Дубликаты не найдены

+2

медик vs ДВС

+1

Ну все правильно. Только ещё забыли написать, что педаль газа это заслонка, которая регулирует подачу топлива по трубе.

раскрыть ветку 3
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Топливо гоняется топливным насосом, грубо говоря по-кругу. Заслонка стоит после воздушного фильтра и ограничивает объем воздуха. В случае с карбюратором это ограничивает общий объем и степень обогащения смеси, в случае с инжектором объем воздуха, подаваемый через впускной коллектор к форсункам (если форсы в двиг вкручены, ну плюс компьютер регулирует время открытия форсунок). В случае ТНВД там полный пинзес... так что формально Найняндекс прав...

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Встречаются два старых друга: один стал механиком, второй хирургом... у каждого своя жизнь заботы, радости ... Обо всем друг другу рассказывают и тут речь заходит про зарплаты. Автомеханик говорит "Ну я 20ку в день получаю и очень этому доволен, а ты сколько?", кардиохирург говорит: "Ну я а примерно 100 К за операцию" ... Тут автомеханик заинтересовался "Странно, почему такая разница большая, вроде одно и тоже делаем с тобой - "моторы" ремонтируем, меняем", а хирург ему говорит "ну пойдем к машине, заводи" ... механик заводит машину, хирург открывает капот и говорит механику "вот видишь двигатель работает, перебирай)"

https://pikabu.ru/story/anekdot_pro_kardiokhirurga_i_avtomek...

раскрыть ветку 3
0

Что-то я не понял :( Двигатель же работает

раскрыть ветку 2
0

Ну так и сердце ведь работает, когда на нем операцию делают

раскрыть ветку 1
0

Явно вырвано из контекста, ведь это комментарий к какому-то видео.

0
А что в школе на физике принципы работы и устройства ДВС теперь не проходят?
-2

шедевр)

Похожие посты
84

BRUTUS

BMW VI - авиационный V-образный 12-цилиндровый  двигатель жидкостного охлаждения производившийся с 1926 по 1938г., так же производился по лицензии в СССР и Японии и получили обозначения М-17 и Kawasaki Ha-9


Объём двигателя составляет 46 литров, мощность двигателя - 500л.с.(хотя поговаривают и о кратковременной возможной отдаче в 750л.с.), вес двигателя составлял 510кг., а габаритные размеры: 1,8м. длина, 1,1м. высота и 0,87м. ширина.


Так же двигатель был высотным (не терял отдачи при полетах на большой высоте)

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

И был бы он ничем не примечательным в автомобильной отрасли, если бы не группа энтузиастов, которые построили вокруг него автомобиль. Конечно всё это сделано в одном экземпляре (раздобыть такой двигатель в послевоенной Германии не самое постое дело), да и не каждое шасси подойдёт. В итоге в качестве шасси выбрали American LaFrance 1908г. Строили автомобиль в музее Auto & Technik Museum, который располагается в Sinsheim (Германия). Плодом этого скрещивания явился BRUTUS

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост
BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

В своё время автомобиль засветился в Top Gear

Brutus не единственный автомобиль с применением авиационных двигателей в автомобилях, были машины Fiat, Tucker, Lotus и другие. 

Показать полностью 2 2
233

Легендарные японские моторы. Honda F20C

Пост не коронавирусе и не о конце света. Когда-то давным давно я делал линейку постов про японские моторы, но потом обленился и не доделал постфинальную часть. Так что встречайте, BlackAsianJew познавательный, при поддержке "нехрен делать дома" и коронавирусной инфекции, короткий бонусный выпуск про суперкрутибельный Honda F20C.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

И начнем мы с того, что это рядная бензиновая четверка выдающая 250 лошадиных сил (в JDM версии). Ну и что, спросите вы меня? Вон, 4g63t установленный в эвике выдает все 280. А вот что – у F20C нет турбины. Он полностью атмосферный. Просто инженеры Honda выжали из атмосферной четверки все до капли и даже еще чуть-чуть. Этот моторчик был достоин установки только в один спорткар от хонды – в S2000. Между прочим – мировой рекорд по снятие лошадиных сил с литра объема у атмосферных серийных двигателей в машинах стоимостью менее 100 тысяч долларов.

Хотя не сказать, что он прям такой весь невероятно крутибельный - максимальная мощность при 8600 оборотов. Есть мотор, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов (не РПД) не испытывая особых проблем. Его еще использовали в одной известной машине для доставки тофу. Расскажу о нем как нибудь, наверное... при следующей пандемии

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Я не уверен, что можно создать более продвинутый двухлитровый атмосферник. Судите сами - алюминиевый блок, облегченный маховик, агрессивные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. Мотор почти "квадратный" без балансиров - ход поршня 84 мм, диаметр цилиндра 87 мм. Итого 125 лошадиных сил с литра! Хонду обошли только 2009 году итальянцы из Долины моторов. Неудивительно, мотор выпускали 10 лет, правда в 2003 его заменили модификацией F22C, то есть мотор стал 2.2 литра.

Легендарные японские моторы. Honda F20C Авто, Honda, Двигатель, Длиннопост

Машинка, все таки, на мой взгляд невзрачная. Да и Honda немного опоздала в гонке моторов 90х годов. Так что кроме фанатов, наверное, и не помнит никто, что была такая машина с таким движком. В любом случае сейчас уже ничего такого интересного все равно не делают.

Показать полностью 2
80

Продолжаем, Котики 6

Не устану напоминать и призывать всё автомобильное сообщество ВСЕГДА проверять моторный отсек своего автомобиля ДО запуска двигателя. Вне зависимости от времени года, температуры на улице, установленных защит и прочих факторов. Помните что коты это жидкость и способны проникнуть туда, куда в теории невозможно проникнуть.
Это сегодняшний гость.

Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост
Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост
Продолжаем, Котики 6 Кот, Котомафия, Авто, Толстые котики, Двигатель, Attention!, Внимание, Обратите внимание, Длиннопост

Так же напоминаю что запуск двигателя с гостями может иметь фатальные последствия как для кота (серьёзный ущерб Вашей карме), так и для Вас (отмывание подкапотного пространства или будет долгим и неприятным либо дорогим) а так же для двигателя Вашего автомобиля (ремни, ролики и натяжители).
Всем добра, проверка занимает меньше минуты как правило.

Котики ч.2

Показать полностью 2
187

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
65

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение

Продолжение поста : Как я поменял двигатель на контрактный.

Часть 4.
Попытки соеденить мотор с моей машиной начались с подбора блока управления двигателем. Но практически сразу уперлись в проблему. Мозги которые идут на движок, они также идут на коробку, климат контроль и приборную панель. И если даже подобрать блок управления с машины с таким же мотором и полным приводом как у меня, то будет следующее:
Машина будет заводиться и ездить, но климат не будет работать;
Машина будет заводиться и ездить и будет климат греть и охлаждать, но приборная панель не будет работать.
Машина будет заводиться и ездить но не будет работать климат и приборная панель будет «показывать погоду»;
Электрик сказал что в принципе можно так сказать сростить мотор с машиной, но для определения необходимого объёма работ надо посмотреть на поршня в этом моторе и в моем старом. А теперь ответ всем тем кто не понимал, причем тут поршни и как они влияют на работу двигателя.
Мой двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива с насосом ТНВД. Вся суть установки такой системы на бензиновые двигатели заключается в том, чтобы топливо подавалось в камеру сгорания под большим давлением и образовывало облако топлива. Для более хорошего воспламенения и процесса горения и сгорания топлива. И для позиционирования этого облака в камере сгорания и распределения правильной нагрузки на поршни во время процесса горения как раз и нужна вот та самая определенная форма поршня. И вот по этой форме и можно определить под какие параметры автомобиля был собран тот или иной 1AZ-FSE. К стати ДМРВ на подобных двигателях тоже нет, а стоит датчик абсолютного давления воздуха и сколько подавать воздуха в камеру сгорания определяет комп с показания лямбды. Это я уже узнал когда сам начал разбирать «какого хр..а».
Ну так вот. Заказываю я грузовое такси и еду забирать свой старый двигатель у тех самых «мастеров» которые мне меняли мотор. Когда забирал мотор и навесное которой осталось у них после замены мотора я поговорил с мастером, который мне менял мотор. Он мне сам признался, что только после моего случая почитал что это за моторы и в чем у них Нюанс. К слову после последнего визита к ним когда я сказал что пойду в суд, прошло чуть больше недели. Я ему рассказал, что примерно буду делать дальше и какая примерная сумма иска будет. На что он мне ответил что уже были люди которые собирались идти в суд, но никто так и не обращался. Менеджер который мне заказывал двигатель вообще втирал , что у их начальника очень большие связи в суде, прокуратуре, следственном комитете и еще бог весть где и кто только не угрожал им судом все только угрожали.
Забрал я мотор, генератор, компрессор кондиционера и прочую требуху поехал к электрику который посмотрел эндоскопом поршня и вынес вердикт.
Должно быть вот так:

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение Автосервис, Длиннопост, Авто, Олень, Горе-Мастера, Двигатель, Суд, Судебные приставы

А там вот так:

Как я поменял двигатель на контрактный. Продолжение Автосервис, Длиннопост, Авто, Олень, Горе-Мастера, Двигатель, Суд, Судебные приставы

Надо менять всю косу блоки управления естественно все это будет установленно не через стандартные разъемы и штекера, а все будет перепинываться под мои штекера и т.п. Короче всю электрику мотора практически будут прокладывать заново и все это удовольствие встанет мне в 25 килограммов рублей. Я взял паузу для обдумывания, как раз было 7 марта и сервис все равно не работал до конца праздничных дней. И поехал к юристам, ну как поехал, пошел. Так получилось что сервис в котором была моя машина и юридическая контора в которую я отдал все документы находятся в расстоянии 500 метров, просто это был хоть какой-то плюс на тот момент, когда я во все это врюхался.
Юристы как раз подготовили претензионное письмо и сказали что после праздников будут его рассылать всем фигурирующим участникам данного цирка. Так как их было по сути четверо:
Topgear- который мне заказывал и доставлял мотор;
ООО «Автодеталь» - которая мне производила установку мотора;
Налькин Иван Николаевич – владелец этих чудо предприятий и человек с которым я заключал договор на подбор, покупку и поставку двигателя;
Ну и конечно я.

Я им рассказал что был в сервисе и как меня там «обрадовали» . Сказал что подумываю просто поменять двигатель на тот который мне нужет. Тут уже меня «обрадовали» юристы. Как они мне пояснили – «Если вы поменяете двигатель и наши противники не пойдут на решение ситуации в досудебном порядке и мы пойдем в суд. То судья может назначить повторную экспертизу двигателя в случае если ответчик будет против того заключения которое мне выдали ранее о несоответствии мотора моему. И как итог, мотор который будет снят и заменен я не могу продать. Поэтому, либо я консервирую машину на этот срок и не езжу, либо меняю мотор и оставляю все три мотора у себя». Три мотора это- мой старый который стоял на машине с завода, мотор который мне установили говноспециалисты и мотор который возможно я решусь установить на машину.
Эти четыре дня я практически вышел из реальности и взвешивал все за и против что мне всё-таки делать. Так как ставить машину на прикол на неопределенный срок сразу отметалось по причине частых поездок по работе. Менять проводку и ожидать вылезания всяких возможных проблем в дальнейшем по электрики ну и тоже фиг знает сколько это все займет времени тоже не особо хотелось. Было принято решение менять еще раз двигатель на этот раз уже в проверенном сервисе и конкретно на тот мотор который нужен мне. Благо владелец сервиса согласился взять на хранение два мотора которые на всякий случай мне надо было оставить для возможных проблем во время суда. Я его предупредил что минимальное время хранения составит 30 дней пока будут реагировать на претензионное письмо и максимальное как мне сказали юристы пол года. На что он мне ответил, что замотают их в пленку и уберут в дальний угол на склад.

Часть 5
Машину мне отдали 2 апреля. Так как были проблемы с установкой, что-то там с чем-то не срасталось. Я не вникал. Два раза я приезжал в сервис и уезжал потому что вылазила какая-то беда. Чтобы откинуть комментарии типа: какого х они тогда вообще меня вызывали пока все не проверили и т.п. Повторюсь, я работаю в командировки и почти все время нахожусь в другом городе из которого мне ехать примерно часа 4, поэтому я их сам попросил чтобы они сообщили часа за 4-5 до завершения работы, чтобы я успел доехать забрать машину и приехать обратно на работу. И вот забираю я машину все проверяю все тыкаю чтобы все работало отдаю деньги и поехал «тестить». Выехав на трассу сразу же попробовал машину в тех режимах на которых тупил предыдущий мотор и бабац. Все работает как надо ничего не дергается едет как положено и я так скажу гораздо лучше чем было раньше. Хоть предыдущий мотор не был прям засажен, тянул неплохо. Огорчало только одно. Из-за этих дерганий которые были на предыдущем моторе , у меня порвались две подушки. Передняя и задняя. Если переднюю мне поменяли при замене мотора она стоила 1300р, то заднюю я не стал менять так как она была визуально вроде еще более менее и стоила почти 10000р и почему-то её производит только TOYOTA и аналогов нет. Как итог, была небольшая вибрация на световорах которая к лету увеличилась. В принципе по мотору все. Откатал я гарантийный период с прохождением всех регламентных работ которые были необходимы для сохранении гарантии на мотор в 6 месяцев и больше от мотора я жалоб не слышал.
Часть 6
Судебные тяжбы начались после того как мои ответчики не как не отреагировали на претензионные письма. Ну как не отреагировали, они включили режим нашкодевших детей.
Диалог который мне рассказал юрист который им вручал письмо Ю-юрист, М- менеджер которому он это письмо вручал:
Ю – Здравствуйте. Вам тут письмо.
М- Да конечно давайте. А что это за письмо.
Ю- Претензионное я юрист представляющий интересы моего клиента.
М- О, а мне нельзя такие письма принимать.
Ю- А кому можно?
М- Только директору Ивану Николаевичу.
Ю- А где он?
М- Его сейчас нет и когда будет неизвестно.
Ю- Как я могу с ним связаться?
М- Не знаю у нас нет его номера.
Ю- А как вы с ним связываетесь в таком случае?
М-он сам приезжает.

Конечно же все номера телефонов были у юристов и они связались с данным субьектом. Он начал говорить что ничего не знает и вообще не понимает о чем речь. И естественно очень занят и не может пересечься с юристами и получить письмо.
Корочи юристы отправили все письма курьерской службой под подпись в получении, а господину Налькину по месту прописки почтой России так как он прописан в Ермаковском районе Красноярского края.
Естественно как я написал выше, на претензию они не как не отреагировали. Мы пошли в суд, точнее юристы с которыми я заключил договор и которые представляли мои интересы в суде.
В свою очередь юристы тоже оказались «интересные». Сначала они потеряли документы которые я им донес после первого предварительного заседания. Потом юрист который работал со мной изначально, уволилась. Потом был новый юрист которому я заново все рассказывал и разъяснял, технические вопросы не их сильная черта. Потом и он поменялся. В итоге в ноябре месяце звонит мне уже директор этой фирмы и говорит что мне надо приехать в суд на слушание так как у судьи появились какие-то вопросы ко мне в начале декабря 2018 года. Я приехал и на заседании и узнал. Что это уже третье заседание не считая предварительного и что на предыдущем заседании она сказала юристу что есть определенные белые пятна в деле , которые надо закрыть определенными документами которых так и нет. Отчитала меня что я такой олень и не проверяю документы когда плачу деньги, что нет не печатей не нормальных реквизитов на бланках которые они мне предоставили. Согласен олень, не знал. И самое главное, ответчики так и не разу не появлялись. Судья поручил отправить им повторное извещение. Ну и перенес в очередной раз заседание на месяц. После директор извинялась что так запустили мое дело, я ей показал все необходимые документы которые требовал судья к слову которые оказывается были у нее в папки которую она с собой принесла на заседание. Потом было еще одно заседание уже в 2019 году на которые ответчики так и не появились и тоже оно было перенесено не помню уже из-за чего. О чудо, мой иск удовлетворили в апреле 2019 года. Юристы сказали что все двигатели мои и я могу с ними делать все что захочу. Так как время обжалование в 30 дней которые даны ответчику на обжалования он вряд ли объявится. Я полетел забирать деньги за двигатель который у меня покупал сервис в котором я менял двигатель и который был у них уже на хранении. Уже больше года , мать его больше года…..
На вопрос юристам .Что же дальше? Мне сказали что ждем 30 дней выделенных на обжалование. Потом решение вступит в силу и мне выдадут исполнительный лист который надо будет передать судебным приставам. Звучит вроде все просто и красиво , но есть опять это гребаное НО. По прошествию 30 дней. Решение так и не вступало в силу. Я звонил юристам спрашивал как так и почему. Они сказали что надо подождать еще немного и все будет ГУД. Я ждал. Потом через месяц мне позвонили юристы уже сами и спросили не звонили ли мне из суда, на что я ответил что нет. Они мне рассказали мол в Октябрьском суде завал и люди не успевают выдавать исполнительные листы и т.п. а решение суда уже давно вступила в законную силу и чтобы их поторопить они от моего имени напишут жалобу и вроде как это должно все здорово ускорить и мне выдадут мой исполнительный лист. Было это в августе месяце.
Шел ноябрь 2019 года а конкретно было 8.11.2019, когда мне позвонил юрист и сказал что мой судебный лист у них и я могу приехать и забрать его. 11.11. я его забрал и отвез судебным приставам по октябрьскому району так как фирма господина Налькина Ивана Николаевича зарегистрирована именно в Октябрьском районе. И если вы судебный пристав который ведет дело ООО «Автодеталь» помогите как пикабушник пикабушнику, не затягивате его.
Итог:
Да я валенок который связался с некачественными специалистами из-за того что не почитал отзывы о этих шарашкиных конторах. Если честно я только после этого всего зашел на Фламп и офигел что там про них пишут. К стати там не так давно эта контора всплыла с новым названием Avtodvor, они название поменяли на e92, а на флампе отзывы мои остались, это я случайно узнал.
Но в свое оправдание скажу, что за все время сколько я ремонтирую машины которые у меня были, это первые такие товарищи с которыми не удалось решить проблему на месте. И я не узкий специалист чтобы знать все нюансы двигателей.
Прошу прощения за орфографию и грамматику я далеко не писатель.

Показать полностью 2
79

Ни разговоров, ни музыки, только звук двигателя Ford Flathead V8 1936 года

Крейг Кол снял несколько фрагментов из своего путешествия по Северному Мичигану, где он проехал около 800 миль.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: