"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей

Очередной развод со стороны перекупа. Обратился клиент за восстановлением аукционной истории Honda Fit 2013 г.в. Выслал нам аукционный лист, который ему предоставил перекуп по запросу.

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги

По аукциону автомобиль на 4 балла, пробег 55 тыс, пара мелких вмятин и царапин. Не авто, а мечта!

Вот фото скинутого аукционника

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги

Причём как нам сказали, бумага была японская - заморочились.

Клиент не промах, сразу попытался найти в статистике - не нашёл. Перевел надписи японские, указано, что авто был в собачий шерсти. В общем, пытал он его, и скинул потом нам переписку с ним.

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги

Перекуп аргументировал тем, что данный аукцион самый строгий из всех, поэтому его нельзя найти в базе, якобы всё секретно.

Клиент обратился к нам, ну мы поняли, что это за аукцион. Действительно, аукцион очень строгий - Ханамару. Это аукцион тоталенных авто, которые продают на разбор. А наши соотечественники покупают их под восстановление.

Перекупы знают, что данная площадка хранит информацию об авто всего 3 дня, и восстановить фото практически нереально. Но если вы регулярно парсите эту базу, то данные у вас сохраняются)) О чём перекупы не догадываются и до последнего гнут свою линию.

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги

В общем, данный дяденька так и не сознался, что вывез хлам под восстановление, и доказывал, что аукционник у него оригинал а авто идеален.

Ниже фото идеального авто.

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги
"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей Перекупщики, Автохлам, Автоаукцион, Carvizor, Карвизор, Длиннопост, Развод на деньги
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
525
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не эксперт, но тут точно тотал был?

раскрыть ветку (221)
731
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальный странах: "Тотал",  у нас же: "Похуй, заполируем!"

раскрыть ветку (88)
313
Автор поста оценил этот комментарий

в нормальных странах тоже шпаклюют только в путь

раскрыть ветку (48)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Не раз слышал о таком, похоже у них тоталом считается если сработали подушки.
раскрыть ветку (45)
41
Автор поста оценил этот комментарий

тоталом считается тогда, когда сумма ремонта у официалов превышает стоимость авто до аварии (иногда можно до 130% вытянуть). личный пример: авто 2004го года, пробег 150к, на момент аварии 10 лет. Пострадали: капот, фары, левое крыло и есесна бампер. Ремонт у официалов 5,5к Евро. Реальная стоимость авто 4,5 - 5к, т.е тотал.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но это при условии, что будут использоваться оригинальные з/ч. Китайские фары, тайваньские крылья и как новенькая.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Оценивают у официалов с заменой пострадавших железок. Официалы вообще неохотно шпатлюют и цена у них космос. У меня Jazz 12 года и я знаю о чем говорю. Бампер 40, телевизор 20 капот 20 фара 25. И это на предыдущую модель. Тут ещё и бампер с туманками

Автор поста оценил этот комментарий

от 75% примерно. те стоимость авто 4,5 - ремонт на 3,5 - вероятно тотал

Автор поста оценил этот комментарий
У нас тотал, это когда восстановление стоит 70% от цены в страховке. У меня сейчас газель оформляется в тотал.
70
Автор поста оценил этот комментарий

везде по разному - страховые тоже отнюдь не всегда списывают машины на аукционах - есть понятие salvage vehicle - это когда восстановление стоит от 75 до 90% цены до аварии

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, тотал может быть признан страховой компанией т.к. за машину выплачена полная стоимость (или замена). Такие машины вроде как нельзя продавать.
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий
У родственника машина по каско застрахована была, разъебашил в тотал, выплатили 100%, машину забрала страховая, проходит 2 месяца, а ему штрафы начали приходить. Его бывшая машина катается на этих же номерах по Москве и, сука, она с виду-новая!
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

нууу - это уже уголовщина чистой воды.

а то, что потом машина с этим же VIN номером будет ездить, так это 90%.

12
Автор поста оценил этот комментарий

теоретически

практически часто бывает вот так, только машина обычно едет на импорт - drom.ru/hyundai/creta/nepolnaya_gibel_hyundai_creta_ili_kak_totalnie_avtomobili_popadayut_na_vtorichniy_rinok_54680.html

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел ссылку для ЛЛ сделать, а еще низя пока..
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хрни тб гспдь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрн тб гспдь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тотал можно и нужно продавать (например, на запчасти или на аукцион иностранцу), ибо страховой компании интересно выручить денег с забранной машины. А вот поставить на учет машину с титулом salvageуже нельзя. Но это не про нас. У нас затоталенные авто через третье лицо будут восстановлены и проданы новому владельцу))

5
Автор поста оценил этот комментарий
А если больше 90%? Опять норм?
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Надо спросить у специалиста)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Его зубы сделаны идеальней чем у многих богатых людей ...

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть просто полный съемный протез.Так что обычный работяга может и такое себе позволить.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Гордон Рамзи?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Salvage в Америке это любой автомобиль после аварии отработанный страховой
не зависимо от суммы ущерба.
в той же Америке salvage можно восстановить в rebuilt если хорошо все восстановить и вернуть все системы в штатное состояние.
а вот то что вы описываете от 75 до 90% стоимости зависимо от штата уже destraction. Что не подлежит в восстановлении на территории штата ( в разных штатах по разному оценивают). Но даже если destraction получен по 76% то его все равно нельзя восстановить в штате где 90% порог, так как документ уже получен.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

destraction это музыкальный альбом)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В моём случае это certificate of destraction=)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сарказм не прошел, понимаю, в школе тоже дойч учил)


в каждом штате по разному, salvage title это бумажка о том что машина - годные остатки страховой, превратится ли она в certificate of destrUction или нет - дело страховой, теоретически все возможно, могут даже новый vin выдать после rebuild'а например.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже добавлю чуток.
В штате Вашингтон, например, страховые вообще таитл не получают при дтп. Там в этом нет необходимости, если покупать такой автомобиль, страховая выдает bill of sale. В этом есть некая лотерея для покупателя. Так как DMV может не выдать rebuilt title так как посчитает его через чур повреждённым.

так же есть junk title. Это автомобили либо на разбор либо в утиль. Купить такие авто в Америке с аукциона (copart, iaai) могут только конторы с лицензией свалки металлолома. Очень редко их можно выкупить на экспорт.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если б я не занимался этим бизнесом с автомобилями то я бы с вами согласился. Но дело в том что savage title выдаётся в любом дтп, кроме того что НЕ приводит к замене авто владельцу. И этот самый таитл выдает не страховая а DMV, так вот что б получить его, страховая даёт данные об этом авто такие как повреждения и стоимость ремонта, и DMV на основании этих данных выдает salvage или destruction.

Кстати интересный момент, в штате Флорида если автомобиль побывал в угоне и его нашли и вернули страховой то этот автомобиль попадает в категорию destruction в 99% случаев.

по поводу ошибки в слове, согласен. мой уровень английского все ещё позволяет делать такие ошибки.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну так в итоге можно восстановить машину при оценке от 50 до 90% в зависимости от штата - все верно?


в ином случае - привет свалка (Литва или другое не столь "нормальное" государство)

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Лонжерон там просто повело, а это нарушение геометрии несущих конструкций = тотал.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

В Канаде. Моя мать вылетела со входа на скоростную дорогу зимой, попав на лёд. Пролетела 3 линии, задела боком джип, попала в разделительный кювет. В итоге тотал.


По пикче она даже рядом с тачкой в посте не стояла.


Логика такая. Что бы всё там починить как надо (а не как в России спрятать под метровым слоям глины), нужно тыщ. 5-7. Поскольку корпус погнут, а щас машины строятся не поверх колёсной базы которую можно заменить, а путём монтирования в корпус, то крен в машине будит пожизненный. У машины стоимость продажи до аварии была тыщ. 7-8. После аварии и полного ремонта будит 2 тыщи в самом лучшем случае. Т.е. ремонт не имеет смысла, за те же деньги можно купить авто целое которое не было в аварии, пусть и старше.


История авто прослеживается тут очень просто, есть компании которые это делают через различные сети диллеров и сто, т.е. везде где можно чинить машину. Также они прослеживают ремонт через страховщиков. Доклад на машину можно купить, либо они предоставляются бесплатно от дилеров.


Продавать битую машину как целую - срок тюрьмы или штраф с отзывом лицензии, точно также как и скручивать одометры. Так как машина должна пройти проверку безопасности (включая целостности корпуса что бы он не сложился при аварии).


Как правило сильно битые машины продаются как есть, т.е. без проверки безопасности и выхлопов, ты покупаешь их на свой страх и риск. Но за такие машины редко берутся большие дилеры, так как прибыли из них мало.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

хм, сомневаюсь чтоб здесь ушел лонжерон..

если в фите выложенном тс - видно что колесо сместилось в арке... те возможно дело только в подвеске а возможно и в лонжероне - то тут по этой фотке - только навеска имхо

2
Автор поста оценил этот комментарий

корпус чего погнут?

по сути ничем от фото в посте не отличается - те же дверь-крыло-бампер-фара = пара тыщ новые + поработать с подкапотным

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кого будит?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тоже

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на легковой тотал был, лобового удара не было, был бордюр высокий и 4 подушки - сидухи и шторы выстрелили. 240 тыс в ценах 2009 года, помню. Ну и плюс ходовая. А так даже радиаторы, все, рабочие остались
Автор поста оценил этот комментарий
В общем то так оно и должно быть
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А если блок управления подушками заглючит когда машина тупо стоит во дворе, и все они стрельнут, то это тоже тотал?
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если замена всех подушек стоит дороже чем машина до ситуации, то да, тотал конечно. Даже если процентов 70 будет стоить

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, почему нет. стрелявший блок это стремно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Стрелявший блок меняется, насколько я знаю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но це ж дорого :(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже зависит от машины))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну раз в остальных странах тоже так делают, то все нормально

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что все уже придумано до нас.

Осталось сущая мелочь - понять где  положительный опыт и перенять его.

71
Автор поста оценил этот комментарий
У меня машина с Америки якобы тотал тоже. Поднял по ней историю—левый бок три кузовных элемента были повреждены. По факту тупо новые навесили. У друга в америке мл мерседес страховая списала за то, что правый бок был поврежден, хотя восстановление было возможно. Они,видимо, чисто стоимость оригинальных запчастей считают и от этого принимают решение.
раскрыть ветку (31)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасти как раз дешевые, а вот часы работы это адский ценник. Я так мот покупал. Запчастей на 600 баксов, а страховая оценивает восстановление с работой в 7000 доларов.

раскрыть ветку (27)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да. Не подумал. В сша работа намного дороже будет стоить, чем в других странах
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. И именно по этой причине покупают затоталенную технику оттуда.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Чо? Не беря в расчет мерсы у новых леек фары от 50 кусков и выше.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

в америке очень работы дорогие правда... там каждый чих можно делать только имея лицензию на это...


те по большому счету ты смеситель дома сам поменять не можешь, доолжен делать специальный человек с лицензией, хотя у нас тут, когда дома у меня потек, я разводным ключом почесал затылок - и за 15 минут все сделал

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
те по большому счету ты смеситель дома сам поменять не можешь, доолжен делать специальный человек с лицензией
Хватит чушь пороть. Ей больно!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пруф будет? или вы так интернет попачкать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже ждёте доказательств, что «ты смеситель дома сам поменять не можешь, должен делать специальный человек с лицензией»? Хотя нет, это ж вы и написали, хехе!


Видите ли, мой вежливый собеседник, доказывают наличие чего-либо, а не отсутствие. И доказывает выдвинувший тезис, т.е., в данном случае, вы.


Я жду.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ок перефразирую (или вернее уточню)

вы можете сами поменять смеситель, но если его сорвет и меняли его вы а не специальный человек то страховая вас покрутит на члене а не оплатит ремонт дома

4
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь китай....

4
Автор поста оценил этот комментарий
да работа дорогая... очень... говорю про германию...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать без сравнения, то да.. Но когда нужно будет делать во Франции...... )))))

Автор поста оценил этот комментарий

ага, заменя колодок стоит толи 600, толи 800 баксов, баз сами колодок, только за работу:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И колодки 15 😁😁

Автор поста оценил этот комментарий

Пиздёж, во-первых. Во-вторых в России такой же ценник могут зарядить

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не пиздеж, цена на 4раннер в офф сервисе в калифорнии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Писец... офф сервис наверно. Знаю много примеров замены за 100-200$, сижу на драйве, почитываю

2
Автор поста оценил этот комментарий
Genesson, где мот брал? Пару сайтов подсказать можешь?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На славном copart, есть еще cycletrader, iaai.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На копарте покупать только после проверки, очень много кукол а не машин. То есть машина после дтп на аукционе продается второй раз, после первой продажи на нее навесили бушных деталей в цвет и пытаются продать подороже. Люди ведутся на внешнюю целостность и отдают в два три раза больше чем стоит этот корч. Потому покупать ТОЛЬКО через проверку. Проверить американский автомобиль бесплатно можно забив винкод на таких ресурсах как autoastat и poctra. На крайняк можно купить Карфакс.
iaai тоже страдает такими продавцами, но в меньшей степени. Там очень часто указана фирма продавец. Если это страховая, значит 90% что эту машину к продаже не готовили, максимум помыли и сделали минимальную отбраковку.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, пробовал я на копарте купить машину под восстановление, но что-то не получилось. Во время аукциона перехватывают по цене, а через 2 недели смотришь - оппа, та же самая машина, за ту же цену опять в продаже. Ну их нафиг.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле все просто. Чудес не бывает. За 2к$ не купить 16 года Камри с треснувший бампером.
если машина стоящая то и ценник на нее адекватный.
я часто выхватываю хорошие машины по buy now. Такие варианты живут на аукционе максимум час. Их расхватывают. Например я купил себе subaru brz 2014 модельного года (по факту 10/13 год выпуска) с пробегом 6700 миль за 5500$. Прикол в том что она была отмечена как "ненаходу", "ключ отсутствует" и "после угона". За 2 минуты пробил Карфакс, ещё 5 понадобилось для проверки на "куклу". Принято решение её купить и я не пожалел. Повреждений по кузову: два скола на багажнике, разбита задняя фара и отсутствующий ключ.
прошить новый ключ 400$ вместе с новым оригинальным ключом, задние фонари пара 160$ (брал европейские, они чуть чуть отличаются по габаритным огням). Вот и весь ремонт.
вопрос, почему такой автомобиль так мало стоил прост. Она была во Флориде, а там если авто был в угоне то это тотал не зависимо от повреждений.
А сколько не успел купить. Это ужс. Фольцы по цене металлолома, это классика. Проепал пассат, 2к$ цена, 200$ до порта повреждения : заднее крыло под рихтовку + задний фонарь, пробег 70к миль год выпуска 15й, дизель 2литра. Она вся вышла бы в 8к$ полностью с ремонтом. Это по максимуму. Тупо не успел на 10 минут.
Дёшево она стоила из-за скандала "дизельгейт". Массовый отзыв дизельных автомобилей на территории США группы компаний ВАГ из-за не соответствия уровню выхлопа заявленным.

что могу посоветовать, так это если уже торгуете себе машину то составляйте реальную цену. Что бы в оконцовке получилось дешевле на 30-35% чем тоже самое на домашнем рынке. Есть в голове максимальная цена покупки, выше нее не торгуйте, не поддавайтесь азарту, а это азартная тема. Я уже 7й год этой хернёй занимаюсь.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, а что такое "кукла" в этом случае?

Да, а вы смотрите эти авто лично, т.к. если без ключа, она может и не заводиться совсем. Или утопленая. За час же всё не успеешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я не смотрю, я в Украине живу.
для проверки есть инструменты, как платные так и бесплатные. Так же можно найти одну из огромного числа фирм которые за 300$ лично отправят человека на проверку. Правда толку от этих потраченных 300$ мало.

Если хоть один из параметров проверки в минус я эту машину не покупаю даже если клиент бьётся в истерике от желания купить конкретно это авто. Отправляю к конкурентам.

По поводу риска на крупный ремонт. Да он есть и он ограмный. Мой пример с Субару это не правило а, скорее, исключение. Но даже если бы там ремонта было на 3000$ то выгода покупки все равно была бы около 40% от ценника на эту машину в Украине.

По поводу повреждения водой.
в сша пишут повреждения согласно их значимости. Так вот, если автомобиль пострадал от воды, это будет указано в описании аукциона в первую очередь, даже если на нее упала плита.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пилите пост товарищ)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подача материала у меня достаточно сухая и скучная. Мне интересней читать а не писать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Автор поста оценил этот комментарий

у друга мазду cx5 подбили, тоже крыло меняли и бампер с оптикой, вышло 11к баксов с работой! а это треть стоимости машины, так что там оч часто тотал выходит по стоимости, так как труд человечкский оч дорого оплачивается и соответственно работы по разборке, сборке и покраске стоят оч дофига.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В России?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

штаты

33
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных странах тоже русские живут, которые полирнут и во Владик гонят
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу одну штуку такую, в Японии есть такие же колхозники как и в России. Машина на аукционе ровная и всё такое. Но по приезду оказывается, что её делали. Причём некисло так была бита машина, но в аукционом листе не указывают что был ремонт.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При таком потоке машин на аукционы - кому надо заниматься такой хернёй? Сам брал на аукционе отличную Хонду 4.5/B.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

уголовку за это вводить надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
За что конкретно простите?
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто frame damage, а он 100% значит тотал, так как заменить лонжероны будет дороже чем человеку купить новую тачку.

в нормалных странах такое тоже продают, но намного дешевле, еще в нормальных странах есть car fax и его аналоги, и там нельзя продать битую машину под видом новой.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, какой новый развод тс тут увидел, но весь не без известный зелёный угол во владике состоит из таких машин. И эта практика уже лет 5 точно имеет место быть.  Да что там фит... Прадосы, крауны.. часть этих машин конечно качественно востановленны в Японии, но по большей части все тут, по дешману у китов. А потом говорят мотор у свежих машин расходник...

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, я в августе еду во Владик и ищу машину на 12 дней

И я как раз недавно писала в этот зелёный угол в поисках...

Не стоит?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если из европейской части России едете, то не стоит наверное)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бы знать, куда стоит)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем городе Вам проще через кавизор или другие подобные компании искать. Мошенник мошенником погоняет. Битьё, распилы, двойники. Если не заказываете с аукциона сами через проверенную компанию, то вариант "прогореть" 90%. Пробовал сам искать авто, просто трэш какой хлам тулят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказываете с аукциона? -_-

Мне в аренду на 2 недели нужна

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зеленый угол продает машины :) Для аренды у нас есть несколько компаний. На короткий срок можно брать в любой.

Автор поста оценил этот комментарий

Я никуя не понял

42
Автор поста оценил этот комментарий

обычно, машины уходят в статус "тотал" при срабатывании подушки (подушек) безопасности

раскрыть ветку (43)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Тотал, это когда нету смысла восстанавливать по деньгам. Если цена з/ч привышает какой то процент от стоимости авто.

А подушки меняются на раз, панели. У того же фольксваген есть мануал по кузовне, где правильно пилить и как правильно варить, что бы авто продолжало соответствовать безопасности. И если все сделано по технологии, вопросов к машине нету
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это чё за такой мануал, где пилить кузовню можно чтоб потом она ещё и соответствовала?
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтный мануал фирмы-изготовителя, с описанием технологии ремонта и контроля.
Я на старую машину такой находил, брал из него размеры, чтобы при ремонте промерять.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ваговский мануал Эльза, ну там конечно тоже есть огоаничения
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мануал дяди Васи, там всё конкретно расписано, фрагмент, полная версия 99$

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

написано медиком

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

если медиком,то явно двоечником...

1
Автор поста оценил этот комментарий
У любого дилера есть программа (у всех по разному называется), с технологией ремонта. Открываешь вкладку кузовной ремонт. И при замене того же ланжерона, указывается место отпила, место сварки для новой запчасти. Все упирается в деньги. Для Европы это дешевле.

Даже каждую новую модель авто, посылают кузов на в обучающий центр, где гуру тренер кузовного цеха, с подопечными его пилит варит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подушки по полтора косаря зеленых.Тотал это когда ремонт более 70% от цены авто.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На туарег по мимо подушек, нужно полностью менять панель, если пассажиркая стрельнула. Это ещё 2,5 к баксов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Железо особо погоды не делает
Автор поста оценил этот комментарий

Разве только на Туарег? В большинстве автомобилей пол-салона придётся менять.

52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в жигулях нет подушек:)
раскрыть ветку (12)
58
Автор поста оценил этот комментарий
Неубиваемые автомобили.
раскрыть ветку (6)
49
Автор поста оценил этот комментарий
В отличии от их хозяев)
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Начинка мясная.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Смывается на мойке
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

иногда можно аккуратно закрасить

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И сказать что это "мягкий пластик"))
2
Автор поста оценил этот комментарий

*пафосный голос*

Антотабыл!

22
Автор поста оценил этот комментарий

Там водитель в тотал уходит)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Они с завода уходят в тотал
8
Автор поста оценил этот комментарий

Они бессмертны.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жигуль уже с конвейера с тоталом сходит... зачем им подушки
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато есть фуражка милиционера за задним диваном)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня (в Великобритании) с побитым крылом машина в тотал. Просто стоимость нового крыла и работы будет стоить больше рыночной стоимости авто.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно! А этот тотал страховой проще выставить на продажу, и в третьих странах с удовольствием его заберут!
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да его и тут на разбор спокойно заберут. с учётом самориска мне выплатили 525 фунтов (Ауди А3 2001 года)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты нас не считаешь страной 3-го мира?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут=в Англии.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В Великобритании (😡😡😡 3 рассерженных шотландца из 3-ех)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Англия перестала существовать? Тогда уж Соединённое Королевство, не? Я живу конкретно в Англии, хоть Шотландия и является частью Великобритании, но некоторые (даже, наверное, многие) аспекты, в том числе и законодательные, рассматриваются отдельно и отличаются в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.

Вы же не будете поправлять Техасца, когда он скажет «Тут=в Техасе» на «в США»?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Внутренние тонкости отдельно взятого государства "Великобритании" или "Объединённого Королевства", оба названия валидные. Почти все саксы , не относящиеся к Англии, делали мне замечание, когда я страну Англией по русской привычке называл.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело, вопрос в том, к какой географически-политической единице относится сказанное. Страна -  Соединённое королевство, Великобритания по сути остров в составе которого Англия, Шотландия и Уэльс, Англия - административно-политическая часть UK. Если вы, живя в Лондоне (как и в любой другой части Англии) скажете “I live in England”, ни у кого из местных не возникнет претензий, но если вы эту же фразу скажете, живя в Шотландии (Уэльсе/Северной Ирландии), то конечно вам обоссут лицо. Также и англичане обоссут вам лицо, если вы скажете, что четвёртое место на чм заняла сборная Великобритании/СК.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, Россия страна второго мира. Ты хоть знаешь, что эти термины обозначают и что, например, Швеция страна третьего мира?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Cold_War...

Автор поста оценил этот комментарий
Насколько понимаю - ещё есть момент, что остаточная стоимость авто очень стремительно падает лет после 3х. Я прав?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после трёх - не совсем. Зависит от машины. У тойоты 5 лет гарантия, у киа 7. И ещё дают доп гарантию на б/у машины купленные у дилера. Я год назад купил 5-летний Аурис гибридный и не сказал бы, чтоб его цена сильно упала за этот год.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Датчики повреждаются порой легко, чуть ткнулся бампером и сработка. Тотал это другое
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Был случай недавно - Вольво попал в ДТП (удар под углом). У Вольво чуть помялось крыло, но сработали все подушки (и передние, и боковые).

При срабатывании подушки рвут переднюю панель, обшивку крыши, кожу сидений (да, в сиденья тоже встроены подушки) - это тоже все под замену.

Итого, замена крыла - около 30 тыс. рублей, замена подушек и всего порванного салона - под миллион...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду что сработка порой от незначительных повреждений бывает. В случае с Вольво недешево, без б... Цена здоровья и безопасности, это того стоит тем более когда можешь себе это позволить
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бьёт по глазам адреналин...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Переживём! Ну и чёрт с ним!

Автор поста оценил этот комментарий

Щипет газом глаза :'(

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да ланжероны погнуло. Но Ездить то в принципе можно)))
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема восстановить? Если есть технология и инструмент?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По их меркам это дорого, на заводе кузов варят роботы десятками в час. А чинить придется человекам тщательно разбирать, выверять менять, собирать. ЗП работников у них повыше, чем у нас.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Картинка больше похожа на иллюстрированый католог деталей, а не описание технологии ремонта
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так оно и есть. Где ты не видишь отдельно продающиеся ланжероны?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и? это рабор всего авто, включая салон, ибо в современных авто хер ты разберешь его без разбора передней панели. а это значит куча работы, на западе это будет стоить тебе овердохуя денег, у нас как - дорогая часть это запчасти, работа это обычно треть от ремонта, там же запчасти будут стоить только треть, остальное работа. так что замена лонжерона будет стоить как покупка нового авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на работу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и кости не дешёвые. В данном случае 65 300 РРЦ по России.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен) но не все хотят парится
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь видно на фото, что телевизор погнут, тем самым его нужно восстанавливать, восстановив его машина уже утеряет ту жесткость конструкции, которая была в ней заложена изначально. Так что да, это тотал, ведь попав в дтп в следующий раз жесткость кузова уже будет гораздо меньше и пассажиры уже не так уж и защищены.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Телик не восстанавливается, а просто меняется, вваривают новый, либо бывает что на болтах. У этого стойка ушла (лопнуло стекло в углу), вот и тотал
1
Автор поста оценил этот комментарий
А нет вру, у него телек разборный на болтах, легко заменить.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, в этих фитах телевизоров как таковых уже нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы имеете ввиду? Куда рамка радиатора денется?))) с лонжеронами? Пластиковая как у мазды?
15
Автор поста оценил этот комментарий

Угадайте, тотал или нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
25
Автор поста оценил этот комментарий

а как определяется? я думал геометрия там должна уйти или восстонавливать не выгодно

раскрыть ветку (30)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В моём случае невыгодно было, ремонт вроде вставал в треть новой машины из-за конских цен на ремонт/запчасти у од

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Страховая признала тотал? А продав ее и получив деньги от страховой получилось купить такую же?

раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Получилось купить такую же новую+ на автомате, а это была механика.

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так суммы какие были, если не секрет)  Интеоресно же)

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если память не изменяет - 350к от страховой + машина ушла за 550. Дело было при долларе по 33 еще в 2014

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

при тотале же страховая забирает авто, или я что то путаю?

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не бесплатно же забирает, а по цене годных остатков, т.е. если страховая забирает, то и выплата больше: возмещение стоимости повреждений плюс стоимость годных остатков минус износ (если есть). Но это при КАСКО в основном, а по ОСАГО (если не виновен и кто-то другой с полисом ушатал авто в тотал) возмещают только повреждения, а с авто сам делай что хочешь - хочешь восстанавливай и ездий, хочешь продавай.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
>ездий

TRIGGERED!!!!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет осаго хз, у меня по каско было. И да, вариантов было два- машина у них и мне денег побольше и машина у меня и мне вот эти 350. Выгоднее было самому продавать её.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, на каком основании она забирает авто?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там 2 варианта есть. товарищу в хамановскую 135 в жопу влетел камаз на светофоре. забрали

Автор поста оценил этот комментарий
При КАСКО забирает, оплачивая стоимость нового.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем оно им? Не забирает, можно распоряжаться на своё усмотрение.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? судя по фото бампер телевизор радиатор и капот. Ну может еще что-то из агрегатов. И это в 1/3 машины? Или есть более скрытые повреждения?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

+ обе стреляные подушки. Список был на пару листов что под замену/ремонт. За давностью лет не упомню, но это ОД еще старался набрать по максимуму наверняка прибыли ради.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подсчитай новые оригинальные детали с дилерской наценкой, включая подушки, и их нормочасы. Выйдет изрядно, узнавал как-то стоимость новой крышки багажника на Мондео - 43 рубля, когда бу был по 12
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С подушками еще все новые блоки, в которых есть информация о том, что они стреляли + прописывание этих блоков в мозги. Новая передняя панель, ремни безопасности если заблокировались. Один только бампер со всеми мелочами может выйти до 70. Радиатор с кондиционером и трубками стоит под 50.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
опель ведь? а радиатор сверху конструктивно предусмотрен? или с крепежа снят?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной вопрос) Телевизор же снят, вот и сверху лежит

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бя! точно

с телефона плохо видно, не узрел

Автор поста оценил этот комментарий

Это модель с вертикальным взлётом :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль гтску:(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

городская телефонная станция?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тотал, т.к. аэрбеги стрельнули

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я машину в страховой купил "затоталеную". По факту, битый капот, бампер, фары и радиатор. Страховой проще выплатить хозяину страховую премию, а машину продать, чем чинить оригинальными запчастями и расходниками. Быстрее и выгоднее.
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего тотал посчитали не по тяжести повреждений, а по стоимости восстановительного ремонта. Естественно с учётом исключительно оригинальных запчастей и работы официального дилера. Как правило даже у наших страховых компаний , когда застрахован по КАСКО, и ремонт превышает 70-80% от остаточной стоимости ТС - это тотал. Думаю что в Японии остаточная стоимость ТС падает очень быстро. Поэтому и тотал может наступить очень легко.
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. 4 трупа.
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз что такое тотал до комментов ораторов свыше, но по фото видно, что лонжерон правый вниз ушел, это дело конечно все вытягивается и марафетится, но при первом же столкновении храни тебя господь
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и страховой представитель подтянулся)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ущерба на ~30% от стоимости машины, не тотал . по крайней мере в у нас в Израиле ее бы не списали.
Автор поста оценил этот комментарий
Для страховой скорее всего.
Автор поста оценил этот комментарий
Подушки стрельнут и тотал.Как и в России
Автор поста оценил этот комментарий
По нашим Приморским меркам - гнутый (в гармошку) лонжерон, это да, тотал. Конечно, если себя уважаешь:))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лонжерон?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это усилитель бампера.)

Автор поста оценил этот комментарий

бачок или кронштейн фары

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
Автор поста оценил этот комментарий

Тотал когда машину восстановить дороже чем новую купить, там могли подушки сработать, двигатель раскурочен, считают наверняка по ценам оригинальных запчастей.

Автор поста оценил этот комментарий
Для японцев - да)))
Автор поста оценил этот комментарий

может лонжероны повело, или всю электрику тянуть надо заново

1
Автор поста оценил этот комментарий

это ж подборщики, у них все тотал что не новое.позорище а не подборщики.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое тотал?
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тотал - это блять масло моторное , а речь идёт о необратимых повреждениях авто

1
Автор поста оценил этот комментарий

тотальные повреждения

1
Автор поста оценил этот комментарий

когда машину проше отправить в металлолом или на разбор, чем восстанавливать

Автор поста оценил этот комментарий
Конструктивная гибель транспортного средства
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в страховой случаем работаешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был там 4 года назад, деньги выбивал из них. Судом закочилось

Автор поста оценил этот комментарий
Любое нарушение силовой структуры кузова-восстановлегию не подлежит. Ибо хз как оно сложится при следующей аварии. А у нас новую морду приварил- и вперед
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если не чурка электродом варил- че бы и нет?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет -потому что есть такая наука сопромат.) И фиг знает сложится лонжерон привареный "не криворуким" или войдет в салон
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сопромат учил или слово знакомое?)

Не в обиду)

Просто, главная проблема варёных кузовов--именно сварочный шов, скилл хороший нужен чтобы сделать не хуже заводской сварки, это могут лишь не все кто это......

Но некоторые могут

Я имею в виду именно полную замену элемента, вытянутый понятно что потеряет прочность)


Грамотно варёный новый элемент лучше рихтовки с ведром шпатлёвка)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было провести лекцию?) Вот как раз в шве и проблема. Хрен кто сварит на уровне заводского автомата, кроме того где ты купишь лонжерон,это не крыло и не бампер.
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну это уже козырный ремонт - электродом это когда синяя изолента уже не помогает, тогда точно хлам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку