Работа на почте России. Какого?

Мать работает на почте России. Дошло дело до ревизии. А как мы знаем, на почте можно не только письмо или посылку отправить, но и купить конфет или прокладки. Конечно появилась просрочка. Начальница сказала,что просрочку будут оплачивать операторы. Насколько я знаю,сама работая в магазинах, просрочка списывается. Но тут,видимо,не тот случай. Написала в группу почты России и Дмитрию Маркину, там сказали, что мы консультируем только по тарифам и услугам. Обращаться в почтампт заранее не хочется,не зная правомерны ли их действия или нет. Может тут кто работал,сталкивался и знает, норма это, списывать с работников деньги за просроченный товар,или все таки стоит обращаться в почтампт за разъяснениями? По законам пробежалась,не нашла ничего,в договоре тоже ничего такого не прописано(что должна платить).Самой поехать в почтампт не представляется возможным, график с 8 до 20, но уходит чаще всего в 12-1 ночи, потому что почту вовремя не привозят. А обработать почту в рабочее время не удается,люди идут..зп 13650 грязная зп, еще и платить за просрочку..зла не хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Столько бесполезных комментариев.

Советую обратиться к начальнику вашего начальника и если уже не поможет то в трудовую.
В трудовую стоит сначала позвонить и если скажут что нужно приехать, то объясните какой у вас график, может чего посоветуют.
А вообще ситуация 100% не нормальная и с вас ничего списывать не имеют права.
Если грозят увольнением, звоним в трудовую. Стали меньше платить чем указано в договоре? В трудовую.
Не нужно бояться отстаивать свои права.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку