"Водите осторожно, опасность может поджидать за каждым поворотом"

"Водите осторожно, опасность может поджидать за каждым поворотом"

Мото

5.7K поста11.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
633
Автор поста оценил этот комментарий

Главная беда мотоциклистов в том что в последнее время малолетние дебилы сели на литровые байки и не имея ниопыта, нистраха летают под 300 км/ч

раскрыть ветку (299)
770
Автор поста оценил этот комментарий

Главная беда мотоциклистов в том, что у нас отсутствует культура вождения напрочь, как у двухколесных, так и у автомобилистов, а в автошколах учат, как сдать, а не как водить. Ну и штрафы смешные, камер мало, а где есть, те мотономера не читают.

раскрыть ветку (298)
287
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут коллега на права сдает. Удивительные вещи рассказывает. Инструктор по вождению не знает ПДД(причем открыто это признает) и хвастается штрафами.

раскрыть ветку (86)
109
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (41)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Как выяснилось в процессе обучения, на учебной машине отсутствовал гудок. О том же, что в этом случае нельзя ездить я узнал лишь при подготовке к экзамену. Впрочем, за год после этого не было у меня ни одного ДТП, лишь 2 раза чуть не устроил небольшое, так что всё не так плохо.

раскрыть ветку (31)
23
Автор поста оценил этот комментарий
у нас, в день экзамена, на учебной машине ручник работать перестал. очень было весело горку сдавать.
раскрыть ветку (30)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видать поэтому меня УЧИЛИ без ручника трогаться в горку. Подвёл сцепу чуток до момента чтобы не откатывалась и перекинул правую ногу на газ. А с ручником - слишком просто. Щас на автомате езжу, ручник вообще не юзаю, также с двух ног трогаюсь в горку

раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий
одно дело, когда на своей машине ручник не работает, и ты как водитель в курсе. и совсем другое, когда ты сдаешь экзамен, а тебя за 5 мин до него предупреждают о неисправности. там и так нервы на пределе.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще что... Мне за 5 минут до экзамена сказали, что тормозов нет. Только ручник. :)

Древний ЗИЛ. Хорошо, что без города, только площадка. Город на легковушке катали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот не удивили:)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так на автомате автомобиль при трогании в горку не откатывается. Или я что то не понимаю?
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При большом уклоне очень даже откатывается, иначе бы его тупо рвало. Хотя я первый раз подумал, что попал на коробку

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А ногу резко с тормоза на газ не судьба переставить? С двух педалей на автомате в горку..... Ты дверь не открываешь и не вставляешь ногу на асфальт чтобы не катилась?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У кроссоверов с автоматами да, системы помощи при спуске и подъёме с холмов. А пузотерки всякие...)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело- когда ты привык к сцеплению. А другое- когда впервые сел в машину, а там сцепление новое\убитое, а на учебной было убитое\новое. Либо проблема с регулировкой. Либо самое банальное- с автоваза на иномарку и наоборот. Я, к примеру, учился на калине и педальный узел фабии, да и вообще сама машина оказались для меня неожиданностью на экзамене. Поэтому при пересдаче сдавал вовсе по приборной панеле- как обороты начали падать, значит, сцепление начало зацепляться.

Ещё про разницу машин- калину трясло при схватывании сцеления как тварь, шкода же вела себя совершенно иначе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так же сдавал. Учился на умершей 14 сдавал на новой фабии, причем узнал об этом непосредственно перед тем как сдавать площадку. И никаких тренировочных кругов)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если опыт есть то по барабану какое сцепление там. Сходу при начале движения поймёшь и проблем не будет
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт после автошколы?  Мы сейчас о ней говорим. А там обычно месяц занятий на одном авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не заметил нить про автошколу. Хотя знаком с товарищем со стажем более 10 лет,только вот стаж "бумажный". На уклоне вперёд на исправной машине не мог тронутся минут 10.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это обычное упражнение, не? Я сейчас учусь на права и там упражнение такое есть. Сцепление до того момента, как машина *дергается*, отпускаешь тормоз и дальше на газ жмешь.
Если это какой-то юмор/сарказм не кидайтесь тапочками :c

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты на горке остановиться сначала должен. при остановке ставишь машину на ручник. когда я сдавала было так. если сейчас достаточно въехать и просто затормозить, значит правила сдачи поменялись
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе повезло с инструктором

3
Автор поста оценил этот комментарий

а вот зря ты на автомате ручником не пользуешься. На склоне лучше на ручник ставить(в помощь к паркингу)

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сказать практически не пользуюсь) Когда на ровном месте стою, то ручник не нужен, в горку без него трогаюсь, но на крутых уклонах все же включаю, хоть и ставил машину так пару раз в исключительных случаях.Не зря он сделан маленькой педалькой на месте сцепления, необходимости практически нет
Автор поста оценил этот комментарий
Нас учили без газа, чисто на сцеплении и тормозе подниматься
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем автомат? Это же слишком просто. Газ 21 с 3х (по факту 2х) скоростной коробкой. И второй вопрос: что за гора или насколько уебана коробка что она откатывается с такой скоростью,что аж с двух педалей надо трогатся?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Новгороде подъем с ульянова на минина, приезжай смотри. Пришлось один раз парковаться там, больше не буду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это который вдоль стены к фонтану идёт? Бывал там,но только пассажиром пазика:) ну такие уклоны скорее редкость,так что в голову не пришло. А все таки,на чем катаетесь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не скинулись инструктору по вождению на подарок. Обычный прикол этих пидоров.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в том то и дело что скинулись. просто машина была 10ка, на которой не работало стекло водительское, была разобрана дверь и вишенкой на торте стал ручник. а инструктор не считал нужным ее ремонтировать, мол, все равно ученики угробят.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Странный инструктор. Есть же какие-то требования, согласно которым машина должна быть оборудована и исправна для учебной езды. А при неработающем ручнике вообще запрещена эксплуатация авто, если не ошибаюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, без ручника запрещена эксплуатация... :)

#comment_117351307

Автор поста оценил этот комментарий
Ногой тормозили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, автодром сдавали на другой тачке в итоге.
Автор поста оценил этот комментарий
Стояночный тормоз может не работать, это не запрещено правилами.
я последний раз ручник использовал,когда мы с 5 друзьями на крите пытались тронуться а горку просто неимовернейшего угла.
машина маленткая ситроен с1 и попробуй на ней вьехать в горку с пассажирами, но ничего, ручник, газ, очень быстро отпустив сцепление,вьехали в эту горку.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
эм, когда одно из упражнений на экзамене производится с его применением, полагаю, он обязан работать.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было бесплатное обучение на категорию b, так на первом занятии на рассказали расписание и отпустили, второе занятие было сразу вождение. Инструктор спросил водить умеешь, говорю умею, ну ок поехали. Каждое утро ехали сперва ему листок подписывать, потом у нему к гараж сливать бензин, а дальше на заправку. Опыта получил больше, чем на обычном обучении 😃
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я в лохматом 2006 сдавал, инструктор так удивился, что мне 20 лет а я водить не умею.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, я в 30 думаю, что пора бы все таки отучиться хД
ещё комментарии
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради. ПДД у нас в стране это такая хуйня которую меняют часто, много и охотно, и не всегда по делу. Скорее всего, жизненно важные и необходимые для безопасного вождения правила он все же знает (уже на уровне инстинктов). А ПДД в автошколе, как правило, преподает отдельный человек, а не инструктор по вождению. То что штрафами хвастается—дурак.

И в качестве наглядного примера. Если кто видел регулировщика (в последнее время это редкость)— обратите внимание, что он не использует сигналы регулировщика из ПДД. Потому что их никто не помнит)))
раскрыть ветку (19)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это применимо к обычным водителям, да многие примерно так и ездят. Ну это же инструктор! До них все изменения должны доводить. Инспектор на сдаче на такие вещи глаза закрывать не будет. Ну и ладно бы еще мелочи, но где можно, а где нельзя останавливаться, разворачиваться и все в этом духе он должен знать точно.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что их не помнят водители. Я один раз в жизни попал на "правильного" регулировщика и в голове понеслись мысли "Бляблябля, как тут ехать?! Из рукава в рукав... на грудь и на спину нельзя...".

раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебля в пиджаке: "Из рукава в рукав... на грудь и на спину нельзя...".
3
Автор поста оценил этот комментарий

используют, насколько помню им разрешено использовать "поясняющие жесты", а так вытянутую руку и руку вверх со свистком используют повсеместно и если кто-то тупит то машет уже рукой конкретному водителю

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это, наверное, единственный жест, который знают абсолютно все. :)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, 99% содержания ПДД не меняются, бо написаны кровью. Особенности эвакуации при парковке, причины остановки сотрудником ДПС  и наклейки "ш" к выбору безопасной скорости и траектории движения в условиях ограниченной видимости не относятся.

Все виденные мною регулировщики (3 только на прошлой неделе) используют только сигналы из правил. Если вы и выши знакомые не знают правил, это ваши проблемы.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Регулировщики действительно используют интуитивно понятные жесты только. И даже поднимался вопрос об изъятии из ПДД жестов регулировщика
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Жесты-то он понятные использует, но руки всё равно по правилам располагает, например: растянет руки по сторонам и потом машины жестами "манит".

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подманивает....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Красными тру Полосатой палкой

Автор поста оценил этот комментарий

ага, особенно правильный жест ладонью в твою сторону, мол "вы стойте, эти проходите проезжайте", вот этот жест точно используется в 90% случаев.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Куда катится этот мир, блин. Тупо же запомнить, что ехать нужно вдоль рук. Очевидно же, умные люди эти жесты придумывали
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, так ты далеко уедешь...
вот где тут "вдоль рук", умник??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвай, например.

Из рукава в рукав он едет или можно выразиться вдоль рук

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ооой! Я просто не знал, что здесь дискутируют водители трамваев! Тогда, чтобы понятнее так:

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я за 20 лет видел только одного, который бы регулировал жестами из ПДД. Будем мериться статистикой?..

Автор поста оценил этот комментарий
Практически все водители интуитивно едут по жестам регулировщика, он как посмотрит и сразу все понимают что надо ехать. У нас ПДД в каждой ситуации рассматривается по разному
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я в двух мотошколах учился, они были очень серьезные. С хорошим подходом. Первая дорогая, но с хорошим комплексным обучение . Вторая дешевая(правда на новеньких явах катались), при этом имела такой же подход, но менее корректное поведение тренера. Мог запросто наорать за нерадивость.
В итоге сам сдал с первой попытки. Спустя 4 года купил мот. Все помню сел как на велик.
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты учился в двух школах? Из первой выгнали за неуспеваемость?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не сдал после первой дорогой, не пошел в гаи сдавать, так правильнее сказать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему? я правильно понял, ты после дорогой автошколы не пошел на сдачу, а пошел в дешевую?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сложилось, на тот момент денег на покупку байка не было. И аппетиты росли каждый раз когда изучал рынок. Изначально хотел cb 400 за 150к, затем за 300. Потом понял, что так будет каждый раз когда я буду изучать рынок. Отложил мечту в долгий ящик, но понял, что дело надо доделать, уверенности (после пропущенного времени) в том, что сдам спокойно не было вот и решил еще раз пройти обучение.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Орать на обучаемого в обще дело последнее. С какой стати? Ты ему деньги заплатил, а он на тебя еще и орет? Я на себя орать только родителям позволю, и то не факт, а тут какой то не знакомый дядя берега потерял.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А на меня мама уже лет 15 не орет, видно это была ностальгия...
Дешевая кондовая но эффективная школа, и мне насрать было на тренера, мне нужен был его байк и его мотодром, я так приорететы расставил
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ДОСААФ, наверное?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее)))) школа при техникуме. Но могу представить, что в ДОСААФ так же))))

4
Автор поста оценил этот комментарий

ой, блять, какие все нежные, не наори на них.

Автор поста оценил этот комментарий
Да пипец вообще! Я так с мужем тренировалась водить после автошколы. Он орал "Стой, стой, стой!" и по коленке стучал. Причем все это было на пустыре! Пиздец, я после первого "занятия" рыдала и поняла, что мне такое нахер не надо. Нашла инструктора, который со мной спокойно поездил пару занятий по улицам для уверенности и спокойно какие-то вещи дообъяснил. После этого поехала спокойно сама. Ничего, уже 12 лет катаюсь, сама несколько раз в Европу съездила.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо недавно сдавали, на меня не орали, но чернухи было много, от подсчёта виртуальных фрагов до ещё бог весть чего, зато научили хорошо, в том числе смотреть за происходящим вокруг, а ещё всегда говорили- едь как хочешь- это твое дело, но остальным нельзя мешать. Так до сих пор и езжу, не поворачиваю с 10 ряда, не занимаю поворотных полос, не перестраиваюсь, нажимая на тормоз вплотную к машинам-значит нормально учили
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может и недавно, все же относительно, 12 лет назад. Вопрос ведь не только в том что бы ездить научить, надое еще и экзамен сдать, а вот инспектору на сдаче будет глубоко пофиг на то, что остальным то ведь я не мешаю. А что бы с 10 рядя не поворачивать и все такое, это надо не правила знать, это надо просто не быть мудаком.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с 12 на мотоцикле езжу. Как сейчас помню, первый раз сел и поехал! Незабываемые ощущения!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да согласен, это нечто
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу от автошколы зависит, я когда сдавал был выбор между двух "А" и "Б". Мне многие советовали: иди в Б там и дешевле и сдать проще, а в А тебя заебут. Я естественно пошел в А и там прекрасно преподавали а я с правами и со знаниями, разве что без машины
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так везде) У тех кто хорошо правила знает - машины нет. А у кого есть авто - правил не знает, права купил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пачиму  сразу "купиль"?

Слющай, так подарили!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в других городах, а в Питере никто никому такие вещи не дарит, по дружбе просто дешевле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорят в таких случаях - "Ваша выборка нерепрезентативна."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что касается госуслуг - очень даже репрезентативна! В таких делах обычно задействована цепочка людей, и за бесплатно не все готовы работать.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут я не согласен
Отучился на права год назад
Инструктор прививал культуру вождения на 4 колесах ещё и с уважением к 2 колесам (он преимущественно инструктор на А). Столько навыков и знаний, сколько дал он - не давал ни один инструктор моих друзей.
Если нормально учиться, то под ГИБДД дажн отдельно заморачиваться не надо, и так сдашь
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот на данный момент сдаю на права, скоро экзамен и у меня инструктор, видимо, редкость в наше время.
Он также прививает адекватную культуру вождения, также прививает относится с уважением ко всем участниками движения и неважно кто это..машина, мотоцикл, пешеход.. постоянно заостряет внимание на всякие мелочи, просить всегда обращать внимания абсолютно на все знаки, реально многому учит. Говорит, что ему главное привить хорошие навыки вождения и неважно сдам экзамен или нет.
Правда он сказал, что с первого раза у нас никто не сдаёт, и наше ГИБДД валит спецом и что многие покупают город, сдают своими силами только те, кто никуда не спешит и ходят на пересдачу по 5 раз. Мол в такие моменты понимают, что эти люди пуленепробиваемые и они сдают, правда время тратят, от 3 месяцев)
Автор поста оценил этот комментарий

это как повезет. В регионах найти нормальную школу вообще удача...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это ещё смотря в каких регионах. Вроде автошколы ДОСААФ и ВОА очень стараются выпускать обученных водителей, а не людей с правами. Когда учился, инструктор именно что учил подмечать все мелочи и ездить аккуратно, без рывков, как это делает молодежь, с уважением к другим участникам движения.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Штрафы иногда приключаются офигенные - ценою в жизнь, просто как Вы сказали - культура вождения. "Вот со мной это никогда не случится" и "Да хули тут - проскочу!".

47
Автор поста оценил этот комментарий

Главная беда мотоциклистов в том, что мотоцикл — это уже само по себе очень опасное ТС.


На распилах ездить нельзя — конструкция непрочная и поэтому опасная и без ремня безопасности опасно, а на мотоциклах, где в принципе нет ремня и какой-либо серьезной защиты при столкновении — пожалуйста.

раскрыть ветку (113)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоцикл не сильно опаснее велосипеда - с той поправкой, что сам мотоциклист знает, на что способен его мотоцикл, и соблюдает ПДД, и другие водители тоже это знают и соблюдают ПДД.
А если ездить как у нас - ну, на страх и риск. Я езжу, пока живой )

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

То что опасней по статистике никто и не спорит. Вместо ремня у мото - экип, эффективность примерно та-же, на небольшой скорости спасет, на 200+ как и ремень бесполезен.

6
Автор поста оценил этот комментарий

На распилах?

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

и откатах

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пол страны ездит на распилах и откатах и ничего!

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пилят пополам, чтоб как запчасти ввезти и пошлины не платить, потом сваривают в одно целое

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мотоциклы пилят? ))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклы чаще ввозят тупо рамой с ПТС, на месте перекидывают на эту раму всё оборудование с бездока-донора, и получают свеженький легальный мотоцикл.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивлюсь, если кто-то пилит и их. Я слышал только про машины.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это такие машины которые распиливают в японии и склеивают тут. Вроде пилят правильно легко и без проблем собирают. Дела
что бы не платить налоги ввозные
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово "Вроде".

https://www.youtube.com/watch?v=2GjXjhKnvno

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное он про тендеры

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про тандыры

9
Автор поста оценил этот комментарий

защита мотоциклиста - броня на теле, и увертка мотоцикла. и мозги конечно же, ситуацию то надо оценивать минимально. правило "тормозить не маневрируя" в экстренной ситуации не работает вообще, никак. мотоцикл тормозит намного хуже автомобиля, но на нем намного проще избежать удара, уклонившись в сторону. если б я тормозил перед каждым долбоебом, я бы сейчас тут не писал. потому что очень много ситуаций случается, где надо газу дать и уворачиваться, а не тормозить. в целом да, мотоцикл опасней автомобиля. но на скоростях выше 100, разница уже не принципиальна. лобовой на 100+ не переживет автомобилист, скорей всего. как и мотоциклист, скорей всего, не переживет (на самом деле шанс есть - перелететь через авто и скользить тихонечко до полной остановки, даже есть рекомендация(не знаю насколько выполнимая), в случае неизбежного удара, в последний момент подпрыгнуть вверх, чтобы перекинуло)

раскрыть ветку (98)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
мотоцикл тормозит намного хуже автомобиля

Ну если тормозить только задним тормозом, то конечно.


А если уметь грамотно тормозить, то примерно одинаковый тормозной путь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

знаю я про прогрессивное торможение. но есть нюансы. у машины больше вес, но намного больше пятно контакта, у мотоцикла - опасно блокировать переднее колесо. вот видео с тестом продукции бмв, интересные там результаты. https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8 и учтите, что это современные мотоциклы с дисковыми тормозами и АБС. а большинство в россии - некрояпонские, с задним барабаном и без АБС(китай еще хуже). и колодки менять надо было два года назад на половине из них. регулярно приезжают без колодок вообще. тормозит хуево говорят, и скрежет сильный, посмотрите, может колодки менять пора? нэ, друг, тебе диски менять пора уже теперь.))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео это как раз видел. Но там как бы и машины тоже современные и в хорошем состоянии.


Собственно слегка больше. Но это с АБС. Если хорошо уметь, то без АБС можно тормозить и лучше. Но это умелый водитель и удачная ситуация, так что предположим что средний мотоциклист который таки потренировал экстренное торможение (а это стоит делать, и дважды стоит если нет АБС), будет добиваться результатов какие выдаёт АБС. Итого похуже чем машина, но не так уж и значительно, чтобы отметать торможение.


А то что некоторые ездят на ведрах, по которым помойка плачет это не проблема мотоцикла, автомобилисты такие же бывают.

Следить нужно за своим ТС.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Бесит когда едешь по однополосной двухсторонней дороге и мотоциклист внезапно обгоняет справа! Ему сигналишь, а он поворачивается кивает типа чё. Да так, ничего, но когда я буду яму объезжать я буду брать правее и тебя, дебила, в обочину снесу.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это камикадзе, есть же негласное правило "не ехать правее правого и левее левого", где мотоциклиста никто не ждет. Я на однополосках всегда слева опережаю (например, если обгон запрещен и сплошная), но только после того, как убеждаюсь, что водитель меня заметил. Многие чуть сдвигаются вправо, за что им большое спасибо )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это единицы, я про Вас
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вы замечаете неприятные моменты, а когда мотоциклист едет нормально, вы на него внимание не обращаете и в памяти он не остаётся. Это свойство памяти у всех людей )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Э нееет, как раз на оборот, еще и с женой порядочного обсудим. А мудака назвал мудаком и забыл
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хз, уже несколько лет за рулём. Своему инструктору при встрече только сказал бы "Спасибо, Александр, за то что научил". Как лежачий переезжать, как заправлятся, что в случае аварии делать, чем отличается вождение зимой и летом, в дождь и сухую погоду и много много всего, щас не вспоминается, а в дороге автоматом все выскакивает. Я реально ему благодарен, потому что, просто не мог всех этих мелочей просто знать, они только с опытом приходят, часто с печальным.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло )

16
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Раньше у гайцов были радары и присутствовал эффект неожиданности, сейчас же с радаром только определенная служба, плюс могут стоять только там где обозначение о том что ведётся скрытая фиксация скорости, их мало, все знают где они находятся. В итоге летаем по 140 и выше, т.к. "да нет там камер". Года два назад ехал так по трассе под 120 на подъёме, а вот за подъемом на спуске один кадр решил развернуться, в общем обошёлся только разбитым зеркалом, т.к. торможение не помогало из-за гололёда. Теперь подъемы проезжаю как можно осторожнее, хорошо если там опять просто УАЗик, а если человек...
раскрыть ветку (72)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Да радары это тоже фуфло, кормушка для коррупции. Камеры на каждом углу, штрафы в зависимости от дохода нарушителя и балльная система решают проблему. Превысил на двадцать километров - один балл и штраф 5% от месячного дохода, но не ниже тысячи рублей, проехал на красный или по обочине - три балла и 20% от дохода. Набрал восемь баллов — пешеход на полгода. Не дошло — в следующий раз пешеход на полтора года. Снова не дошло — аннуляция прав, повторное получение только после долгого и дорогого обучения в автошколе. Езда без прав — конфискация авто.

Через пару лет такого орднунга все будут ездить как немецкие бюргеры. А если ещё и за неправильную парковку начать ебать без сожаления, то окажется, что по тротуарам могут ходить пешеходы, во дворах — расти газоны, а пробок в час пик можно избежать, если не забивать по полторы полосы с каждой стороны криво припаркованными ведрами.

раскрыть ветку (55)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На многих дорогах нет логики выбора порога скоростного ограничения, могут быть два идентичных участка, на одном 110, на втором 90.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот яростно плюсую. У нас эти ограничения ставят после ДТП. Въехал дебил на прямой широкой дороге в кого-нибудь - давайте 70км/час поставим знак. Въехал второй дебил - чет мало, давайте 50.


В Челнах есть проспект где практически на всем его протяжении ограничение 40 и куча лежачих полицейских.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще бы федеральные трассы не прокладывать через населенные пункты, чтобы скоростной режим не снижать. Ввести кроме верхнего нижнее ограничение скорости, чтобы чадящие развалины, которые еле едут убрать из трафика.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых селах трасса является градообразующим предприятием
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать отвод от трассы, кому надо поесть/пописать/поспать будут кормить местных жителей, остальные будут ехать не снижая скорости до 60 км/ч

Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, иногда так думаешь про себя, мол, "да нахуй тут знак 40 висит, что за мудак его повесил, небось штрафов пособирать хотят". А потом, в очередной раз проезжая по трассе мимо этого места, видишь две груды мятого металла, в которых даже марки автомобилей не угадываются, и понимаешь, что 40 туда повесили не по прихоти охуевших гайцов, а потому что это аварийный участок, и если бы торопившийся на тот свет летчик ехал там 40, а не 130, то пил бы сейчас дома чай с семьей, а не остывал в прозекторской.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Есть реально отличные участки по качеству, где ограничение 90 км/ч, гладь, прямая дорога и т.п. И есть участки платника где 130 знак, а колея такая, что и 100 км/ч ехать стремно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бывает. Только отличный участок на двухполоске и так себе участок на платной дороге различаются не только асфальтом, но и наличием отбойников с разделительной полосой. Не помню где, но попадалась мне на глаза информация, что после того, как у нас саратовскую трассу отремонтировали, там аварийность чуть ли удвоилась, потому что один едет «разрешённые» 90+20, второй на тазике начинает его обгонять, не рассчитывает силёнок, пугается встречки и в лучшем случае улетает в кювет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тазики сами по себе вероятно опасные машины, раз до сих пор ни один в Евро-Н-капе не испытан и сколько у них звезд по нему неясно.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком кардинальные меры. У нас нет нормальных дорог, нормальной организации дорожного движения и банально столько парковочных мест.
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве всё это есть, а культура парковки стала появляться только с появлением эвакуаторов. Да, мест не хватает. Зато ставить свои вёдра в два-три ряда на шестиполосном проспекте, оставляя для проезда одну полосу в каждом направлении, продолжают только в Воронеже.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Я согласен. Сначала нужно инфраструктуру развить, а потом у же к ней штрафы прикручивать. А то дороги в таких ямах , что приходится на встречку выезжать, а камере этого не объяснишь.  И мест парковочных только в москве есть, и то, только платные.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Развивая инфраструктуру мы только подталкиваем людей покупать еще машины. В Лос-Анджелесе в определенный момент 60% территории города было занято дорожной инфраструктурой, включая красивые развязки и многополосные шоссе. И вся эта красота мертво стояла с утра до вечера.

Москвичи могут купить сейчас любое количество машин при наличии беспробочного движения и парковок, т.е. они неизбежно превысят разумную нагрузку на дороги любой ширины и забьют любое количество парковочных мест. Та же история с большинством миллионников. Так что государство наоборот должно максимально удорожать использование авто в крупных городах и делать минимальное количество объектов автодорожной инфраструктуры.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки инфраструктуру надо развивать. Но не только автомобильную, а в целом. Строить перехватывающие парковки, развивать общественный транспорт, строить объездные и транзитные шоссе через города, сооружать велодорожки и нормальные пешеходные маршруты.

Тут такое дело. Пока не будет приемлемой альтернативы движению на авто по городским улицам, толку от всех запретов и ограничений будет не много. Многие охотнее постоят в пробке в своём авто, чем в набитом автобусе времён царя Гороха. Мало кто пересядет на велосипед, если придётся спешиваться на каждом перекрёстке и объезжать ямы на обочинах и пешеходов на велодорожках. Немногие предпочтут идти пару км пешком по грязи поездке на автомобиле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обратимся опять конкретно в Москве. Внешне не очень красиво и средне-комфортно там только метро в час-пик и маршробусы по диким окраинам. А так человеку в кашемировом пальто прокатиться по Москве в любом ОТ куда менее зазорно, чем такому же человеку в том же Гамбурге.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом первый будете кричать про то, что стряхнуть без наблюдения нельзя...
Камеры не являются гарантом безопасности, проблемы у нас в головах.
Автор поста оценил этот комментарий
Где за тебя голосовать?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты блядь проедь 400-900км соблюдая скоростной режим,потом поговорим с тобой

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и больше ездил.  500 км это вообще не расстояние, это из Воронежа в Москву на ТО съездить в один конец. А я потом ещё и обратно домой еду.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что за марка авто такая что на то надо в Москву ехать?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

KTM )

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так КТМ это вроде бы же мотоцикл?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Авто у меня Ниссан, "купил Ниссан - ебись с ним сам".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты Митсубиси не купил. :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, чтобы ебать за парковку, нужно сначала предоставить нормальные парковочные места в городах.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "нормальное парковочное место"? Парковочное место в паркингах и на стоянках? Так их полно, например, вокруг моего дома 4 парковки стоят полупустые. Каждому жителю многоэтажки личная парковка под балконом, потому что боярину сложно ножками пятьсот метров до своей брички пройти, нужно чтобы брелком пикнул с балкона, спустился и поехал? Ну, извините, города на то и города, хотите личную парковку, покупайте частный дом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг твоего стоят, а у большинства - не стоят. У меня возле дома родителей вообще ни одного нормального паркинга нет. Только одна небольшая открытая стоянка, которая единственная на кучу домов в округе. И гаражи, которые все выкуплены уже лет десять назад.


В тех странах, где штрафуют за парковку, абсолютно по-другому парковка и устроена. А у нас только могут ныть, что "тебе никто не должен, покупай дом".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что «вы не создали мне условий стать культурным человеком, поэтому буду вести себя как быдло» это логика уровня Шарикова?

К тому же личное транспортное средство в условиях города это скорее роскошь, чем жизненная необходимость. Миллионы людей и в Москве, и в провинции существуют без автомобиля и нормально себя чувствуют.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика вам может не нравиться сколько душе угодно, но это реальность.


Лично спрашивали?) А то что-то большинство людей из стран СНГ, что я знаю, на родине нифига ненормально себя чувствуют без машины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в России около 40 миллионов легковых автомобилей. Если выкинуть из этой массы дачников, ездящих раз в месяц, гнилые тазы, гниющие у дедов в гаражах, разбитые брички, ржавеющие на стоянках, такси и служебные авто, то останется миллионов 20-30 на почти 150 миллионов населения. То есть авто есть у каждого пятого в лучшем случае, и все эти люди как-то справляются с проблемой ежедневного перемещения.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, когда начинают безжалостно ебать за парковку, парковочные места появляются.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты это представляешь?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди приезжают на такси или общественном, зная, что если они приедут на своей и не найдут правильную парковку, они будут наказаны, жестоко наказаны. Кроме того, начинают заполняться платные парковки в крытых паркингах. В Москве куча мест на подземных/многоэтажных парковках пустовала до наведения хоть какого-то порядка с парковкой на улицах.

Или другой пример: подземный паркинг в центре Гамбурга стоит 4 евро в час, все стоят на этом паркинге, на улице никто не нарушает. В моем городе в центре многоэтажный паркинг в одном из бизнес-центров стоит 50 р первый час и далее 30 р, места есть всегда, есть и указатели о том, что есть эти места, но рядом с этим БЦ на улицах безобразно брошены даже более дорогие машины, чем на гамбургском паркинге. То есть дело не в бедности (разница в стоимости парковок куда больше, чем разница в среднем доходе + см. стоимость машин), воспитанности (кто-то ведь на нашем паркинге паркуется, например я) или в расовом превосходстве, и уж тем более не в наличии парковок, а в том, что в моем городе бросающих абы как машины не ебут так жестоко и непреодолимо, как у безжалостных немцев.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы приезжать на общественном транспорте, это транспорт сначала надо сделать. Как в Москве я не знаю, но во многих даже крупных городах СНГ, общественный транспорт, мягко говоря, говно полное. А в большинстве стран Европы отличный транспорт, приезжающий по расписанию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не приехать в центр города на своем е-классе или даже хёндай-спартач не нужен общественный транспорт, а только служба такси.

В большинстве стран Европы общественный транспорт хуже, чем конкретно в Москве. Но листики на номерные знаки дорогих авто на Тверской клеют именно в Белокаменной.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? А гражданские с треногами? Еще как стоят. Сибирь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было даже, что в кустах ныкаются, не так нагло как раньше, но из-за поворота их не видно. Та же Сибирь
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в Башкирии гражданские с треногами, машины Datsun серые стоят у обочины, издалека видно
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А просто не летать +30 к разрешенному по льду в ограниченной видимости - слишком сложно?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь не сложно, опыт приходит со временем. Я ж не говорю что я не долбоеб
3
Автор поста оценил этот комментарий
120 км/ч в гололед??
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пущай летают)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может меньше, я про летним меркам вспоминаю )
1
Автор поста оценил этот комментарий

Призжайте в Татарстан, будут вам и камеры и гаишники и прочие неожиданности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В виде татар
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже много раз подумывал о том, что было бы неплохо сделать тупо программное(хуже), либо механическое(лучше) ограничение скорости. Я сомневаюсь, что все, у кого авто\мото техника разгоняется до 200кмч этим хоть раз пользовались, ибо неопытный водитель и пассажиры икать начинают уже на 120.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз было дело... Просто попробовать максимальную, на пустой трассе. Хватило! Все, езда по правилам! 100-120 как максимум)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Катай больше,чем 40000км в год, 150кмч - детская скорость

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и как связан годовой пробег и крейсерская скорость?

вот придурок с опытом в неделю считал и 200кмч нормальной, безопасной. пока не помер

Автор поста оценил этот комментарий
Я без шуток. Я за езду по правилам.
Автор поста оценил этот комментарий
И да, за 9 лет- 140 тыс.км. пробег.
10
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в автошколах учат ? Я в 2006 сдавал на права.. нам просто выдавали сборник ПДД и шли по своим делам. Через час собирали и все. А на экзамен была обязательная взятка 200 грн. Я было решил, что сам сдам - 2 раза завалил. Оказался подвох в тестах - не хватало 1 ответа в конце. Т.е. 1 ошибку сделаешь 100%.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас, в принципе, учат.
Супруга 2 года назад сдавала на права. Иструктора по теории - бывшие сотрудники ГИБДД. В целом объясняют что к чему, что делать нельзя и т.д. А вот инструктора по вождению - раздолбаи, но опять же к кому попадешь(есть и хорошие - ответственные). Взяток никто не просит, дают или нет - хз.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудник гибдд такой же грамотей как и любой обыватель. Время от времени нарушаю и имею возможность общаться с гайцами (да и вообще муж сестры жены - гаец). Так вот никто из них толком не знает правил и уж тем более не сдаст сходу теоретический экзамен на права. У всех них одна и та же тема: я работаю на этом участке и знаю только те нарушения которые часто встречаются здесь, остальное хз.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Группы разбора все прекрасно знают. Простые постовые-патрульные помнят только сплошные-превышения, парковку, пешеходные переходы и то, с чем нельзя эксплуатировать ТС, причем с номерами пунктов и дословно. Остальным они просто не занимаются каждый день, да и наказания по остальным пунктам в основном смешные.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз кто такие группы разбора. Дело не в наказаниях, а в том, что им платят чтобы они следили за соблюдением безопасности дорожного движа, и конкретно пдд. А как рядовой гаец вообще может позволить себе сесть за руль служебного авто, если он пдд даже ни хера не знает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы скорее всего не водите автомобиль, либо водите мало и как эксплуатант нулевой. Простите, что на личность перешел, но с вами по поводу дорожного движения говорить не о чем.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку