Работа на почте России. Какого?

Мать работает на почте России. Дошло дело до ревизии. А как мы знаем, на почте можно не только письмо или посылку отправить, но и купить конфет или прокладки. Конечно появилась просрочка. Начальница сказала,что просрочку будут оплачивать операторы. Насколько я знаю,сама работая в магазинах, просрочка списывается. Но тут,видимо,не тот случай. Написала в группу почты России и Дмитрию Маркину, там сказали, что мы консультируем только по тарифам и услугам. Обращаться в почтампт заранее не хочется,не зная правомерны ли их действия или нет. Может тут кто работал,сталкивался и знает, норма это, списывать с работников деньги за просроченный товар,или все таки стоит обращаться в почтампт за разъяснениями? По законам пробежалась,не нашла ничего,в договоре тоже ничего такого не прописано(что должна платить).Самой поехать в почтампт не представляется возможным, график с 8 до 20, но уходит чаще всего в 12-1 ночи, потому что почту вовремя не привозят. А обработать почту в рабочее время не удается,люди идут..зп 13650 грязная зп, еще и платить за просрочку..зла не хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще вызывает недоумение такое общество как Почта России. Иногда кажется что они просто вне закона. Во первых они могут продавать в своих отделения все, от слова "абсолютно". У них на все есть лицензии. Крупы, мука, всякая снедь - при этом нет специально оборудованных для хранения помещений. Сигареты - лежат на полочке для продажи без каких либо закрытых кейсов, как это ныне предусмотрено законом. Зарплаты официальные ниже, чем анонсированный минимум по региону. Я не говорю о пожарной и другой безопастности. Большинство отделений - хрен найдешь огнетушитель. НО! При этом никакие там проверки или что либо другое их просто не ебет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку