28

Работа

Ооооо даааа, как мне знакома и уже почти родная истерия предновогодняя, работаю в этой курьерской компании 5 лет, и кааааждый сука год руководство удивляется, что доставляем плохо, а я пытаюсь объяснить, что нельзя 3 куба крупногабаритных посылок запихнуть в ниссан альмеру, ещё сильнее удивляются "как так, летом же нормально доставляли" так ясен хуй, летом было 700 посылок в день на 30 водителей, а сейчас 1600 посылок в день на тех же 30 водителей, потому что сцука ещё 30 водителей вы уволили сразу после окончания предыдущего сезона, а дать добро на набор новых хотя бы за 2 месяца до начала этого сезона не соизволили.

Ааааааа, бомбит.

Дубликаты не найдены

+4

Держись, братан!

Ведь именно ТЫ и есть, тот самый "Дед Мороз", для многих! Очень многих!

раскрыть ветку 3
+4

Охохо, блеать!

раскрыть ветку 2
+2

В НГ праздники "сезонники" от 400$ в день должны иметь.

раскрыть ветку 1
+2

Ааааа два чаю этому габариту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

Держись, мужик.

0

По-моему,какая бы сфера не была,всегда есть такие над мозги в начальстве. У нас на добыче полезных ископаемых,для упрощения , виды дробимого материала "легкий" "норма" и "тяжелый", когда идёт тяжолая руда,естественно нагрузка увеличивается на оборудование и для того,что бы все не поломалось, скорости убавляют, по этому часто по тоннажу руды,план не даём,так же и с легкими,хоть от нее,нагрузка не возрастает,но из-за доминантности лёгких руд,опять же недобор по тоннажу. И вот, когда месяц, фигачим эту "аномальную" руду,естественно не выполняя план по загрузке,приходит начальство и возмущается. -как так? Почему? Пол года все норм было,а сейчас нет?...объясняешь им про разность пород и нагрузку..ответ всегда один - не е...те нам мозги,это просто вы не хотите работать,я подниму этот вопрос выше,обнаглели совсем.. и так из года в год..

раскрыть ветку 1
0