Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Рабочим ульяновского завода "Авиастар", производящего самолеты по гособоронзаказу, урезают зарплату в два раза

В четверг, 14 мая, в одном из аккаунтов в соцсети "Инстаграм" появилось несколько видеозаписей на которых рабочие ав спецовках на фоне стапелей с самолетами обсуждают снижение заработных плат в весьма экспрессивной манере.


Судя по всему, забастовка происходит на ульяновском заводе "Авиастар", производящем самолеты, в том числе и по гособоронзаказу. Исходя из происхродящего на видеозаписях можно сделать вывод, что рабочим предложили подписать соглашение о снижении заработной платы на 50%, а тем, кто отказывается подписывать соглашение предлагают уволиться по собственному желанию.

Также, исходя из видеозаписей можно понять, что у рабочих уже назрело недовольство в связи с низкой оплатой труда, а предложение руководства снизить зарплату вдвое стало последней каплей в чаше терпения авиастроителей.

Получить комментарий у руководства "Авиастара" нам не удалось, руководство от комментариев отказалось, а в пресс-службе никто не взял трубку.

За последнее время у "Авиастара" было уже несколько гражданских исков по задолженностям и один иск о банкротстве предприятия. Судя по всему, авиазавод в последнее время испытывает серьезные финансовые сложности, которые ведут к срыву гособорнзаказа на самолеты Ил-76.

Следует отметить, что снижение заработной платы на "Авиастаре" — это уже второй за последние 12 месяцев случай, когда крупный завод в Ульяновской области предлагает работникам подписать допсоглашение ухудщающее условия труда или уволиться по собственному желанию. Напомним, что летом 2019 года волна увольнений прокатилась по Ульяновскому автозаводу.

http://rupor73.ru/obshchestvo/28020-stachka-na-aviastare-nac...


С сайта завода


О предприятии
АО «Авиастар-СП» - одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники.
АО «Авиастар-СП» - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. «Авиастар-СП» также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

https://www.aviastar-sp.ru/about/activities/


Как то это не совпадает со словами рабочих об отсутствии комплектующих и сборочного оборудования.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно что заказы сейчас снизились, и как следствие доходы предприятия.
Но такую наукоёмкую отрасль как самолетостроение государство могло бы и поддержать.
раскрыть ветку (193)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Куда их еще поддерживать? Авиастар сорвал все сроки по контрактам Ил-76МД-90А, а потом вообще послал всех нахуй и потребовал еще денег.

Пора уже сажать этих эффективных управленцев

АО «Авиастар-СП» в прошлом 2019 году построило только один новый самолет Ил-76МД-90А - борт с заводским номером 0202 (регистрационный номер RF-78657), поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года.
Совершивший 17 марта 2020 года первый полет самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0203 стал пятым бортом, построенным АО «Авиастар-СП» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей.
К настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно девять экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А
раскрыть ветку (29)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Должно было быть так:

Контракт на постройку самолета был подписан в сентябре 2012 года в присутствии Владимира Путина. Он назвал его тогда «крупнейшим авиационным контрактом» в истории Минобороны и ОАК. Соглашение оценивалось в сумму свыше 140 млрд руб.: этого должно было хватить на постройку 39 машин. Подчеркивалось, что такой заказ позволит загрузить «Авиастар-СП» как минимум до 2018 года. Однако планы были сорваны по целому ряду причин.

А затем так:

Господин Борисов вчера подчеркнул, что перед заводом поставлена задача в 2019 году выпустить не менее шести, в 2020-м — не менее семи, а начиная с 2021 года — уже порядка 10–12 самолетов.

Но реальная картина отражена в посте)) и 5 построенных самолетов из 39 за 7 лет

раскрыть ветку (11)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть так:

На заводе была проведена проверка, выявившая нецелевое расходование средств и завышенную стоимость поставки комплектующих. Возбуждены уголовные дела по ряду статей. Ответственные работники заключены в СИЗО, с ними проводится оперативная работа. Так же проверку проходят счета и имущество родственников привлечённых лиц и учредителей завода.

Но реальная картина отражена в посте.

раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, дико извиняюсь, но лучшая проверка для любого предприятия - это свободная конкуренция с другими предприятиями в совокупности с наличием собственнников, доходы которых напрямую зависят от доходов предприятия.

Так сейчас в мире и так отчасти было даже в Союзе, где авиапредприятия хоть и были государственными, но конкурировали своим продуктом за одну и ту же нишу внутреннего рынка.

Всё остальное - профанация. Одних назначенцев-долбоёбов уволят, на их место придут другие назначенцы-долбоёбы и так всё по кругу.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Такая себе кокуренция, когда вместо закупки единого ОБТ каждый завод производит свой танк. И, следую традициям, этот зоопарк продолжается до сих пор.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже проблемы нашего МО, что они не могут выбрать победителя и принимают на вооружение всех претендентов. У американцев почему то получается выбрать))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы как выбрали в семидесятых, так и всё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас схема такая же. 2-3 этапа конкурса и выбирается победитель

6
Автор поста оценил этот комментарий

руководство/собственники не зависят от доходов предприятия (тем более напрямую). А зависят от конкретного (иногда 2х-3х) гос/оборон.заказа. И будущее предприятия после получения денег за этот заказ (даже не выполнение его) их мало интересует. Кормовая база за этим рубежом для них не просматривается и мало привлекает. Эти Топ-манагеры и инвесторы из одной Объединенной-ХХХой-Корпорации в другую прыгают со скоростью света. Особенно в период распределения бюджетных средств по отраслям и направлениям. Вот от этого напрямую их доходы и зависят. Не более.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так, а я о чём? :) Не зависят, а должны бы зависеть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Свободная конкуренция гос заводов - утопия

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас в мире

Да-да, именно так. Поэтому в мире сейчас по сути две конторы самолетики гражданские клепают и друг на друга фырчат на тему кто больше дотаций "нечестно" от правительства получил. Рыночек, конкуренция и прочие сказки для дурачков ;)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Контракт изначально до 2020 был. Во всяком случае, в 2014 уже был этот срок.

4
Автор поста оценил этот комментарий

при Усатом всё руководство завода было бы благодарно просто попав в Сибирь лес валить...

А ведь могли и просто гос. земли выделить под захоронение....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая сибирь тут срывы сроков на лицо, только расстрел. Жалко что нет у нас в стране сильного лидера и команды. Конечно было бы тяжклее местами нр хотя бы не так стыдно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вина не только Авиастара.

ИЛ очень долго решает конструктивные вопросы, не так давно производство некоторых агрегатов из Казани перенесли в Ульяновск, у МО вроде какие-то тёрки с заводом, что тормозит процесс. Я вообще думаю, что этот заказ нужен по большей части для того, чтобы поддержать социально-значимое предприятие.

Насчёт цены - изначально стоимость производства неправильно оценена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но с последним предложением комментатора выше, поспорить таки трудно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чудо ,что эти ИЛ 76 кому-то нужны. Руководству Авиастара надо было держаться всеми руками и ногами за, чтобы выполнить все во время. А не рабочих мучать.
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец. Завод Сокол в Нижнем Новгороде в войну строил до 1 самолёта в сутки.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, ведь между Ла-5 и Ил-76 нет вообще никакой разницы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам факт. Усложнение конструкции самолета идет вслед за развитием технологии. Ладно, допустим, сложность самолета выросла в сто раз (с потолка) больше чем технологическая база. Три самолета в год должно  получаться.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Они прибыль в офшор выводят, премии миллионами выписывают, а поддерживать их надо из налогов?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживать надо саму авиастроительную отрасль, а "их" надо сажать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так там такие же. Система построена получение прибыли и кто её больше в карман приносит того и ставят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Система должна быть построена на получение прибыли, иначе она будет неэффективной, проблема в отсутствии нормальной конкуренции и "эффективных менеджерах", которых набирают "по блату", а не по знаниям.

Автор поста оценил этот комментарий
А как отличить тех кого надо сажать от тех кого поддержать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум те, кого надо поддерживать являются юр лицами, а те кого надо сажать физ лицами.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С планеты ценности пока не выкачивают и ладно. Муравейник имхо. Возня.
38
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по парку авиакомпаний и поддерживают но боинг, аирбас, АТР и прочие зарубежные
раскрыть ветку (55)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Так если на свою отрасль насрать то так и будем аирбасы закупать.
раскрыть ветку (28)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я лучше на аэробусах летать буду, нежели на сухом. Мне жизнь дороже.

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так это все следствие такой политики, если бы не просрали отрасль в свое время, может и сухой былбы конкурентоспособным самолётом.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

как ваши детские сопли вообще вяжутся с реальностью

вот был роскосмо, запускал спустники всем, куча запусков

с деньгами проблем не было, им еще и помогали постоянно на наши налоги

а сейчас частная компания илона маска и китайцы выжили роскосмос с рынка


вопрос, надо ли этим эффектиным топ идиоам помогать и зачем?

если они даже поддерживать свое положение не хотят, а хотят огромных зарплат и нихуя не делать


в путлиндии все обречено, везде коррупция, везде переводчики\журналисты и прочие тупые гуманитарии на тветственных должностях, где должны сидеть инженеры

3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что нахер не нужен "конкурентный на международном рынке" самолёт, сперва нужно обеспечить себя. Ссджей специально создавался на продажу за границу, отчасти поэтому он почти весь импортный. А когда ввели санкции, он резко стал невыгоден, но бабки же вложены, это же престиж страны...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналитика уровня кухонный разговоров? Почитайте что-нибудь для начала, например о том сколько можно поставить таких самолетов на внутренний рынок (спойлео не так уж и много).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналитика уровня кухонный разговоров?

Аналитика уровня "ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов", если так интересно. Конкретно с этим типом ВС не работал, но тоже немного знаю - авиационный мир тесен.

Если есть вопросы по авиации, постараюсь ответить. Только лучше на тему аэродинамики/конструкции и т.д., здесь больше скажу, чем про экономику, лизинги и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

Раскручивайте дальше, ведь развал отрасли тоже всего лишь следствие.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Один х.й за нынешнего гаранта опять проголосуют эти недовольные.Парадокс.

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один хуй, большинство недовольных на выборы не пойдут, а потом будут писать про парадоксы...

Автор поста оценил этот комментарий

Никакого парадокса. Тут уже давно известно, что государство наёбывает так, что остаёшься вообще ни с чем, и хорошо, если живой. И это известно. А если власть сменится, то наёбывать ведь будут совсем по-другому! Это ж приспосабливаться придётся!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не такой уж это и парадокс, всё вполне логично. Иначе было бы по-другому.

6
Автор поста оценил этот комментарий

А вот добавят нам санкций например, перестанут продавать аэробусы, летать на чем будем? Зависимость от иностранцев - не  будет хорошо

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а если вероятно может быть наверно

добавят санкции и впускать перестанут

то и летать не надо будет никуда

3
Автор поста оценил этот комментарий

не добавят, не ссыте,

а если и добавят то и слава богу, может хоть тогда народ очнется

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну суперджет трудно назвать российским, всё же большая часть комплектующих нихрена не россиская, посмотрим что получится из МС-21.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в сертификации - сертификация EASA подразумевает также сертифицировать по отдельности шасси, двигатели и т.д. Когда начали опрашивать кто готов из местных производителей пройти сертификацию своих изделий - ответ был ожидаем, большинтсво отказались.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чем плох сухой? Обычный самолет, не опаснее других

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как самолёт он очень даже, если чуть углубиться в тему то за Суперджет реально не стыдно. Вот только с поставками запчастей большие траблы были, поэтому зарубежные заказчики от них отказываются.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Современный сухой уже не торт
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы закупать, откройте флайтралар и посмотрите много ли в воздухе самолётов с регистрацией в России.
подавляющее большинство бортов в лизинге и приписаны на каких ни будь Каймановых островах
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это особенность лизинга не более. Они контролируются российскими а/к, что ещё нужно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А налоги где платятся ?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Налоги на что? Компания тратит деньги на лизинг ещё и налоги должна заплатить?

5
Автор поста оценил этот комментарий
В 2011 году (когда я учился на втором курсе по спец. "Самолето- и вертолетостроение") Недимон сказал, что нужно поддерживать свое самолетостроение. Конечно же я был рад. Только жаль, что в этот же год в Россию закупили Боингов на 11млрд (валюту не помню). Если бы эти деньги пошли на наши заводы, ситуевина могла бы быть другой...
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если бы направили на отечественные, то у кого-то стало бы на пару особняков и яхт больше. Нельзя просто так взять и построить самолет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в этой отрасли, всё не так однозначно ©

У нас есть неплохой советский задел, вполне возможно провести ремоторизацию и обновление авионики, не обязательно проектировать с нуля новый самолёт.

Зато эти деньги позволили бы провести модернизацию оборудования на заводах, платить специалистам нормальные ЗП...
Автор поста оценил этот комментарий

Закупили кто? СЛО Россия на отечественных самолётах летают, Ту-204, ИЛы. А кому они кроме них нужны, если они в коммерческом секторе не выдерживают конкуренции?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На то он и СЛО, чтоб на отечественном летать.

Насчёт конкуренции неоднозначно, т.к. при нормальной поддержке гос-ва (во всём мире пасс.авиаперевозки - дотационная отрасль) можно многое сделать. Да и аэродинамика самолётов не устарела, а провести ремоторизацию и установку новой авионики не поздно. Другое дело, что попилить денег на модернизации можно меньше, чем на строительстве самолёта с нуля
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще не знаешь, как это работает, да?
SSJ-100 достаточно неплохой самолёт. Но он нахер никому не нужен. Почему? Потому что Airbus и в Зимбабве тебе починят, а SSJ-100 будет стоять в случае поломки, в ожидании запчастей и/или специалистов, которые эти запчасти поставят.

Нужно не только выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом, но и сделать так, чтобы убытки от его эксплуатации были минимальными.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, я знаю как это работает. Образование (самолето- и вертолетостроение, инженер) позволяет, работаю инженером по лётным испытаниям. О Вашем, же, образовании и профиле работы ничего не знаю.

И о косяках сего сабжа тоже немного знаю, про испытания писать не буду (может быть закрытая инфа), но с точки зрения проектирования было серьезным просчетом делать ставку на "сырые" двигатели и остальные импортные комплектующие, введение санкций это очень хорошо показало. Плюс то, что самолёт очень рано запустили в эксплуатацию, не вылечив детские болячки (и не наладив сервисное обслуживание, но это не единственная проблема), что сказалось на его репутации.

Крч если интересна беседа по теме, без яда - задавайте вопросы, попробую ответить

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос не в испытаниях, а о том, что у самолётов нет налаженной сети обслуживания. Нет ни у Ту-204/214, ни у SSJ-100, ни у чего-то там ещё. Покупать эти самолёты иностранным компаниям - это как купить себе Вейрон (допустим, он чуть дороже лады), живя в Российских пердях. Никто не умеет его обслуживать, запчастей нигде нет и ты даже масло на нём поменять не можешь. При этом, что ладу, что вейрон ты будешь использовать исключительно для того, чтобы раз в неделю перевезти мешок картошки из пунка А в пункт Б.

А уж проблемы наших самолётов и конструкторов я регулярно своими глазами вижу, хоть и на несколько другом примере, но, сомневаюсь, что тут ситуация чем-то сильно отличается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать эти самолёты иностранным компаниям

Да и Российским тоже.

Автор поста оценил этот комментарий
Где/кем работаете?
Без этого я не понимаю каким языком объяснить что хочу сказать
Автор поста оценил этот комментарий
Я в 2005 закончил, те же песни были
Автор поста оценил этот комментарий

Дином поддержал "свое" авиастроение, не соврал же.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы. Погуглите про это предприятие.
яркий представитель освоение на разработку и нихера не выдать в итоге , в том числе по производству.
11
Автор поста оценил этот комментарий

ну с заказами на Авиастаре все нормально, а вот почему з/п урезают интересно.

раскрыть ветку (16)
19
Автор поста оценил этот комментарий

в прес релизе пишут переводят на новую систему оплаты труда а не урезают. возможно надо будет работать что бы получать как раньше. Я помню как наших цеховиков переводили с повременки на сдельщину, вот был лютый пиздец.

но "рупор номерной" ведь врать не будет :)

раскрыть ветку (14)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю эту сдельщину с системой "надо работать, что бы получать как раньше". Как надо сэкономить, так сразу вылетает заведомо невыполнимый план.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или план повышается, делов-то.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я со сдельщиной не встречался, пока не открыл своё минипредприятие. Было у меня два инженера, сидели на зарплате. Какие планы по выработке не ставь, все были невыполнимы. При том, что я также сам на производстве и у меня планы по выработке даже больше. Приходится за своих работников доделывать, помогать, не успевают. И как-то в один месяц заебался по бурелому бегать, сел и посчитал, сколько инженера мои вырабатывают. Получилось, что на свою зарплату вырабатывают. Но без амортизации оборудования и без моей маржи. Ну и скажите, на кой мне надо это, за кредиты на оборудование отдай, без своего интереса давать кому-то рабочее место тоже не комильфо. Перевел я на сделку. Оба после первой зарплаты уволились, работать надо оказывается. Нашел я двух других, причем если первые были ровесники, то новые старше меня лет на 13-15, возрастные уже. С оплатой согласны, выработка такая, что не всегда заказы на них есть. Получают в сезон больше, чем первые двое по окладу получали.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И так бывает оказывается. Был рабочим на двух предприятиях со сделкой, на одном объем сделанной мной работы от меня не зависил от слова совсем, порой мог в столовой оставить больше чем за день заработал; на втором расценки делались такими чтобы больше 25к никто не зарабатывал, а если умудряются - расценки срезали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

план плану рознь. всё зависит от того кто этот план составляет и с какой целью.

Автор поста оценил этот комментарий

Так "раньше" и была сделка.

10
Автор поста оценил этот комментарий

На рос заводах принцип "надо будет работать что бы получать как раньше" при сдельной не работает, основным принципом в этом случае является "надо ввести как можно больше штрафов и планов, дабы сократить расходы, а работникам лить в уши хуйню из разряда - ну вы же сами не справляетесь, поэтому зп такая вышла".

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это было еще во времена святого СССР, правда он тогда уже был в корчах... хозрасчет уже было наше все.

сдельно-премиальная система оплаты это придумка этих гадов коммунистов, что бы лить в уши хуйню и все такое.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сделка, тащемта, самая годная форма оплаты труда. На нормальном предприятии, разумеется. Любой управленец, заинтересованный в наращивании производства будет вынужден подстёгивать работников делать быстрее и лучше - и расценками, и оптимизацией процессов. В сомнительных же шарагах, в число которых уже вошла масса бывших советских гигантов и предприятий, отстроенных с нуля в новейшей истории (благополучные компании с заметным оборотом у нас в стране имеют обыкновение стремительно банкротиться и переходить за бесценок в не в меру лохматые руки), сделка рассчитана так, что бы едва превышать медианную зарплату в регионе.
А вообще, промышленность как рынок труда и производитель товаров у нас закончилась. Крупные предприятия поголовно под такими управленцами как в посте, а сносных средних очень мало и в них попасть - целая история.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На повременке должен быть план. Если плана не будет, то это не работа, а лажа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тогда работал в ремонтной службе и у нас был план - святой ППР, но нас перевели на сдельщину (мелкое подразделение большой госконторы, как говорится шерифа не волнуют проблемы негров, тем более вспомогательная служба) т.к. ППР денег не приносит, да и понимание ПП у всех свое. дело вышло эпичным фейлом догадайся по какой причине :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению догадалка плохая, расскажите?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну отменили или сократили изрядную часть регламентный работ, убрали премии связанные с ППР ваще... ремонтная служба ужалась, но в итоге нашла себе другую работу (все официально - договоры шли через голову). где то с год все балансировало (переведенные на хозрасчет работяги насиловали оборудование как могли, количество и ниибет), а потом начался пиздец - массовые отказы оборудования которые некому было делать, ремонтная служба выполняет хозрасчетные контракты обеспечивая "хозрасчет" и высокие показатели экономическому отделу... были периоды когда до трети оборудования того или иного цеха простаивало. судорожно стали расширять штаты изыскивая "внутренние резервы", все стало еще хуже - беспорядочная замена узлов привела к тому что и рем.фонд куда то испарился. такая хуйня длилась еще где то год, где то в этот момент я ушел (ежедневная ебля стала нормой, но нам то было пох, мы делали то что приносит максимальную премию, но решил что хватит и идти в инженера решил). Но рассказывали идеолог реформ получил чуть ли не реальных пиздюлей и реформировать стали в обратку, святой ППР, премия ремонтной службы зависит от времени простоя (отсутствия оного) основного оборудования (эту премию кстати убрали первой, мол и так ваша обязанность что бы оборудование не стояло, за что тут премировать) и выполнения планов предприятием в целом

Автор поста оценил этот комментарий

мужик из ролика говорит что по новому он 17т будет получать

Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы раскачать лодку.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был там в командировке год назад. Попал в восьмидесятые. Практически все оборудование, что видел, из СССР.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У предприятия особо нет заказов, кроме Ил-76 от МО. С этим заказом ничего не стало, и даже хотят пересмотреть его в сторону уменьшения количества машин за ту же сумму контракта. Т.е. один самолёт дороже станет.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У предприятия особо нет заказов, кроме Ил-76 от МО.

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ САМОЛЁТОВ! Это гигантский заказ, который должен был полностью загрузить завод на 8 лет. В итоге 8 лет прошло, сделано меньше 10 самолётов.

Куда им больше заказов?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказов очень много - куча агрегатов для МС-21, Ил-112, Ил-114, Ту-160, кастомизация Суперджетов, ну и ремонт Русланов и модернизация Ту-204,

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего лодку раскачиваешь? Государству не нужно самолётостроение, у него и так забот полно. Вон, видишь букмекеры как страдают? Вот их и надо поддерживать. Бедный Фонбет всю экономику вытягивает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кому из путенского ворья он принадлежит? ты случаем не вкурсе?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю фейк или нет , но слышал , что Наебуллина предложила урезать зарплаты , что бы типо сохранить рабочие места. Так что думаю щас не только на этом заводе проблемы с ЗП будут
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

какое отношение Набиулина имеет к зарплатам и заботе о сохранении рабочих мест?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Центробанк это мегарегулятор он заведует всем баблом в России и не относится к государству по крайней мере у него свои законы, чей он х.з.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЦБ не заведует всем баблом России. Или он лично вашим баблом тоже заведует?

ЦБ по закону полностью государственный.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтож тогда государство у государственного банка в столь нелегкий период выкупило Сбербанк,    личным баблом не заведует если оно в валюте, а рублем легко, может курс обрушить так что им подтираться можно будет.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк выкупили чтобы не было конфликта интересов. ЦБ одновременно и банковский регулятор и владелец Сбера.


Заведовать баблом и иметь влияние на курс разные вещи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я откуда знаю? Просто слышал, что она такое предложила.

Пруф. https://zen.yandex.ru/media/fintonkosti/nabiullina-schitaet-...

Впринцепе можно и самому погуглить , там много ссылок.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В первой ссылке, которая "доклад" ничего не сказано о снижении зарплат. Гугленье по Набиуллиной и снижение зарплат ничего не дает кроме несколько видео блогеров на 10+ минут(если кто хочет посмотрите).

Может в её докладе и было что--то такое, но другими словами или недоблогеры опять все поняли по своему и разносят всякую хрень.


Достойного источника с подобной инфой не нашел.


P.S. дзен такой себе источник, как на пикабу ссылаться при просьбе пруфов.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и не утверждал ничего , если не заметили , то я начал этот коментарий с фразы " не знаю фейк или нет" , потому что самому с одной стороны мало вериться, а с другой.. что щас творит правительство , удивляться уже не чему. Как то так..

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы действительно не стали вникать в вопрос, но решили сюда непременно это зачем-то эту дичь вбросить. И конечно вам самому в это совершенно не верилось, но вы всё так же непременно решили назвать  главу цб "наeбулиной". Разумеется потому что сразу не поверили в поклёп на ее персону и приписываемые ей слова)

Цитаты с дзена (прости осспади, нашел же пруф) в 100(!) страничном докладе ЦБ с анализом ситуации в экономике РФ попросту нет.

"автор" ссылается на эту страницу:

https://cbr.ru/analytics/dkp/ddcp/longread_2_30/page/


страница дает ссылку на сам документ:

https://cbr.ru/Collection/Collection/File/27862/2020_02_ddcp...


а эксперд с дзена привел не ясного происхождения фразу и сам же ее интерпретировал. Даже по приведенной цитате не видно никакого приказа/рекомендации снижать зп, а идет анализ текущей ситуации и ее развития. Ситуация со снижением уже есть и цб ее констатирует.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз говорю , что не ручаюсь за достоверность. Сюда это написал , потому что в тему. Не хотел обидеть наше любимое правительство или ее лично , хотя отношение к ней если честно очень предвзятое , тут не спорю. Хорошо , что вы разобрались и т.д , я только за. Я вообще стараюсь за политику молчать , просто самого коснулось и снижение зарплат и сокращения , а тут еще с такой новостью совпало. Примите мои искренние извинения, что был не прав и т.д. И еще раз повторю , сразу начал комментарий со слов " не знаю фейк или нет" . Возможно не ее какие то слова повлияли на урезания зарплат , но факт есть , что режут зарплаты и что людей сокращают. Лично мне 12го апреля сказали, что будет большое сокращение , НО когда снимут этот режим. Т.е если сократили бы в тот момент.. им пизда, а вот теперь можно. Поэтому щас всеровно будет массовое сокращение и т.д. Я скажу за себя.. примерно 2 месяца сидел без денег и чуть ли не без еды, это при официальной работе с белой зп. Что для меня сделало правительство ? Как то помогло финансово ? Или может питанием? Оно для меня ввело только штрафы , да и штрафы даже если не надену маску.. а где ее взять? Не в одной аптеке нет.. видел в Магните 10 штук за 400 рублей , это на один  день.. извините мне жрать нечего , а на 400 рублей мог бы на пару дней продуктов купить, а если бы один жил.. вообще чуть ли не неделю жил бы на эти 400 рублей. Сфигали я должен каждый день платить либо столько на маски.. либо ебучий штраф.. Подали заявление на какой то набор ребенку , типо выдают бесплатно.. ПО факту нихуя ничего не дали и до сих пор висит , типо нам ответят 6го мая. Вот может поэтому я назвал Наебуллиной, понятно , что не она это все решает. Но такие как она и они все вместе заодно. Поэтому у меня такое отношение пока что. Извините, но чет накипело.. высказал хоть в этом комментарии.

1
Автор поста оценил этот комментарий

К вам никаких претензий. Это просто ремарка на ваш коммент для тех кому лень самому в это лезть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня чего-то закоптило)) раньше разные персонажи хоть свои высеры вбрасывали по теме / не по теме (им без разницы). сейчас вываливают чужие и даже не потрудившись хоть поверхностно ознакомиться с субъектом вброса ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дзен. Это даже хуже чем новости mail.Ru
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже снизили зарплату на 20%.Прибыли в апреле мало, а свои доходы начальство не привыкли урезать. Вот и срезают у работников.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах а у нас тупо нет зарплаты с марта) и всё) без лишних слов...
Автор поста оценил этот комментарий
Убрали премии или сократили оклад?
Автор поста оценил этот комментарий

именно так. У нас уже часть персонала перевели на 32 ч. рабочую неделю с соразмерным снижением зп и без премии. А теперь и сокращение не за горами....

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут еще понятно с сокращерием рабочей недели , но там то предлагают за те же часы меньше денег .
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще адекватно

Автор поста оценил этот комментарий
Работаете на АвтоВазе?
10
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай, что рабочие говорят о наличии сборочного оборудования, комплектующих и т.д.

раскрыть ветку (35)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика врут обе стороны. Истина где-то посередине.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

получается, что ты тоже врёшь, и истина не совсем посередине

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я жетне виноват, что ты не умеешь в чтение :(

6
Автор поста оценил этот комментарий

Логическое заблуждение

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или рядом
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да рабочие всегда так говорят. Сам технолог на заводе. Они вообще эти рабочие очень скрытные. Один человек может делать деталь 10 лет, потом уйти в отпуск, а все остальные рабочие имея оснастку и технологию повторить не могут. И по итогу выяснится что для изготовления он брал оснастку от другой похожей детали и нашаманил там что то своё, но зачем что то говорить технологу? Пусть он сам там ебется, на разнообразных проверках техдесциплины, зато ты потом можешь жаловаться что тебя бедного ничем не обеспечивают и вообще работа тяжёлая.

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую что когда он 10 лет назад пытался сказать что то технологу его нахуй послали в духе "ну ты там ченить придумай потом все будет". Он и придумал
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и так, даже скорее всего так. Только вот последние годы идёт дикое омоложение ИТР и сейчас ребята готовы работать, но людей уже не переделаешь. А если ты сам пытаешься что то делать то ты первый враг. Он ведь уже привык так работать.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я поэтому и съебнул куда подальше из этого филиала совка, это реально прям говно, прям красная модель управления в самых ее дерьмовых проявлениях, а предприятие еще неплохим считается. Замес из совка и эффективных московских менеджеров, круче не придумаешь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Управление это большая проблема, причём на всех уровнях.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то вкладывается в реальный качественный передел в соответствии с моделями, те выигрывают, кто то как эти заводы дают москвичам плети в руки и нихуя не происходит кроме раздувания штата и свистоперделок в виде новых проходных проход через которые теперь не 5 минут а пол часа занимает, зато стильно модно электронно
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так это процессы на заводе значит середины 18го века. Там что, оснастки высыпаются самосвалом и каждый берет что хочет, а ОТК с закрытыми глазами тестирование деталей потом проводит?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чего 18 то сразу. В 15 на водяной мельнице работаем. А если серьезно то в опытном производстве всегда так. Детали в размеры попадают, мехсвойства выдерживаются, чего там кипешевать? Но по сути конечно отход от технологии.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Опытное производство – это производство образцов, партий и серий изделий для проведения исследовательских работ, разработки конструкторской или технологической документации для установившегося производства. Опытное производство является разновидностью единичного производства."


Нефига себе вы там 10 лет деталь исследуете :)

Ну и если у вас во время разработки документации левая рука не знает что делает правая и не фиксируется что было использовано для изготовления опытного образца- то какая вообще польза от таких "опытов". Че-то собрали, не знаем че. Че-то задокументировали.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сейчас все так работает. В единичном производстве все и собрано с помощью напильника и такой то матери. А польза в том что «образцы» работают так как от них и хотели. Пока, к счастью, проблемы с управлением влияют только на удобство, а не на сами изделия.  

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуёвый Вы технолог, получается. Это Вы должны знать, а не рабочий, какая оснастка и инструменты нужны для каждой операции в изделии, которое Вы ведёте! И больше чем уверен, что когда шла отработка изделия, вопрос оснастки поднимался рабочим, но его технично слили, предоставив выкручиваться самостоятельно!

А рабочие правы, когда говорят, что их не обеспечивают ничем, потому что это правда. На рабочих всегда максимально экономят и максимально требуют с них.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Читать то вы умеете или нет? Оснастка есть и прописана в технологии. ПРОПИСАНА в ТЕХНОЛОГИИ. Технология ОТРАБОТАНА и деталь изготавливается последние 20 лет. По несколько штук в год но изготавливается. И таких деталей на цех около 5 тысяч, соответственно на каждого человека примерно от 100 до 1000 разных деталей. А теперь вопрос. Как я узнаю что на какую то конкретную деталь рабочий сделал себе приспособу «Ну шоб удобней было, а че такова?» если он мне не говорит как ему было бы удобней. И более того этой приспособа уже лет 10, а до меня никто так и не озаботился поинтересоваться у рабочего что это за фигня?

На самом деле рядовому рабочему действительно проще сделать несложную оснастку, обычно они не делают для разметки криволинейных поверхностей, чем заказывать ее через ИТР потому что вся эта канитель разрабатывается специальным отделом и с учетом всех нормативных документов и т.д. Но все таки стоит хотя бы об этом говорить и заказать нормальную. Более того за это еще можно и денег получить, да что то никто не хочет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про это я и говорю - технично слили: "..чем заказывать ее через ИТР потому что вся эта канитель разрабатывается специальным отделом и с учетом всех нормативных документов и т.д."))

Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от качества технолога и технологии. Если рабочий сам пилит деталь из говна и палок то не стоит потом удивляться что ни кто повторить не может. Как организовали так и получили.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт работы именно технологом на производстве металлических конструкций у меня всего 3 года был. Но, если я рисовал технологическую карту и отдавал в цех я всегда контролировал выполнение. В том числе, для того, чтобы внести корректировки.

Интересно было бы увидеть вашу должностную инструкцию. Или вам просто насрать на все от зарплаты до зарплаты?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Техкарта это конечно хорошо, но сколько там операций и степень их проработки в самой карте? У вас было что то вроде инструкции по сборке. У нас технологии изготовления деталей. Это такая своеобразная книжка с маршрутной картой и картой эскизов. Одновременно запущено может быть под сотню деталей на одного технолога. С циклом изготовления от пары дней до года. А вот обязанности технологи гораздо шире контроля техдесциплины. Приходят новые чертежи, соответственно тебе необходимо писать новые технологии, заказывать оснастку, учавствовать в ее разработке, рассчитывать заготовки (штамповка все таки). А так же актуализировать старые технологии написанные 10-30 лет назад. Так что по факту смотреть какую конкретно взял оснастку рабочий на одной из 20-50 операций по изготовлению 1(!) детали времени нет. Для этого у него есть мастера и технология в которой написано что делать и что брать.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Абзац! Ты инженер или где? Посмотри маршрутную карту, которую ты изваял. Штамповка говоришь. Согласно твоим данным ты завалил 1 пресс пятьюдесятью штампами, каждый весом минимум 10 кг. И дал штамповщику на снятие штампа, поиск подходящего для следующей операции, его установку и 1 штамповочную операцию 9,5 минут.

Ты за 10 лет в цех заходил хоть раз?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой один пресс, какими 50 штампами, какие 9,5 минут? Прессов же не может быть больше одного, как и штампы не могут храниться в штабеллере, да и все 50 операций это конечно же штамповка, зачем нужны всякие токарные, фрезерные и прочие слесарные с транспортированиями которыми, внезапно, занимается тот же технолог.  

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так что по факту смотреть какую конкретно взял оснастку рабочий на одной из 20-50 операций по изготовлению 1(!) детали

Не люблю признавать свои ошибки, но тут да, невнимателен был. Приношу свои извинения.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с ума сошли? Если всяких работяг поддерживать то Ксюше Собчак денег не хватит. И она не сможет крабов ловить. А как без них прожить? Я например не смогу.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в курсе, что там за история с Ксюшей и крабами?

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В двух словах. Она вошла соучредителем в предприятие по добыче крабов. А потом некий сенатор Нарусова написала запрос что этому предприятию в наше тяжёлое время надо оказать помощь. И ей выделили кредит 5 млн помоему процентов под 6 годовых. Нарусова это мама Собчак.

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

крабообразующая отрасль

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут снизится заказы в данной отрасли за месяц ... это не огурцы с грядки, это всё таки самолёты, тут контракты заключаются на годы вперёд.

Автор поста оценил этот комментарий
Это госзаказ, он не снизился, его никто не отменял.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первое, что нужно сделать в этой ситуации - запретить покидать границы государства руководству предприятия. Далее - весь перечень аудитов, которые возможны.
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не 1иксбэт, что бы его поддерживать...

Автор поста оценил этот комментарий

это всё не правда, это всё снято на квартире навального на деньги госдепа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку