1

Работа новая. Проблемы прежние.

Недовольные пассажиры трамвая.

Работа новая, компания старая, сотрудники устали, клиенты заканчиваются.

В портрете сотрудника психолог бы мог диагностировать биполярное расстройство в категории «работа»: вроде бы и работа уже не в кайф, но и уходить не собираются.

Все недовольны работой и не замечают, что сами топят компанию. При личном знакомстве получаю примерно одинаковые ответы. Картинка сложилась: раньше – было хорошо, мы были молоды, дружны и хорошо зарабатывали; сейчас – все плохо, мы уже доживаем положенное нам, разрозненны и денег совсем не хватает. Вместо трезвого анализа ситуации и работы над общим делом, на сцену вышли эмоции. Точнее даже чувство обиды.

Отсылками к прошлым урожаям грешат не только линейные сотрудники, но и ТОПчики, владельцы и ключевые менеджеры. Многоуровневая головоломка, в которой пока что не видно перспектив к решению задач.

Со стороны похоже на трамвай. Вроде как большая машина и она в рабочем состоянии, но движение ее строго распланировано по времени, а новые горизонты так и будут не освоены, потому что трамвай движется по одному маршруту с строго фиксированными остановками. И вместо того, чтобы осваивать новые методы, технологии, инструменты и расширять ЦА, пассажиры просто обиделись на трамвай. И на 2018 год, который предлагает жителям города альтернативный транспорт. Так и живем, в состоянии обиженного бездействия.

Что делать с компанией и за что хвататься – хз, как со своим энтузиазмом не напороться на старые грабли…

Попробую начать с решаемого. С команды.

Работа новая. Проблемы прежние. Работа, Новая работа, Обида

Найдены дубликаты

-1

Т. Е. ты думаешь что трамваи кому-то нужны? Вот эта шумная, медленная редкая хрень может кого-то заинтересовать кроме льготников? У вас в городе настолько много народу, что трамваи реально востребованы?

раскрыть ветку 1
+1

Вопрос не в самом трамвае, хотя в мск они есть еще. Вопрос в том, что делать с компанией и персоналом :)