3197

Работа менеджера

Мысли после телефонного разговора с контрагентом...

Тяжело одновременно думать - "с*ка, бл*ть, завали еб*ло н*х*й" и говорить - "Ксения, позвольте мне сказать"

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2
А теперь быстренько представили мысли сотрудников контактных центров ( сам работаю в тп интернетов)
раскрыть ветку 3
+7
Пффф. Всегда прикидываюсь дурачком, когда звоню в суппорт. :) Так всегда быстрее помогают, чем если ты скажешь, что у тебя при трассировке после 4 хопа пакеты не проходят к магистральному провайдеру.
раскрыть ветку 2
+1
Хорошо, что так, многим прикидваться не надо:) сидишь и удивляешься, как таких земля носит)
0
Везет у меня провайдер всегда выставляет клиента дураком, мне приходится продираться через поддержку до людей которые реально могут решить мои проблемы.
1 линия, девушка которая скажет что бы я перегрузил роутер, потом переключит на 2 линию.
2 линия посоветуют провод туда сюда, выключить роутер на 10 минут.
3 линия скажет сейчас проверю со своей стороны, проверяет, потом говорит проблем вроде нет, сейчас переключу вас на Александра.
4 линия тут уже реально проверяют и говорят да проблема с нашей стороны, ну или какой нибудь тупой олень перекидывает меня уже почти к самому трону.
5 линия эти ребята уже имеют много прав, могу пополнить мне счет в личном кабинете, проделать еще уйму вещей в общем имеют реальную силу. Обычно на все про все уходит час моего времени. И не разу проблемы не было с моей стороны.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: