547

Работа с клиентами: случаи из жизни

Работаю в компании, занимающийся жалюзи. Расскажу про смешные ситуации, заставшие меня на рабочем месте.

1 ситуация

Пришла ко мне в офис наиприятнейшая женщина. Вот из таких, которой реально хочется помочь и угодить на 200%. Вроде получается, стою пляшу перед ней, рассказываю все, но тут как-то медленно разговор переходит в более личное русло. Рассказывает она мне, значит, про дочь свою, как отношения с противоположным полом не складываются, что дочь переживает, что у нее нос большой и в это время роняет, по ее мнению, безобидную фразу: "Девушка, вот у вас такой нос, ведь по вам сразу понятно, что вы чурка". Чурка. Первый раз так назвали, честн слово) Не растерялась, сказала, что горжусь своими корнями и красивым носом) Заказ она сделала и очень хороший, спасибо моему шнобелю)

2 ситуация

Опять все действие в офисе.  Старенькая бедненькая бабулечка. Я очень сердобольна к таким и стараюсь сделать на тот товар, что нужен, максимальную скидку) И вот моя славная бабулечка просит классические  горизонтальные жалюзи, говорю "по стоимости 1800 получается". Бабулечка смотрит на меня, вижу тоску и грусть в ее глазах, она спрашивает "Доченька, может скидку какую получится?". "Бабулечка, берите бесплатно все что у меня есть" - думаю я, но делаю ей просто скидку в 15% (это много). Бабулечка говорит "надо доченьке своей показать, скину-ка я ей по вотцапу фоточку" и достает свой СЕДЬМОЙ АЙФОН!!!!! СЕДЬМОЙ АЙФОН МАТЬ ЕГО! но скидку бабулечка свою получила вместе с жалюзи)

p.s писать я не мастак, поэтому простите)

Дубликаты не найдены

+17
Шнобель в студию!!!
раскрыть ветку 40
+60
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 39
+47
Шнобель как шнобель
раскрыть ветку 12
+9
Очень хороший и милый нос! И вообще вы девушка симпатичная )
раскрыть ветку 4
+3
Айфон у бабульки отжали?))
раскрыть ветку 2
+1

Очень мило:)

Армянские корни?

раскрыть ветку 5
0
Чуть подальше бы телефон
0

У вас красивый греческий нос

Иллюстрация к комментарию
0

Ваааай, а можно в полный рост? :з

Как же вам, девушкам, идут белые рубашечки с синими юбками <3

раскрыть ветку 4
0

В этом фото сразу все: "Зацените мои айфон, а еще у меня часы есть наручные. Только давайте скромнее - я замужем."

раскрыть ветку 4
+9

про чурку пипец!!! т.е. мадам наиприятнейшая, вся на пардоне и экскюзи муа...и тут ЧУРКА...а что в ней было приятного? шмотки дорогие????

раскрыть ветку 9
+2
В МГУ есть одна мадам, директор дк. Она сама по себе с заскоками, но такая вся типа интеллигентная, сливка общества и молодец. Буквально вчерашний случай:
Заходит в небольшое пространство сбоку от входа на сцену, где стоит стол, за которым заседает мадам, девочка лет 18-ти азиатской наружности с очень растерянным видом, явно заблудилась.
Мадам: Иди на концерт, здесь приемная директора. И пальто своё сними и на руку повесь.
Девочка испуганно уходит, откуда пришла.
Мадам: Пальто, говорю, сними! Морда китайская!

Я знаю, что мадам так себе, но все равно у меня ебать диссонанс случился.
раскрыть ветку 1
0

ну это пока ее на хрен ласково-ласково не послали)) я думаю в ее внешности есть много недочетов, которые можно акцентировать

+8

Уверена она не со зла) просто есть пробелы в воспитании)

раскрыть ветку 6
+6

Тут даже не в воспитании дело, просто она не считает слово чурка оскорбительным. А если я например расист и назову вас не чуркой а скажем "девушкой арабской национальности или как-нибудь еще толерастно) я меньшим расистом не стану. Так что пусть вас лучше прямодушно называет чуркой чем лицемерят.

раскрыть ветку 2
+2

думаю, если бы вы ее нечаянно толкнули на улице - услышали это уже со злыми нотками)))

раскрыть ветку 1
0

за чурку можно было бы и в грызло схлопотать

+5

У бабулечки просто дети хорошие - айфон подарили. А сама бабуля привыкла на всем экономить, и почти 2000 за "шторы" для нее действительно кажутся огромной суммой. Не обижайтесь на таких. Просто многие старики, хоть и принимают дорогие подарки от детей-внуков, сами живут на собственную пенсию.

раскрыть ветку 3
+5

Это как моя маман, когда спрашивает, сколько стоит та или иная приблуда, я говорю "да недорого". Она уточняет "сколько?"  Обычно это что-то в пределах 1000 рублей. И она всегда реагирует одинаково "Ооо-го!")

+1

Да, естественно, жалюзи бедная нищая бабуля в свою старенькую халупу за городской чертой брала. А айфон - единственный, самый необходимый подарок от детей внуков, чтоб бабуля могла ночью дорогу в сортир на улице подсвечивать.

0
полностью поддерживаю, бабуле что не покупали всегда приходилось цену в 2-3 раза ниже говорить, иначе она отказывалась дорогие подарки брать.
+1
У меня шнобель армянский,если не бриться очень похож. Предки ни разу не с Кавказа,похоже до них чья то кровь проявилась.
раскрыть ветку 2
+6

Соседа Армена, например

раскрыть ветку 1
0

Олеговича?

+1
Как отличить 7й от 6го айфоны? Ну так, на взгляд прям?
раскрыть ветку 2
+4

1) отсутствие полосок 2) камера немного по-другому выглядит, мне бросается в глаза почему-то

+1

По кнопке и антенне.

0

Айфон - не показатель благополучия.

0

Старички они такие. Мой тесть иной месяц по 8 тыс евро на каких-то махинациях наваривает и при этом регулярно меня до*бывает, чтобы отвёз его в магазин на окраине, где дешевая картошечка.

0

Шнобель двигатель торговли!

-2

Прочитал часть 1 два раза, прежде чем понял, что ты девушка.

0

Бабулька видимо подумала, а чтобы ей такого вкусненького на остатки пенсии купить: хлебушка или жалюзи. И решила все-таки купить жалюзи.

раскрыть ветку 1
0
И еще 50 000 баксов на кругосветный круиз останется.
-2
Много бабулек, что без телефонов вовсе или с кнопочными заказы то у вас делает?
-6
Пост понравился, за затравку минус
раскрыть ветку 5
+4

А в чем затравка?) Правда не понимаю, извините)

ещё комментарии
ещё комментарии
-4

Айфоны как раз сейчас бедным в самый раз, и надежные, и работу найти позволят нормальную если что.

раскрыть ветку 2
0

ШТА?

раскрыть ветку 1
0
Может это сарказм?
Похожие посты
2214

Заказчик: звонили ваши конкуренты, предлагали более выгодные условия

Заказчик: звонили ваши конкуренты, предлагали более выгодные условия Бизнес, Клиенты, Заказчики, Офисные истории, Продажа

Достаточно часто такое происходит, но всегда немного бесит.


Звонит мне давнишний заказчик


Работаем много лет. Рынок и цены уже сто раз поменялись, но для него я никаких повышений не делал. Просто работаем на условиях 5-летней давности.


Заказчик: Алексей, звонили твои конкуренты, говорили, что у них более выгодные условия.


Я: Серьезно? Что-то я сильно сомневаюсь. У нас самые низкие цены, которые вообще могут быть на адекватном рынке.


Заказчик: Ну они говорили, что сделают еще более выгодное предложение. Я и подумал, может ты нам сделаешь скидку? Чтобы мы ни к кому не уходили.


Я: И какую сумму они вам предлагают за свои услуги?


Заказчик: Я пока не спрашивал, но сказали, что это более выгодные условия.


Очень смешно. Детский сад, честное слово. Более выгодные условия, но неизвестно какие.


Я: Сделать скидку не могу, и так почти за бесплатно работаю. Рекомендую обратиться к ним и посмотреть, где будет выгоднее. А ко мне всегда сможете вернуться, при желании.


Заказчик: Вот как заговорил? Ну хорошо.


Прошло пару месяцев. Заказчик так и работает со мной, видимо там только сладко пели, но условия были намного хуже.


Мой телеграм

Показать полностью
1202

Директор: я плачу по минимуму. Зарплата не влияет на качество работы

Директор: я плачу по минимуму. Зарплата не влияет на качество работы Заказчики, Бизнес, Продажа, Клиенты, Офисные истории

Как-то один из заказчиков предложил взять меня к себе на работу. Услышав мои пожелания по ЗП, он немного прифигел, с этого и начался довольно странный диалог.


(Директор - владелец фирмы по продаже строй материалов)


Директор: не, такие деньги я никому не готов платить. Не вижу смысла.


Я: а сколько вы тогда своим менеджерам платите?


Директор: вот плачу самый-самый минимум по рынку. И желающих тьма.

Работы нет, люди вынуждены идти за любую зп работать. За забором целая очередь.


Я: Ну это не честно, людям же нужно на что-то достойно жить, кормить свои семьи.



Директор: странно ты рассуждаешь, Алексей, я держу бизнес не для того, чтобы кто-то жил достойно, а для того, чтобы зарабатывать деньги для себя.


Ты учти, они пришли и ушли в 5 часов вечером. Они не переживают кризисы, у них не болит голова, как развивать бизнес дальше, если я разорюсь, просто уйдут на другую фирму.


Я: так может потому, что вы набрали самых "дешевых" специалистов, они и не стремятся для вас что-то делать сверх нормы.


А если попробовать платить больше? Может люди будут лучше работать и будут сильнее преданы фирме?


Директор: да пробовал я, и как понял, зарплата на качество работы не влияет. Если начинаешь платить больше, они будут требовать еще и еще, а работать лучше не станут. Не вижу смысла платить больше минимума.



Я не стал с ним спорить, так как сам бизнес никогда не держал, но мне всегда казалась, что уровень ЗП и качество работы сильно взаимосвязаны.


(Если будет интересно, напишу целый цикл таких историй, за 7 лет работы с заказчиками накопился вагон и маленькая тележка).


Мой телеграм

Показать полностью
1689

Инструкция по применению

Я работаю менеджером по бронированию в санатории. В том числе у нас есть сайт с товарами для здоровья: чаи, травяные сборы, валики, массажёры, книги и прочее такой же тематики. Администрированием данного интернет-магазина занимаюсь тоже я.


Раздаётся звонок. Далее А – это я, то есть администратор. И З – звонящий.


З: - Здравствуйте, я приобрёл товар N, как им пользоваться?

А: - Доброе утро. Подробная инструкция во вложении.

З: - Её нет.

А: - Извините, она должна быть. Посмотрите, пожалуйста, внимательнее.

З (раздражаясь): Я, по-вашему, вру, что ли? Или я слепой? Или тупой?

А: - Назовите, пожалуйста, номер заказа.

З: - Не помню. Я и не обязан помнить!

А: - Ваше ФИО, пожалуйста.

З: - А.А.А.

А: - Извините, я не могу найти Ваше ФИО в числе заказчиков. Когда Вы делали заказ?

З: - Да я просто не у вас покупал.

???

З: - Я покупал в интернет-магазине «…». Но мне не положили инструкцию. Вышлите мне её на мой электронный адрес.

А: - Обратитесь в тот интернет-магазин, где приобретали товар.

З: - А они трубку не берут!

А: - Мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас.

З: - Просто вышлите мне инструкцию!

А: - Данные товары бывают разной категории. Поэтому и инструкции по применению могут быть разными!

З: - А давайте я вышлю фото товара N. Вы поймёте, какая это категория и вышлите мне инструкцию.

А: - Обратитесь, пожалуйста, в тот интернет-магазин, где делали покупку. Мы не несём ответственности и не даём инструкции к товарам, приобретённым не у нас.


Далее следовало ещё небольшое препирательство. И мне даже задали вопрос, точно ли в том магазине, где он делал покупку, качественные товары. На мой в очередной раз ответ, что мы не несём ответственности за товары, приобретённые не у нас, раздражённо сказал:

- Да вы, похоже, ни за что вообще не несёте ответственность!

И бросил трубку.


Самое главное, что подобные звонки – не единичные.

56

Уверенность в завтрашнем дне?

Был это конец 2014 года, а точнее декабрь. Я, на тот момент, работал старшим менеджером по продаже недвижимости в одной крупной строительной компании. Напомню, что в конце этого года творилась полная дичь. Россия входила в кризис. Никто не был уверен, что будет завтра, и все (мне тогда казалось, что реально все, у кого есть хоть какие либо накопления) ринулись покупать недвижимость. У нас в отделе творился полный дурдом. Огромные очереди каждый день, все хотят купить хоть какую либо квартиру, пофиг на каком этаже, пофиг в каком районе, нужно деньги закинуть. И всем нужно срочно, до нового года. В общем продали мы тогда много. Но это предисловие.
Идёт рабочий день, народу валом. Нас, менеджеров, осталось двое в отделе. Начальница отдела (НЧ) (сидела с нами и тоже продавала) уехала сдавать какие-то отчёты. Заменитель директора (ЗД) по продажам (курирует наш отдел) тоже уехала по делам фирмы. Получается я остался за старшего. Звонит НЧ и говорит чтобы я срочно отнёс директору остатки квартир по одному из домов, выписал и отнёс. Директор с нами, менеджерами, никогда не общался, только с ЗД или НЧ. Но так как их нет, задание перешло мне. Но в этом сумашесивии, когда кто-то забронил квартиру, кто-то внес задаток, кто-то оплатил, в общем почти все квартиры помечены, что проданы. Осталось их совсем мало. Ну что осталось, то и выписал, да и отнёс лично в руки.
Директор: "Это все свободные квартиры по этому дому?" - спросил достаточно спокойно.
Я: "Да, все".
Директор : " Хорошо, спасибо".
Конец рабочего дня, вызывает к себе ЗД.
ЗД: "HunterSu, а расскажи, что за список ты отнёс директору?"
Я: "Ну, как сказали, все свободные квартиры. Я выписал да и отнёс. Все что под бронью и с авансом не включал."
ЗД: " В общем директор сказал с завтрашнего дня тебя уволить".
Я: !?!?!?!?!?!?!?!
ЗД:" Он не поверил, что в этом дома осталось так мало квартир, что те, что под бронью и авансом тоже нужно считать не проданными. Но я ответила что за такое я никого увольнять не стану, тем более менеджер ты хороший."
В общем история эта закончилась тем, что уволили ЗД. Ну а я, естественно, написал по собственному. Директору не понравилось, что ЗД пошла ему наперекор. Хотя ЗД по продажам была очень толковой женщиной. Могла оформить недвижимость, которую годами никто не мог оформить и продать коммерческую недвижимость, которую годами не могли продать. К чему я накатал эту простыню? Да к тому, что после этого случая я перестал быть уверенным в завтрашнем дне.
P. S. И да, в этом доме мы реально продали до нового года почти все квартиры, так что список был верен. Просто директору пофиг было.

11491

Простите, но "стариков" на работу не берем

История произошла с родственником, пытался он устроиться в компанию по продаже компьютерной техники. К слову, у родственника хорошо язык подвешен, с прошлого места работы вся трудовая исписана благодарностями, которые он получал за перевыполнение плана. Вот есть талант у человека убеждать)
Закрылась фирма, и пошел он искать работу. Нашел, приходит на собеседование. HR смотрит резюме, смотрит трудовую и говорит ему:
"Смотрите, да, я вижу что вы хороший работник, и резюме у вас хорошее, но поймите нас правильно. Мы позиционируем себя как молодежная фирма, а вам уже 37 лет, это многовато, нас неправильно клиенты поймут" ...
Рано нынче стариками становятся)))

84

Рабочие моменты

Пришлось в свое время поработать в банке кассиром-операционистом (точнее должность звучала "специалист по оказанию розничных банковских услуг"). Кто работал - знает, какой это ад.

В один прекрасный день приходит бабулька и просит посмотреть остаток на пенсионном счете, т.е. сколько денюшек имеется в наличии. Пенсионеры так часто приходили. Проверят, посмотрят, все ли на месте и идут дальше. Для проведения такой операции обязателен паспорт клиента, т.к. во-первых нужно ввести данные паспорта в систему, во-вторых везде стоят камеры и инструкцию нарушать нельзя.

Прошу паспорт. Откуда-то из-за пазухи бабулька достает паспорт и протягивает в окошко. Беру его в руки и понимаю, что этот паспорт повидал большую и интересную жизнь. Вонь от него была такая, что начали слезиться глаза. Мочой, дерьмом и неизвестно чем еще. А рабочее место -- 2х2 метра с закрытой дверью.

Пытаясь сдержать позывы из желудка быстро делаю распечатку остатка на счете, отдаю клиентке вместе с паспортом и выбегаю из своей коморки. Бегом в WC тщательно мыть руки, несколько раз, с усердием. Беру освежитель (хотя надежды на него было мало) и возвращаюсь на рабочее место. Что я вижу? Все та же бабулька стоит около моего окошка с паспортом в руках.

Спрашиваю: "Что вы хотели? Я же вам сделала выписку?"

Ответ меня убил: "Так я еще снять денег хочу".

Рабочие моменты Работа, Банк, Клиенты, Запах, Паспорт
2678

О клиентах. Наболело

Работаю парикмахером. Самым простым, в обычном салоне красоты внутри района. И вот скоро будет два года моего стажа, а я все не могу понять, почему чем дешевле услуга, тем придирчивее, капризнее и неадекватнее клиент?

- сколько стоит мужская стрижка?
- 400 рублей.
- а в соседнем доме за 250 стригут.
- так идите к ним, в чем проблема?
- они плохо стригут, а вы хорошо.
*кто бы мог подумать...

- я хочу вот такую стрижку(показывает фото)
- к сожалению, я не смогу вам сделать точно такую же стрижку. У вас другая форма лица и тип волоса. Возможно вам нравится какой то конкретный элемент стрижки , который мы внесем в работу, но сделаем так, чтобы вам подошло.
- не сможете сделать?
- у вас кудрявый волос, а на фото прямой. В такой стрижке ваш волос будет выглядеть неаккуратно и бесформенно. Может быть сделаем по другому *предлагаю свой вариант*?
- по вам же видно что вы не мастер. Нормальный мастер был легко сделал то, что я прошу.
*Уходит*

**Может я чего-то не понимаю, но лучше отказаться от работы, признав, что не можешь ее сделать, чем взяться и сделать гавно**

Отдельный обзац посвящу моделям. Для тех кто не знает, "модель" в индустрии красоты, это человек которому услугу оказывают бесплатно или он платит за расходники, позволяя на себе потренероваться. И даже к бесплатной стрижке предъявляют претензии. И дело не в качестве стрижки, а в том что:

- ой, что это вы настригли, ерунда какая то
- я не хотела короткую стртжку и челка странная, поправляйте!(я искал модель на КОРОТКУЮ СТРИЖКУ, даже картинка была в объявлении)
- мне не нравится, не приду к вам больше!!!


И абсолютно противоположную картину я видел у своего преподавателя, который стрижет втрое дороже. Клиенты вежливы, никто не истерит и не торгуется.

Всякое бывает в работе, есть моменты после которых хочется жить, а есть моменты после которых хочется положить ножницы и уйти из профессии навсегда.

Вроде отпустило. Спасибо за внимание.

374

Ответ на пост «Зато дешевле» 

Как же я понимаю автора поста.
Сам занимаюсь металлоискателями. Полностью, от разработки печатных плат, до сборки и продажи готового. В основном делаю на заказ, ибо каждому надо что-то своё. Так, лежит на черный день пара собранных плат, да пара наборов для самостоятельной сборки.
И как же часто пишут с просьбой сделать скидку, мол у других дешевле... Так идите, блин, и покупайте, где дешевле! И ладно бы просили скидку при большом заказе, где я реально могу немного подвинуться по цене, так нет же, на самые копеечные позиции, с которых и прибыли то особо нет!
Вот вы бы пришли в магазин и требовали с продавца скидку на булку хлеба? В лучшем случае вас попросят пройти мимо, а могут и послать...
За всё время был только один покупатель, который просто спросил, есть ли в наличии? Получив утвердительный ответ, перевел деньги и на следующий день получил трек номер. В основном вопросы типа "а что у вас дороже чем не у вас"??? Да потому что делаю как для себя, а не как некоторые... Бывало ко мне обращались за помощью владельцы металлоискателей, собранных по такой же схеме, но другими "мастерами". Консультировал, высылали фото внутренностей, а там тихий ужас, без слёз не взглянешь. И вот, смотришь на очередное "произведение исхуйства" и думаешь, как такое вообще покупают??? А главное, как оно вообще работало?

6283

Зато дешевле

Уже не первый год изготавливаем шкатулки для премиальных подарков.
Вчера вспомнилась история давнишняя, но показательная:
Накануне майских праздников, звонит регулярный клиент, нужно срочно изготовить десять достаточно крупных изделий, у меня в то время даже не было материала на такое количество, соответственно, нужно срочно пополнить запас.

Вкратце диалог с заказчиком:
я: цена за изделие будет 10тысяч

к: это очень дорого. Нам *название производителя* делает по 5тысяч

я: ну так в чём проблема? Пусть он и делает.
к: да, мы уже заказали две недели назад, но не можем до него дозвониться


*Тут небольшая ремарка, этот тип вообще очень любит дать супер низкую цену, взять аванс и загаситься, а клиент потом носится с горящим пуканом*


я: Ну зато всего по пять тысяч. Моя цена - 10 тысяч, и через четыре дня всё будет готово и доставлено в лучшем виде. Но на носу майские праздники, если в ближайшие четыре часа вы не дадите согласие, я просто не смогу закупить материал и моё предложение аннулируется
к: Мы подумаем.

Прошло 6 часов, рабочий день закончился, я с чистой совестью собрал рюкзак и с друзьями поехал в лес встречать первомай. А вот вечером и следующим утром мне стали писать и звонить, что цена устраивает, они согласны, даже готовы доплатить. Но первого мая купить материалы для меня было не реально, так что я вежливо отказался, и стал плохим в их глазах=)

...

А недавно с другим клиентом общались, у них сделка сорвалась поскольку у исполнителя заблокированы счета (чёт падазрительна).


к: нам предлагали по тысяче

я: да, у нас чуть дороже, но с нами никто не судится, счета не заблокированы, мы не прячемся ни от кого и гарантируем исполнение в срок

к: всё равно нужна скидка

я: а что со сроками?

к: со сроками... Ну... Полная задница

я: полная задница плохо кореллирует со словом скидка, вы же понимаете?

к: понимаем. Надо подумать.

...

Думают. Гадаю, что надумают.

...

Не всегда дёшево - значит выгодно, но чёт как-то это понимают не только лишь все.

...

Цените свой труд и труд других людей, и будет всё хорошо!

12263

Гуси не правильные

Вечер субботы. Звонок на телефон

- Я такойто, от Такойтова. Нужно срочно 2 гуся!!

- Хорошо. В понедельник после обеда будут готовы. Туши весом 4,2-4,8. Желудок, печень, сердце отдаю клиентам. Забираете сами то 300 руб\кг, если везу вам в город то 350 руб\кг. Будете брать?

- Всё ждите!!!! Куда ехать?

..........

Приехал, посмотрел туши.

- Вам в пищевую пленку замотать туши? Или просто в пакет?
- Знаете, я не буду у вас ничего брать!
- ????!!
- Ну у вас гуси не правильные.

- В смысле?! 2 ноги, 2 крыла, одна большая шея, это гусь!

- Ну они просто большие и жирные. Я вот раньше брал гусей и они были маленькие по 3 кг и в них не было жира.

..........

Мужик, ты мудак!!! я ведь сразу предупредил.

хочешь НЕ ЖИРНОГО гуся, купи КУРИЦУ!!!!

адекватных всем клиентов

3949

Полиграфическое

Впереди новая рабочая неделя, и вот, для настроения, пара случаев с работы.

1. Пришёл мужчина, попросил ножницы (часто бывает, от комплекта фото отрезают 1-2 штуки, или объявления печатают, потом вырезают, так что сомнений не было), но он подстриг ногти, ссыпал их на стол, отдал ножницы, поблагодарил и ушёл...

2. Иногда люди заходят в свою почту, вк, личный кабинет спортлото... чтобы скачать оттуда документ и распечатать/отсканировать/загрузить обратно или всё вместе. Так и тут, женщина попросила зайти в её личный кабинет одного банка. Сайт банка сделан через Ж., мы больше часа сидели с ней, она вводила коды, сканировала qr, ждала смс и снова вводила данные... И когда наконец были пройдены все круги ада и, наконец, открылся её личный кабинет, оказалось, что она не знает, с какой целью туда зашла. Ей не нужно было ни печатать, ни скачивать, ни что-то ещё. То ли она думала, что увидев личный кабинет, узнает, зачем ей туда нужно, то ли забыла, пока заходила.

86

Истории таксиста 90

Вёз на выходных одну очень распальцованную дамочку.
Хвасталась, что на днях ездила на шоппинг в Варшаву.

Спрашиваю:
- Шоппинг это конечно хорошо, ну а как же эпидемия и всё такое?

- Знаете ли... Луи Виттон существует независимо от эпидемии и короновируса...

2687

"Как погода?"

Работаю в сфере туризма(туры, экскурсии, трансфер и т д) в Стамбуле.

Звонит вчера клиент.

к: здравствуйте. вас нам рекомендовали(имя/фамилия). хотели бы заказать на днях трансфер и экскурсию.

я: здравствуйте. спасибо вашим знакомым за рекомендацию.  какие числа, сколько человек, какой аэропорт и отель?

к: я сейчас вам все отправлю на воцап. у меня ещё вопрос. как погода у вас?

я: сейчас типичный ноябрь, тепло, примерно +15, дожди...

к: КАК ДОЖДИ?!

я: эммм... ну, не муссонные дожди конечно, просто погода дождливая, пасмурная. дождевик или зонт...

к: ВЫ МЕНЯ РАССТРАИВАЕТЕ!!!

я: что простите?

к: ну вот этот дождь и т д

я: эммм... вы же про погоду спросили, я ответил.

к: да, но можно же было сказать, что погода отличная! что тепло! солнышко греет! нам же погреться хочется! позитива! а вы мне про дождь рассказываете. нельзя так с туристами!

...

.

.

.

965

Неадекватная адекватность

Может сложиться впечатление что я недолюбливаю своих заказчиков. Это не так, разумеется, но интересные кадры все же попадаются. Из последнего-

звонок-Подскажите, а сколько будет стоить одна только рама откатных ворот? Размер такой то.

-Рама будет стоить 22000.

-Вот тебе и раз. У вас на сайте написано что балка с фурнитурой стоит 8000,  профильной трубы на каркас надо на 5000, ну банка краски 400 рублей. Получается 13400, а вы говорите 22000. Вы меня обмануть хотите?

-Но ведь каркас надо еще варить и красить, это зарплата, аренда цеха, энергия

(перебивает)-А, вот в чем дело! А балку можно у вас без каркаса купить? Сам сварю.

-Можно.

Приехал и купил. Абсолютно здравый дядька. Я так и не понял-он всерьез спрашивал, или прикалывался?

1209

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №32: "Под лежачий камень вода не течет"

Сезон 5 №32 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №32: "Под лежачий камень вода не течет" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Продажа, Клещ, Работа

За историю в основе сюжета спасибо подписчику - Евгению :-)

1920

Не карма, а кармище

Во время моей работы в Эльдорадо(Украина), в магазине работал пацан по имени Юра.Мерзковатый, хамоватый, малёха нарик и алкоголик.Все его не переваривали, но директор его не мог уволить, хоть и хотел, так как продажи у него были на высоком уровне, ну чисто заноза в жопе, постоянные проблемы были из-за него.Конечно консультации были на уровне общения за гаражами.В один прекрасный как потом оказалось день, зашла клиентка в магазин, пышная(это важно), Юрий поздоровался и пошел с ней в отдел с встроенными духовками, далее диалог Юрия и клиентки:
К:Мне нужна духовка
Ю:Вот духовка агонь, большая, функциональная вам подойдёт как никогда!
К:Я же не сказала, что меня именно интересует и вы уже.....
Ю:Да я знаю и так, загляните туда
К:Куда
Ю:В духовку, посмотрите какой обьем
К:Нагибается и заглядывает в духовку
Ю:Пффф вот это жопа
Вы спросите откуда я знаю это всё, эта клиентка оказалась тайным покупателем, который должен был оценить качество обслуживания, записать беседу и передать главному руководству сети Эльдорадо.В итоге, увольнение с лишением ЗП!

350

Какие бывают клиенты

Торгово-монтажная контора. Сфера-отопление.

Пару историй, от которых у меня хуяпичот до сих пор:


№1

Звонят клиенты вне рабочее время - хотят посмотреть котел, и если все хорошо - купить с дымоходом. А мы работаем так - всегда идем навстречу и изо всех сил облизываем клиента - время такое. Еду с ними встречаться в нашем магазине в 21 вечера. Показываю котлы, говорю - какой будет лучшим под их требования, все о нем рассказываю, шучу шутки - вобщем я был блестящ, как мне казалось. Все было позитивно и красиво. Ну, думаю - точно купят! Они и говорят - мы на следующей недели бабки подкопим, позвоним, приедем - купим. Ок. Звонят через неделю - посчитайте дымоходы к этому котлу, говорят. Я полчаса задавал наводящие вопросы - как пойдет дымоход, куда, какая толщина стены, материал стен, высота конька, какой вынос карниза крыши,  итд итп - клиент об этом ничего не знал, постоянно бегал мерить. Вобщем мы с ними провели хорошую работу - я заложил оптимальную систему дымоходов, подходящую для них и сделал консультацию от и до - и они многое узнали о дымоходах. Скинул им счет со всеми позициями вместе с котлом и сделал скидку - если возьмут всё вместе, с бесплатной доставкой. Проходит два дня - звоню им. А мы, говорит, ждем ответа от магазина Рога и Копыта, как нам ответят - мы и решим, у кого брать. Звоню еще через два дня - а нам, говорят, Рога и Копыта все привезли уже. Ъуъ!!! Я говорю - почём? Скидывают по вотсапу картинку с их расчетом - все позиции один в один наши, вплоть до запятой. Я прекрасно знаю, что у этих конкурентов нет таких специалистов, которые смогли бы так посчитать, там сидят обычные продавцы. Клиенты просто показали наш расчет, те сделали огромный демпинг - и вуаля, клиент в кармане.


№2

Приезжает дядька на Крузаке - сразу видно, что при бабках. Строю, говорит, коттедж, посчитайте-ка мне отопление под ключ. Не вопрос - давайте проект дома. Тот - а надо? Надо! Привез. Для частного домостроительства мы проект делаем бесплатно и стараемся быстро - выезжал на объект, консультировался с нашими монтажниками, с которыми работаем по подряду. Сами они работают в одной бюджетной конторке "с 8 до 17", мы же им даем работу после грубо говоря 17 и в выходные. Делают отлично, недорого и быстро. Они и сказали - все сделаем в лучшем виде клиенту. Мы клиенту так и сказали. Сделали проект, подобрали самое оптимальное оборудование,сделали счет со всеми позициями и расценками с монтажом, вышло тысяч на 450 в общей сложности. Вобщем, пыхтели два-три дня: выезжали на объект, ездили в другой конец города на встречи с монтажниками итд, вперемешку с другой работой. Клиент говорит - подумаю. Звоню через неделю - а я, говорит, купил уже. Где - не сказал. Ну ладно. Ъуъу!!! Звонит через месяц - спасибо, говорит, за хороших монтажников! Не постеснялся... Звоню монтажникам - что ему монтировали? Они и показали список-  правильно! Наш проект с нашим подбором оборудования но по огромному демпингу. Продаваны больших магазинов нихрена не шаря просто сходу делают минимально возможные цены хорошему клиенту, чтобы его не упустить. ПС: на монтажников не в обиде, они заплатили процент с работ, точно такой же, как и договаривались в начале.


Пичот, но что поделать - такая работа.

2061

Это ты виноват!

Вспомнилась история с древних времён, когда я работал продавцом в ТВ отделе. Для тех кто не в курсе - модельный ряд телевизоров меняется раз в год, соответственно раз в год магазины устраивают распродажи стока телевизоров прошлых лет. Действительно распродажи, а не вот это вот зачеркивание старых цен, что крутят сутками по зомбоящику. Причина проста - новый модельный ряд уже привезли, но выставить его некуда, пока старый не продашь. Скидки от 10 до 50% в зависимости от договоренности с брендом.  Из минусов - маленький сток, по одному-два телевизора каждой модели. То есть всем не хватит.  Так же спешу развеять миф о том, что всю халяву забирают продавцы. Забирают, но не всю и не всегда. Например если даже 75 олед будет продаваться с 50% скидкой, он все равно будет стоить 200 тыщ. А это продавцам не по карману.  Иногда та или иная халява тупо не нужна. У всех наших мам, пап, бабушек, друзей, родственников и врагов квартиры давно заставлены техникой. И она нам тупо не нужна. К чему я это? Для понимания дальнейших событий.

Итак, значит, осень 2009(или 10го(или 11го)) года. Стою, среди плазм, никого не трогаю, починяю примус. Приходит прайс на тв, а там, мама дорогая, филлипсы девятой серии да по 30 тыщ за штуку. Это при их нормальной цене - 80-90 тыщ. Ну я знакомых прозвонил для порядка, вроде никому не надо, покупать на перепродажу - накладно, думаю, продам тем кто понравится. И приходит значит пара, лет 30-35, хорошо одетые. Консультирую, телевизор ищут, в спальню. Показываю им сток, объясняю, мол, ценник такой встал сегодня и шанс уникальный. Определяемся с диагональю - нужна самая большая. Пробиваю - 60к при обычной цене 200. Объясняю, рассказываю, показываю. Ответ - мы подумаем. Говорю, мол, времени нет, товара мала. Мы подумаем. Ну фиг с вами, говорю  вот мой номер телефона, на сутки я его отложу, больше нельзя. Уходят, я выписывю товар, убираю ценник. Проходят сутки, звонка нет. Ну на нет и суда нет - возвращаю ценник, продается в тот же день. Через неделю звонок:

-алло, квер2004?

-да, эт я.

- помните, мы у вас по поводу тв консутировались?

-да, помню.

-мы готовы взять.

-я рад, но боюсь это не возможно - мы все продали.

-как продали? Кому?

- покупателям. Я же предупреждал, что прав не имею, больше чем на сутки бронировать.

- а когда ждать поступления?

-никогда. Модель снята с производства. Есть такая же модель этого года, но за 220к.

- а за 60?

-за 60 уже нет. И не будет. Можем шестой серии посмотреть с вами, как раз 60 будет.

- но нам нужна девятая.

-сожалею, но ничем помочь не смогу.


Приехали в магазин через пару часов. Общались с директором на предмет наличия телевизоров и моей компетентности. Пришли к общему выводу, что я крайне некомпетентный молодой человек и что то что они сейчас без телевизора и в расстроенных чувствах - исключительно моя вина. Штошь, не привыкать, не первый раз я крайний. Договорились с директором, что через год, он первым их наберёт при подобной распродаже и отложит им самый лучший и самый халявный телевизор. А меня, конечно, уволят. Но проводив людей сразу забыл об этом. А я потом долго использовал эту историю как пример всем, кто говорит, что им нужно подумать.

655

Ответ GeneralDrozd в «Месть продавана» 

Работал я на производстве поддонов и сидели мы на постоянных заказах от крупных производителей стройматериалов. В зависимости от сезона объем произведенных поддонов, как мог увеличиться, так и уменьшиться. А поддоны были не простые "еврики" 1200*800, а по чертежам покупателя и по их требованиям. К слову, наше производство занималось изготовлением нестандартных поддонов, под конкретный заказ, но так-же были в наличии поддоны стандартного размера, разного качества. Зимой, как правило строительный сезон уходит в спячку, мы поняли, что объем значительно уменьшился. Решили участвовать в тендере. Залезли на площадку, даже не помню на какую, нашли нужную нам по количеству поддонов закупку. Параллельно со сборкой нужных документов стали прикидывать экономику. У нас на маленьком заводе был налажен практически полный цикл производства поддонов. Пилорамы своей не было, поэтому покупали 6-ти метровые доски и брус разного сечения у сторонних. Потом нарезали в нужный размер, подводили нужную толщину на рейсмусе и собирали поддоны в "кондукторах". Станочный парк состоял порядка из 7-ми станков, там-же компрессор и нейлеры (пневматический гвоздезабивной инструмент). Посчитали стоимость материала, стоимость доставки, цену работы и т.д. за 1 поддон. Прикинули общую стоимость.

Начался тендер и один из участников сильно всех уронил в цене, мы бодались до последнего, но потом поняли, что ниже некуда падать. Проиграли мы собственно этот тендер и не сильно расстроились. И через примерно час звонит нам победитель тендера и предлагает изготовить этот же поддон, на который мы заявились, но дешевле, сильно дешевле (к примеру цена одного поддона была порядка 280 руб., он нам предложил за 180 руб.). Мы конечно знатно  ̶о̶х̶у̶е̶л̶и̶ удивились и высказали, какого он хрена так уронил все, на что получили ответ, что они обычная торговая организация (читай перекупы), которые ничего не производят, продают все подряд, от ведер и садовки, вот и до поддонов добрались. Соответсвенно были посланы. Жопа у меня конечно в тот момент знатно сгорела.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: