Работа по призванию.

Всем привет!

Буду краток. Сестра жены много лет проработала воспитателем в детском саду. Ну вот дано человеку от бога. Малыши, которых вывела в школу, уже повзрослев, часто приходили к ней в гости, похвастаться успехами и поблагодарить за прекрасное время, проведенное под её заботливым крылом. Отбоя от родителей не было, чтоб именно в ее группу попасть в садике. Воспитатель от бога, короче.

Безденежье и млядское отношение начальства сделали своё дело - ушла из сада, сейчас сидит у частного предпринимателя на ресепшене, торгует полимерами всякими. Абсолютно нормированный график, зарплата в три раза выше, отношение со стороны начальства уважительное, ответственность только за бездушное барахло.

Я к чему. Горите, сука, в аду те, кто сделал ту систему, что заставляет таких людей уходить из профессии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
445
Автор поста оценил этот комментарий

Я врачом отработал 6 лет в государственной скоропомощной больничке. Очень любил свою работу. Но после ряда оптимизаций и "стабильности" курса доллара 2014 года вдруг понял, что дома меня практически не бывает. Взял жену и в столицу, в одну из самых крутых частных клиник устроился. Так что квалификация не пропадает даром, нужно лишь найти, с кем хочешь сам сотрудничать и на каких условиях. А в систему "ОМС" (не хочу говорить "бесплатная медицина" - этот термин не верный) я больше ни ногой. Пусть сами там как-нибудь... с подгонкой целевых значений, планами, урезаниями зарплат, тоннами бумажек, своякамии среди руководства, активной агитацией на планерках за кого голосовать на каждых выборах, копеечными зарплатами и прочими "прелестями" "свободного человека свободной страны". А я просто как-нибудь делом своим спокойно займусь. Я его люблю и мне за него платят.

раскрыть ветку (54)
5
Автор поста оценил этот комментарий