2

Работа Почты РФ с претензиями на розыск

Доброго времени суток, дорогие пикабушники.

Возникла интересная ситуация, может вы поможете разобраться. Отправилась посылка в путь:

Работа Почты РФ с претензиями на розыск Почта России, Претензия, Розыск, Длиннопост

И благополучно потерялась где то в Уфе, пообщались мы в чате с операторами, говорят: "беда-беда, пиши заявление на розыск", подал через сайт заявление со сканом чека. Пришло письмо спасибо: "мил человек, приняли, сиди и жди". По логике, ищите посылочку в Уфе, но видимо логика тут бессильна. Пришли вот такое письма:

Работа Почты РФ с претензиями на розыск Почта России, Претензия, Розыск, Длиннопост
Работа Почты РФ с претензиями на розыск Почта России, Претензия, Розыск, Длиннопост

И, собственно, суть вопроса и поста - что делать, комрады? Почему ищут, мягко говоря, не там? Что я могу предпринять? Или наслаждаться процессом и не отсвечивать?

Найдены возможные дубликаты

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Так как Вы подали заявление на розыск, рекомендую ожидать официального ответа. Коллеги сделают все возможное, чтобы разобраться в ситуации и доставить отправление.

раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте, Дмитрий. Так а разъяснить почему потеряшку уфимскую, если верить треку посылка докатилась до Уфы, ищет новошахтинский почтамт?
0

Теперь обращение на розыск будут из подразделения в подразделение передавать, пока не потеряют.

раскрыть ветку 1
0

И это грустно.

0
В отделение своё приходил? У меня такая же хуйня в Уфе была. Четыре дня ждал, потом пошел в отделение, а она там четыре дня лежит себе спокойно. Сходи, проверь.
раскрыть ветку 2
0

Ходили, операторы сказали нет вашей посылочки. Попробую еще разок сходить туда, буду надеяться на её появление, но вопроса из поста это не решает.

раскрыть ветку 1
0

Мне в отделение сказали, что программа у них глючит, типа считывает пришедшие посылки, но в системе они не чекаются. Почта России хули. А еще они щас апираторов набирают в сортировочный на жд вокзал. Если там никого не останется, пизда нашим посылкам уфимским.

0

Как водится, @DmitriyMarkin , мы призываем тебя!

раскрыть ветку 1
0
Нахуй призывать самое бесполезное существо в мире?
Похожие посты
611

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН

Время от времени отправляю посылки за рубеж, и иногда для этого использую всеми любимый сервис от ПР, а именно "EMS - курьерская служба Почты России" (теперь вроде так называется). К слову, наверно в 9 случаях из 10 все проходит без инцидентов, посылка доезжает нормально, и даже быстро, как и требуется.

Но иногда (раз в год стабильно) EMS вдруг вспоминает что она Почта России, и начинают твориться вещи, которые заставляют мой стул полыхать и требовать возмездия. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - да, наверно это про меня. Но увы, по ряду причин от их услуг отказаться не могу. Но зато можно заставить их исполнять свои обязательства, хоть и со скрипом. Работает пока безотказно.


Итак, весной этого года ПР облажалась в очередной раз. Товарищу очень нужно было получить посылку к определенной дате, поэтому он попросил меня отправить ее как-нибудь "пошустрее", хотя в принципе сроки позволяли надеяться что она дойдет и обычной почтой вовремя. ПР коварно усыпила мою бдительность, работая безотказно в течение нескольких месяцев, поэтому я, оценив имеющийся запас в 2 недели на всякие форс-мажоры, отправил ему посылку пресловутым ЕМС. "Ну даже если где-то застрянет, то времени все равно достаточно" - думалось мне. Подстраховался, бл@дь...

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Ну вы же уже понимаете что случилось дальше? - БИНГО! Посылка застряла где-то в гиперпространстве на 3 недели, и вручена была только через месяц! Закон, сука, Мерфи в действии!!! Такое ощущение, что где-то на сортировке сидит гном-экстрасенс, который отбирает посылки с дедлайном, и хихикая откладывает их дальний угол!


Шел апрель, а по обе стороны океана потихоньку раскалялись два пукана, внося свой вклад в глобальное потепление. Если весна 2018 года вам показалась особенно теплой - не благодарите.


Ладно, что-то я отвлекся. В общем, дело-то житейское, и способ возмездия был на тот момент уже отработан.

Вначале все банально. Первым делом, подается заявление на возмещение стоимости отправки, в связи с нарушением контрольных сроков доставки (или что там еще у вас произошло), типа такого:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Нужна будет квитанция и чек об оплате злополучной посылки, а также паспорт. Можно подать его через сайт ПР, где его внимательно рассмотрят (нет). Впрочем, так же внимательно его рассмотрят и в случае "бумажного" оформления, но тут у вас на руках уже будет отрывной талон о регистрации заявления, который нам и пригодится в будущем.


За все время я подавал таких заявлений штук 5. Знаете сколько раз мне ответили "добровольно"? Правильно! - Ни разу! Поэтому, просто кладем квитанцию об отправке вместе с корешком заявления в укромное место, и забываем на пару месяцев. Мало ли, может вам повезет больше чем мне, и вы получите свои денежки не переходя к следующему этапу (хе-хе..)


Через пару месяцев, с вероятностью близкой к 100% отдел по претензионной работе вас продинамит ("не, ну а чо, дошла же посылка?"). Если вы все еще жаждете крови, то достаете ваши бумажки, сканируете-фотографируете, и идете на сайт всемогущего Роскомнадзора . В этом разделе выбираете нужную вам категорию, в соответствии с тем, кто где и как вас обидел. В тексте обращения, в свободной форме описываете вашу ситуацию как можно более культурным языком, хотя сдержаться бывает сложно. Просите найти и наказать злодеев, загружаете скан квитанции и корешка заявления. Все. Отправляем, потираем ручки и ждем.


Собсно, что вышло в этот раз:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

А пару дней назад я получил это:

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Обратите внимание на дату. В этот раз получилось прямо особенно эффективно - 2 дня, и вуаля, мне уже хотят выплатить денег!

Правда, платить почему-то всегда заставляют Алтайский филиал, к которому у меня претензий по сути нет, все косяки обычно начинаются после таможни в Москве.


А через некоторое время приходит письмо из РКН, где бывает и такое...

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

... и на душе так хорошо становится....

Как заставить Почту России работать, или какая польза от РКН Почта России, Претензия, Посылка, Роскомнадзор, Длиннопост

Напоследок скажу - важно понимать! РКН не будет сам заниматься розыском ваших посылок (они даже специально об этом пишут) - он лишь будет пинать Почту России, чтобы она работала по вашим обращениям! Поэтому алгоритм такой: сначала заявление в ПР, потом (при бездействии) - в РКН.


Грустно конечно, что такая организация начинает шевелиться только после пинков со стороны, но иначе пока никак. Надеюсь кому-то пригодится.

Показать полностью 5
93

Телефон из Китая и Почта России

Собственно заказы из заграницы делаю достаточно давно - лет 5 точно, сначал заказывал на Ебай ))) , потом на  Aliex самом крупном Китайском сайте. Заказываю в основном мелочевку всякую до 500р, которая у нас дороже в 5 раз чем у наших братьев-китайцев, но делал несколько дорогих заказов - типа кросовок и ip камеры. И вроде бы ничего особо не терялось - так мелочевка всякая, но ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ посылки - приходили всегда. Да я читал конечно, да и видео смотрел как пропадают посылки, но думал пронесет ) И решил себе на ДР заказать телефон китайский фирмы на буквы Xi.... Посмотрел по отзывам сколько идет до Раши, и за месяц до даты заказал его. Оправился он только через пару дней, но дальше до границы побежал очень резво и я прям стал переживать что получу его раньше срока, переживал правда за таможню - но модель в списке разрешенных, и вышла с таможни без проблем, но...тут по пути попалась(кудаж без нее) наша ПР, и трек завис в таком состоянии:

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

То есть как бы посылка таможней в доставку передана, но службой доставки еще не принята. Очень кстати удобное место для "заваливания за борт" всяких няшек ) Время шло, посылка не двигалась. По прошествии 10 дней я написал в чат тех.поддержки и они сказали что пора подавать заявление на розыск и что можно даже написать его через их сайт, если у тебя есть подтвержденный аккаунт на гос.услугах. Такой у меня конечно есть, и я с третьего раза авторизовался и мне предложили заполнить заявление. Вообще суть авторизации через ЕСИА как я понял заключается в том чтобы автоматически забить твои паспортные данные в этом заявлении данными из учетки на гос.услугах, а ну да, еще же ЭЦП, как без нее ))) Так вот, к заявлению необходимо приложить чек или счет-фактуру на товар. Этот документ выдать может только продавец, который после моего письма и пары дней раздумий - прислал мне на почту этот инвойс. Я тут же заполняю заявление, прикладываю документ и жму - отправить. Спасибо! Ваше обращение было принято! Вижу я на экране и дальше тишина, ни на почту(которая автоматом вбилась при авторизации через ЕСИА), ни на телефон который я указывал мне ничего не пришло. Ну а ждал я хотя бы сообщения о том что мое заявление принято. Через пару часов я написал в чат, и мне там любезно ответили - что вроде бы мое заявление принято(и это до сих пор единственное доказательство того что я это заявление вообще оправлял), -- ждите.

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

Ждал я почти 3 недели, и так как мне даже письма не пришло что заявление принято - начал выяснять - а точно ли заявление дошло до ПР. Далее будут картинки моей переписки в чате с Кириллом.С

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
В общем веселый диалог - зачем туда посадили этих людей я не понимаю. Ладно, пытаюсь заново отправить заявление - хрен с два:
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

Уже звоню в колл-центр, так как в чате с такими роботами общаться ну совсем не хочется. В колл-центре мне сказали что вообще не занимаются подобными проблемами - ни с заявлениями на розыск, ни с не правильной работой сайта, и сказали все решать через чат. Запись разговора тоже кстати есть - записывал не специально, телефон на автомате пишет. Ну ок:

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост
Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

Написал письмо на указанный адрес:

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

Пришел ответ:

Телефон из Китая и Почта России Почта России, Заявление, Кража, Розыск, Длиннопост

Ну что же - сижу жду ))) А пока что скачал бланк, заполнил его и вечером все таки отнесу на почту - ну НЕ УМЕЕТ у нас пока Почта России работать с электронными документами. Да и вообще - умеет ли работать? )))

Показать полностью 13
259

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей!

Мои вечные проблемы с отправкой мелких пакетов никогда, похоже, не закончатся.


Первого февраля отправлял очередной возврат товара в своём отделении, пытаясь научить ещё одного оператора проводить мелкий пакет с марками, рассказывая где найти эту волшебную галочку "предоплата марками", при том, что сам их программой ни разу не пользовался. В итоге общими усилиями справились минут за 20, оператор даже была рада, что научилась это делать.


А вот мой последний случай:

Почта России – Да, мне жалко 15 рублей! Почта России, Мелкий пакет, Претензия, Главпочтамт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Пятого февраля отправлял мелкий пакет в Беларусь. Воскресенье, поехал с утра на главпочтамт. Очереди нет. Вызывают по талончику, вручаю полностью оформленный и оплаченный мелкий пакет, казалось бы, что может пойти не так? "Не хватает 15 рублей!" – заявляют мне в ответ. Как же так? Я всегда всё перепроверяю и пересчитываю по 3 раза. Захожу на сайт, пересчитываю – всё верно. Иду в справочное окошко, прошу показать тарифы – всё верно, всё согласно тарифа! Но программа на рабочем месте оператора упорно показывает, что нужно 510 рублей, а не 495 (новый софт ЕАС ОПС у них до сих пор не установлен). Оказалось, что "плата за заказ" (за трек номер, грубо говоря), у них рассчитывается из тарифа на международные бандероли, которые обновились 1 января, тогда как на мелкие пакеты до сих пор должен действовать тариф от 16 мая прошлого года.


Доказывать что-то рядовым сотрудникам смысла нет, денег на марки тоже нет, так что пришлось пару километров пройтись до ближайшего открытого банкомата и обратно (терминал в ларьке с марками отключили ещё пару лет назад), потом из имеющихся в наличии номиналов марок, собрать 15 рублей (дефицит марок и упаковочных материалов на главпочтамте – это норма) и только спустя 2 часа наконец оформить этот мелкий пакет.


Получив на руки квитанцию, не пожалел ещё 20 минут своего времени, чтобы оформить претензию с просьбой вернуть мои 15 рублей, к чему призываю всех, кто пользуется услугами Почты России. Именно из-за позиции тех людей, которые готовы переплатить копейки и закрыть глаза на явные нарушения, лишь бы не тратить собственное время, допускаются такие вещи.

Показать полностью 1
3906

В помощь для ведения войны с Почтой России

На нескончаемой волне постов про ПР.

Многие сталкивались с ситуацией, когда долгожданная посылка из Китая не полностью доходила до адресата, из-за того, что на почте ее мяли-пинали или просто забрали себе, заменив на кусок кирпича или фантики.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Данный пост содержит некоторые рекомендации на случай хищения или повреждения Вашего почтового отправления. Панацеей не является, но, надеюсь, нервы сберечь поможет. Основано на личном опыте.


Общие рекомендации при заказе и ожидании посылки.


1. Ничто не обязывает получать посылку в отделении почты по месту регистрации. К примеру, я предпочитаю забирать отправления в отделении почты рядом с работой, потому что вероятность успеха там в разы больше.


2. Если заказываете товары не на Али, старайтесь использовать для оплаты Paypal или его аналоги. В случае неблагоприятного стечения обстоятельств Вам будут возвращены именно потраченные деньги, а не их эквивалент для оплаты товаров только в магазине продавца.


3. Если посылка является ценной, запросите у продавца инвойс и обратите внимание на информацию о заявленной стоимости. Некоторые продавцы при оформлении таможенных документов предпочитают занижать фактическую стоимость товара. Вместе с тем, за указание недостоверных сведений о таможенной стоимости товара пунктом 2 статьи 16.2 КоАП установлена административная ответственность. Например, если вы решили купить iphone 7 за 10$, с вероятностью 99% его конфискуют на таможне.

Имея на руках инвойс, в котором отражена заявленная цена, Вы заранее будете знать причину, по которой посылка перестала отслеживаться после таможенного оформления.

В инвойсе также содержится информация о весе, которая будет полезна для последующей проверки веса отправления в отделении ПР.

Кроме того, инвойс является базовым документом при розыске почтового отправления.


4. При заказе ценного отправления уточните у продавца, застраховано ли оно и на какую сумму.


5. Некоторые советуют не публиковать в открытом доступе свой номер трекинга, индекс, адрес, хотя без Вашего паспорта посылку на почте выдавать не должны. Основной риск – это использование Ваших данных для введения продавца в заблуждение о получении товара. Похоже на паранойю, но такое тоже бывает.


6. Не знаю, остались ли еще люди, которые не используют онлайн трекинг, но список некоторых из них я все же приведу.

https://track24.ru/

http://new.17track.net/en

http://myparcels.ru/

https://gdeposylka.ru/

https://www.pochta.ru/tracking# - собственно, сайт Почты России, с которого необходимо печатать извещение для получения посылки.

На сайте почты России отображаются только регистрируемые почтовые оправления, первым символом в которых идет буква R (registered). Два последних символа в номере обозначают страну-отправителя, например: R123456789SG, где SG – Сингапур.


7. При отслеживании посылки обращайте внимание на ее вес в момент пересечения границы России. Если при проверке трека Вы заметили, что вес посылки сильно отличается от заявленного на сайте, есть смысл проинформировать об этом продавца.


8. При появлении уведомления на сайте Почты России: «Ожидает адресата в месте вручения», заполните и распечатайте извещение. Дожидаться, пока Вам его бросят в почтовый ящик не нужно.


Готовимся к посещению почтовой обители


1. Не соглашайтесь принимать почтовые отправления из рук курьера, если обнаружено изменение веса или следы вскрытия. Идите за получением в почтовое отделение.


2. При необходимости, возьмите в собой выдержку из нормативки, которой должны руководствоваться при работе с международными отправлениями в любом почтовом отделении.


Помните, что закон на Вашей стороне.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона «О почтовой связи» оператор почтовой связи несет ответственность перед пользователями услуг почтовой связи за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью возмещаются оператором почтовой связи в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

3. Распечатайте акт формы 51-в в трех экземплярах на случай, если у этих бездарей не будет его в наличии. Печать документа должна быть двусторонней.


4. Лично я предпочитаю сразу составить претензию (приложение к акту 51-в, обязательным не является), чтобы не выдумывать ее на месте в случае, если опасения подтвердятся. Специально для данного поста я подготовил шаблон, в тексте нужно будет просто заменить выделенные цветом поля и добавить ссылки на сайт продавца и свое видео (ее можно предварительно создать в том же google drive).


5. Некоторые также берут в собой авторучки и даже ножницы на случай, если кроме хамства в отделении вообще ничего не осталось.


При получении посылки на Почте России.


1. Попросите взвесить почтовое отправление перед вручением. Делать это сами они, конечно, не будут.


2. Теперь самое главное. При обнаружении нарушения повреждения упаковки или расхождения в весе (более 20 грамм для мелких почтовых отправлений) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЕ до момента вскрытия и проверки целостности вложения.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Ваша подпись на извещении означает, что почтовое отправление со всем его содержимым было успешно получено и перешло под Вашу ответственность. После проставления подписи доказывать свою непричастность к кирпичу в посылке будет сложнее.

Вместе с тем, в таком случае Вы будете вправе требовать возмещения по страховке (если почтовое отправление было застраховано).


3. Уведомите сотрудников почты о проведении фото/видео съемки взвешивания и вскрытия посылки, как необходимого условия для возврата денег продавцом в случае отсутствия/повреждения вложения. Во избежание приступа неконтролируемой истерии не направляйте на доблестных почтальонов объектив камеры. Снимайте только посылку.


Пример видео. Но в моем случае все закончилось хорошо.

4. Если был выявлен недовес или упаковка была повреждена, не вскрывайте посылку самостоятельно, просите это сделать сотрудника почты в присутствии начальника отделения (его заместителя).


В помощь пункты 604-605 Почтовых правил

604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.
Почтовое отправление с наложенным платежом в исправном состоянии вскрывается по требованию получателя только после уплаты суммы наложенного платежа.
605. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), - в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства.


Посылки нет или она повреждена, что дальше?


Проконсультировавшись с Paypal’ом по данному вопросу, могу сказать, что для открытия диспута используется только заверенная копия акта формы 51-в или принятое в полиции заявление. Переписка с Роспотребнадзором или Роскомнадзором об утерянном или испорченном почтовом отправлении вернуть деньги не поможет.

Изобразим схематически последовательность действий.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Получите одну заверенную копию акта формы 51-в. При отказе принимать у Вас заявление, также можно вызвать полицию непосредственно в почтовое отделение.


После возвращению из отделения ПР


1. Сканируем заверенную копию акта формы 51-в и прикладываем при открытии спора. К спору также добавляем видеозапись вскрытия почтового отправления в отделении почты.


2. Как открыть диспут на Paypal в интернете тоже писано-переписано, специально останавливаться на этом не буду.


3. По желанию. На основе шаблона к акту ф. 51-в составляем претензионное заявление дублируем через сайт ПР с указанием ФИО сотрудника, с которым общались.


Обо всех отказах выдавать акты формы 51-в, препятствиях в проведении видеосъемки вскрытия почтового отправления, хамстве и иных нарушениях пишем в общественную приемную Почты России.


4. При отсутствии ответа по истечению месяца обращаемся в суд для взыскания с ответчика стоимости утраченной/поврежденной посылки и компенсации морального вреда.


Также по факту хищения или повреждения вложений можно попробовать обратиться в Роскомнадзор.

В помощь для ведения войны с Почтой России Почта России, AliExpress, Почта, Претензия, Видео, Длиннопост

Судебная практика показывает, что они проводят проверки по фактам нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений в соответствии с Методикой по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи.


Прямой компетенции на проведение проверок по факту хищения и повреждения почтовых отправлений у них нет, поэтому, несмотря на наличие такой кнопки у них на сайте, думается мне, вас ждет отписка.

Сдается мне, Почту России вообще никто толком не контролирует. По крайней мере административного регламента, определяющего порядок проведения проверок по косякам ПР, Минкомсвязи не утверждало.


Спасибо, что прочитали и удачи в Вашей войне с Почтой России.

_____________________________

Ссылки на нормативку. Также можно скачать по ссылке.

1. Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»; 

2. Почтовые правила, принятые Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992; 

3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234;

Не лишним здесь, например, будет знать обязанности операторов почтовой связи.

4. Руководство по приему МПО (от 03.02.2016). Из полезного я нашел там только запрет с 03.02.2016 запрещена на пересылку по США и Японии «ховербордов». (Циркулярное письмо МБ ВПС от 18 января 2016 № 8). В остальном, если Вы, конечно, не надумаете получить в посылке, скажем, человеческие органы или радиоактивные материалы особых проблем с этим возникнуть не должно.

В свою очередь посылка не должна быть тяжелее 20 кг, для мелких пакетов - 2 кг (Приложение № 2 к Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234). Если почтовое отправление будет тяжелее, его просто не примут к пересылке в рамках международного почтового обмена.

5. Методика по организации и проведению мероприятий по контролю за деятельностью в области почтовой связи, утвержденная приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 14.06.2006 № 7.

6. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п.

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: