Гитары могут быть подписными или просто винтажными рарными, на сотку килодолларов.
Да даже если и не так, я между например плазмой и двумя-тремя гитарами выбрал бы гитары.
Плазмы везде одинаковые, в любой момент купить можно.
А какой-нибудь мексиканский скваер, купленный в лохматом году за бесценок, может звучать не хуже винтажного америкен делюкс, не говоря уже про вложенную заботу, любовь, инструмент обладает уникальным звучанием, второй такой же будет звучать иначе, утопишь - второй такой не купишь нигде.
А если у тебя студийная работа и половина партий на этих инструментах записана?
Короч, правильно все делает дядька.
между например плазмой
ну, средний сферический японец и мексиканец в вакууме, даже новые в магазинах, уже давно стоят подороже плазмы. и даже некоторые корейцы тоже. мой гретч, когда-то купленный в музморге через знакомого по прайсу "для своих" за 20 тыщ (дело ещё при долларе за 23-24 было), в последний раз там же стоил около 100.
У меня гитара от бати осталась, советская. Была сделана в Ленинграде на Фабрике щипковых инструментов им.Луначарского в 1976-м году. Я уже на ней давно не играю, так иногда, вспомнить молодость. Лет 10 назад купил ей новые струны (шведские, никель), заменил кападастр (родной весь раскололся, четвёртая струна почти лежала на ладах), разобрал и проклеил заново корпус - короче, дал ей вторую жизнь. Бля, новые из магазина так не звучат, как она - звук изумительный (конечно, если умеешь настраивать). А настраиваю всегда на слух.
Лет 10 назад купил ей новые струны (шведские, никель)
Лол. Струны, есличо, достаточно быстро становятся говном (теряют звон и перестают строить из-за незаметных на глаз повреждений). Обычные струны, без полимерного защитного покрытия, я меняю раз в месяц. С покрытием - если на инструменте время от времени играть - хватает ну на полгода максимум. Разница между новыми струнами и струнами, на которых полгода играли - огромная. 10 лет не менять струны - это просто запредельный пиздец, о каком-то более-менее нормальном звуке уровня "ну хотя бы не говно" и говорить нельзя в такой ситуации.
заменил кападастр (родной весь раскололся, четвёртая струна почти лежала на ладах)
А теперь загуглите слово "каподастр", затем загуглите картиночки, описывающие устройство гитары и напишите, что же вы все же заменили. Потому что речь ну явно не о каподастре.
Бля, новые из магазина так не звучат, как она - звук изумительный (конечно, если умеешь настраивать)
Охуенно сомневаюсь в истинности этого утверждения. Особенно если сравнивать ленинградское говно с приличной китайской гитарой как минимум с массивной декой и новыми (!!!) струнами (чего в магазинах не бывает никогда вообще). Речь именно про культуру производства, а она у ленинградок была ниже плинтуса. Вас обрадовать может разве что тот факт, что в 50-60-70е говно такого вот типа производили и в США, и в Японии и вообще везде - на ebay "сделанных в США" всяких Стелл и Сильвертонов за 30-40-60 баксов валяется вагон. И они так же никому не нужны как и наши ленинградки.
При этом культурно-ностальгическую ценность гитары не отрицаю совершенно, если что.
Я один вижу, что гриф влево завален? Ну, вверх, тоесть. Она, вроде как, и строить не должна. Разве что, "Сектор Газа"...
Вот, кстати, даже самая херовая мелкая гитара от китайцев звучит глубже и громче даже советской эстрадной.
ну, это тоже далеко от истины - китайцы все ещё делают говно, треш и пиздец. я вот недавно такую гитару купил, просто потому что она офигенно клевая внешне и мне нужно было какое-нибудь очень дешевое полено под нейлон, пока пальцы не зажили. жопахуйпиздаговно а не гитара, советские бревна все же получше. но красивая, да. и довести до ума можно, в принципе.
Говно, но звучит более-менее. Гриф волной - да, поженили гриф с декой криво - да, забыли лады шлифануть - да. Но в отличие от поделия фабрики Луначарского там хоть дека резонирует, а не проглатывает весь звук.
там хоть дека резонирует
где там? вы продолжаете упорно разговаривать о всех китайских гитарах. и, в частности, о моей. которых вы в руках не держали и о звуке многих из которых представления не имеете. ответственно заявляю: бюджетные акустики Aria - говно. луначарка не луначарка, но в совке были гитары, которые звучали интереснее, чем это. интереснее, чем это может вообще что угодно звучать.
Китай тоже разный бывает, и довольно недешёвый. А сколько подделок...
В прошлом году приятель брал гитару (для сына, хочет научиться играть) за 5к, обычная акустика борисовская
передайте приятелю, пожалуйста, что он идиот. нет, правда, именно это, пожалуйста, передайте. потому что для любого человека, более-менее разбирающегося в предмете, ваши слова прозвучали как
В прошлом году приятель брал гантели для сына, специально выбирал чтобы ручка была с торчащими шипами во все стороны и наждачкой обмотана, чтобы через страдания и боль давались занятия физкульутрой - мужик страдать должен.
Борисовские гитары - говно. Объективное говно. И проблема не в том, что они звучат как говно - многие китайские гитары тоже как говно звучат, подумаешь, не в этом дело. Дело в том, что они говно как гитары для обучения. Они неудобные, их хуй отстроишь, на них тупо больно и неприятно играть. В то время как на каком-нибудь авито за 5к рублей можно при желании купить отличную китайскую ямаху, с которой всё будет хорошо и на которой учиться играть будет гораздо приятнее и эффективнее.
Китай тоже разный бывает, и довольно недешёвый.
А бывает дешевый. Что вы вообще сказать-то хотели, я решительно не пойму, приводя в пример это борисовское полено?
А сколько подделок...
Я вам наверное, открою глаза: никто не подделывает дешевые гитары. Это глупо и невыгодно. Все "китайские гибсоны" и прочее - это копии тех гитар, чьи оригиналы стоят сотню тысяч рублей, а то и не одну.
Я вижу, Вы гитарист - не проебаться: вот и посоветуйте (без выебонов и оскорблений), с чего начинать учиться пацану в 13 лет? В какую сумму можно уложиться, чтоб не переплачивать, но и не купить говно? А насчёт дешёвых гитар - их никто не подделывает, их просто делают. Как и дорогие. Но многие у нас из "среднего класса" могут сыну позволить купить гитару за 100-200к?
несколько лет назад покупал акустику Cort, тыщ за 6 рублев, очень понравилась, и по звуку, и по качеству изготовления. За эти деньги очень приличные гитары, имхо, конечно.
Про Cort - плюсую. Взял за 10к акустику, с массивной декой. Честно строит (есть косячек на третьей струне в районе 15го лада, но - мастер проблему решит за 2500).
Звук - отличный. Удобство игры - на высоте.
Но!!! Сначала надо определиться - а что играть-то будем? Классика и фламенко - надо брать классику. Рок, блюз и прочее - брать "эстрадку", которую я обозвал акустикой.
вот и посоветуйте (без выебонов и оскорблений)
Оскорбления у меня всегда будут в сторону глупости. Если глупости нет - то не будет и оскорблений.
В какую сумму можно уложиться, чтоб не переплачивать
Вопрос офигенно сложный. Тут как и с машинами - чем больше денег будет вложено, тем на меньшее количество всякой фигни придется ругаться и тем больше вещь будет радовать. Уровень "переплаты" каждый для себя устанавливает сам и тут гораздо проще определить, сколько денег в принципе готовы потратить на гитару, по максимальной границе. И вот эту сумму уже определить как бюджет и пытаться выбирать лучшее в этом ценовом сегменте.
Если прям максимально ужиматься и ставить задачей "чтоб звучало максимально приемлемо и учиться было максимально легко" - берется какая-нибудь самая дешевая из адекватных гитара да хоть на том же авито (ямаха, Cort, baton rouge, вариантов на самом деле много) тыщ за 5-6-7. А потом ОБЯЗАТЕЛЬНО относится к гитарному мастеру и за тыщу рублей приводится в максимально удобное для игры состояние (с новыми из магазина гитарами нужно делать ту же процедуру, а сами вы это сделать не сможете тупо из-за отсутствия специфического инструмента). А потом берется ещё рублей 800 и заказываются из США хорошие струны с полимерным покрытием (у нас в стране эти же струны стоят от полутора тысяч). И вот тогда всё будет хорошо - гитара за счет хороших струн будет очень неплохо звучать, звучать так она будет долго и за счет отстройки у мастера порожков и анкера, на ней будет легко играть.
Тут не всё так просто - в музыкальной школе, где сейчас обучается его сын, преподаватель сказал сразу заменить струны на синтетические - типа, там правила такие. Заменили. Звучание стало ещё хуже. Да и, честно говоря, в своё время, когда я ещё учился играть - синтетика мне не понравилась сразу. И гриф на гитаре я тоже заменил на более широкий - почему-то мне так было удобнее.У соседа была гитара с серебряными струнами - но мне их звук показался жёстким. А моя так с тех пор и лежит на шкафу как память. Да и некогда на ней играть уже. Детям тоже не особо интересно.
в музыкальной школе, где сейчас обучается его сын, преподаватель сказал сразу заменить струны на синтетические - типа, там правила такие
Если гитара была изначально под металлические струны, то преподаватель - долбоёб. Вот просто так сразу долбоёб и всё. Если был разумным - сказал бы просто "у нас обучение идет по классической программе, поэтому вам нужна классическая гитара". Потому что классическая гитара от обычного дредноута-фолка отличается не только типом струн.
Да и, честно говоря, в своё время, когда я ещё учился играть - синтетика мне не понравилась сразу.
Если речь о советском времени - можете забыть об этом как страшном сне, тогда с музыкальным производством всё очень плохо было. Сейчас есть хорошие синтетические струны, с совершенно разным звучанием. Их огромное количество видов и все отличаются друг от друга. Просто есть гитары под синтетику, а есть гитары под металлические струны. Ставить синтетику на гитары, рассчитанные под металлические струны и металлические струны на гитары, рассчитанные на синтетику - это долбоебизм в 99.999% случаев.
Широкий-узкий гриф и так далее - всё это больше от техники зависит. У меня в коллекции дохрена гитар, есть как с очень узким, так и с очень широким грифом, на разных гитарах удобно играть разное.
Вот такие есть преподаватели - может, он не знает, что та гитара была "заточена" под металлические струны. А, может, только классическую преподаёт (как в самоучителе) - тогда должен был сразу сказать об этом, сразу бы и искали с синтетикой.
Собственно, начинающему можно и не искать, давно все разыскано и распробованно. ;)
Если вам для музыкалки классическая гитара нужна, то это Yamaha C40, а если акустическая, то да - Yamaha F310.
Чем хороша ямаха, так это тем, что просто делает качественные гитары.
+1 начал учиться с Ф310 Ямахи, качество для данной цены - супер. Сейчас правда на электро перешёл.
Что пацан играть хочет? Это первый и ГЛАВНЫЙ вопрос.
Ибо между классикой и эстрадкой пропасти, конечно, нет. Но - многие вещи очень сильно разные. И, иногда, бывают большие разочарования из-за неправильного выбора класса гитары.
Может ему вообще электруха по нраву))
ОК, задам вопрос по-другому. Какую музыку он предпочитает и его ли это желание - играть на гитаре?
Ибо тут есть одна проблема. Классическая и фламенко школы - очень хороши в плане базовой постановки рук и посадки, но адово скушны тем, кому это не интересно.
Все остальные варианты - подразумевают большую гибкость и свободу в постановке рук и тела, но! при желании переключиться на максимально сложные (технически) стили - придется с вероятностью 99% исправлять косяки в постановке рук и тела. И есть шанс, что часть косяков останется неисправимыми.
Если исходить из вашего ответа - то стоит брать акустику (эстрадку).
Ибо извлечение хорошего и не скучного звука из классики (нейлон, широкий гриф) - уже задачка не тривиальная и, что забавно, требующая довольно серьезного ухода за когтями правой руки.
Ну ты разошелся, вот у меня была первая гитара с завода БОБРОВ, вот это гитара, вот это звук, а обертона, редкостное говно. Но в то время я не знал что это редкостное говно, приходилось играть, потому что хотелось. Был мелким, да и денег тем более не было. Конечно потом уже к концу школы начинал разбираться в звуке слышать другие инструменты и тд. Короче в чем суть, а суть в желании играть. Для мелкого пиздюка было бы жалко тратить и 5к если он забил хер и не стал бы играть потому что ему бедному неудобно, в такой ситуации что угодно купи все равно толку не будет. Дело не в инструменте, дело в желании.
Для обучения можно покупать любое говно и смотреть, если интерес не пропал покупать уже что то действительно нормальное.
нет, хуй там был. проблема именно в том, что редкостное говно только убивает желание играть и ты должен прям ПИЗДЕЦ КАК хотеть научиться, чтобы пройти через все эти пытки. а хороший инструмент наоборот, он прямо подначивает чтобы его почаще брали в руки, он клевый и удобный, на нём хочется чаще играть. плюс, в отличие от ебанины и говна вроде бобровских гитар, ту же ямаху можно купить на авито тыщ за 5 и продать за те же 5 тыщ, если вдруг не пойдет.
а то получается какая-то ебанина вроде дедовщины с этим сраным "я страдал когда учился значит все тоже должны страдать".
Первая попытка была как раз ленинградкой и это был дикий пиздец: идея учиться играть через боль в пальцах меня ну вот никак не привлекала и на несколько лет я саму идею научиться играть забросил далеко и надолго. Потом было обычное китайское бревно Hohner HC-06, но не отстроенное, из-за чего то же взятие полного барре превращалось в увлекательную процедуру. Потом в гостях у дяди впервые взял в руки нормальную гитару (тоже какой-то китай, но в порядочном состоянии) и понял, что ВНЕЗАПНО куча приемов, которые на своей гитаре я играл на тот момент через жопу и с кучей грязи, на другой гитаре получаются сами собой и для этого не приходится прилагать вообще никаких усилий.
Если из-за "каподастра" струны лежали на ладах, то это либо бридж имелся в виду, либо порожек
В магазине, где покупал, было написано "кападастр" - планка с пазами, в которой струны лежат, в начале грифа. На темброблоке заменил гнездо - родное на 2.5мм расшаталось, поставил на 3.5.
Оба паза, в которых лежат струны, называются порожками. Порожек у правой руки стоит в бридже. Порожек у головки грифа стоит на грифе у основания головки грифа.
где написано-то? в каких магазинах и где такое пишут? омг. погуглить лень? та штука, о которой вы говорите, называется "верхний порожек". человеку, который вам сказал, что это каподастр, можете нассать в рот.
У меня почти такая же была с того же завода, но 1974 года, моя первая гитара. Звук бархатный, очень громкий, звенящий. Но по моему опыту нравится только мне. Струны наверное не менялись с того же 74 года)
Я учился ещё в начале 90-х, потом она долго лежала на шкафу, это уже после появилась возможность её отреставрировать. А тогда играли на том, что было. Лучшее, что тогда можно было достать у друзей - "Аэлита", ни о каких Фендерах или Гибсонах мы и мечтать не могли... Когда я вернулся из Армии в конце 97-го, то зашёл в единственный на тот момент в городе магазин музыкальных инструментов "Шоу-мастер". Продавалась там полуакустическая 12-тиструнная гитара, как на фото, за 120 000р. (неденоминированных). А у меня было всего 90к - и занять было не у кого, так и не купил... Ну, а купил бы - может, и сейчас лежала бы она на шкафу, как знать...
скорее всего первая. вы немного потеряли, даже ценители подобных вещей отзываются о ней нелестным образом. точно бы лежала на шкафу.
дюзенберги сейчас стоят около 2500-3000$. они просто ПИЗДЕЦ какие дорогие. а мария-орфей - это совок, который с распадом совка перестал производиться.
Я один угораю со слова "плазма"?
Да не, "плазма" это что-то вроде "ксерокса". Слово прижилось и многие по-привычке любой здоровенный телевизор называют "плазмой".
Это не дебилы, это мем. Абсолютно нормальная штука и ничего ужасного в его использовании нет. Ну, так получилось. Вы ведь в слове "унитаз" тоже ничего плохого не видите, а ведь это то же самое что и "джип" с "ксероксом".
А вообще - конечно нормально. Так же нормально как говорить "пойду в кофейню за нескафой" или "я тут себе клёвый новый айфон купил - самсунг с9". Или, скажем, называть все автомобили "сузуками". Будешь выглядеть как ребёнок который только-только начинает говорить и не выучил ещё слова "кофе", "телефон" или "машина". Если для тебя разница только в массовости явления, то хз. Можешь гомеопатии пойти скушать - тоже популярно.
И да, слово "мем" ни малейшего отношения к этому не имеет - это называется "эпоним". Не умеешь в терминологию - не позорься.
Это нихрена не то же самое.
Я рад, что у вас так бомбит, но это то же самое.
Если отдельного нарицательного для обозначения унитаза не было ("туалет" обозначало ещё аж несколько предметов, явлений и процессов), а компания unitas была ЕДИНСТВЕННОЙ на тот момент кто их делал, то это ещё как-то где-то нормально.
Это не "как-то где-то" а абсолютно нормально. Прям вот совсем, на 146%, рафинировано-натурально без ГМО и глютена нормально. Без кэпса даже, просто нормально и всё. И, что главное, функцию свою в языке выполняет прекрасно - абсолютно все носители языка прекрасно поняли, о чем речь. Как, кстати, и с другими примерами из этого списка.
А вообще - конечно нормально. Так же нормально как говорить "пойду в кофейню за нескафой" или "я тут себе клёвый новый айфон купил - самсунг с9". Или, скажем, называть все автомобили "сузуками". Будешь выглядеть как ребёнок который только-только начинает говорить и не выучил ещё слова "кофе", "телефон" или "машина".
Лол, то есть вы из тех ёба-филологов, кто категорично разделяет людей на Писателей и быдло? И пользоваться графонами-эрративами и всякими пепячно-упячно-удавкомовскими приемчиками, прочно вошедшими в наш великий и могучий, с вашей точки зрения, могут только первые? Оборот "пойду в кофейню за нескафой" совершенно нормален и понятен. И, если бы он встретился вам у какого-нибудь современного Зощенко, вы бы только в восторге были от живого и яркого языка. Но как только вы слышите эту фразу от неизвестного хипстера Эдуарда Хуева - всё, сразу пердачелло показывает такой поток пламени, что сам Илон Маск начинает писать вам письма с целью использовать вашу жопу для запуска миссии на Марс.
Можешь гомеопатии пойти скушать - тоже популярно.
Печалька в том, что гомеопатия свою функцию не исполняет - вы, согласно данным исследований, даже отравиться ею не сможете, не то что поиметь какой-либо лечебный эффект с этих кусочков сахара. А всё вышеописанное прекрасно исполняет свою роль в языке.
И да, слово "мем" ни малейшего отношения к этому не имеет - это называется "эпоним". Не умеешь в терминологию - не позорься.
Ой, а эпоним не может быть мемом? Это министерство образования так решило?
Я тоже задумался, и чет вгрустнул. У меня нет ничего ценного, связанного с воспоминаниями или уникального, вроде гитар или фотографий. Походу кроме документов и спасать то нечего:(
Нет ну конечно себя любимого надо спасать и родных, это даж не обсуждается. Я больше думал именно о материальных вещах.
так тем более - тебе кота спасать надо в первую очередь. иди в приют и спасай того, кто больше понравится. коты они такие, их надо спасать, когда есть возможность.
А не есть ли это настоящее счастье? Порой груз нажитого за годы очень важного хлама сильно тяготит.
У меня их не было и скорее всего не будет. Я лишь смотрю на окружающие примеры и вижу, что человек получает от брака действительно что-то хорошее и незаменимое в 1 случае и 100.
У Довлатова есть замечательный сборник из нескольких рассказов как раз на эту тему "Чемодан" очень рекомендую
у меня просто - папка с документами + ноут с паролями и работой + банк карточка и несколько симок) а остальное все появится если правильно воспользоваться вот этим списком)
Соль в том, что на фотке дешевые гитары 100 долларовые из ашанов, ибанез какой-то самый дешевый, котоыре звучат все одинаково плохо. Может только в кофре что-то стоящее. Никогда не понимал таких коллекционеров, зачем 10 говногитар, если можно купить 1-2 нормальные вместо них.
Да не важно 100-200. Зачем в группе 6 гитар? Скорей всего это все его гитары, на форумах гитарных много встречал таких "коллекционеров". Кофр явно гитарный - ручка не по центру.
на форумах гитарных много встречал таких "коллекционеров"
встречайте на пикабу теперь, лол.
https://pikabu.ru/story/moya_kollektsiya_muzyikalnyikh_instr...
Так что, правильно мужик все делает...
У меня весло за 300 баксов, но я люблю его так, что даже его предпочту какой-то плазме или компу
Ну, на самом деле "дрова" там- ибанез джио, самик, зомби.. цена 10- 15 т.)) А вот, что в кейсе- может денег стоить!)
Потому- что ибанез джио или гио (IBANEZ GIO) синий который)!!! Извините лень было писать, гитаристы поняли) по поводу джипсон (Jibson) были в СССР такие гитары) к гибсон ( GIBSON) не имеют ни какого отношения!