Работа в гипермаркете. Надежда на вас.

Здравствуйте, пикабутяне. Сразу говорю, что пост несет в себе мало позитива, да и букв здесь будет очень много.
Довольно долго читаю и наблюдаю за данным ресурсом, и много раз слышал о «силе Пикабу», на которую невольно надеюсь и сейчас.

Хотел бы поделиться своей историей работы в одном из «синих» сетевых гипермаркетов нашего города.

Ниже приложу письмо, которое я высылал высокому начальству, но никто так и не решил разбираться. Немного переживаю за юридическую сторону данного поста, поэтому многое замазал, особенно на фоне того, как сегодня все ресурсы безропотно выдают все данные нашим органам, а я уверен, что эта пусть и огромная, но вшивая и гнилая изнутри компания станет искать, кто всю кашу заварил.

«День добрый и простите за беспокойство дорогие коллеги.
Может быть, это не в вашей компетенции разбираться в данном вопросе, может быть, не в моем праве писать вам. Однако, я не тот человек, чтобы бегать по исполнительно
правовым инстанциям и жаловаться когда есть возможность решить вопрос на локальном уровне без поднятия скандалов.
Хотелось бы рассказать вам, что творится на [складах и приемке] в нынешнее время, ведь любой [начальник склада и приемки] в Татарстане, и, в частности в Казани, вам этого не расскажет. Я же
«открыл» (переводясь по [Гипермаркетам] и имею стаж в [несколько] лет работы в данной
компании на должности [низшего] и [высшего приемщика]).
Для начала, хотелось бы затронуть ему оптимизации работников [склада и приёмки].
Как правило, именно она попадает в первые ряды по сокращению, как к примеру,
набирается в гипермаркет ([формат размера магазина]) набирается 8 [приемщиков] и 6 [штабелеров] и, примерно,
через 3—4 месяца стоит план в двукратном сокращении персонала, Я понимаю и
поддерживаю стремление Компании выжать все из своих работников и магазинов. Я
понимаю из чего строится прибыль. Но не стоит забывать о понятии
«контрпродуктивность», смотря только на производительность и чистую прибыль. Какому работнику будет импонировать перспектива работать одному за двоих? За троих? Почему я должен работать за нерадивых [мерчендайзеров] и их [замруководителей]. которые работают с единственной мыслью: «день прошел, да и ладно?» Да, я согласен, что машины прямых поставщиков принимать не сложно и не долго, даже следуя большинству правил должностных инструкций, но, в связи с тем, что нужно перебирать все [сумасбродные паллеты с логистических складов] то есть, представьте, внизу у вас вода и детское питание, выше кошачий корм и бытовая химия, и с самого сверху паллета – приправы. Всё это по прибытию машины нужно перебрать по секциям, «запалетить» стрейч-плёнкой и вывезти на такелажной тележкой в зал или на склад. Перебрать паллетов в день, а это, к слову, не входит в должностные инструкции, нужно от 5 до 60. то перестает представляется возможным без задержек и
переработок, так? Вместе с ними растет количество неправильно принятых накладных,
ведь [приёмщики] начинают торопиться. Можно возразить, что [секция склада и приёмки товара] не обязана перебирать беспересчетные паллеты, но, как минимум в Казани каждый директор своего
ТК считает своим долгом приказать это, о чем свидетельствует даже наше собрание с
директором ([имя директора]) 13.06.2019, на которой прямым текстом она
объявила, что это наша работа, и ей даже удобнее, чтобы мы занимались этим в
пределах [помещении приёмки 50-60м², а на гипермаркет с потоком это очень и очень мало], размеры которого совсем не благоволят тому, что происходит на всех [гипермаркетах] города без исключения. Кроме того, начинаются нагоняи со стороны [руководства] и остального зала, что им, например, срочно нужно перебрать паллет с детским питанием.
который смешат, например, с пивом. Как же тогда успеть перекидать все такие паллеты и
принять все а/м? А если ты вдруг, не дай б-г, не успел и забыл завезти товар в камеру или
отдать секции товар [часто воруемый], то извини, либо плати, либо подпиши дисциплинарное взыскание (о чем говорит служебная записка на меня от 2 мая 2019 года). Судите сами.
уважаемые коллеги, из чего строится работа, за которую вы, в частности, тоже получаете свою зарплату.
Во-вторых, хотелось бы рассказать вам о работе [начальника склада и приемки]. По-русски говоря, это затычка между торговым залом и приемкой, за которую он ответственен. Хотя, за что можно быть ответственным, если оптимизация идет приказом с верхов? Оптимизировать
свою работу, когда одним за другим увольняют твоих подчиненных и закрывают их
вакансии? Заставить работника делать максимальное количество работы за минимальную заработную плату? Это работа начальника? Нет, это работа нерадивых менеджеров и бригадиров на всяких второсортных стройках, на которых работают бывшие заключенные. Как говорят, лучшие бизнес-коучеры: «Хороший управляющий сидит на диване и пьет кофе, ведь он смог настроить работу, а плохой бегает на этаже и работает».
Если мы считаемся компанией европейской направленности культуры труда, то не значит
ли это, что нужно создать максимально благоприятные условия, хотя бы прежде чем
сокращать работников? У администрации эти условия не получились, или, не было
желания создать на всех трёх [магазинах], в коих я работал. [начальник склада и приемки] бегал и будет бегать, пока вы, уважаемые коллеги не разберетесь в данной системе работы. Пока не искорените повадки
конъюнктуры начальства [магазинов]. В-третьих, хотелось бы рассказать об отношении к работникам в [магазинах] во время стройки (дада, работников запускают уже во время черновой стройки, как только возвели коробку и вкрутили регала) и после, а в частности, о моих коллегах на [складе и приёмке]

В первую очередь, хотелось бы сказать, что я довольно трудолюбивый и терпеливый в плане работы, даже если она невероятно трудна. Но то, что я виден в своей последнем [магазине], а именно [номер магазина] у меня не входит не в какие рамки. Первая рабочая неделя по 12 часов в смену, к слову, 6/1) на данном объекте продвигалась при температуре -12 ~ -18 градусов по цельсию. Стоит ли говорить о том, как то было тяжело, ведь даже не было комнаты, где погреться? Микроволновку, к слову, и чайник наши или купили и установили только через две или три недели. А если же ты и смог открыть свой термос негнущимися от холода пальцами - к тебе или твоему начальнику обязательно подойдет [зам директор из другого города] и спросит, почему ты сидишь и греешься там. ведь вон, еще [а/м со центрального склада] подьехала, её надо выгружать. Выгрузка, к слову, проводилась на рохлах или
электротележках, прямо поверх высоковольтных проводов, которыми работали строители, но всё это еще полбеды. В течении второй смены первой рабочей недели нам привезли около десятка медицинских масок и несколько пар перчаток, дабы не
дышать и не пачкаться об строительную дисперсионную и абразивную пыль. И это было на [всех работников в командировке, переводяншек и новичков]. Я еще молчу о прекраслиш аромате растворителей и краски, режущий глаза и биотуалете на улице. Это было прямым плевком в лицо от премногоуважаемой администрации магазина, ведь, нужно ли вам объяснять, что после
целого дня, в который дышишь ледяным воздухом со строительной пылью, тебе потом
больно дышать? К слову, этим болели все. Как и болели в общем, с температурой, кашлем и насморком. В том числе и я. На все жалобы о холоде и недостатке защиты дыхательных путей можно было услышать только «потерпите» и «одевайтесь теплее». Что спасет тебя от постоянного холода внутри, когда монтируют двери и потолок, когда по ногам продувает ледяной ветер? Мы не зарабатываем столько, чтобы приобрести профессиональную экипировку от холода. Тяжело ли вам, дорогие коллеги, представить,
каково было на деборкадере, с открытыми воротами в -18 бези контурного отопления и с
отсутствующими вовсе тепловыми пушками и завесами? Мы, с [имя начальника склада и приемки] (был в должности [начальника склада и приёмки] до 01.07.2019), к коему имею невероятное уважение, менялись по очереди, 10 минут принимает он, 10 минут я, ибо это оптимальное время, после которого
пальцы рук перестают слушаться и сгибаться, а ступни ног начинает невыносимо заламывать от холода. Такого отношения я не видел даже на стройках домов, когда
подрабатывал в 16 лет. Видел похожее, на [номера магазинов] (на котором, во время
открытия я проработал 42 дня подряд без выходных, по 12 часов в сутки, только по
собственной инициативе), но мы, хотя бы, работали в каком-никаком тепле. К слову, [имя начальника службы безопасности] и [имя директора] я видел от силы пару раз за всё время стройки. Конечно, кто был бы против сидеть в теплом офисе, где-нибудь в [уже открытый магазин]? Великолепная мотивация, еще раз хочу стоя поаплодировать высшему
руководящему составу [последний открытый магазин]. Браво!
Если же вы хотели уйти на больничный или же уволиться, ходили слухи, что вас
либо уволят (в случае с больничным), либо вас уволят не по собственному желанию, а по
сфабрикованной статье. (ИИИ ДА, в Татарстане с этим самым кумовством все очень тесно, и другую работу найти было бы невозможно) Верить этому или нет, было дело каждого, но смотря на то, что творится — поверить можно было с лихвой. Но всё это еще цветочки.
Даже после завершения большинства черновых работ, начались проверки систем
пожаротушения. С работниками внутри. На секунду представьте, вы принимаете на деборкадере а/м, как вдруг вас сверху начинает поливать холодной водой, с грузового двора через открытые ворота задувает зимний ветер со снегом, а вы уже насквозь
мокрые. Вы ходите по воде, которая начинает замерзать в лёд прямо у вас под ногами. Вы начинаете примораживаться к стальному листу пневмолиста (лопата, что
ставится на кузов а/м). Так вот, какая одежда спасет от этого? По личному опыту скажу.
что две пары шерстяных носков и резиновые галоши от этого не спасут, вы все равно
проснетесь с геморроем и больными легкими, ведь влажность воздуха повышается так же.
Сейчас уже не могу сказать, сколько раз это продолжалось, но происходили такие случаи
порядка 30-50 раз. Это докажет нам любой [работник склада и приемки], который еще остался. Ответ был лишь
один: «потерпите», одевайтесь теплее, ну и по классике: «за забором сотни, тебя
никто не держит. Я лишь хотел решить проблему, даже не поднимая конфликт или
резонанс, это нежелание администрации. Это халатность. Это статья 293 УК РФ. Но я
осталось человеком до последней точки в данном обрамлении и пишу письмо вам,
уважаемые коллеги.
На этом казусы не были закончены. Наше открытие переносилось много раз, но всё
в том же темпе приходил товар от [складов] и прямых поставщиков «под открытие», представьте объемы. Даже на
восьмерых [приёмщиков], тем более, 6 из них были новичками. Весь товар перемещался на другие [магазины], но посчитать все перемещения и даже корректно отправить их виртуально было
невозможно. Даже с таким сильным начальником, как [вышеупомянутый начальник склада и приемки]. Однако, если какие-то перемещения не были отправлены виртуально, но отправлены физически, или же, если при пересчете на [магазине]-получателе были расхождения, мы писали объяснительные по инициативным служебным запискам от [службы] безопасности. О гуманности в своем письме нет и речи, но это уже переходит границы разумного. Принять, пересчитать товар, и снова его перебрать и отправить на другой [магазин] или полностью выбросить.
Это уже животное отношение.
После же я был частично депремирован и лишен выплаты за выслугу лет по сей день. По причине того, что в [месяц], еще до открытия, был вызван на смену в 4:00 утра, после того, как ушел со смены в 22:00 прошлого дня. Выйдя на полутора суточную смену и приняв около 6 паллет у поставщика [название поставщика], я опрометчиво доверил коллегам [имена коллег] (ныне уволены) закрыть и провести но
системе одну из семи накладных. Ими данные накладные были потеряны в недрах нашего кабинета, и, конечно же, не были закрыты. Бухгалтерия [поставщика] потребовала оприходован и оплатить данные накладные, ведь на их руках были все семь
накладных с моими печатями. Товар отправлялся и списывался только смотря на виртуальные остатки, не проверяя физические. Отдел безопасности нашел справедливым сделать меня «крайним» в данной ситуации, Даже, если я спал от силы четыре часа, даже если я отработал полутора суток, лишь бы весь товар был принят под «Открытие», которое так и не состоялось.
На сегодняшний день, некоторые сотрудники [имена сотрудников и названия их секций] ищут за что бы зацепиться и «копают» под СПП.
Каждая наша оплошность для них — это повод написать служебную записку или неформально выразиться в сторону своих же коллег. К примеру, по телефону (простите меня за вуаль нецензурных выражений ниже) [имя СБ-шника] сказал мне, когда я не позвонит и не вызвал его на снятии мясосока от поставщика [сырого мяса], руководствуясь
словами начальника производства, что с данного поставщика мясосок браться не будет для создания акта, что я его «зае#ал» (к слову, так же он сказал совсем недавно и вживую моему коллеге [имя коллеги]), что наша работа не думать, просто работать, да и вообще, что я «д@бил». [Имя инженера] и вовсе при попытке с ним поздороваться
рукопожатием посылает меня прямым текстом в небольшой город в Перу (на#уй), о чем подтвердит мой коллега [имя коллеги], который был рядом в один из подобных
моментов. Проглотили бы вы это, на фоне того, что высшая администрация играет на
небольшом уровне безработицы в Казани? Ваше право, уважаемые коллеги.
По сегодняшний день большинство [начальства] и директоров во всех [магазинах] имеют мнение, что [отдел склада и приемки] это лишь приблуда. Хотя, по-моему, [мы] невероятно важная инстанция, которая занимается одним из важных отправных точек бизнес-процесса. Мы работаем с утра
(7:00), выгружая как можно быстрее всех поставщиков «молочки» и хлебов, и на
большинстве [магазинов] с потоком ПП происходит затишье с 9:00 до 10:00. Как раз то время, когда приходит основное начальство и видит пытающихся передохнуть [приемщиков], тогда и начинаются возгласы, что вся [отдел приёмки] бездельники. Да и вообще, что вы сидите, быстро вывезите мне мой говор в зал. Как вы думаете, приятно ли то слышать? Так ли в других ритейлах? Европейский ли это уровень культуры труда? Не говоря о том, что так с абсолютным количеством пакетов с водой и прочей группой тяжелых товаров. Мы всем обязаны. Мы им должны. Есть ли смысл объяснять им свои должностные инструкции
ведь директор на их стороне?
Я был отправлен на смену 01.01.2019 на [уже открытый магазин] для приемки переадресованных поставок. В устном сообщении, мне нужно было явится к 7:00 (да и табель мне поставили
с 07:00). В это время в Казани автобусы не ходили, я добирался в своим ходом. По прибытию оказалось, что по приказу [начальника службы безопасности] [магазин] откроют в 09:00. А на тот момент, меня попросили подождать то время, дословно, «в какой-нибудь кафешке или шаурмичке». Стоит ли рассуждать о графике работы любых заведений первого января в России? Конечно же, все закрыто. Я напросился и меня передержали на входе, хотя бы в тепле. Как и многих сотрудников, которым поставили смены с 07:00. Меня пугает это отношение. И вновь задам вопрос: европейский ли это уровень культуры труда? Я очень люблю работать, и всегда до последнего пытаюсь выслужится, но в тот момент, в 07:00
меня пронизывал страх ждать два часа на открытом морозе. Кто же в этом виноват?
К сожалению, на этот вопрос я так и не сыскал ответов. Начальник сказал, что ему не передали никакой информации, когда открывается [другой магазин], когда я обратился за ответом или объяснением к [начальнице отдела кадров] [её имя], она в расслабленной позе в своем кресле в кабинете сказала, дословно: «И что мне теперь? Мне на  колени перед гобой упасть? Иди к директору с такими вопросами.» Это халатность. Это статья 293 УК РФ. Но я остаюсь человеком до последней точки в данном обращении и пишу
письмо вам, уважаемые коллеги. Стоит ли рассуждать об ответе директора? Да-да, за
забором сотни.
Во время вышеупомянутого собрания 13.06.2019. директор выразил свое недовольство о моей форме, ведь я бы не был одет не одеваюсь в комбинезон и поло/лонгслив. Во-первых, потому что на выдаче формы, оказался лишь размер 160 см, когда мой рост прирост 1.8 метра, и даже если я захочу надеть эту форму — я просто не залезу. Во-вторых, с 13 июня в Казани не было тепло, а рабочая форма совершенно не греет. Теплые (ватные) штаны и утепленную обувь ни в одной из [магазине] города выдавать не спешат, хотя, вроде бы, должны. Директор, услышав это, сказала обратиться к главному инженеру, инженер же в свою очередь сказал, что у формы срок амортизации формы год. В середине того же дня директриса позвонила [моему начальнику], и выразила свое недовольство в мой адрес словами «почему какой-то сраный [приемщик] позволяет себе перечить мне?» Может быть, я в первую очередь человек? Может быть, директрисе это вовсе не важно? Я не могу дать вам ответы на данные вопросы.
И на сегодняшний день немногое изменилось. Обратите, пожалуйста, свое внимание на приложенные фотографии к данному сообщению. Теплопушки и теплозавесы отключили в начале мая. В середине мая температура с утра не превышала 4-8 градусов, о чем свидетельствует фотографии замера пол-стена пирометром. На что [штатные инженеры], пожимая плечами, говорят что нам стоит
теплее одеться и обняться. Зимой температура воздуха на грузовой вновь не будет
превышать 5-10 градусов, ведь теплозавесы дуют не больше 20-22 градусов тепла.
Простите, но у меня закончились силы. Мне невероятно понравилась должность и философия в Компании. Мне нравится открывать торговые комплексы и делать всё, чтобы устроить и ускорить бизнес-процессы. Я невероятно люблю свою работу, где бы я не работал, и только поэтому протерпел [несколько] лет в Компании. Но, к моему несчастию, на сегодняшний день я имею приобретенный диабет, который пришел ко мне год назад. И никто не сможет отрицать того, что я приобрел его, к сожалению, на своей работе. И даже [имя одного из начальников склада на другом магазине] подтвердит, как его прижимали на его месте. Какие колоссальные стрессы мы получили там, связанные с объемом поставок. В июле 2018 мои смены не были короче 12 часов, хоть я и работаю в пятидневке (07:00-16:00). На всё это он лишьпожимал плечами, и говорил, что как бы ты, Иван, не работал, тебе все равно никто не
скажет элементарного «спасибо», а уж тем более не доплатит. Мне и не нужна доплата, я лишь хотел, чтобы мой ТК продавал, и посетители были довольные. Дожидался бы я арбузов 14 сентября 2018 года до 23:00, когда моя смена началась еще в шестом часу утра, если бы мне были безразличны продажи и посетители, которые хотели в последние теплые деньки съездить на пикник с сочным и сладким арбузом. Миллионы факторов сложились именно так, и я, солоно хлебавши, пишу это.
Лично хочу извиниться перед [имя высокого начальника по складам и приемкам магазинов], ведь я не поведал ему все тонкости наших отношений с директором во время его прибытия в Казань, Однако, когда [он] хотя бы немного поставил директрису и [начальников секций] «на место», на следующий же день директриса позвонила и спросила: «Всё, твой друг уехал? А теперь снова работаем по нашему».
Прошу простить меня, если я попусту занял ваше драгоценное время, писав эту галиматью. Прошу простить меня, что я не смогу больше строить работу, пытаться быть полезным для своих коллег и покупателей, Хотел бы заранее выразить благодарность, если вы займетесь данными вопросами. Не без малого и сейчас благодарен, раз вы дочитали это.
Только, если вы действительно займетесь за это всё в понедельник, директриса обязательно придумает всё, чтобы я не ушел без «волчьего билета» в трудовой книжке. Я увольняюсь 01.07. со своим глубокоуважаемым начальником. И, пожалуйста, даже если и решите дать данному делу резонанс !!!! которого не было не делайте этого до вторника. Я еще хочу приносить пользу работодателям. Я даже готов продолжить карьеру в [компании] когда закончится этот цирк, в котором невольно на тебя налевают красный шарик на нос и дают жмущие туфли. Я хочу и любло работать. Я не раз ночевал в торговых комплексах, не раз моя смена превысила 24 часа непрерывной работы. Я дал вам возможность решить гнетущие вопросы в данной компании, дайте мне шанс спокойно уволиться. ю

Да, такую галиматью я и написал. Предсказываю комментарии о том, что мне нужно было судиться. И да, свидетелей очень много из моих коллег и близких, однако если я выиграю дело, я больше не найду в этом городе работы.
Да, я знаю что я ссыкун и тряпка, так как терпел это, но у меня были обстоятельства, из-за которых я не мог слезть с этой работы, хоть и зарплата была совсем небольшой.
Если что, я здесь, в комментариях. Большое спасибо, что дочитали. Я на вас очень надеюсь.

Стреляю в стену

Работа в гипермаркете. Надежда на вас. Без рейтинга, Работа, Сила Пикабу, Казань, Татарстан, Халатность, Текст, Длиннопост

Стреляю в потолок

Работа в гипермаркете. Надежда на вас. Без рейтинга, Работа, Сила Пикабу, Казань, Татарстан, Халатность, Текст, Длиннопост

Так же есть фотографии и видео, где я зимой стреляю в теплопушку, а она дует 20-25 градусов, только загоняя холод)
Есть еще, где нас поливает ледяной водой, а на полу вода со льдом или вовсе лед.
Есть видео, где я выкидываю свежий товар на несколько миллионов рублей.
Вот так.