3362

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию

Как сообщает vk-сообщество "Рабочие АВТОВАЗа", в корпусе 15/3 скончался наладчик Михаил Лидонов (1967 год рождения). Эта ситуация не в новинку: в прошлом году на производстве из-за жары скончалось трое работников.

Статистика смертей на работе в нашей стране говорит о многом - Россия входит в число лидеров по количеству смертей на рабочем месте.

По словам коллег Лидонова, предварительная версия — проблемы с сердцем. Однако спровоцировать приступ, если это был приступ, вполне могла жара: термометр, замерявший температуру в цехе, где и произошла трагедия, показывал +33,5 по Цельсию.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию Автоваз, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

При этом в летнюю жару вазовцев ждут еще и обязательные рабочие субботы — отработка за 6, 7 и 8 мая. Не исключено, что в условиях, когда нормальный температурный режим на производстве не обеспечивается, это может спровоцировать новые трагедии.

«Воздух можно резать ножом. Спецодежда мгновенно пропитывается потом. В цеху вентиляция неисправна. Кондиционеры есть только в кабинетах начальства. Обдуваемся воздухом из шлангов», — рассказывал об условиях труда на автозаводе рабочий прессового производства.

Сейчас после гибели очередного работника, руководство пытается предпринять косметические меры - понаставив везде кондиционеров (более подходящих для офиса).

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию Автоваз, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Надо отметить, что недавно при активной поддержке "желтого" профсоюза АСМ на АВТОВАЗе прошёл очередной СОУТ, после которого на многих рабочих местах была отменена доплата за вредность. Этот же профсоюз согласовал летние переработки.
Работникам предприятия, если они не хотят оставаться жертвами наплевательского к себе отношения со стороны руководства, нужно задуматься об усилении действующей на предприятии небольшой ячейки независимого профсоюза МПРА.

Немного фото с рабочего места.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь и так далее.

Рабочий АВТОВАЗа умер в цехе при температуре воздуха в +33,5 по Цельсию Автоваз, Россия, Работа, Новости, Общество, Бизнес, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Найдены дубликаты

Отредактировал depotato 46 дней назад
+120

щас еще и предпенсионщиков или всех немолодых начнут шерстить что б не померли,

поувольняют всех и до 40 будут брать.

раскрыть ветку 46
+105

У нас так давно уже! Заметил случайно. До 40 лет проходил медосмотр вообще не парясь ни о чём, хотя у меня с 16 лет повышенное давление, проблемы со зрением и лишний вес. Всё это с 16 лет без изменений.

...А в 40 лет медосмотр стал проходить по другому! Врачи усилено пытаются приписать какие-нибудь проблемы со здоровьем, чтоб уволить. Со здоровьем это никак не связано - только с цифрой 40 лет. Разговаривал на эту тему с другими людьми "за 40" они подтверждают, что так оно и есть!

раскрыть ветку 37
+14
Вот отдной вещи не понимаю. 40 лет это же не преклонный возраст. Мужики в самом рассвете сил
раскрыть ветку 35
+2

Это не врачи так делают, это их жадность так делает, они себе деньги хотят, мы на заводе комиссию проходим, мужики у которых проблемы с ушами, сразу с деньгами идут, 5 000 и работаешь год спокойно

+3

Если за забором стоит очередь из молодых, то работодатель может себе позволить выбирать по возрасту. Если нет, то придется либо поднимать зарплаты чтобы привлечь молодых, либо потратить деньги на улучшение условий труда и продолжать брать тех кому за 40. Так работает система если их будут жестко наказывать за каждую смерть на рабочем месте. Если не будут, то единственный вариант изменить ситуацию — самим людям уходить с работы, на которой можете откинуться из-за условий труда. Сомневаюсь, что там сейчас платят такие деньги, что ради них стоит рисковать кормильцам семьи.

раскрыть ветку 2
+2

Жестоко наказывать стоит не за смерти на рабочем месте, а за систематическое нарушение требований, которые могут привести к смертям.

0
Перенаправить поток фреона, чтобы начальство задохнулось
+6
99% тех, кого можно было уволить, уже давно уволили. По всяким выплатам дополнительным.
+1
Ооо это еще ничего. Вот проехать 400 км на вл80 без кондера в Волгограде летом когда в кабине все нагревается вот это жесть
раскрыть ветку 1
0
2Т116 ещё веселей, в нём обогреватель стоит который всегда работает, двигатель называется.
+1
С лозунгом ещё, дорогу молодым))))
+1
Китайцев привезут.
+44
Какое качество будет в таких условиях?
раскрыть ветку 125
+11

Да это ещё по божески. Там пройти по цехам и хуже точно найдешь. Бывает на улице 35, в цехе сварка, температура в цехе больше 40 точно + дышать нечем. Но и это терпимо, а вот пздц наступает когда вы всем вонючим скопом, все в одно время идете грузиться в автобусы и стоять в пробке 2 часа до дома. Половина не мылась, в автобусе как в консерве, причем протухшей... И мысли про завтрашний прекрасный такой же день.

раскрыть ветку 5
+2
В далеком 2007 году устроился на фабрику по производству мебели,настал 2010г. Самый жаркий год в моей жизни.Температура в цеху была +46,мне было тогда 24,тяжело,но выдержал,сердце пошаливало
0
У меня наладчик суко УТРОМ приходит вонючий как будто всю ночь вагоны грузил!:)))
раскрыть ветку 3
+15

Бля, чувак))) В таких же условиях самолёты строят)))

раскрыть ветку 16
+12

Я тут как то рассказывал как самолеты строят, мне столько минусов насыпали....

раскрыть ветку 2
+2

У меня на работе в таких же условиях ремонтируют авиационные двигателя. Летом +33 в цеху это норма.

раскрыть ветку 5
+2
И железнодорожные вагоны.
раскрыть ветку 5
0
В Уфе самолетные двигатели в таких условиях делают,много кому плохо становится,летом в цехах стабильно выше 30 градусов и чтобы рабочий день не сокращать,раздают теплую воду,самую дешёвую,хотя с водой проблем нет,везде фонтанчики стоят,короче начальство всегда за счёт работяг выезжало и будет выезжать,у них же блять сроки,планы
+54
Вазофилы все равно скажут, что ваз вне конкуренции. Ведь производство автоматизированное :) Не хочется в тазосрач, но мне неохота покупать вазопродукцию еще и потому, что это многолетний денежный насос и распилочный комбинат с особым цинизмом. Да, новые модели сами по себе радуют. Но поддерживать это своими деньгами? Увольте.
Причем я не призываю к тому, чтобы закрыть завод, обнести стеной, полить напалмом и сверху остатки залить бетоном и закатать в асфальт. Его бы довести до ума. Но будем реалистами - если уж иностранный частный капитал в лице рено-ниссан не в силах навести там порядок, должный для цивилизованного автопрома, то дело бесперспективное. Боюсь, там и немцы со своим хваленым орднунгом с горя упились бы пивом
раскрыть ветку 58
+82
Занимаюсь вентиляхой , такая фигня у нас везде - делают только если оборудование на линиях тупить от перегрева начинает , на людей всем похер .
Тут вопрос не в бабках , а распиздяйском подходе - пока на Сименсе сидел немец , нас постоянно дёргали чтобы всё работало ; как только сел местный еблан , сразу "стало дорого" и "денег не выделяют" .
раскрыть ветку 24
+7

Кто про что, а долбоёбы о своем, да? Сейчас еще кто-нибудь ебучий баянный анекдот напишет.


Наладчик работал в подвале с очень плохой(никакой) вентиляцией и высокой температурой и влажностью. Что крайне возмутительно, но ничего о качестве продукции не говорит. Теперь, очевидно, будут лазить по всем подвалам и вентиляцию устанавливать. Если правильно понимаю, то это старый корпус производства Нивы, где и вообще-то всегда первобытные условия были и улучшениями там никто и не собирался заниматься.


Другое дело, что начальство сплошь показухой занимается. Заставили, наверное, уже всех рабочих носить как минимум каскетки. Из-за пластмассового вкладыша в них просто потом обливаешься. Снимаешь каскетку, а в этом вкладыше столовая ложка пота плещется. При этом на многих местах нет практически никакого риска получить травму головы, а вот тепловой удар схватить вероятность гораздо выше, после чего можно брякнуться хоть в автоматическую линию, хоть куда. Но это ж красиво - все рабочие в каскетках и блестящие специалисты. От пота блестящие.


Далее, совсем недавно практически всем посрезали вредность, оставив всего 4%, когда у людей было и по 16% и по 24%. Для вида добавили процентов в премию, угу. Да только премию срезать - раз плюнуть, а вредность у тебя никто отнять не мог.

раскрыть ветку 9
+3

Его бы довести до ума. Но будем реалистами - если уж иностранный частный капитал в лице рено-ниссан не в силах навести там порядок, должный для цивилизованного автопрома, то дело бесперспективное. Боюсь, там и немцы со своим хваленым орднунгом с горя упились бы пивом

ну, бу андерссон начал, но не закончил

неизвестно, он сам ушел или его заставили

https://www.autonews.ru/news/5825a0579a79474743120860?ruid=u...

кстати, до этого он был на газе
https://www.zr.ru/content/articles/547376-gazel_next_vzatoje...

раскрыть ветку 7
+1
Место проклятое)
раскрыть ветку 1
0
при нырешних таможенных пошлинах продукция автоваз действительно конкурентноспособна, так что цен/качество/цена ремонта конкурируют за счёт того что из-за пошлин иномарки у нас дороже чем в остальном мире
раскрыть ветку 2
-2
Люблю Жигули как и остальные марки авто, у них свой шарм и т.д. Считаю что для моих задач (зимний дрифт на озере) лучше авто нет. Но объективно... Это такое блядь гавно! Что словами не передать.
раскрыть ветку 9
+3
А нахуя им качество? Продажи есть? Есть! На зп экономят? Экономят! На условиях труда экономят? Экономят! Прибыль есть? Есть!
Нахуя им качество?
+3

Что такое качество?

раскрыть ветку 4
+10
Качество — совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
раскрыть ветку 3
+2

Вот такое и качество — скорее бы конец смены.

+1
А давайте найдем кого нибудь с завода Форд во Всеволожске. Спросим как у них было с условиями)
-20

Хуже все равно некуда.

раскрыть ветку 34
+6

Вот не надо тут. Собирать они научились.

ещё комментарии
ещё комментарии
+57

Читала пост и вспоминала время работы печатником-шелкографом с адскими условиями, где я угробила своё здоровье (( Кирпичное здание, солнечная сторона, краснодарская летняя t в +40, в огромном цехе стоит маленький офисный сплит, который ни фига не спасает, вытяжка стоит для вида, стоят 2 сушки, в которых t +60°С, плюс к этому ты весь день на ногах, дышишь сольвентами, на улицу когда выходишь раз в час, то сразу наезд со стороны директора: "Почему не работаешь?"... Я отравление такое сильное получила, что до сих пор от малейшего запаха лако-красочных материалов плохо становится (тошнота, головная боль, головокружения, озноб и при этом бросает в жар). Ненавижу этого директора всеми силами души! ((

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+11
Схожая ситуация. Носочное производство, март месяц, температура под 40, пыль, пух, в цехах дышать нечем, ибо турбины только вытягивают воздух, а подачи нету. А начальство болт ложит, хотя им не раз уже говорили об этом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+5
Организуйте собственный профсоюз. Вы на работе тратите свою жизнь, так ещё и здоровье. На вас прибыль зарабатывают, а вы молчите. Обратитесь в любой независимый профсоюз за помощью, там вам помогут.
ещё комментарии
0

Объясните, зачем работать в таких условиях? Других работ нет?

раскрыть ветку 2
+21

Пилите пост о процессе и про саму фирму!

+7
О, знакомая тема. Я как к подрядчикам в цех захожу так через минуту дурно становится, а они там по 10 часов работают. Адский труд.
раскрыть ветку 1
+5

Да, мне тоже говорили клиенты, приходящие за заказом: "Как вы здесь работаете??"

+5
Как же я вас понимаю,работал в цехе антикорозионного покрытия труб,всю смену крутились между двух 15 метровых печей.С одной стороны 280 градусов(печь нагрева)а с другой 215 градусов(печь фиксации).Покрывали полимером и сами же этим дышали.Вот фотки для наглядности,между печами порядка 8 метров.Футболки сухие т.к только после стирки одели :-)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
Какие каски оригинальные... А звезды, это знаки отличия)))
+1

Как же я вас понимаю... Работаю на металлургическом заводе, в прокатном цеху. Там работают 4 нагревательные печи: 2 печи из которых низкотемпературные (до 900°С), 2- высокотемпературные (до 1200°С), работаю киповцем по тепловой автоматике. Рядом с печкой находиться невозможно, меняя термопару в печи начинает хб спецовка дымиться. В мастерской ситуация чуть лучше, чем по сравнению рядом с печкой, около 45 в летние жаркие деньки с настежь открытой дверью т.к. окна и кондиционера там никогда не было, в отличие от кабинета начальника.

Боюсь представить что творится в сталеплавильном цеху...

-1

А зачем вы этим дышали? Использование средств защиты органов дыхания не предусмотрено? 280 и 215 градусов это же внутри? А снаружи сколько?

раскрыть ветку 1
+2

швейная фабрика, с практически уличной температурой, зима, выбитые стёкла... в шубах, простуженные почки...

директора этого спрашивают "ну чё отопление то не сделать"

- да ты что это ж ДЕНЬГИ надо платить!

0

Да всем насрать. Тут ключевое слово АвтоВАЗ его и форсят.

0

А профсоюз был на предприятии?

0

Ну возможно стоит жалобы куда надо накатать?

-2
наезд со стороны директора: "Почему не работаешь?"

А вы что? Объяснили что у вас рабочий день закончился или пошли добровольно дальше работать?

+289

Эх, а ведь если убрать из иномарок пошлины то получается что зарубежом получают прибыль делая более качественные машины за нормальную зарплату и в нормальных условиях. Это же сколько у нас пиздят, что делая то что делают в таких условиях автовазу постоянно требуются дотации и заградительные пошлины.

раскрыть ветку 100
+49

С выходом последних, вполне удачных моделей, Автоваз показал прибыль и дотаций не клянчил. А заградительные пошлины существуют для того, чтобы автоконцерны строили заводы в стране. Большая часть иномарок, которые колесят по дорогам, вовсе не подходят под ваше определение "зарубежом более качественные машины за нормальную зарплату и в нормальных условиях", а вообще то сделаны у нас в стране, за наши зарплаты и условия.

раскрыть ветку 85
+97

Как житель Беларуси, знакомый с настоящими иностранными машинами,  я вам отвественно заявляю, что то что вы называете автомобилями херня на постом масле. В России умудрились даже иномарки превратить в шлак.

раскрыть ветку 45
+20
С выходом последних, вполне удачных моделей, Автоваз показал прибыль и дотаций не клянчил.

Вот только это немного не так работает. Были ГИГАНСКИЕ ДОТАЦИИ на проектирование, разработку кузова, агрегатов, на строитесльство новых сборочных линий, тысячи единиц оборудования, наладка и только после этого все начало работать и немного играть в "+".


Забыть это, ну хз, тоже самое что, например, построить ТЦ, потом забыть про миллиард вложенный в строительство и радоваться что он приносит доход с аренды, который покрывает издержки на содержание...

+9

В принципе и приора, и калина, и веста это нормальные машины, если за ними следить они свою задачу выполняют. Мой коммент был не про то.

Те кто делают европейские машины, тот же фольцваген, платят большие европейские налоги, платят большие зарплаты всему персоналу, дают европейскую социалку, тратятся на дорогую землю и энергию, обеспечивают более высокий уровень качества, но при этом каким-то образом тот же фольцваген охрененно прибылен, делает миллионы машин и скупает пачками другие марки. Как? В РФ и налоги меньше, и рабочие дешевле, и земля копейки, и энергия копейки, а автовазу постоянно дотации и льготы нужны.

раскрыть ветку 5
+1

Угу. В подмосковном Поварово например уже стоит завод мерседес, где можно наглядно проверять место проклято или руки из жопы.

0

Каких удачных моделей? Веста за 700тр удачная модель? Гранта, задуманная как самый дешёвый и бюджетный авто после снятия с производства 2107,  за которую от 400 с допами просят. Подождём когда это говно начнёт сыпаться и гнить, а потом ещё качество запчастей снизят. От ваза там и нет нихрена, все рено-ниссан и стоит далеко не копейки как для приоры.

раскрыть ветку 8