Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию

Как сообщает vk-сообщество "Рабочие АВТОВАЗа", в корпусе 15/3 скончался наладчик Михаил Лидонов (1967 год рождения). Эта ситуация не в новинку: в прошлом году на производстве из-за жары скончалось трое работников.

Статистика смертей на работе в нашей стране говорит о многом - Россия входит в число лидеров по количеству смертей на рабочем месте.

По словам коллег Лидонова, предварительная версия — проблемы с сердцем. Однако спровоцировать приступ, если это был приступ, вполне могла жара: термометр, замерявший температуру в цехе, где и произошла трагедия, показывал +33,5 по Цельсию.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

При этом в летнюю жару вазовцев ждут еще и обязательные рабочие субботы — отработка за 6, 7 и 8 мая. Не исключено, что в условиях, когда нормальный температурный режим на производстве не обеспечивается, это может спровоцировать новые трагедии.

«Воздух можно резать ножом. Спецодежда мгновенно пропитывается потом. В цеху вентиляция неисправна. Кондиционеры есть только в кабинетах начальства. Обдуваемся воздухом из шлангов», — рассказывал об условиях труда на автозаводе рабочий прессового производства.

Сейчас после гибели очередного работника, руководство пытается предпринять косметические меры - понаставив везде кондиционеров (более подходящих для офиса).

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Надо отметить, что недавно при активной поддержке "желтого" профсоюза АСМ на АВТОВАЗе прошёл очередной СОУТ, после которого на многих рабочих местах была отменена доплата за вредность. Этот же профсоюз согласовал летние переработки.
Работникам предприятия, если они не хотят оставаться жертвами наплевательского к себе отношения со стороны руководства, нужно задуматься об усилении действующей на предприятии небольшой ячейки независимого профсоюза МПРА.

Немного фото с рабочего места.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь и так далее.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию АвтоВАЗ, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
Какое качество будет в таких условиях?
раскрыть ветку (125)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да это ещё по божески. Там пройти по цехам и хуже точно найдешь. Бывает на улице 35, в цехе сварка, температура в цехе больше 40 точно + дышать нечем. Но и это терпимо, а вот пздц наступает когда вы всем вонючим скопом, все в одно время идете грузиться в автобусы и стоять в пробке 2 часа до дома. Половина не мылась, в автобусе как в консерве, причем протухшей... И мысли про завтрашний прекрасный такой же день.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В далеком 2007 году устроился на фабрику по производству мебели,настал 2010г. Самый жаркий год в моей жизни.Температура в цеху была +46,мне было тогда 24,тяжело,но выдержал,сердце пошаливало
Автор поста оценил этот комментарий
У меня наладчик суко УТРОМ приходит вонючий как будто всю ночь вагоны грузил!:)))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На автобусе ездит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз может и на автобусе, но он служебный! все места сидячие и форточки открыты! Не жарко в нем утром! Сам иногда езжу...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жарко, поверь мне) даже утром.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак))) В таких же условиях самолёты строят)))

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут как то рассказывал как самолеты строят, мне столько минусов насыпали....

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тот кто знает, никогда не сядет в Суперджет уж точно)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот конкретно мы занимаемся стойками шасси. Я б не садился ещё в десяток наименований. Как слесарь я вижу Все косяки производства. Сейчас конечно лучше чем 10 лет назад(бычки, метчики и просто мусор внутри агрегата), но я б не полетел)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе в таких же условиях ремонтируют авиационные двигателя. Летом +33 в цеху это норма.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

33 нормальная температура.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для физической работы? Ты ненормальный?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно нормальный. Для офисного планктона из средней полосы это жара, но для рабочих особенно на юге это просто уличная температура, в различных производствах бывает 40, 50 да до 60 доходит. Зайдите как-нибудь летом в пекарню, вы ошалеете при каких условиях работают люди.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как закончишь школу и поработаешь где-нибудь, тогда приходи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам-то домашку сделал дядя?)

2
Автор поста оценил этот комментарий
И железнодорожные вагоны.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вагоны у нас пока доезжают всё-таки,а с самолётами страшно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский парк безнадёжно устарел. А то что производится сейчас ... Однако самолёты безусловно нагоняют ужас! Однажды летел Новосибирск - Благовещенск. Перед самой Благой загорелся двигатель ( вернее сказать из двигателя вырвался добрый сноп искр и дыма). Думаю спасла автоматика или реакция пилотов. Но мы благополучно сели. Самолёт Ан148. Пруфов нет.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А какого цвета дым?Не слышал как-то,что МоторСіч косячит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Серый дым
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мой гаданиепокофейнойгущетрон-3000 предполагает,что согласно пикрилейтед это помпаж и обгорание лопаток турбины и разрушение деталей газовоздушного тракта и какая-то хуйня с маслопроводом.Первое может быть вызвано вторым,а второе-эксплуатационным распиздяйством.
Как-то так
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В Уфе самолетные двигатели в таких условиях делают,много кому плохо становится,летом в цехах стабильно выше 30 градусов и чтобы рабочий день не сокращать,раздают теплую воду,самую дешёвую,хотя с водой проблем нет,везде фонтанчики стоят,короче начальство всегда за счёт работяг выезжало и будет выезжать,у них же блять сроки,планы
72
Автор поста оценил этот комментарий
Вазофилы все равно скажут, что ваз вне конкуренции. Ведь производство автоматизированное :) Не хочется в тазосрач, но мне неохота покупать вазопродукцию еще и потому, что это многолетний денежный насос и распилочный комбинат с особым цинизмом. Да, новые модели сами по себе радуют. Но поддерживать это своими деньгами? Увольте.
Причем я не призываю к тому, чтобы закрыть завод, обнести стеной, полить напалмом и сверху остатки залить бетоном и закатать в асфальт. Его бы довести до ума. Но будем реалистами - если уж иностранный частный капитал в лице рено-ниссан не в силах навести там порядок, должный для цивилизованного автопрома, то дело бесперспективное. Боюсь, там и немцы со своим хваленым орднунгом с горя упились бы пивом
раскрыть ветку (58)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаюсь вентиляхой , такая фигня у нас везде - делают только если оборудование на линиях тупить от перегрева начинает , на людей всем похер .
Тут вопрос не в бабках , а распиздяйском подходе - пока на Сименсе сидел немец , нас постоянно дёргали чтобы всё работало ; как только сел местный еблан , сразу "стало дорого" и "денег не выделяют" .
раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
У "манагера" в россии нет цели сделать хорошо, надо просто сделать.
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
У манагера в России цель одна - заработать как можно больше, причём в самые короткие сроки. И потом съебнуть в закат
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правило трех бонусов.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это менталитет : у нас "манагер" - управляющий , а у тех же немцев - ответственный за производство ; как позиционируют должность , такое и отношение .
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый работал на пивзаводе. Тот что Окское делал. Когда туда пришли немцы, то многие охуели. Даже уступ в сантиметр обязательно плавно заливался, а погрузчики не имели права ездить с "рогами" выше 3х см от пола
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто немцы знают насколько может быть опасен погрузчик)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Клаус :)
Автор поста оценил этот комментарий

И теперь там делают обычное массовое фиговое пиво :-)


https://paul-egorov.livejournal.com/125077.html


Это до.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 см от пола? Первый раз такое слышу. Работаю у нимцев

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нИмцев можно, у нЕмцев - нельзя.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Доебаться до опечатки это по взрослому:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опечатки? Серьёзно?! Отсутствие дефиса - это у вас тоже "опечатка"?
"Доебаться" (как вы выразились) до исправляющего вашу безграмотность - несомненно поступок не мальчика, но мужа!

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В общем изначально вернёмся к разговору. Пиздите вы на счёт 3 см.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не "менталитет", а законы по которым можно платить меньше чем еда стоит, скоро на комбикорма перейдут.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага у меня мать работает на кухне такая же хуйня. Летом там жарища под 40. Зимой спасает открытие дверей и окна, а летом толку нету.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это потому что руководителю похер , я сейчас корректирую проект офисного здания с рестораном на первом этаже , кухня будет в цокольном , так хозяин ресторана (он же шеф) самый адекватный из всех арендаторов , иногда даже перегибает с требованиями , а всё потому что сам будет на кухне тусить , да и просто понимает какой это пиздец работать со слабой вентиляцией .
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что работнику похер.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет капитала я имел в виду, что инвесторы - владельцы этого самого капитала, как минимум, будут беспокоиться о своих вложениях и соответствующим образом строить процессы и культуру производства, чтобы вложения работали эффективно и все было как положено, а не как придется. Но что-то пошло не так…
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой конкретно Сименс?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На юге который , вроде газотурбинный завод , на "северном" такая же шляпа - 40-50к рублей по полгода выбивают на ремонт .
З.Ы. ещё мелкий пример : сыроваренный завод в Порхове - увеличили мощность охлаждения только из-за того что сыр в цеху растекался и приходилось дорогие сорта перегонять в плавленную дешевку - всё только из-за бабла , пока плавились только сотрудники всем было похер .
Автор поста оценил этот комментарий

Чо за Сименс?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В СПб.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто про что, а долбоёбы о своем, да? Сейчас еще кто-нибудь ебучий баянный анекдот напишет.


Наладчик работал в подвале с очень плохой(никакой) вентиляцией и высокой температурой и влажностью. Что крайне возмутительно, но ничего о качестве продукции не говорит. Теперь, очевидно, будут лазить по всем подвалам и вентиляцию устанавливать. Если правильно понимаю, то это старый корпус производства Нивы, где и вообще-то всегда первобытные условия были и улучшениями там никто и не собирался заниматься.


Другое дело, что начальство сплошь показухой занимается. Заставили, наверное, уже всех рабочих носить как минимум каскетки. Из-за пластмассового вкладыша в них просто потом обливаешься. Снимаешь каскетку, а в этом вкладыше столовая ложка пота плещется. При этом на многих местах нет практически никакого риска получить травму головы, а вот тепловой удар схватить вероятность гораздо выше, после чего можно брякнуться хоть в автоматическую линию, хоть куда. Но это ж красиво - все рабочие в каскетках и блестящие специалисты. От пота блестящие.


Далее, совсем недавно практически всем посрезали вредность, оставив всего 4%, когда у людей было и по 16% и по 24%. Для вида добавили процентов в премию, угу. Да только премию срезать - раз плюнуть, а вредность у тебя никто отнять не мог.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю. Нас тоже сношают за каски, но начальники не понимают что в жару в цеху под каской пиздец творится. Им то что каску на голову, руки в брюки хуй в карман по цеху прошёлся и обратно в кабинет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавь к этому форму из галимой синтетики в виде толстых брюк, куртки.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу выебываться, но... Работаю на ТЭЦ машинистом котлов. На щите управления температура 39, вентиляции и вытяжки нет. Смена 12 часов. В цехе местами намного жарче, обходчики крутят задвижки..
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И? Что хотели этим сказать?

Работал в похожих условиях, летом у экструдера могло и 40-45 быть, зимой на улице теплее чем в цеху, и это все при дикой влажности, что только усугубляет, как жару так и холод. Хорошо хоть многие окна повыбиты, и ворота цеховые днем открывали, иначе сдохнуть можно. Смены также по 12 часов.

Это нихуя не нормальная культура производства, а просто скотское отношение к людям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому, что это не смертельные условия. Про скотское отношение это точно. Медосмотры видимо на ВАЗе для галочки, раз такое допускают, вот это печально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в посте как раз и сказано, что благодаря такому отношению к рабочим умер один из них. И выходит что все таки смертельно.

И в комментариях есть про медосмотры.

Автор поста оценил этот комментарий

И что? В металлургическом производстве у нас и повыше бывает. Если где-то условия еще хуже, то просто плохие условия от этого хорошими не станут.

Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз перечитал Ваш коммент и решительно не понимаю, почему Вы так эмоционально его начали. Защищаете от долбоебов завод или его продукцию? При этом сами же пишете, что на заводе царит головотяпство. Какой резон "защищать" его, если вся страна знает, что там цветет распиздяйство? И да, при таких условиях труда откуда взяться качеству на все деньги, которые просят за новую продукцию завода?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Вы о долбоебах со знанием дела говорите - Вам виднее, о чем там они. Хз, с чего так бомбануло-то.
А вообще, речь как раз о том, о чем Вы написали - о распиздяйстве руководства и как оно херово подходит к организации рабочего процесса и обстановке в цеху
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Его бы довести до ума. Но будем реалистами - если уж иностранный частный капитал в лице рено-ниссан не в силах навести там порядок, должный для цивилизованного автопрома, то дело бесперспективное. Боюсь, там и немцы со своим хваленым орднунгом с горя упились бы пивом

ну, бу андерссон начал, но не закончил

неизвестно, он сам ушел или его заставили

https://www.autonews.ru/news/5825a0579a79474743120860?ruid=u...

кстати, до этого он был на газе
https://www.zr.ru/content/articles/547376-gazel_next_vzatoje...

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ушли его. Был конфликт с "местными". Инге Бу настаивал на использовании качественных (читай импортных) комплектующих, но пресловутая оптимизация, борьба с издержками съела неплохого управленца. А человек хороший, говорю это как человек, отработавший немерено лет в Группе ГАЗ, конкретно, на Павловском автобусном. При Андерссоне стали годовую премию платить, и не копейки, а почти среднюю з/п. При Андерссоне я смог квартиру в ипотеку купить (уже выплатил!). Кстати, в адскую жару 2010 года конвейер ПАЗа не останавливался ни на минуту. Смог, пекло, но все работали. А на АвтоВАЗе платили компенсацию за "вредные условия труда". Ну, "мы не из ржавого железа", обошлись...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто его ушел?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короля свита играет. Президента тоже. Даже если это президент, а не Президент. Я мыслю, "ушли" те, кто жил на "откатах" при поставках комплектующих. Мой собственный опыт в автомобилестроении показывает, что в погоне за "долькой" взрослые состоявшиеся руководители вынуждены порой закупать откровенное некачественное говнецо. Раскрывать тему не буду, пруфов тоже не будет. Мне глубоко насрать на это. Пройденный жизненный этап. А Инге Бу остаюсь благодарным - без него ни один банк не дал бы ипотечный кредит. Такие дела.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Каков механизм этого "ушли"? Его достали, у него нервы не выдержали и он сбежал? Какие рычаги есть у "свиты"?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не его психоаналитик. Спросите у Андерссона. Я вам повторяю: Группу Газ Андерссон буквально поднял с колен. До этого приобрёл огромный опыт в автопроме США и Европы, об этом можно прочитать в интернете. И на АвтоВАЗ его поставили президентом в надежде, что швед наведёт порядок, как навёл (не один, конечно, с командой) на более чем тридцати предприятиях Группы ГАЗ (это холдинг такой, вообще-то). Но в Тольятти у Андерссона не получилось. Вы ещё почитайте, сколько директоров и вообще управленцев на ВАЗе сменилось за всю историю его существования, и какое бабло эта компания вытягивала в виде кредитов, дотаций и поддержки государства. Это же чёрная дыра!
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот же - начал, но обрезали крылья соколу на взлете
Автор поста оценил этот комментарий

На момент ухода Андерссона Рено-Ниссан владел АвтоВАЗом более чем на 50%. Так кто тогда его мог заставить?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Люблю Жигули как и остальные марки авто, у них свой шарм и т.д. Считаю что для моих задач (зимний дрифт на озере) лучше авто нет. Но объективно... Это такое блядь гавно! Что словами не передать.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я с давних пор нежно люблю Ниву коротышку, но покупать ее уже не готов :) Ездил в разное время на двух разных и на двух Шнивах (хотя это уже другое немного). Это не машина, это диагноз - ее либо любишь, либо не понимаешь ))
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Человечество давным давно уже придумало паджерики, эскудики и еще с десяток авто для людей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А у паджериков не все двигатели нормальные, да и по прочим агрегатам много вопросов ))
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю-знаю… Эффект утенка, ничего не поделаешь ))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что в Шниве другого?) разве что верхний рычаг крепится к балке, а не к лонжерону и чуть другие рабочие цилиндры спереди.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, характер другой уже )
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

БМВ попробуйте для подобных задач

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не догоняют они зимние четверки и двойки. Непонятная магия. У меня есть сиерра, не спорю, на 1.5 или 4.5 шипе она будет рвать всё что видит, но нельзя на соревы ни 1.5 ни 4.5, только гражданский шип.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно дороже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Место проклятое)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь находятся такие, кто минусит. Вот печалька-то. Но баянистость и бородатость шутки сути не отменяет
6
Автор поста оценил этот комментарий
при нырешних таможенных пошлинах продукция автоваз действительно конкурентноспособна, так что цен/качество/цена ремонта конкурируют за счёт того что из-за пошлин иномарки у нас дороже чем в остальном мире
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Родной, ты цены на автоваз видел?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так я и говорю, они высокие ппц, на сколько это возможно высокие и соотношение цена/качество/цена ремонта - они могут конкурировать, блин, материться начну, почему когда пишешь на пикабу более длинное предложение, начинают такие вот комменты каждый раз писать, прям КАЖДЫЙ РАЗ, я конечно понимаю, что надо стараться проще мысли выражать, но я далеко не гений чтобы всегда это удавалось, да и простое предложение, выше написано, что там непонятного, из чего можно было вывод сделать будто я написал "ваз дешевые машины" - я так не писал!!!!!11одиодин1

3
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя им качество? Продажи есть? Есть! На зп экономят? Экономят! На условиях труда экономят? Экономят! Прибыль есть? Есть!
Нахуя им качество?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такое и качество — скорее бы конец смены.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое качество?

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Качество — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они пока до конца предложение дочитывают, начало забывают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите скорее про подребительское качество, оно относительно.
А вообще качеством называют соответствие готовой продукции эталону. Имеется в виду что если планируют выпускать что-то хорошее, и на выходе получают то что и запланировали- то такой продукт качественный. Но и так же если собирались выпустить что-то, что по оценке потребителя будет гавном (потребительское качество) и на выходе будет такое же гавно как и планировали, то по сути и такой продукт будет являться качественным.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! Я тоже так могу. "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте найдем кого нибудь с завода Форд во Всеволожске. Спросим как у них было с условиями)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку