое, что бы успеть поспать лишний час в сутки.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Электронка с 36 шрифтом, наверное

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тетралогия Путь демона. Тут на пикабу посоветовали как Дарк Фэнтези, слукавили. Глэд трилогия. 

Для меня сборник в одной книге=одна книга)  Поэтому я так и оцениваю. Суммарно.

А вообще была книга -Ястреб Халифа. Не знаю сколько в печатном, но в электронном вышло на 1600 страниц.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ястреб Халифа в издании "АСТ" от 2013 года имеет 603 страницы, суммарно видим что электронка увеличивает количество страниц примерно на 2.6 раза.

Итого разделив 2000 на 2.6 имеем ~770 страниц :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот есть книженция "Алгоритмы. Построение и анализ". Там больше 1000 страниц, такую за неделю не прочитаешь!

Автор поста оценил этот комментарий

к тому же такого сорта книги как правило написаны простым, легким языком. трилогия Глубина лукьяненко, например прочитывается полностью за один вечер - 4-6 часов, с перерывами на покушать )
а вот ремарка или достоевского при сравнимом объеме можно несколько дней читать.
так что 400 электронных или 170 обычных страниц за 8 часов крайне низкая скорость чтения )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от электронки ещё. У меня где то на 25-30% больше страниц в электронке.
Автор поста оценил этот комментарий

А на бумаге 600. Это средней толщины книга.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже отвык от бумажных книг. Если уж я электронки быстро читаю,  то бумажную еще быстрее.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я наоборот отвык бумажные читать. А средняя скорость чтения около 700 страниц в день если в бумажном варианте. Самый треш был когда я две серии книг прочитал за 4 дня, где то на 3.5-4 тысячи страниц в бумажном. Я потом ещё дня два отходил и выпадал из реальности.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как вы их так читаете,через строчку чтоли?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так кажется )
бумажные читаются медленнее, так как поле страницы больше и тратится время на перелистывание

1
Автор поста оценил этот комментарий

Электронная книга. Там страниц больше. У меня "Шантарам" 1800 с лишним занимает вроде.

8
Автор поста оценил этот комментарий
На работе работу работать надо, а не читать всякую дичь
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работа не всегда есть, так что в простои приходится чем-то себя занимать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже завидую. У меня простоев нет совсем, за 10 часов ежедневно единственная возможность расслабиться - перекуры.
Автор поста оценил этот комментарий

сделал дело, переделай!!!! без работы не сиди!

18
Автор поста оценил этот комментарий
о да. есть один совет, не уверена, работает ли он для других стран, но для Беларуси - очень даже. заходим на сайт крупной сети (в нашем случае - оз.бай), ищем книгу, находим, охреневаем от ценника. затем копируем название и ищем ее на других, не связанных с литературой площадках, к примеру на вайлдберриз. оп - профит. сегодняшний пример - книга по спарку 62 р на озе против 39 рублей на вайлдбериз) заказываем, гладим себя ладонями по лицу и радуемся)
раскрыть ветку (27)
86
Автор поста оценил этот комментарий

затем копируем название и ищем на флибусте

раскрыть ветку (14)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Пишем боту флибусты в телеге xD

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в поиск в телеге "flib*sta"(звездочка для того чтоб коммент прошел) и он найдет? А то заманался уже через впн и fbreader на флибусте книги искать
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да хранит тебя Талос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Грязный мятежник!
Автор поста оценил этот комментарий

а он вообще работает?

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Единственная причина по которой у меня установлен Телеграмм.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, я не один такой )
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, спасибо, у меня, видимо, старый был, который очень давно не работает

нашла уже новый хд

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за новый? У меня вчера заблокировали(((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

флибустафрибукбот (на англ)

но заблочен на айос

Автор поста оценил этот комментарий

флибс точка ме

Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Иногда виснет ибо запросов много бывает.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня еще либрусек иногда работает)))) слава котикам!!! чтобы я без него делала.  и еще Паракниг, там часто можно книгу полную найти

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень удивился, когда книга в интернет-магазине стоила в три (!) раза дешевле (разница в четыре сотки), чем в розничном той же сети, и доставка из того же места. Это Россия, детка.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю обратный случай, вообще странный. Купила ребенку книжку с клапанами в супермаркете. Стоила 79 грн. Потом думаю: зайду на сайт издательства, м.б. там дешевле будет другие купить из этой серии. А там 100 грн штука. Как так?

Пошла в супермаркет, купила остальные))

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это так круто, когда люди спокойно обсуждают цены, но при этом три комментатора подряд говорят о трёх разных валютах:) страны разные, но в конечном счёте всё у нас везде одно и то же)

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Такой вот он — мир без политики)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так мы же тенденцию обсуждаем))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это особенности логистики

Автор поста оценил этот комментарий

Вы о магазине "Лабиринт", я угадал? ;) Я у них ТОЛЬКО онлайн заказываю с самовывозом из ближайшего магазина. В два-три раза дешевле получается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, Читай-город)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А :) Ну я в "физическом" магазине "Читай-города" не был никогда, только по сети у них заказывал.

Автор поста оценил этот комментарий
Был бы очень признателен за списочек "не связанных с литературой площадок" :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
для рб можете смотреть на вайлдбериз, сималенд - я там находила все, что было нужно, от технической литературы до детской)
Автор поста оценил этот комментарий
Это бумажная книга?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже раньше очко горело от цен,пока не нашел группу в ВК,они откуда то почти по закупочным ценам продают все.Рекламить не буду,но такие места реально найти,допустим томик Кинга 700 рублей,а там 350,графический Роман "451 градус по Фаренгейту" 1к,там 400 руб.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Буду признателен, если название подскажешь, можно даже зашифрованно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
1
Автор поста оценил этот комментарий

Намекни, пожалуйста

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто крайний?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
1
Автор поста оценил этот комментарий
В очереди постою
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами буду
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку, пожалуйстааааа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
https://vk.com/ dbooksa
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал учебную литературу по своей специальности, там вообще всё весело с ценами.

Автор поста оценил этот комментарий
покупаю только коллекционки по любимым вселенным типа Хроник по варкрафту и т. п., там хотя бы понятно, за что платишь
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в некоторых магазинах вообще цены жесть. У нас один был, но недавно закрыли - видимо, мало покупали, потому что в пяти минутах было значительно дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и скидок нет отвратительно! Ну хоть обманите, повысив цену а потом скинув, так ведь и этого не делают. Скидки раз в год, раз в високосный год прошу заметить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку