1

Работа в KFC все за и против ч. 2

Всем ещё раз привет!

И вот уже как месяц я не работаю в компании KFC.

Изучив множество комментариев, понял, что очень мало написал за и против в предыдущем посте, так вот, продолжаю:


4. Основной проблемой, было то, что если ты получаешь зар.плату самую высокую, и это не рентабельно, для ресторана, тебя начинают выживать всяческими проверками. За год, на одной из территорий уволилось, аж 6 директоров ресторанов.


5. Любого сотрудника, до заместителя директора включительно, могут в любой момент перевести работать в другой ресторан в городе, так например, ты работаешь в Московской обл., и компании ты неугоден, то она вправе тебя перевести на другой конец города, обосновав это, тем, что ты не лоялен к компании, поэтому держи уведомление о переводе, и у тебя выбор, мотаться на работу 120 км, или увольняться.


6. Для сотрудников, это адская и тяжелая работа, потому что, постоянные разборы конфликтных ситуаций с гостями, вас никак не помогут, так как люди думают, что если ты не доложил, что либо из продуктов, то ты положил к себе это в карман, и постоянно орут и кидаются продуктом, хотя ты это сделал непреднамеренно. Но гость всегда прав, и даже в этом случае, готовься, что тебя заставят платить за продукт.


7. Заработную плату сотрудникам, сейчас в момент кризиса сократили, тем, что заставили переводится по собственному желанию на 0.5 ставки, а тех кто не хочет писать заявления, либо в отпуск за свой счёт, либо увольняться, но если ты все равно этого не делаешь, значит переводятся другой ресторан,  как это написал в п.5.


8. Когда не хватает сотрудников, тебе даже не напишут, что бы помочь команде, наоборот, все будут впархивать за десятерых, и поравнявшись на все.


Основные за:

1. Это работа в стабильной компании

2. Это работа для студентов, с возможностью подрабатывать

3. Заработная плата всегда в срок, строго по графику.


Наверно это все плюсы и минусы, но если вам не хватит, пишите, буду рад добавит😊

Дубликаты не найдены

+2

Если у тебя нет опыта и ты студент, или инвалид, или женщина, или гастарбайтер значит над тобой можно по всякому издеваться и недоплачивать? Ну нифига себе плюс.  Откуда в наших людях столько неуверенности в себе и самоуничижения?  Так и пишите, - компания говно, менеджмент - уроды, сотрудников гоняют в хвост и гриву без справедливой компенсации.   Всё как по учебнику, - Капитализм, Щастье, Засверлись (с) Ю. Дудь!

0
Расскажи откуда столько среднеазиатов в КФС стало? Заебали уже реально. Смотришь, стоит готовит, потом руки, в перчатках, об штаны вытирает и ими же тебе еду в упаковку кладёт. Сколько раз уже отказывался от таких заказов
раскрыть ветку 1
0

Все зависит от компании в которой они работают, снг - это дешевый труд

0
Такие заведения можно воспринимать, как подработку. Ненавижу сетки в качестве работодателя. Никакой мыслительной деятельности, как робот. Приходят такие админы после сеток, без инструкции расписанной по минутам работать не может. Я уже не говорю о принятии самостоятельных решений и работы в условиях многозадачности
0

4. Если ты имеешь опыт работы в KFC Зажопинска, то тебя легко примут в KFC Москвы и СПб.

раскрыть ветку 1
0

Здесь с Вами согласен

Похожие посты
29

Истории из KFC, часть 5

Всем доброго времени суток)
Очень давно не писал, особо не находилось желания и времени, хотя ладно, оправдываться не буду. Просто не было вдохновение, а тут так всё сложилось, что временно не работаем, а тут ещё после общения с одним человеком захотелось написать. Да и местные записки официанта сподвигнули тоже, их интересно читать.
Дела у нас в компании сейчас средне, благо простым сотрудникам дали возможность устроиться в различные продуктовые магазины, чтобы не сидеть без средств. Ладно, перейдём к историям, у меня ещё прибавилось тем за всё это время.

1. Мне всегда было жалко аниматоров, которые выступают перед детьми, или те, кто раздают так листовки. Таскать на себе нормальный такой вес, плюс весело и задорно раздавать листовки/ пританцовывать или что-то ещё, особенно в жару, то ещё веселье. И вот судьба меня услышала. Мне выпала честь поработать аниматором в костюме цыплёнка, не петуха, возле нового KFC, и весело махать флагом ресторана на шоссе, приманивая гостей, это было не так давно, но на улице было +20 примерно. На самом деле это очень весело, но потом ты начинаешь потеть чесаться, пот льётся Ниагарским водопадом, а флаг, который ещё недавно был лёгким, становится тяжёлой палкой. Ещё и ветер норовит сложить флаг пополам, что его становится нифига не видно. Но скажу честно, это того стоило. Сначала было немного неловко или стыдно, потом просто весело, особенно поднимали настроение водители, которые мне мигали фарами или показывали ладошку из окна. Это было супер, пусть им даже было и смешно, зато поднял настроение, и реклама забавная) Одни ребята даже сделали со мной пару фоток, заехав спецаильно на парковку, привет им, если вспомните меня и вдруг читаете, я вас тоже помню.

2. Может для кого-то секрет, но KFC порой проводит соревнования не только для сотрудников, но и для всех желающих, одним из таких в одно лето были соревнования по футболу, пению и чему-то ещё. Одними из призов были необычные купоны на большие скидки на некоторые позиции. Так самый крутой купон давал возможность купить твистер джуниор за 1 рубль. У купонов этих также были номера, но пробить их можно было только с бумажной листовкой, которую как раз и давали участникам. Эти купоны были особенные, они были из жёсткого картона, немного выгнутые в разных местах, с точками  (Возможно для слепых). В общим такой повторить дома было нельзя так просто. При оплате этого купона, он изымался нами и убирался в кассу, как документ кассовой отчётности. Были те, кто хотел пробить этот купон просто по номеру, но особенно хорошо запомнил группу подростков. Они пришли с кипой цветных напечатанных купонов на а4, предварительно вырезав, и на всех была акция с джуниорами за 1 рубль. Увы, им пришлось отказать, но честно, ребята постарались хорошо, сделал аккуратные купоны, ровно вырезав. Придумали хорошо, просто не знали всех особенностей именно этих купонов.

3. И да, немного затрону ситуации с короновирусом. Тема не ахти какая, но должен сказать, что те KFC, включая мой, которые я видел после начала всей шумихи в России, молодцы. Прилавки, кассы, киоски все обрабатываются. Ребята носят перчатки, почти все в масках, после каждого приёма наличкой моет руки. Компания молодец, обеспечила необходимым для работы сейчас (Многие рестораны закрыты, а те, что работают, либо на вынос/авто, либо на доставку). Да и курьеров тоже можно похвалить, хоть и не всех, у них тоже ужесточили контроль передачи заказов, как например передача пакета, путём выставления его на сумку, откуда гость сам возьмёт. Да, сейчас временно меню урезано, но это нужно было сделать, чтобы рестораны страдали по минимуму, хотя отсутствие некоторых позиций всё же вызывает вопросы. Многие сотрудники сейчас перешли временно по договору компаний работать в продуктовые магазины, чтобы не остаться без денег. Небольшая забота, а приятно.

Всем большое спасибо, что читал, ждал, надеялся) Не болейте и берегите себя и своих близких!

Показать полностью
2175

Истории из KFC, часть 3

Итак, продолжим:


1. Не секрет, что у нас есть камеры наблюдения, и в зале, если он есть, тоже. Было дело, что работаем спокойно, как вдруг начинается хохот в кабинете менеджера. Я отдал заказ и подошёл узнать что случилось такое интересное, вдруг что пропускаю, на что мне просто показывают видео с камеры наблюдения, а там: большой зал, утро, примерно часов 10 утра, сидит много гостей и если присмотреться, что я конечно же в первый раз не делал, то можно увидеть, что все ребята молодые сидят, почти никто не ест, больше в телефонах. Проходит минута от видео, как через другой вход заходит женщина, далее проходит секунд 15, прежде чем ребята её замечают и начинают толпой, как при пожаре, в другой выход убегать. А она всё это время шла к ним, прям как терминатор, уверенно и не спеша. Когда все выбежали, она пошла обратно. На этом запись заканчивается.

Как мне объяснили, со слов тех сотрудников, кто работал, они выбежали узнать что случилось, на что им ответили, что она их преподаватель в колледже, и они не пошли на её вторую пару, а она уже знала, где они любят собираться, и пошла за ними, шугануть. Вроде её как кофе угостили за забавную историю, но это неточно, история умалчивает про это. Всё равно получилось весьма забавно)


2. Дальше пойдет история про "А можно ваш телефон?"

На кассе часто работают девушки, а поскольку в большинстве своём кфс - подработка для молодёжи, то и девчонки молодые. И очень часто бывает, что подходят и спрашивают номера телефонов, имя (А то на бейдже не написано), когда освободишься, и бывает, что прямой отказ, что девушка не заинтересована или у неё парень, вообще никак не воспринимается. Тут уже приходится вмешиваться ребятам. В большинстве случаев, когда выходят парни, то подкаты заканчиваются. Ничего, если они пытались это делать, когда нет других гостей и не так навязчиво, но ведь и в очереди делают, задерживая всех.

Особо умные приходят после, когда девушка ушла, и начинают стрелять её номер телефона, когда будет работать или где живёт у других кассиров, а на фразу, что мы не имеем право распространять личные данные человека без его согласия, обижаются, мол вам жалко, всё понятно с вами. С такими людьми очень много нервов тратится. А ведь бывает, что и через несколько дней возвращаются...


3. И затрону тему махинаций с алкоголем. Мы не можем продавать его, если нет 18 лет. Увы, но студак, пропуск или карточка сбера, читательский билет не могут это подтвердить. Нужен паспорт, военник, права - это самые популярные документы на подтверждение возраста. Была у нас девушка, изменим её имя на Сьюз, и работала она несколько лет, имело отличный опыт, и тут к ней приходит семья, простая, муж, жена и пацан, лет десяти. Делают заказ, в том числе пробивают пиво, а платит за всё пацан. Родителя умиляются, какой большой, умница. Вроде всё хорошо. Заказ оплачен, они забирают чек и садятся рядом, но за разными столиками, пацан отдельно. Им отдают заказ, они повторно уходят, уже кушать, потом херакс, а бокал с пивом оказывается на столе у мелкого. Взрослые сразу на кассу к нашей девчонке и тут начинается спектакль: вы только что продали алкоголь несовершеннолетнему. "Как, вы же пришли с ним и его родители?" - говорит Сьюз. На что достают какие-то корочки, мы так и не поняли что там сказано было, и говорят, что это всё проверка, что они не родители ребенка, и покупку оплачивал паренёк, а они просто рядом были, камеры подтвердят. Зовите старшего короче. Понятно, что у нашей девчонки истерика и слезы сразу, такой косяк, штраф в 50000, и увольнение. И кто бы мог подумать, что к такому приебуется, надо было только спросить, его ли это родители или нет. В общем к ним выходит менеджер, а мы пока Сьюз успокаиваем.

Ребятки тем временем начинают окучивать менеджера. Мы такие то и и платите нам сейчас штраф, вот, протокол какой-то достают. Менеджер в любом случае знает, что такие случаи делаются только через полицию, как алкоголь несовершеннолетнему. При попытке набрать полицию, ребята говорят, что зачем всё это надо, их долго ждать, вы нам заплатите, а сами их ждите с протоколом. Менеджер в отказ. Всё сейчас ждут, потом разбираемся. Их просит подождать, и на время, пока ждёт вызванную полицию, уходит обратно в ресторан.

Магия, но через 5 минут уже никого из них не было, а мелкий вообще в середине представления убежал.

В общем когда приехала полиция, нам сказали, что скорее всего это были мошенники, уже смотрели по камерам их, потом полиция уехала. Девчонку успокоили, хотя у неё седых волос прибавилось, как я думаю. А после этого случая контроль на алкоголем ужесточили много где. Поэтому на терминалах нельзя купить пиво, ибо там нельзя проверить возраст. В общем всё обошлось.

Надо сказать, что такие проверки и правда есть, на насколько нам известно, действуют они вместе с полицией, а не сами по себе


Всем спасибо за внимание

Показать полностью
434

Истории из KFC, часть 2

Доброго утра всем, или дня, или вечера, смотря что там у вас. Первый пост для меня набрал очень много лайков и всех заинтересовал, спасибо большое, мне тоже было приятно и интересно отвечать на вопросы. Итак, продолжим истории. Есть они будут выходить короткие, то буду больше трёх умещать.


1. Девушка с веером купонов. У нас есть разные программы для нахождения мирного существования с гостями и исчерпания конфликта, если такой произошёл, в том числе у нас есть купоны на определённые бесплатные позиции. Может их больше, но я знаю только 5 типов из новых (Мороженка, бургер, картошка, напиток горячий, ножки). Они под учётом и выдаются гостю, как знак того, что мы хотим, чтобы всё было хорошо и гость возвращался. Нам не жалко в случае проблемы, зато человек знает, что нас волнует его проблема. Так вот. С таким я сталкивался впервые. Приходит девушка и достаёт этот самый купон одного типа, потом второго, третьего и т.д. Тут я немного обалдел. Я предполагаю, что тут дело ничто, но ничего не могу сказать, т.к. купоны есть, во всеми штампами необходимыми. В общем пробил ей купоны, убрал к кассу, с ними строго всё, и отдали ей по факту полный бесплатный обед, разве что соуса не хватило. Долго удивлялись, пока не забыл историю эту. А недавно общался с коллегами из другого ресторана, и они сказали, что у них была похожая ситуация, и тут я вспомнил свою историю. В общем её потом ещё другой парень из другого ресторана вспомнил, что она давно очень заходила с веером купонов и также кушала. Мы так и не узнали кто это и откуда такое количество купонов всех видов...


2. Это было, когда только начинал работать. Наступила тогда уже осень, пошли дожди, слякоть, рано темнеет. В общем нифига не золотая осень. Всё естественно стараются или дома сидеть, или где-то в кафе/ ТЦ находиться. Это предисловие.

Я очень люблю зонты, и часы наручные, но они в меня всю жизнь постоянно ломаются, в общем мне их потом было не жалко. В тот вечер я пришёл на смену вечернюю, вышел на кассу, на часах уже десятый час, почти пустой зал, а за окном ливень, и тут заходит девушка, прям совсем вся насквозь промокшая. Мне вот прям её жалко стало. Она взяла и просто села в уголок, недалеко от касс. При чём не в телефоне, а просто, видимо отогреваясь.

Каюсь, я знаю наши правила, но в тот момент мне просто стало жалко по человечески её, даже нет зонта или головного убора. Я подозвал её и налил ей бесплатный кофе, чтобы она согрелась. Она сказала, что шла к подруге из другой части города, а тут дождь, и у неё ничего с собой нет, потом промокла и спряталась тут. В общем когда она уходила, я отдал ей свой зонт (Помним, да, моё проклятье сломанных зонтов) под её обещания, что она потом вернётся и принесёт зонт.

P. S. Она так и не вернулась с зонтом, хоть мне и не жалко :)

P. S. S. Зато после я нашёл прекрасный зонт, который несколько лет живёт верой и правдой, ведь его ковали вручную)


3. Это история скорее не из самого рабочего процесса, а из нашего общего рабочего досуга. Мы стараемся делать так, чтобы всё наши соседние рестораны дружили между собой. И часто бывает, что знаем членов семьи того или иного сотрудника. И все всех поздравляют. Вот и на Новый год тоже собирались так, обычно или утром 31, или утром первого (Но это физически сложнее)) и начинаем отдыхать коллективом/ами где-нибудь, с чаем и тортами, если на смену ещё сегодня, или шампанское, если выходной. Меняемся подарками, вернее играем в Тайного Санту с подарками)

В общем это просто небольшой рассказ, как может быть здорово на работе в кругу коллег))

Сейчас работаю уже в другом городе, но здесь это всё ещё впереди)


Спасибо всем за внимание, обязательно буду писать продолжение

Показать полностью
775

Истории из KFC

Доброго времени суток. На волне постов про курьеров из KFC, решил поделиться некоторыми небольшими историями с работы из самого KFC, заодно и отвечу на вопросы в рамках которых могу отвечать.


1. Доводилось поработать по обмену в соседнем ресторане с неплохой численностью , а соответственно и часто приходят курьеры на доставку. На случай доставки есть определенный регламент, так: пробить доставку на специальную позицию "Доставка", так и называется, отдать чек курьеру, собрать весь заказ в рекомендуемое времени, опечатать пакеты, наклеить таймера и отдать курьеру. К самим же курьерам есть требования: они должны быть в куртке доставки и с термосумкой. Отсутствие чего-либо - повод не отдавать доставку. Скажем честно, N часть кассиров забивает на внешний вид курьеров, ну а я вот не привык, за 13 ресторанов, где поработал, не видел такого хамского отношения курьера. Мало того, что без формы (Ладно хоть без куртки, а сумка то где?? ), так ещё и грубит, требует выдать быстрее. Для улучшения показателей ресторана, существуют разные бланки заполнения скорости, качества и т.д. Для доставки такой тоже был. Во сколько приняли заказ, во сколько выдали, номер заказа, и место под комментарии. Туда то я и записал, что курьер работает либо вообще без всего, либо оставляет вещи где-то ещё. Увидев это, он выхватил лист, ручку и начал на весь прилавок орать, чтобы я немедленно всё зачеркнул, когда я сказал, что не буду портить рабочий бланк, начал угрожать, что после смены выхватит меня ночью. Это я записал следом, как и номер курьера. При следующей доставке угрозы продолжились, тогда уже вышел менеджер урегулировать вопрос, но менеджер был определен в одно место, курьер ушёл, оставив новые угрозы. В общем смену доработал, вышли с товарищем, ждали полчаса такси до нашего города. Курьер так и не пришёл за мной. Сделали ему что-то не знаю. Вывод: пиздаболить все горазды.


2. Тот же ресторан, что и в первой истории. Середина дня, тут гость при входе поднимает крик, скандал, зовёт разбираться менеджера и требует книгу жалоб и предложений. Всё окей, менеджер выходит и идёт помогать гостю разобраться с его ситуацией. Через пять минут приходит хмурый менеджер, разве что не матерится. Спрашиваю его, что случилось там, а он рассказывает: заходит этот гость и видит, как стоят двое граждан другой страны, возможно узбеки или таджики, так и не поняли со слов, и разговаривают на своём языке. Стоят в стороне, никому не мешают, не шумят, но ему это не понравилось. Как так, ресторан в России, а тут нерусские, и пошёл жаловаться, чтобы их выгнали. Когда менеджер смены отказался выгонять гостей, мужик пообещал вызвать полицию. К слову, полиция часа через два приехала, поговорили с менеджером и уехали, мужик же просто ушёл до приезда полиции.


3. В ресторанах при ТЦ, как правило всегда находятся хитрые ребята школьного возраста. Выглядит это так: к нам приходят просить стаканчик из под пепси, чтобы потом наливать воды в бургер кинге. С едой хитрее придумано. Берут самый дешёвый седвич или картошку, съедают процентов на 90 и приходят менять, и так раза четыре. И ведь знают, что мы должны менять продукцию без чека даже. С картошкой мы стали делать проще. Жарим свежую, насыпаем в упаковку и отдаем гостю с солью. Горячая, не соленая, а если надо, то сами посолят по необходимости. С ситуацией, где бургеры, так и не нашли выхода полноценного. Разговор о совести тоже не очень помогал. Со временем они перестали этим заниматься, не знаю с чем это связано, но опыт работы с такими ребятами остался.


Всем спасибо за внимание, если будет интересно, то пишите, историй много накопилось :)


P. S. На Пикабу я уже почти шесть лет, но писать с основного аккаунта не имею желание

Показать полностью
209

Мемуары КФСишника.Часть 3.

Я уже чую запах горящих пуканов от следующего поста,но всё же я это сделаю.Один из комментариев как раз напомнил мне про такую группу людей как "Яжмать!" И сразу столько моментов вспомнилось.
Предисловие:
Дорогие мамочки,я очень рада за вас и ваше семейное счастье,и если вы нормальные,то вы не станете тут распыляться и просто пройдете мимо.
Так вот.Может я чего-то не понимаю "патамушта я не рожала,я не мать!" Но я реально не понимаю некоторых моментов.Зачем вы прикрываетесь своими детьми чтобы пролезть без очереди?Зачем вы посылаете своих отпрысков за халявой,пакетами,пивом!? Дожили!Зачем,если вы приходите отдохнуть с друзьями выпить пиво с крылышками,бросаете своих детей,а они носятся по ресторану как огалделые и мешают другим?
№1
За что нас почти каждый день пилят,это отсутствие игрушек.
-Как так у вас их нет?!Они есть везде,а у вас нет!И что мне ребенку сказать?!
А малышу вообще пофигу,он стоит и пускает слюни на стол,ему и так норм.Почему то больше расстраиваются мамаши.Рядом полно детских магазинов, ассортимент на любой вкус и цвет-только успевай кошелёк открывать!Но нет же! Мы будем стоять и причитать...
Поясняю.Это решение компании,от нас это не зависит,мы такие же подчинённые.Мы что-то вроде Макдональдса для взрослых,вместо игрушек у нас пиво.И вообще вам ничего не стоит развернутся и пойти в мак.
Бороться с этим нет смысла и приходится что-то придумывать.Мы даём раскраски,дарим шарики,я устраиваю по выходным аквагримм и все это совершенно бесплатно.Материалы мы покупаем за свой счёт.Я бы могла купить себе книгу или вкусно покушать в ресторане,но нет,я пойду и куплю набор красок,чтобы угодить какой-то незнакомой мамочке,чтобы ее отпрыск был доволен и нам больше не трахали мозги!
№2
Раз речь зашла о шариках,то тут стоит такой вопрос:нахрена стараться утащить как можно больше?! Ладно 2 или 3,но зачем по 10 штук?!ребенок физически их не удержит и не долго с ними будет играть,вы же их сами потащите домой, а потом они окажутся в мусорке!
Поставлю шест,полностью набитый большими шариками (уже мозоль на руках от них), и вот уже сразу за мной бегут человек 5,глаза на выкате.
-Ой,а можно нам шарик?!
И понеслась,давай выдергивать самые большие, второй,третий, пятый,как будто сейчас отберут.Еще и шест умудриться сломать и опрокинуть другие шарики,а я потом бегаю на карачках собираю их по всему ресторану!
А знаете что самое весёлое?Эти малолетние преступники бегают везде и кидают их!Шарики падают другим людям на подносы,головы,однажды он прилетел в жаровню, где жарилась картошка.Брызги горячего масла (температура в жаровнях 177 градусов) попали на девочку,которая насыпала всем фри,хорошо только пара капель на руки попала."Но они же дети!"
№3
Частый конфликт с детским обедом.Точнее опять же отсутствие игрушки и ещё мороженое,которое все так бояться покупать.Оно входит в стоимость ничего с этим не поделаешь.Съешь его сама,какие проблемы?!И вот опять начинаются причитания,и дабы успокоить зверя приходится заменять его,а это опять же минус нам и потом недостача продуктов.И опять у нас "не как в маке"!
№4
Час пик,толпа до дверей.Большая часть-сотрудники из других заведений,все спешат,обед то не резиновый.Мы носимся сломя голову.И тут крики в толпе:
-Пропустите! Я с ребёнком! (Звучит как будто у неё бомба)
И таранит головой вперёд, быстрее к кассе.Народ пропускает её,но на лицах написано крайнее недовольство.
-Фух, здрасьте!Чёт у вас народу так много.Так,ты чего будешь?-обращается она куда-то вниз.
После этой фразы понимаешь,что сейчас начнётся п**дец...Она начинает рассказывать про каждое блюдо, активно жестикулируя,переспрашивать.Тем временем у толпы кончается терпение и они начинают уже в открытую выражать свой негатив,мамаша входит в режим халка и идёт в словесную атаку на агрессоров.Становится слишком шумно,народ начинает расходиться,кто-то просит вернуть деньги.А ты ничего не можешь сделать.Безысходность кароч...Вопрос:а раньше нельзя было это сделать,пока стоишь в этой очереди?Такая ситуация не только к мамочкам относится.К женщинам в целом.Почему-то в компании один мозг делится на всех.Милые дамы,договариваетесь заранее,не только в общепитах,никому не нравится наблюдать,как вы тупите и спорите,и в итоге берете всё одинаковое (открытый фейспалм)
№5
Вечер.В ресторане не особо много людей,в основном компашки с пивом сидят в уголочках.Пополняю раздачу,тут ко мне подбегает маленькая девочка годиков 5-6,в маленьких ручках сжимает тысячную купюру.
-Чего хочешь,зайка?-ласково обращаюсь.
-Родители сказали пива ещё купить,можно?-кладёт купюру на стол.У меня в прямом смысле челюсть отвисла.Не выдержала,взяла девочку за руку,прошу показать её родителей.Она приводит меня к ним.Сидит компания,человека четыре,видно уже хорошие,окосевшими глазами таращатся на меня:
-Мы не продаём алкоголь несовершеннолетним.-каменным голосом заявляю.
-Всё нормально,мы её прислали,папа разрешил!-весело подхватывают друзья.И тут у меня в открытую начинает гореть.
-Вы нормальные вообще?Чего над ребенком издеваетесь?Мозги то есть,или их пропили?
Мужик,видать папаня той девочки,встал и начал орать,мол какого хрена я лезу,кто я такая и что я не имею права.Я не растерялась,позвала охрану и менеджеров.Там уже без меня разбирались,я ушла,чтобы не видеть и не слышать этого беспредела.Противно было.По камере видела,что их выгнали.
Ещё был момент,когда я объясняла гостю,который никак не мог определится с выбором, сзади него стояла маманя с отпрыском.
-Ну вы долго ещё?я с ребенком вообще-то жду!-начала ныть.
Мужчина пропустил её.
-Значит мне два бокала сибирской короны и маленькую фри...
Думаю тут все понятно.
№6
Уважаемые родители!Если ваши дети очень активные,водите их в спортивные секции,купите им успокоительное,водите на поводке в крайнем случае. (Видела кстати на Арбате такое.Бабушка выгуливала мальчика на поводке,а ошейник был как браслет на руке)
Но если вы приводите их в общественные места,то пожалуйста,следите за ними!Ну или привязывайте к столу.Они носятся везде,мешают,кричат,портят имущество,пока вы сидите и спокойно поедаете сендвичи.
Делаю обход.Захожу в туалеты.Стены в коридоре заляпаны пенным мылом,куски туалетной бумаги разбросаны везде где только можно,из писуаров пропали таблетки и каким-то макаром оказались в женском,Карл!!!Уборщицы матерились,пока это всё отмывали,бедные.
Однажды в рабочую зону зашёл мальчик,попал он через кассу,там есть небольшой открытый проход для сотрудников кассы и пошёл сразу на кухню.Хорошо не догадался руки в жаровню засунуть... Я прекрасно понимаю детское любопытсво,сама такая же,но следите за своим чадом.Иначе вы потом начнёте обвинять нас,что мы причинили ущерб вашему ребёнку,а не потому что вам на него пофиг.

Не надо думать,что я злая и не люблю детей,и кидаться говном.Всем семейного благополучия,яжматерям мозгов,и здоровых детишек.Спасибо за внимание :)

А тут мы пригласили детишек из детского дома к нам в гости.Они научились делать сендвичи, играли в игры.Получили от нас подарки в виде настольных игр.Ну и конечно покушали))(честно замоталась тогда бегать на кухню)

Мемуары КФСишника.Часть 3. KFC, Истории с работы, Работа, Дети, Яжмать, Родители, Истории, Фастфуд, Длиннопост
Мемуары КФСишника.Часть 3. KFC, Истории с работы, Работа, Дети, Яжмать, Родители, Истории, Фастфуд, Длиннопост
Показать полностью 2
1480

Острые ножки, или как я в KFC работала Vol. 2

Как-то я не ожидала такого интереса к этой теме, но внезапно у прочитавших предыдущий пост оказались вопросы. Думаю, справедливо было бы ответить на них, чем и займусь здесь. Да и просто допишу парочку интересных, на мой взгляд, фактов.

(А еще я научилась форматировать текст, уиии ^_^)


1. Халявная еда за терпение.


Как справедливо было замечено в комментариях под предыдущим постом, время ожидания заказа не должно быть больше 1-2 минут.

Бывает такое, что некую составляющую Вашего обеда начали готовить только сейчас (например, хашбраун готовится больше трех минут), обычно о таком кухня сразу сообщает кассиру ДО оплаты заказа и тот может предложить гостю подождать эти три (а лучше все четыре) минуты. Как правило, никто не против ожидания, особой разницы между двумя и тремя минутами все-таки нет.

Однако если на кухне некий форс-мажор (слишком много заказов и про твой заказ все вдруг забыли, или кто-то уронил твой сэндвич на пол и его сразу же выбросили и надо готовить новый...), время ожидания увеличивается. Кассиры в этом не виноваты, но они - связующее звено с гостем и именно им обычно достается все недовольство. Гость недоволен - это надо исправить. За внезапное ожидание мы действительно можем предложить подарок.


2. Относительно халявная еда.


Чуть ли не постоянно у КФС проходят какие-то акции. Насколько я знаю, в разных регионах они могут отличаться, а в нескольких ресторанах могут не действовать (понятия не имею, почему).

Как правило, это какие-то комбо-обеды, купоны с кодами на обеды (они всегда есть в электронном виде на сайте или иногда в печатном на кассе) и еще всякие купончики с правом на бесплатный сэндвич или что-то подобное.

Комбо-обеды всегда можно увидеть на витринах или плакатах, ну или спросите кассиров - они обязаны рассказать об акциях. Это всегда выгодно, порой такой обед взять дешевле на 50% примерно. При заказе лучше уточнить цену, потому что может быть два набора с похожим названием, но сильно отличающейся ценой.

Купоны с кодами тоже выгодны, но обычно не настолько как комбо (насколько помню, в  последнее время там и скидка уменьшилась, и цена выросла).

Купоны с халявой обычно выдаются при каких-то определенных условиях (типа заказа от 200 рублей), но могут и просто так раздаваться (редко).


3. Замена блюда.


Предположим, ты купил ай-твистер, и в нем попался волос (вообще нонсенс, потому что за такое виновного могут и от работы отстранить, а вычислить его легко по камерам). Звонить куда-то и жаловаться можно, конечно, но проще и приятнее вернуться к кассе и позвать менеджера (либо подойти к кому-то из кассиров).

Продукт сразу же забирают, при госте демонстративно выбрасывают и меняют на равнозначный, абсолютно бесплатно, могут и стаканчиком газировки бесплатно порадовать. Виновных накажут, все счастливы.

Вообще заменить могут любое блюдо. С одной стороны, мне нравится эта система - мне самой приятнее есть аккуратно заправленные сэндвичи и красивой формы стрипсы. С другой стороны - всегда найдется мудак, который будет этой фишкой пользоваться и пользоваться довольно некрасиво.

Была у меня история на работе. По стандартам, мы должны убирать поднос со столов в зале в течение минуты после ухода гостя. Если там лежит недоеденная еда - мы можем закрыть глаза на правила и подождать какое-то время (покурить человек вышел или еще что, может вернется сейчас). Рассудив так, я позволила простоять на столе подносу с почти нетронутой едой чуть больше 10 (!) минут. Однако и после этого никто не вернулся, и я с чистой совестью выбросила это. Следом появился мужичок, который возмущенно потребовал менеджера и полной замены его еды ("я на минуту всего отошел, а ваш работник все выкинул, как так"). Как я позже узнала, он проделывал это еще несколько раз, пока его все не запомнили и трюк не потерял своего очарования.


4. Каменные сердца лица кассиров.


Да, до кассиров часто доебываются. Нестандартный цвет волос, татуировки, да что угодно - и заряд негатива обеспечен. Есть правила внутреннего распорядка, которому по идее гости должны подчиняться (например, не пить свои напитки, не есть свою еду, не материться на персонал и т.д.), но, естественно, его соблюдают далеко не все, а начальству выгоднее заставлять персонал терпеть, чем терять гостя. А еще в основном кассирами работают девушки, и к ним часто подкатывают все подряд - дяденьки за сорок, молодые щеглы, пьяное школоло (как вспомню, так вздрогну), гопники, пьяненькие дедки...

Так что когда некий альфа-самец флиртует с симпатичной кассиршей, а она улыбается в ответ, вряд ли в душе ей не хочется его послать.

Именно поэтому у большей части кассиров постоянно такая дебильная улыбка. Проще постоянно держать ее, чем показывать свое лицо из серии "как-меня-все-достало".


5. Медицинская книжка.


Она есть. Если ее нет, тупо не позволят работать. Могут не выпускать на смены, пока не принесешь готовую медкнижку. За то, что на станции стоит кто-то без печати от врача, могут серьезно наказать.


6. Мороженое с шоколадом хотите взять?


Кассиры обязаны впарить как можно больше. Поэтому они делают так называемые подсказки. Они понимают, что никому это мороженое (курочка, салатик...) обычно не нужны. Но обязаны. Иначе накажут.

Как правило, где-нибудь рядом стоит менагер, который следит за каждым. Упаси Б-же сказать что-то не то или не сказать чего-то, мозг несчастного кассира будут пожирать чайной ложечкой!

Поэтому не обижайтесь. Лучше просто после того как сделаете заказ, скажите "Это все".

Проблема только в том, что соусы и дополнения (сыр, сироп...) не считаются подсказками. Поэтому их, скорее всего, предложат в любом случае.


7. Стрессоустойчивость.


В прошлый раз не совсем точно выразилась, когда упомянула стрессоустойчивость и постоянный стресс в одном абзаце.

ДА, я считаю себя стрессоустойчивой (как и большая часть моих знакомых из подобных заведений), так как, блин, не каждый сможет полчаса спокойно объяснять, почему мы не можем долить в американо бесплатно молоко.

Однако стресс всегда присутствует, избежать его влияния на организм будет нереально. Внешне я была спокойна и приветлива (устойчива), но на мою психику, сердцебиение и прочие процессы все равно оказывалось влияние, что вело к неким изменениям.

Прошу прощения, чукча не писатель и не очень хорошо излагает мысли))


8. Мизантропия!!


Нет, конечно. Не все работники ненавидят посетителей. У меня за полтора года работы набралось с пару десятков постоянных гостей, с которыми было приятно работать.

Если гость вежлив и здоровается, это вызывает желание быть с ним максимально профессиональным. Не потому что злая тетя-менеджер может дисциплинарку написать из-за отсутствия улыбки, а потому что хочется сделать добро человеку, который добр к тебе.

Были парни, которые потом со мной общались (с одним я дообщалась до совместного проживания), были девушки, которые часто попадали именно на меня по утрам и всегда желали мне доброго дня, была одна девушка, которая всегда казалась слегка упоротой, но была очень мила ко мне. Всегда есть кто-то, кто вызывает искреннюю улыбку.


Как-то так. Спасибо за внимание, пикабушники)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: