Логично. Помню как сам чертил на кульмане в 70-80-е. Мы порой чертежи подвешивали на светильниках веревочками что-бы не забыть куда что когда чертишь сложный узел. Прямо так прищепками. Когда иммигрировал в Израиль и увидел в 89 годе первую CAD систему для меня почувствовал себя идиотом развешивающим белье. А когда году в 92-93 видел таких гениев из СССР которым из-за недостаточной квалификации доставалось чертить по готовым схемам уже относился к ним с юмором из-за тупой непроходимости совка. Речь об электронике.
Когда коллега в 2008 году пришел на нынешнюю работу, то в институте еще было несколько динозавров, которые чертили на кульмане! В 21 веке!
А сейчас идет борьба молодежи, умеющей чертить в 3D, и старшего поколения, которое не хочет этому учиться и аргументирует тем, что, цитата: "3D для неопытных проектировщиков у которых нет пространственного воображения, а опытный специалист может в голове представить всю работу в объеме. 3D только для презентаций нужно, чтобы показать заказчику красивые картинки". Я когда такую отмазу услышал, то в мыслях в течении минуты звучал отборнейший мат. Да, представить в голове, конечно, можно. Можно распечатать на бумаге чертеж, подписать для себя все отметки воздуховодов, которые идут под потолком в 3 яруса и имеют десятки ответвлений к помещениям на разных высотах. На это уйдет пол дня минимум. А можно чертить себе спокойно в 3D и в любой момент узнать высоту воздуховода лишь двумя щелчками мыши по нему. А потом за пару минут сделать аксонометрическую схему, в то время как при черчении в 2D её нужно чертить с нуля и на это может уйти и неделя при больших объемах работы.
Вот так и живем - молодежь быстро выполняет всю работу, учится, познает новые методы работы, а старшее поколение работает медленнее, учиться ничему не хочет, так как на пенсию уже скоро, но зарплату получают гораздо больше чем молодежь. А зачастую и молодежи мешают развиваться, не разрешают чертить в том же 3D, в итоге молодежь перебегает в другой отдел к более адекватному начальству. Надеюсь у Вас в Израиле такого нет.
Справедливости ради зачастую старшее поколение более опытно и знает многие практические моменты, которые молодежь пока не осознает. За это и получает бОльшую зарплату. А вот тот факт, что переучиваться не хотят - ну это от недалекого ума.
Пока Вы молодой, Вы не понимаете, что с годами новое просто тяжелее усваивается. А попробуйте поставить себя на его место - в молодые годы он осваивал эту технику, узнавал методом проб и ошибок все особенности работы, косяки, недокументированные функции, приемы работы и вдруг приходит "молодо-зелено", которое не только не благодарно ему за передачу всего багажа знаний (накопленного десятилетиями), но считает это прямо таки его обязанностью и при этом еще и попрекает, что они вот де нового не учат.
Откуда-ж я знаю, почему не уважают. В чужую голову-то не залезть.
Если в последнем варианте - "не учат и не хотят учиться" з/п нормальная, то всегда найдется человек, который освоит его навыки и воспроизведет его опыт.
Не открыл, но человек выше явно не понимает за что они получают больше денег, чем новички.
Полезность Вашего комментария как у яиц монаха.
Делать свою работу быстро - не значит делать ее качественно, не значит учиться чему-то новому.
Ясень пень, опытные люди не будут просто так раздавать свои знания всем подряд, особенно видя, что в деле которым они занимались годами, тратя грандиозное количество сил и времени, никто более не хочет проявлять подобной уситчивости.
А молодые горделиво хвастаются своими новыми более умными гаджетами, что упрощают их жизнь но не делают работу качественней.
Так они же еще не любят всё новое.
Помню на первом курсе у нас было программирование, задания были из разряда умножь матрицу, посчитай интеграл методом Симпсона, найди сумму ряда, дальше нужно было делать оконные программы вроде piant, ну и в таком роде.
Нам лектор сказал, что можно делать всё это в Delphi, при этом расхваливая его.
Ну ок, ограничений не давал, значит могу и в Visual Studio сделать, т.к. уже год осваивал его.
Прихожу через неделю на занятие с половиной сделанных заданий, меня с ходу же преподаватель (не лектор) посылает с этими заданиями, аргументируя, что это за фигня, нам надо на Delphi делать, а не в VS, что это ты тут придумываешь своё?
Пошел заручаться поддержкой лектора. Он покрутил у виска, сказал, что Delphi лучше VS, и вообще, те кто работает в VS потом переходят на Delphi, настолько он хороший o_o
Вся суть в том, что мне надо будет в дальнейшем на старших курсах писать статьи до окончания учебы, и люди с которому я буду работать по этим статьям, все крутили у виска пальцем, говорят, что Delphi - это прошлый век, и вообще, как еще до сих пор паскаль преподают нам? Мы работаем на си, и учить придется его, хочешь не хочешь.
Пришлось мучаться с Delphi всё программирование, боже, как там всё ужасно после VS...
Так вот, теперь пришло это время, когда выполняю работу одновременно в VS и на Python.
Зачем было мне запрещать работать в более удобной для себя среде, когда по-сути программирование одно и тоже, я понятия не имею.
В целом лектор прав - вуз дает Delphi, для изучения нулячими студентами алгоритмического программирования паскаль куда проще чем C/C . Вам сказали написать на паскале, вы написали на сях/вб/шарпе. Зачем? При том препод может вообще не шарить ни среду VS, ни язык которым вы пользовались, соответственно будут сложности в проверке/объяснении. По поводу удобных сред - вас могут ожидать большие сюрпризы в будущем, когда окажется что на проекте используется Notepad . PS: Delphi как среда разработки весьма и весьма не плоха, остальное в зависимости от задачи.
два плюса не отправляются с пикабушного приложения под андроид. Везде где они напрашиваются прошу считать что они есть
Прошу прощения, Вы ее покупали, или нашли где "надыбать" можно? - Я еще маленький проектировщик ОВ. Мы на Ревит переходим, но, думаю, что МаджикКаде это намного удобнее, хотелось бы в ней почертить и сравнить.
P.S. MagiCAD это не самостоятельная программа, а надстройка и её можно установить поверх Автокада или Ревита.
работал инженер-конструктором в КБ...
у старшего поколения в разы больше опыта, такие узлы с нуля разрабатывали, мне и моим молодым коллегам такое и не снилось...да мы быстрее могли раздеталировать, расставить размеры и так далее
но разработать сам узел, схему и так далее - способностей не хватало, вот для этого и были спецы, которые в основном уже были на пенсии
и естественно и заслуженно они получали бОльшие деньги
Всегда поражался памяти некоторых людей, которые описывают года)
Вот в 73-ем второй пятницы декабря... А вот в 86 у бара в сокольниках.... А вот в 91-ом то, когда шнурок на ботинке порвался...
Мне, например, не нравится когда страну или кого-то/что-то называют в оскорбительной форме, например, не Россия, а "рашка", или не США, а "пиндосия".
Ну збс теперь, любой недостаток теперь является оскорблением. Ты не бессмертен, @moclerator, я тут человека оскорбил, бан мне.
Так, и где бан? Уже 6 минут прошло! Я жду, кода вы, уважаемый @moclerator, забаните этого оскорбителя.
Боюсь если копать прямо и глубоко,то хорошего ничего ты про него и не скажешь.
Хочешь тоже пример приведу?
Мой прадед ушел в армию.В каком году?1939.Через два года что было?Война.Выжил.Потерял три брата на разных фронтах,сам при медалях и ранениях.Домой хотел.Но как кончилась война его заставили дослужить не достающий год.Он семь лет и здоровье "родине" отдал,а ему после всего этого не разу даже пенсию и пособие ветеранское не выплатили.Семь детей в семье,сам прадед всю жизнь в совхозе провел,на тракторе.
И знаете что?
Нахуй ваш совок.
Ахтунг, ветка зохвачена СССРодрочерами. Все несогласные будут расстреляны выебаны заминусованы
Справедливости ради стоит сказать, что "совок " кончился в 91, и в 92-93 уже были "гении" из рассыпающейся России.
Как раз таки к концу 80х в СССР начали внедрять новые технологии, у нас много где до сих пор стоят компьютеры, серверы и всякие системы моделирования, конца 80х, которыми так никто толком и не пользовался, ибо произошло то, что произошло.
А и на тему "недостатка квалификации" - если у тебя есть хорошие умения в 2д), научиться моделировать в 3д - очень легко. Важно понимать саму конструкцию, способ подачи важен, но не критичен. Ну и минимальное желание учиться, само собой.
А разве они в то время нормально работали. Компы же были слабые. Да и главное результат, а не инструменты. Одним дай кусок угля они тебе шедевр нарисуют,а другим фотошоп и будет полное говно. Или вам просто по оскорблять СССР захотелось. Жирный тролль из прибалтики .
ОМГ, а причем тут Прибалтика (которая даже не упоминается у автора комментария)? Автор высказал лишь свое мнение как о стране, так и о репатриантах, которые приехали из этой страны. Или суть "либо вы с нами, либо под нами"? Идиотизм.
По поводу cad: первые программы были оптимизированы под компы тех времен, и не обладали всеми функциями современных cad. Ну а в целом, несмотря на бум строительства в СССР, многие технологии были устаревшими даже по тем временам, поэтому не удивительно.
Да в то время были уже. Ты не поверишь и даже была Amiga - очень мощная по тем временам графическая платформа.
Тупые из совка != тупой непроходимости совка. Или у тебя горит и ты уже стал придумывать то, чего не писалось?