Найдены дубликаты

0
Иллюстрация к комментарию
0

Самое ироничное в этом всем, что рекламу ДК предоставляет ЯД

раскрыть ветку 1
0

А я думала, в этом и есть вся суть поста...

0

Чувак на картинке сжирает половину по пути?

0

иди на HH, там ищи курьеров

Похожие посты
267

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

2880

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность?

На днях делал заказ через этот "замечательный" агрегатор. Заказ привезли с опозданием на час и уже остывшим. Во всем заказе ни одной маркировки ни состава (привет аллергики) ни даты изготовления (хотя по закону должны быть).

Пожаловался в тех поддержку на все вышеперечисленное. На возврате и компенсации не настаивал ибо все съел. Хотел только что бы это донесли до ресторана.

Очень порадовало вот это сообщение от тех поддержки:

А за что вообще Деливери Клаб несет ответственность? Delivery Club, Еда, Доставка, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Так что жрите "как есть" и не жалуйтесь)

1300

Ответ на пост «И снова Delivery Club» 

Интересная ситуация. И, уже после всех официальных ответов, я могу, как курьер, описать сразу несколько возможных ситуаций:

1. Автор поста встретил курьера заранее, представился курьеру своим именем и забрал заказ. В таком случае курьер бы звонить не стал. Ну, зачем тратить своё время и время клиента, когда он перед тобой.

2. Курьера встретил другой человек, представился именем автора, забрал заказ. У нас нет какого-то регламента сверки клиента и получателя, так что курьер как бы не особо виноват.

3. Курьер захотел покушать, поставил заказ на сумку около адреса, сфотографировал, прожал статус, поехал кушать. Службе поддержки он скинул фото и историю из п1 или п2.


В общем-то, других вариантов особо и нет.


К слову, мораль из всей ситуации простая: кто первым из желтозеленого тандема введёт регламент передачи заказа, тот и откусит кусочек рынка.


Всем добра.

Приятного аппетита, хорошего дня :)

8305

И снова Delivery Club

Так уж сложилось, что я живу и работаю в одном доме. И есть у меня привычка заказывать себе доставку из Деливери когда лень готовить. Заказываю к воротам двора, дожидаюсь доставки на работе, по звонку курьера выхожу, забираю заказ и иду домой. Схема, отработанная годами, и ни разу меня не подводившая)

Так я и сделала вечером 12 сентября. К назначенному времени ничего не привезли, но в приложении статус изменился на "доставлено". Звонила курьеру, недоступен. Минут через 15-20 написала в чат приложения, где меня долго не переводили на человека. Пришлось звонить - кушать-то хочется) Тут и началось самое интересное.

Со слов оператора, они связались с курьером, и он заверил их в том, что заказ был доставлен лично мне в руки. Мои утверждения о том, что заказ я не получила, были проигнорированы и в возврате средств отказано. Пришлось перевести разговор в группу Деливери Вконтакте.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис
И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Как видно из скриншотов, чтобы не быть голословной, к сообщениям я прикрепила детализацию звонков от оператора, продублирую её ниже. Номер курьера подчёркнут, на изображении видно, что входящих вызовов с него не поступало, только исходящие.

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

Выше я неспроста упомянула о том, что дожидалась заказ на работе. Курьер уверяет, что девушка (то есть я) вышла из ворот двора. Как вы уже могли понять, этого быть просто не могло. Тут уже подключились мои коллеги, ставшие невольными свидетелями данной ситуации. Все ответы от Деливери были однотипными, вроде этого:

И снова Delivery Club Delivery Club, Обман, Негатив, Длиннопост, Доставка еды, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А теперь, друзья, отпишите в комментариях, у кого курьер при доставке хоть раз спрашивал точную сумму заказа?))0

Деливери клаб не предпринял ни малейшей попытки по-настоящему разобраться в ситуации. У меня, как у обманутого клиента, нет ни единого шанса доказать свою правоту. На Пикабу я не раз видела множество конфликтов с Деливери, но ни в одном из них человека не обвиняли во лжи, утверждая, что он получил заказ. Обычно это истории вроде "вам не дозвонились", "вы указали неверный адрес" и тд. Считаю, что ситуация из ряда вон и хочу предостеречь вас.

Я допускаю, что курьер мог вообще не приезжать. Допускаю, что он мог просто не проверить, кому именно отдаёт заказ и мой бургер достался рандомному голодному соседу. Допускаю даже, что в момент доставки вселенная раскололась и заказ ушёл в параллельный мир. Но разве я должна платить за чужие ошибки?


Upd. Уточнение от автора #comment_179804605

Первый ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179753660

Второй ответ от службы поддержки Delivery Club #comment_179842605

Показать полностью 4
1990

Завтра не покушаем...

А все из-за намечающейся забастовки московских курьеров "Деливери Клаб". Они выставили требования к руководству компании и отказываются выходить на смену. Доставщики намерены добиваться возврата старых правил, так как считают, что ими пользуются из-за безысходности в момент режима самоизоляции.


Сейчас радиус доставки пешего курьера - 6км, водителя - 10км. Это занимает много времени и денег на общественный транспорт/бензин.

548

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru

Недавно появилась в Delivery Club классная штука: подписка на так называемое Combo дает тебе 10% скидки на все заказы в течение месяца. Подписка стоит 199 р.(по карте МИР 1 рубль, насколько я знаю).
Так вот, все шло хорошо примерно 2 месяца. Мне было очень выгодно, ибо я постоянно заказываю доставку - 2-3 приёма пищи в день.

И что мы видим сейчас?
"На все заказы" превращается... ПРЕВРАЩАЕТСЯ... в 10 заказов в месяц.
Причем даже не меняя картинку для акции!
Так и написано "скидка 10% на все заказы", но осталось у вас 2 в этом месяце 🤪

Поведение типичных "редисок" в Delivery Club от Mail.ru Delivery Club, Доставка еды, Обман, Длиннопост, Жалоба

Мне кажется, или кто-то уху ел?🤔

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: