Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Без лишних вступлений, продолжаем начатое. Для тех, кто не читал - ссылки на предыдущие части:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.


Итак, мы отталкиваемся от схемы ниже, и сегодня разбираем второй блок муток "С прямым ущербом для клиента", где творится самая грязь и трэш, поехали.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

II.С прямым ущербом для клиента.


1."Платные" номера.

Начнем с мелких, копеечных муток, которые однако имеют место быть и время от времени причиняют вред кошелькам обычных клиентов.


Суть обмана: У компании действительно есть "услуга" продажи так называемых красивых номеров, аля "Номерок блатной, +79127777777", стоимость на них разнится от 200р до 25000р. Продажа таких номеров осуществляется через специальную программу и стоимость самого номера кладется на счет этого телефона, откуда списывается при активации сим. Однако часто на точки в свободную продажу приходят условно-красивые номера по типу "+7912....777", "+791919*****". Продавцы перебирают симки и откладывают такие номера в сторону, накручивая их стоимость при продаже.


Как защититься: Тут всё по старому - кассовый чек, и в данном случае можете настоять, что стоимость номера вы сами оплатите на счет через терминал или онлайн-банк, не передавая деньги продавцу. Фактически - очень мелкая мутка, однако продавая даже по 1 такому номеру в день за, допустим, 500р - в месяц уже набегает ни много ни мало 15000р.


2."Платная" смена тарифа.

Еще более мелкий обман, но, как говорится, по копеечке, по зернышку, по семечку.


Суть обмана: у МТС нынче очень часто происходят изменения тарифов (добавляются новые условия в действующие/закрываются архивные тарифы/итд). В связи с чем в салонах ГИГАНТСКИЙ поток людей, которые приходят узнать "Милок, у меня тута эсэмэса пришла, что с тарифом что-то, а нук расскажи". Продавец рассказывает, что у вас дескать старый тариф, надо в срочном порядке изменить на новый, а то от связи вообще отключат. И объявляет, что смена тарифа - платная, 150р (а смена тарифа действительно стоит 150р, но только, когда это происходит чаще 1 раза в 30 дней и не автоматически, а по желанию клиента. В нашем случае смена тарифа происходит автоматически и является полностью бесплатной) и плюс за сам тариф надо еще 350р. Доверчивый клиент отдает 500р, продавец просит телефон, кладет на счет 350р, необходимые для смены тарифа и удаляет смс с суммой поступившего платежа.


Как защититься: В случае поступления любых информационных смс - самостоятельно внимательно изучать информацию и вникать, там всегда всё предельно понятно и доступно описано. Родителей/Бабушек-дедушек инструктировать сначала звонить вам, а не идти в салоны. Опять же со стороны видится, что это копейки и капля в море, но надо понимать масштаб - в месяц сотни абонентов приходят с подобными вопросами и значительная часть из них не вникает в суть.


3.Платное оказание бесплатных услуг.

Под этот пункт можно подвести множество ситуаций, которые объединяет одно - как понятно из названия, ряд услуг, которые должны оказываться бесплатно, оказываются за деньги.


Суть обмана: Первый блок это множество сервисных услуг - замена сим-карты/заказ детализации на e-mail/итд, всё это разумеется бесплатно, однако ДАЛЕКО не все это знают и вполне спокойно оплачивают разные суммы (зависит от фантазии и наглости продавца) в карман сотрудников.

И второй блок - ряд "технических" услуг по типу настройки интернета/настройки mms/обрезка сим-карты/итд.


Как защититься: Чек.Чек.Чек.


К слову - все три пункта выше, несмотря на кажущуюся пустяковость и незначительность, при системном подходе стабильно приносят реально крупные суммы левака. Их главный минус только в том, что на них чаще всего и "палятся". Сотрудник может месяцами платно заменять сим-карты и однажды случайно наткнуться на шарящего клиента, который пойдет на принцип и устроит масштабное разбирательство по этому делу, и сотрудник вылетит по статье.


4.Вывод денег с расторгаемых контрактов

Ну и заверщающая мини-муточка, которая всё так же при системном подходе по мелочи делает продавцу кругленькую сумму.


Суть обмана: Клиент приходит для того, чтобы расторгнуть свою сим-карту (а в МТС, поверьте, ежедневно приходят ТЫСЯЧИ таких людей). Подписывает заявление там где показывает сотрудник и уходит. После чего сотрудник в блоке "Возврат средств после расторжения" указывает собственные реквизиты, куда и стекаются остатки денег на расторгаемых сим-картах (а это разные суммы от 10 до 1000 рублей).


Как защититься: Помните, что прекращая договор с оператором сотовой связи, вы вправе вернуть все до копейки уплаченные, но не потраченные средства. Хоть переводом на другой номер телефона этого же оператора, хоть на банковские реквизиты. Внимательно читайте все заявления и не оставляйте пустых блоков.


5.Продажа по старым ценникам или без ценника


Суть обмана: В салонах регулярно происходят переоценки, бывают периоды, когда новые прайсы скидываются каждый день. И зачастую происходят снижения цен (иногда достигая нескольких тысяч). Соответственно, расставляя новые цены сотрудник осознанно меняет ценники только на те позиции, по которым произошло повышение цен, а товары упавшие в цене остаются на витринах по старому прайсу. Таким образом клиент почти никогда не видит подвоха - "как на ценнике оплатил же". Недавний пример - перед праздниками конкретно падали цены на "яблоки", SE с 18990 до 14990, X с 63990 до 53990. Почти никто цены не менял и вполне себе успешно наваривался на приличные суммы.


Как защититься: У меня уже глаз дергается, но это всё так же старый-добрый кассовый чек и проверка товара по интернет-магазину.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

6.Кэшбэк.

Ну всё, пошла жесть. Способом описанным ниже, многие сотрудники на полном серьезе копили и копят себе на последние айфоны, неплохие автомобили и делают "серую" зарплату в несколько раз превышающую официальную.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Как я писал раньше - у МТС действительно самые низкие цены на множество позиций среди всех конкурентов. Однако сделать ПРОСТО низкую цену было бы слишком легко, поэтому тут пошли по модному-стильному-молодежному пути и скидка предоставляется через кэшбэк. Как это выглядит:
Стоимость телефона - 14990р

Кэшбэк на телефон - 2000р

Пробивая чек на телефон активируется акция и программа 1С автоматически снижает цену телефона на 2000р и она становится 12990р, и сверху добавляется пополнение электронного кошелька "МТС-Деньги" (По простецки - аналог Киви/ЯндексДенег, но от МТС) на 2000р. Деньги на кошелек поступают моментально и вы тут же можете вывести их на карту(На карту МТС-Банка без комиссии, на карты других с небольшим %), т.е. это не какие-то

виртуальные баллы, а вполне себе настоящие рубли.

И тут есть 2 вариации кидалова. Первая более лайтовая и направлена на выполнение сотрудником планов: Вам озвучивается, что по условиям акции кэшбэк возвращается исключительно если вместе с телефоном вы приобретаете аксессуары/страховки на сумму кэшбэка. Такой способ активно продвигается всем руководством компании, вплоть до выхода приказов от территориальных менеджеров - продавать телефон с кэшбэком исключительно при условии покупки аксов и допов. Если человек не хочет брать аксы и допы - отказывать в продаже. Я сейчас серьезно. Разумеется это всё вранье и вы не обязаны ничего брать дополнительно и не обязаны набирать товаров на сумму кэшбэка. Указанная сумма должна возвращаться вам без выполнения каких-либо условий и точка.


Второй вариант наглее и чаще: вам просто не озвучивают наличие кэшбэка и выводят деньги на свои электронные кошельки. Раньше кошелек "МТС-Деньги" можно было создать на мобильный телефон любого оператора и схема была примерно такой: У продавца закуплено овер9000 дешевых сим-карт от *еле2 или Бип-лайна. Все деньги выводятся на них, а потом на карту условного сберыча-альфыча. Таким образом МТС не может отследить, что деньги были выведены на номера и карты, принадлежащие сотруднику. На сегодняшний день кошелек можно подвязать только к номеру МТС, но и это легко обходится оформлением левых сим-карт и последующим выводом на карты сторонних банков.


Как защититься: Прозвучит странно, но почти никак. Всё упирается в то, что за клавиатурой стоит сотрудник и при любом развитии ситуации он имеет возможность, например, сказать вам "Не, никакая акция не проводится, никакого кэшбэка нету" и пробить кассовый чек без активации акции (а после вашего ухода сделать фиктивный возврат чека и перепробить его заново, уже применив акцию). При этом добиться чего-то будет трудно, потому что почти всё руководство всех регионов покрывает сотрудников и продавец легко отмажется в случае чего, сказав "у меня был приказ от руководителя - применять кэшбэк только при покупке доп.товара, клиентос отказался вот я и продал ему без акции". Наиболее верный (и не редко забавный) способ здесь - перехитрить хитреца. Дать продавцу "надурить" вас, осознанно забрать телефон без чека, а потом вернуться через часик с претензией, примерно такого содержания "Сотрудник Иванов продал мне телефон, отказав в применении акции кэшбэк и не выдав чек, прошу провести служебную проверку", зачастую продаван зассыт и скажет, что вы неправильно его поняли и отдаст вам деньги самостоятельно, в случае же если дело дойдет до проверки - камеры покажут, как после вашего ухода был пробит чек и средства были выведены на непонятно какой номер (в клинических случаях продавцы выводят деньги на номера принадлежащие им же, тут даже претензий не надо - система сама это автоматически отслеживает и оп**дюливает таких кретинов). Ежедневно увольняют не по одному человеку за палево на этой акции, но на общую картину это не влияет и те, кто "мутятся" с умом реально поднимают десятки/сотни тысяч в месяц таким способом.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

7.Трейд-ин.

Возможно менее прибыльно чем кэшбэк, по тому как просто более редко, но имею изрядную долю хитрости и наглости - приносит нечестным сотрудникам легкие (и при этом неплохие) деньги.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Допустим у вас есть старенький Samsung S7, вы хотите приобрести новый Samsung S10 и так вы "в теме" знаете, что в МТС сейчас есть крутая возможность сдать старый телефон в Трейд-Ин и получить скидку на новый телефон. Вы идете с этим знанием в магазин и дальше есть несколько сценариев:

а)Продавец берет ваш телефон и озвучивает, что при его сдаче скидка на новый телефон будет, например, 10000р. Вы довольный прощаетесь со старой трубой и покупаете новую на 10000р дешевле. В то время как на самом деле продавец делает вам скидку 10000р по акции Кэшбэк, описанной выше, при этом не принимая ваш телефон в трейд-ин, а просто оставляя себя (хоть в личное пользование, хоть на перепродажу).

б)Допустим вы очень прошаренный и знаете про кэшбэк, в таком случае вам делают скидку 15000р - 10000 по акции Кэшбэк, в 5 тысяч оценивают ваш телефон по трейд-ин. Но вы не в курсе, что при покупке определенных моделей за сам факт сдачи в трейд-ин вам полагается еще доп.скидка (10000р на тот же S10). Продавец опять же в плюсе на десятку.


Как защититься: Заветное слово на букву Ч и самостоятельное изучение всех акций через сайт магазина. К слову, отлично зная и применяя все акции, некоторые модели можно покупать реально за бесценок. Например, Samsung A7(2018) в один период можно было взять за примерно 5000р, а S9 за 30000р.


8.Оформление рассрочек/кредитов.

То, за что все продавцы так любят работу, то на чем вас нагревают на огромное бабло, то за счет чего все выполняют планы и получают зарплату - сладкие слова Рассрочка и Кредит.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: то, что привычно называется "Рассрочкой", формально является полноценным кредитом. Схема проста - магазин делает вам на товар скидку в размере начисленных банком процентов. Таким образом ваша общая сумма кредита становится равна начальной стоимости товара.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: МТС-Банк в зависимости от стоимости выбранных товаров предлагает вам "Рассрочку"-кредит на 10-12-24-36 месяцев. Вы можете взять любой товар на любой из предложенных сроков без дополнительных условий. Исключение - таблица на скриншоте. На продукцию яблока, если вы желаете взять ее на 24 месяца, а не 12, действует официальное условие - набрать дополнительных страховок на определенную сумму. На любую другую продукцию это условие не распространяется.


Суть обмана:Тут у меня просто руки опускаются, вариаций того, как могут кинуть при оформлении кредита НАСТОЛЬКО много, что я не представляю как их все структурировать и описать, но я постараюсь.

а)Вы услышали, что можно купить телефон в рассрочку. Пришли в магазин, изъявили свое желание, а в ответ вам заявляют: да, рассрочку оформить можно, но чтобы это была именно рассрочка, а не кредит вам обязательно надо взять страховку и минимум 3 аксессуара. А иначе это будет кредит и те деньги которые вы заплатите за страховку и чехлы-стекла вы все равно заплатите в виде процентов. Разумеется это не правда и вы можете оформить один телефон без всяких доп.покупок (кроме исключения с айфонами, описанного в начале). Способ так же активно продвигается всем руководством компании, вплоть до того, что к сотрудникам оформившим "голый" телефон применяются санкции и дается наставление - клиент не хочет брать со страховкой и аксами - пусть идет на**й, отказывайте в оформлении.

Как защититься: оформлять рассрочку на сайте интернет-магазина, благо там есть онлайн-одобрение. К одобренному на сайте телефону продавец не имеет возможности добавить что-то сверху. В клинических случаях могут отказать в выдаче одобренного онлайн кредита, заставив оформлять новую заявку на точке. Через руководство ничего не добьетесь - сотрудника только похвалят.


б)Допустим вы не знаете, что есть такой зверь - рассрочка и приходите в магазин с формулировкой "хочу взять телефон в кредит". Пресловутые страховки продавец пихает в чек, не оповещая вас. Банк одобряет вам "рассрочку", но вы не удивляетесь, что итоговая сумма больше стоимости телефона, потому что в вашей голове это полноценный кредит и переплата идет из-за процентов банка, а не доп.продуктов.

Как защититься: Самостоятельно изучать условия кредитных продуктов на сайте магазинов и банка.


в)Более хардкорная версия предыдущего, направленная уже напрямую на обогащение конкретного продавца, когда вам в кредит добавляются не страховки, а, например, аксессуары (которые продавец хочет заиметь в личное пользование) и порой телефоны (официально заявляю, что знаю ситуации, когда к дорогим мобилам от 50000р пихались телефоны за 10-15 и переплата данной суммы нормально воспринималась как банковские проценты.)

Как защититься: читать кредитный договор (более подробно распишу в конце).


г)Считающийся "изысканным" и "красивым" способ обмана.

Немного о самом процессе оформления "рассрочки"-кредита:

-Сотрудник заполняет анкету в программе

-Вам звонят из банка, анкетируют дополнительно, озвучивают решение

-В случае одобрения вы подписываете договор, получаете у продавца товар


На этапе "озвучивают решение" сотрудник банка ВСЕГДА будет впаривать вам банковские страховки. Причем делать это не по принципу "хотите купить страховку на случай если вы внезапно помрёте за 8000р?", а "Банк одобрил вам кредит с ежемесячным платежом 5000р, куда включены страховые программы". То есть вас не спрашивают хотите ли вы взять страховки, а как бы ставят перед фактом, что они включены. И вы имеете полное право сказать "Я отказываюсь от страховок, пересчитайте платеж с этим учетом" и это никак не повлияет на одобрение. Но многие теряются, слышат заветные слова "вам одобрено" и соглашаются на то, что дают.

Так вот к самому кидалову: продавец не предупреждает вас о том, что вам будут впарены страховки. Вы общаетесь с сотрудником банка и соглашаетесь на предложенные условия. Подходите к продавцу подписать договор и забрать вам товар а он вам говорит: "Слушайте, у вас такой платеж большой, 5000р, вам наверное страховки включили, мне жалко вас, не хочу чтобы вы переплачивали. Давайте я забью вам новую заявку и научу как отказаться от страховок, чтобы вы платили меньше." Вы разумеется соглашаетесь, забиваете новую заявку, отказываетесь от страховок и ваш платеж становится 3500р вместо 5000. Вы счастливы и готовы расцеловать честного и доброго продавца который безвозмедно помог вам сэкономить кровные.

Что происходит на самом деле: распишем по полочкам из чего состоит первоначальный платеж 5000р:

2500р = товар который вы выбрали и хотите оформить

1000р = хрень которую вам в кредит напихал продавец

1500р = банковские страховки


Понимаете к чему клоню? Клиент радуется сэкономленным 1500р и совсем не думает о том, что полученные 3500р это все равно много, потому что на контрасте с 5000р это гораздо меньше. Ноу коммент.

Как защититься: читать кредитный договор.


Немного о кредитных договорах: в зависимости от региона есть 2 варианта:

1.Бумажный договор, который вы подписываете своей рукой. При подписании всегда внимательно ищите графу "Список приобретаемого товара" и изучайте, чтобы там не было того, что вы приобретать не собирались и не ведитесь на "это обязательное условие бла бла".


2.Электронный договор. Введен не везде, но там где есть - рай для продавцов-наепсиков. Вам не выдаются никакие бумаги, вы ничего не подписываете, просто после одобрения вам приходит смс с ссылкой, по которой вы должны перейти и на открывшейся странице ввести подтверждающий код из этой же смс. Всё, вуаля, два клика и кредит оформлен, и вы нигде ничего не прочитаете потому как вам просто нечего читать и изучать.


ВАЖНО! При одобрении кредита, сотрудник банка так же может сказать вам, что вам одобрена кредитная карта. Если вам она не нужна и вы отказываетесь ее получать - внимательно следите, чтобы в течение дня на телефон не поступали смс типа "Вам выдана карта **** **** **** 0000" и на следующий день лучше перезвоните в банк и уточните нет ли на вас никаких карт. Бывают случаи когда сотрудники после вашего ухода проводят по программе выдачу одобренных кредиток и сами ими пользуются. До момента когда вы обнаружите что на вас висит кредитка и долг по ней может пройти уйма времени. Это, разумеется, преступление и на сотрудника может быть заведено уголовное дело, но к тому времени он во-первых может потеряться, а, во-вторых, чем больше времени прошло, тем труднее доказать, что это было мошенничество.


Защитить вас во всех этих случаях может только лишь и исключительно ваша внимательность. Потому как после оформления договора - всё, вы ничего и никому не докажете. Договор подписан, значит с условиями вы согласны. То, что вы чего-то не прочитали или не заметили никого не волнует. Вы подписали договор, совершили юридический поступок. Максимум чего можно добиться - внутренней проверки в компании и увольнения сотрудника, но это в редких редких случаях. Поэтому надейтесь только на себя и проверяйте всё сами. Как бы печально это ни было - спасение утопающих в данном случае дело рук самих утопающих.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

==================================================================================


Фух! Вроде бы, как бы, наверное, может быть - всё!

Безусловно, я не претендую на то, что это все-все ситуации, когда вас могут обмануть. Но самые распространенные, самые частые и повсеместные я думаю описаны.

Будьте внимательны, бдительны, не верьте всему на слово и ваши походы в любые магазины станут чуточку безопаснее и экономнее.


А теперь вернемся к началу, ведь изначально пост был, как отзыв о работодателе... Чтож, резюмирую своё мнение:

При наличии других вариантов - не идите работать в эту помойку. Вас ждут три варианта развития событий и все они ни о чем:

1.Продадите душу, будете обманывать и рано или поздно попадетесь, а если и нет, то после смерти попадете в отдельный филиал ада для продавцов сотовой розницы.

2.Откажетесь от личной жизни и будете впахивать ежедневно по 12 часов, чтобы честно закрыть планы. Заработанные деньги тратить исключительно на лекарства и бухло.

3.Не будете обманывать, не променяете жизнь на работу, будете получать 10-15 тысяч.

Такое себе, ага? В конце вас все равно ждет примерно вот это:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

P.S. Если не трудно - реально интересует ваше мнение. Было бы интересно, если бы все перечисленные выше случаи обмана были визуализированы в формате не постановочного видео? Скажем, берем человека, он включает камеру на телефоне и идет просит оформить кредит. Дело доводится до этапа подписания документов. Если в договоре обнаруживается что-то левое - продавцу публичная порка. Если все честно - продавцу цветы/конфеты/вискарик. И так со всеми другими. Отпишитесь пожалуйста, если выяснится, что это может быть востребовано - займемся.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, работаю шесть месяцев на сегменте В2В у зеленого оператора. Пока только слухи как мутятся на сегменте бизнеса. А так вообще печально что планами давят сотрудников и вынуждают думать "Как заработать дополнительно".

Вопрос, куда податься работать чтобы не вынуждали обманывать клиентов?)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку