12

Работа

Не жалуюсь. Не прошу помощи. Просто выговориться. Проходил собеседование. Договорились с директором на зп 10 тыс р. + обучение работы газосваркой и газорезкой. Сам сварщик, только выучился. В итоге ни обучения, ни зарплаты в 10 тыс. Выплатили 5 тыс и выставили за дверь. Просто. Выговориться.

Дубликаты не найдены

+2
Прошло 40 лет.

"Не жалуюсь. Работал без договора. Пенсия 2т.руб."

Вот тебе и первый урок.
+1
Работая с двемя сварщиками , так у одного 1460€ а у другого 2500€
+1
Спец в Испании - от 1500€ чистыми
+1

У меня тоже так же было, только я в автосервисе - автоэлектриком устроился и тоже 5 тыщ. Хорошо что вовремя оттуда свалил

+1
А что в договоре написано?
раскрыть ветку 9
+5

"Выплатим 5 тысяч и выставим за дверь"

0

В договоре как ни странно написано 12 тыс рублей. Видимо старый. С бухгалтером поговорил, показывала 12 тыс. В чём прикол так и не понял. А потом надыбал документ, где у меня оклад в 7400 + отчисления в пенсионный. Чистыми 6 тыс. Походу нарвался на шарашкину контору.

раскрыть ветку 1
0

так что мешает не ныть, а пойти в трудовую инспекцию с договором? даже сумма отчислений не верная, можно было бы и побороться

0
Ну а че теперь выговариваться? Дураку понятно, что без договора - развод полный.

Я и часа не проработал, сидел в кадрах (далеко не шарашкиной конторы) и ждал пока на руки не выдали подписанный ген.директором договор. Хотя они говорили, иди работай, завтра заберешь.
раскрыть ветку 5
0

Расслабился. Поверил в человечность. Ошибся. С кем не бывает?

раскрыть ветку 4
0
Ох не твоё это-сказал бригадир разрезая сваренный в кольцо трубопровод.
0

так ты нихуя не сделав, оказался в плюсе?

0

в трудовую инспекцию. терять-то нечего же?
главное, хоть как-то доказать сам факт работы.
подал жалобу, рассмотрят, минималку за всё это время тебе начислят плюс за то время, пока длится разбирательство.

раскрыть ветку 7
0
И что он скажет? Обещали 10т.р?
Его сразу и пошлют, без договора.
раскрыть ветку 6
0