Работа на почте России. Какого?

Мать работает на почте России. Дошло дело до ревизии. А как мы знаем, на почте можно не только письмо или посылку отправить, но и купить конфет или прокладки. Конечно появилась просрочка. Начальница сказала,что просрочку будут оплачивать операторы. Насколько я знаю,сама работая в магазинах, просрочка списывается. Но тут,видимо,не тот случай. Написала в группу почты России и Дмитрию Маркину, там сказали, что мы консультируем только по тарифам и услугам. Обращаться в почтампт заранее не хочется,не зная правомерны ли их действия или нет. Может тут кто работал,сталкивался и знает, норма это, списывать с работников деньги за просроченный товар,или все таки стоит обращаться в почтампт за разъяснениями? По законам пробежалась,не нашла ничего,в договоре тоже ничего такого не прописано(что должна платить).Самой поехать в почтампт не представляется возможным, график с 8 до 20, но уходит чаще всего в 12-1 ночи, потому что почту вовремя не привозят. А обработать почту в рабочее время не удается,люди идут..зп 13650 грязная зп, еще и платить за просрочку..зла не хватает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Когда такая херня творится, то непонятно, правомерно это или нет?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку