6731

"Когда в игре идет кинематографический ролик, а затем тебя резко возвращают в игру"

"Когда в игре идет кинематографический ролик, а затем тебя резко возвращают в игру"

Дубликаты не найдены

96 комментариев

по актуальности
+329
Точняк, никогда не знал как визуализировать это чувство) В точку)
ещё комментарии
+66
Так это наоборот *плавное* возвращение в игру...
раскрыть ветку 10
+166
Имеется в виду, что игра резко начинается с того же места, где и закончился ролик, и пару секунд не понятно, можно ли уже управлять персонажем, или же это ещё ролик не кончился.

(Картинку с котиком мне, ага =Ъ)
раскрыть ветку 9
+106
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Ну так именно об этом он и говорит. Это именно что плавный переход. Причём иногда он настолько плавный, что даже возможности управления открываются постепенно.
Например, когда я играл в Dead Space, я только во-время перепрохождения понял, что оказывается во-время стартовой заставки (где происходит стыковка и авария) можно вертеть головой и смотреть по сторонам!
-10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+64
Блин да это еще ладно. А бывает так сидишь сидишь, смотришь ролик, уже бутер себе сварганил, подкреплюсь, думаешь, малех, позырю киношку. А потом БАЦ! в тебя уже стреляют, взрывают, бутер на клаву, чай на штаны, быстрее за мышку и отвечать. А один хрен убили.
раскрыть ветку 2
+35
А ты не сохранился в конце ролика...
Ииииии....
Здравствуй ролик....(
раскрыть ветку 1
+23
Вернее так: "Квиксейва нет, автосейв до ролика а его пропустить нельзя".
+53
до сих пор боюсь, что затянет туда.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 17
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+1
Откуда это?
раскрыть ветку 7
+2
Мне иногда про такое сны страшные снятся... Оказывается ногу отлежал
+2
Я когда был мелкий-по утрам попадал на передачу про всякие ЧП,передача была то ли европейская,то ли американская,так вот, там был сюжет про то,как в торговом центре пацана зажевало,он вовремя не сошёл и в итоге без ноги вроде остался. П.С. точно не знаю,но,вроде,тогда конструкция эскалаторов была другая и могло зажевать
+2
Из какого фильма/сериала кадры?
раскрыть ветку 2
+1
Пункт назначения 4
раскрыть ветку 1
-6
я тоже :с
За три ступеньки перепрыгиваю
Все смотрят как на идиота ((
раскрыть ветку 2
+21
Без "как".
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+20
Когда ролик на движке игры создан, да, проблематично сориентироваться). А когда ролик дико красивый, а графика в игре -говно, как правило таких проблем не возникает)).
раскрыть ветку 2
+8
сейчас ролики редко снимают отдельно, почти всегда на движке игры.
раскрыть ветку 1
0

только иногда ролики идут быстрее игры, графон тот же и думаешь, ура не лагает, а хрен тебе после ролика лаги

+18
Я точно также в Order 1886 первый раз играл :D
раскрыть ветку 8
+12
когда 2й раз перепроходил орден за время кат сцены успел сходить покушать, погладить котэ, поиграть с котэ и после моего возвращения кат сцены еще не закончились =3
раскрыть ветку 6
+8
В evil within после кат сцены меня чувак распилил только потому что оставшиеся пару метров нужно было доползти самому ))
-8
Тебе на сюжет видать вообще ложить?) Хотя сюжет в ордере слабоват... но хотя зачем тогда вообще игру покупать?)
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0
Я еще на третьем Uncharted познал всю боль)
+6
хххех, принц Персии, ролики по 30 минут)))
раскрыть ветку 7
+13
это ты в metal gear solid 4 не играл
раскрыть ветку 6
+38
не играл... только смотрел))))
+1
Сейчас играю.) Невероятно крутая игра. И каждый ролик, каким бы он длинным не был охото пересматривать заново.
+1
Эти ролики по 2.5 часа... Но они того стоят)
0
там играть можно?:D
раскрыть ветку 2
+4
Ori in the blind forest. Постоянно так.
раскрыть ветку 9
0
Особенно в начале, это потом уже начинается геймплей который совсем редко смешивается с кат сценами. Местами геймплей тяжелый
раскрыть ветку 8
+1
Муторный. Особенно погоня за черным чуваком с шариком света. Там лазерные лучи бесят(
раскрыть ветку 7
+1
Намного бесит, когда в ММОРПГ игре во время боя включается какой-нибудь мультик квестовой.
Тут или дохнуть или досматривать.
раскрыть ветку 1
0
Я так первый раз смотрел ролик падения короля Лича, пока рейд делил без меня добычу.
+1
вот была игра про Властелин Колец. Где от третьего лица за всех ребят из братства играешь.
Вот ее запускаешь, смотришь-смотришь заставку, потом бац и ты уже гендальф, а тебя мочат. Сразу в бой! Ностальгия....
0
Дак вот что будет ,если стоять на месте.
0
В Бладборне после катсцены у тебя есть секудна, чтобы офигеть и начать сваливать от босса ))
0
Играя в Ori and the Blind Forest я пару раз чувствовал себя точно так же
0
у мистера Бина не было игр))у него был мишка плюшевый с одним глазом)
0
как он это сделал? я всегда спотыкаюсь в конце, на эскалаторе
0
увидел пост пошел качать мистера бина, спасибо =)
0
Насколько резко, что не заметил? Нестыковочка..
0
Да что вы знаете о заставках. В одной из серии Metal Gear заставка идет 90 минут.
-4
Скоро эта гифка появится во всех пабликах ВК.
-4
WoWерам знакомо))
раскрыть ветку 4
+4
Эмммм...в вовке слишком яркий и очевидный переход от кинематографической заставки к игре. Даж если заставка будет на движке игры, то переход все равно очень очевидный. Вот если бы боссы после своих речей сразу срывались дамагать, то еще как то да, но их сагрить нужно же.
раскрыть ветку 3
-3
в WoD ролики сценариев на движке игры...я про них
раскрыть ветку 2
-6
Вспомнил, где я его видел!!
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: